Как отец, я нахожу кинематографические исследования отцовства Аароном Соркином глубоко резонансными и заставляющими задуматься. Его работа стала для меня поучительным путешествием, отражающим мои собственные страхи, надежды и стремления как родителя.
Многие выдающиеся режиссеры на протяжении всей истории кинематографа постоянно вплетали повторяющиеся темы в свои работы, создавая богатую палитру символических оттенков и великих концепций, которые связывают каждое произведение, которое они создают. Например, Стивен Спилберг часто исследует последствия взросления в неблагополучной семье, Мартин Скорсезе исследует последствия жадности, а Хаяо Миядзаки часто обращается к конфликту между наивной невинностью и проблемами реального мира. Эти художники часто возвращаются к схожим темам на протяжении всей своей карьеры.
Аарон Соркин, известный сценарист как на телевидении, так и в кино, последовательно затрагивает различные темы в своих произведениях, но ни одна из них не выделяется больше, чем его исследование сущности ответственности отца и защитника ребенка. Примечательно, что три его фильма — «Moneyball», «Стив Джобс» и «Игра Молли», вышедшие подряд, ярко отображают эту тему, отражая опасения Соркина по поводу воспитания детей в меняющейся среде.
Moneyball следует за отцом, который старается изо всех сил
Работы Аарона Соркина часто углубляются в влияние отцовства, начиная с его первых дней в качестве сценариста. Такие персонажи, как лейтенант Дэниел Каффи из Несколько хороших людей и президент Джозайя Бартлет из Западного крыла, играют заметные роли, основанные на их опыте общения со своими умершими отцами. Например, повествование о Бартлете в Западном крыле демонстрирует, как влияние его жестокого отца повлияло на его жизнь, приведя его к тому, что он стал преданным своему делу человеком, который чувствовал бремя ответственности так, как если бы мир лежал на его плечах.
Углубление темы Соркина значительно усилилось в «Moneyball», замечательном биографическом фильме 21-го века, в котором рассказывается история Билли Бина, бывшего генерального менеджера Oakland Athletics, и его сотрудника, технического аналитика Питера Брэнда. Вместе они создали исключительную бейсбольную команду с минимальным бюджетом, применив анализ данных для выявления недооцененных игроков, которых упустили из виду другие команды Высшей бейсбольной лиги. Персонаж Бина, великолепно сыгранного Брэдом Питтом, движим сильным желанием реформировать методы набора молодых бейсболистов в лигу, поскольку на него самого негативно повлияло то, что он был многообещающим молодым игроком, который лишился возможности учиться в колледже из-за вступления в MLB. преждевременно.
Основная тема фильма вращается вокруг связи Бина с его дочерью Кейси и его стремления создать звездную бейсбольную команду, чтобы продемонстрировать себе и своей дочери, что он не неудачник. Однако очевидно, что попытки Бина завоевать ее одобрение, доказывая свою компетентность в качестве генерального менеджера, проистекают из преувеличенной уверенности в том, что его профессиональные достижения являются основным фактором, определяющим крепкие отношения отца и дочери.
В финале фильма, когда команда «Окленд Атлетикс» превзошла всеобщие прогнозы по бейсболу, проведя исключительный сезон, Бин получает новаторский контракт от «Бостон Ред Сокс», позволяющий ему реализовать свои основанные на данных стратегии, чтобы потенциально снять проклятие команды. Бамбино. Однако Бин пытается принять решение: переехать ли в другой конец страны в поисках лучших карьерных возможностей или остаться рядом со своей дочерью. В конечном итоге он решает отклонить предложение и вместо этого отдать предпочтение жизни рядом с любимым ребенком, подчеркивая, что отношения с дорогими людьми более ценны, чем личные достижения. Таким образом, Бин символизирует идеальную фигуру отца в глазах Соркина, демонстрируя человека, который ценит свои отношения с дочерью выше личного признания.
Стив Джобс показывает худший тип отца
Аарон Соркин, вслед за «Moneyball», создал один из менее известных, но исключительных биографических фильмов – «Стив Джобс». Этот фильм представляет собой гибкую интерпретацию биографии соучредителя Apple Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном. История разворачивается в трех отдельных разделах, действие каждого из которых происходит на пресс-конференции, предшествовавшей презентации или запуску различных продуктов под руководством Джобса: Macintosh 128K в 1984 году, компьютера NeXT в 1988 году и iMac G3 в 1998 году.
