Как киноман, проведший бесчисленное количество ночей у киноэкрана, я могу с уверенностью сказать, что Мартин Скорсезе — один из величайших режиссеров, когда-либо украшавших Голливуд. И хотя его гангстерские фильмы, такие как «Славные парни» и «Казино», несомненно, являются знаковыми, именно его негангстерские фильмы по-настоящему демонстрируют его гений.
Мартин Скорсезе широко известен как один из первых новаторов современного кино, особенно в период Нового Голливуда 1970-х годов. Энергичный и творческий человек, он получил признание благодаря таким фильмам, как «Таксист», «Злые улицы» и «Бешеный бык». С каждым проектом его неповторимый стиль, голос и видение становились все более изысканными. Сегодня кинозрители со всего мира без труда узнают фильм Скорсезе по его уникальным характеристикам.
Его ранние достижения не просто поражают воображение, но еще более примечательно то, что ему удается создавать захватывающие фильмы даже в свои 80 лет. На протяжении почти пяти десятилетий Мартин Скорсезе создавал повествования через объектив, и каждый новый фильм, кажется, несет в себе важное послание о человеческой природе. Скорсезе, которого часто называют одним из величайших криминальных режиссеров, самые узнаваемые работы относятся к гангстерскому жанру. Однако он уже много лет снимает фильмы разных жанров, и каждый из этих фильмов одинаково важен в продолжающемся диалоге о кино.
13. Вынос мертвых — жуткое исследование жизни фельдшера
Год выпуска: 1999 г.
Недостаток «Вызова мертвецов», возможно, заключается в том, что он был выпущен в относительно спокойный период в карьере Скорсезе. Однако важно отметить, что фильмы, которые он продюсировал в 90-е годы, такие как «Славные парни» и «Казино», оставили у зрителей неизгладимое впечатление. Проблема в том, что фильмам, снятым Скорсезе на основе этих хитов, не хватало азарта. Лишь в 2002 году с «Бандами Нью-Йорка» Скорсезе снова очаровал публику после «Казино».
Оказывая удивительное и продолжительное воздействие, «Вызов мертвых» выделяется как один из тех фильмов, которые могут задержаться в сознании зрителей дольше, чем ожидалось. Этот фильм может даже побудить зрителей переоценить свои первоначальные впечатления. Он предлагает глубокое погружение в одну из самых умственно сложных профессий общества, которую Николас Кейдж мастерски изобразил в роли Фрэнка Пирса, парамедика из Нью-Йорка, пытающегося найти цель на выбранном им пути. «Вызов мертвецов» — жемчужина в фильмографии Скорсезе, которую часто упускают из виду, поэтому любители психологических триллеров обязательно к просмотру. Несмотря на отсутствие широкого признания, он занимает тринадцатое место в списке, демонстрируя свою недооцененную ценность.
12. «Нерабочее время» было для Скорсезе возвращением к основам
Год выпуска: 1985 г.
После завершения «Короля комедии» Скорсезе выразил желание сделать паузу, поразмыслить и обдумать направление своей карьеры. По прошествии некоторого времени Скорсезе решил создать «Последнее искушение Христа». Однако воплощение этого фильма в жизнь заняло больше времени, чем он ожидал, что привело его к следующему проекту — «В нерабочее время».
Своеобразная и нетрадиционная сцена в Сохо, изображающая злополучную ночь мужчины, не была задумана как грандиозная или шокирующая. Вместо этого Скорсезе счел полезным упростить производство и сосредоточиться на основах создания образа. Удивительно, но фильм After Hours предоставил Скорсезе возможность глубже изучить и отточить свои навыки, что в значительной степени способствовало его успешной карьере. По сути, «После часов» представляет собой чудаковатую комедию, переплетенную с абстрактными темами, образами и персонажами, что делает его одним из наименее характерных фильмов Скорсезе, но при этом не менее захватывающим.
11. Цвет денег — это драгоценный камень, затерянный в прошлом
Год выпуска: 1986 г.
После выхода минималистичного, сурового независимого фильма «После закрытия» Скорсезе рискнул рассказывать уникальные истории с меньшим бюджетом. На этот раз он собрал привлекательный актерский состав, в который вошли Пол Ньюман и Том Круз, но результат был аналогичным: недооцененный инди-шедевр, который имеет тенденцию забываться. Один из самых интригующих аспектов «Цвета денег» — это динамика отношений между персонажами Эдди Фелсоном и Винсентом Лаурией, демонстрирующая их отношения наставника и протеже.
Повествование вращается вокруг опытного игрока в бильярд, очарованного талантливым юношей, который возвращает воспоминания о своем прошлом. Они объединяют усилия, чтобы подготовиться к важному соревнованию по игре в девять мячей в Атлантик-Сити. По мере того, как их связь крепнет, а давление возрастает, они приступают к увлекательному исследованию самосознания, кульминацией которого является их соревнование друг с другом на турнире. Несмотря на то, что «Цвет денег» не является величайшим произведением Мартина Скорсезе, он остается захватывающим инди-фильмом.
10. «Авиатор» был одним из самых впечатляющих фильмов Скорсезе
Год выпуска: 2004 г.
Биографический фильм «Авиатор», снятый Скорсезе, представляет собой одно из самых прямолинейных драматических произведений Скорсезе, но при этом выделяется одним из самых сложных анализов его персонажей за всю его карьеру. Помимо укрепления экранных отношений между известным дуэтом режиссеров и актеров Скорсезе и Ди Каприо, этот фильм отличается грандиозными амбициями. По сути, фильм изображает долгий путь личностного роста и исследований Говарда Хьюза, который охватывает несколько десятилетий его жизни.
Тем не менее, с точки зрения кинематографии «Авиатор» входит в число самых сложных и новаторских фильмов Скорсезе. Благодаря потрясающим цветовым решениям, тщательно продуманным кадрам и тщательно продуманным декорациям Скорсезе раздвинул границы своего мастерства, чтобы отразить невероятную личность Говарда Хьюза. Хотя, возможно, это не тот фильм, который приходит на ум, когда люди говорят о Мартине Скорсезе, «Авиатор» остается одной из его самых значительных работ на сегодняшний день.
9. Хьюго максимально отклоняется от обычного стиля Скорсезе
Год выпуска: 2011 г.
Поначалу Гюго кажется трогательной историей о мальчике-сироте с амбициями, окруженном семейными ценностями. Однако при ближайшем рассмотрении Гюго раскрывается как замечательное исследование самых корней самого кино. Неудивительно, что он получил множество номинаций на «Оскар» на 84-й церемонии вручения премии «Оскар». В конце концов