На протяжении всего фильма он меняется между разными периодами времени, показывая, как требовательный характер Джобса и неустанное стремление к совершенству ухудшают его отношения с близкими ему людьми. В их число входят его бывший друг и партнер Стив Возняк, руководитель отдела маркетинга Джоанна Хоффман и бывшая возлюбленная Крисанн Бреннан. Первоначально Джобс настолько сомневается в отцовстве дочери Бреннана Лизы, что создает алгоритм в попытке опровергнуть результаты назначенного судом теста на отцовство, которые предполагают, что Лиза действительно его ребенок.
Он начинает признавать ценность своей дочери только после того, как понимает, что она может легко ориентироваться в его новом компьютере, что для него подтверждает их отношения как продолжение его собственного технологического мастерства. Другими словами, он ценит ее только тогда, когда видит, что она может справиться с его техническим устройством, и тогда он предоставляет Крисанн средства, чтобы записать Лизу в лучшую школу.
Ближе к концу фильма, когда Джобс наконец достиг того уровня успеха, к которому он так долго стремился, он начал общаться со своей дочерью только благодаря настоянию Джоанны. Он выразил свою привязанность к ней косвенно, признав свое отцовство, но запятнал этот момент, сосредоточившись на Walkman, который она держала в руках, и хвастаясь созданием улучшенной версии устройства в будущем. В этом изображении Соркин изображает Джобса как воплощение бедного отца, которому требуется сильное подталкивание, чтобы сблизиться со своим ребенком, и который использует важные моменты с ней, чтобы продемонстрировать свой интеллект и достижения.
Игра Молли показывает обе стороны медали
В фильме «Игра Молли» Соркин представляет свой последующий сценарий и режиссерский дебют, сочетая образы двух типов отцов, чтобы предложить более полное изображение различия между отцом, который мотивирует свою дочь на позитив. манеры против того, кто подталкивает свою дочь как отражение своих собственных недостатков. В фильме рассказывается реальная история Молли Блум, бывшей горнолыжницы, которая оказалась втянутой в юридические проблемы после того, как ее подпольные игры в покер были связаны с преступными организациями.
В фильме представлены две важные фигуры отца: Ларри, отец-психолог Молли, который сыграл важную роль в поощрении ее страсти к катанию на лыжах с юных лет, и Чарли Джеффи, ее адвокат. Хотя Чарли в основном работает адвокатом по гражданским правам, он берется за дело Молли, когда понимает, что она прикрывает невиновных людей, не раскрывая участников своих игр. Оба персонажа воплощают схожие ценности подготовки своих дочерей к жизни в целом, но Ларри делает это более мягко, чем Чарли.
Ларри, которого играет бескомпромиссный Кевин Костнер, представляет классического властного отца Соркина: непримиримый в своем стремлении к совершенству для своего ребенка и желающий выразить свои эмоции только в заключительном отрезке фильма, когда главная героиня находится на самом низком уровне. Чарли, которого фантастически сыграл Идрис Эльба, является идеализированным отцом Соркина, заставляющим свою дочь читать и писать отчеты о книгах в свободное время в качестве серьезной меры, чтобы сделать ее лучше и более разносторонне развитым человеком. Таким образом, Соркин замыкает круг, говоря о влиянии, которое отец может оказать на свою дочь.
Аарон Соркин создал идеальную «трилогию о плохом папе»
Темы ловушек и невзгод отцовства, того, насколько хорошие отцы — это те, кто воспитывает своих детей здоровыми способами, а плохие отцы — это те, кто вымещает свои негативные эмоции на своих детях, находятся в центре внимания многих фильмов и телепередач Аарона Соркина. ряд. Но неофициальная трилогия Moneyball, Steve Jobs и Игра Молли охватывает спектр этих идей, как ни одна другая его работа, охватывая все, что Соркин хочет сказать о внутренней борьбе. отцовства.
В доступной и понятной форме Соркин, будучи сам отцом, выразил некоторый уровень опасений по поводу того, как воспитать свою дочь так, чтобы подготовить ее к реальности, не подавляя ее энтузиазм и не причиняя эмоционального вреда. Эта серия фильмов послужила для него возможностью выразить свою обеспокоенность по поводу того, что он невольно навязал слишком много своей смелости, неуверенности в себе или страха своему ребенку.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2024-12-27 01:36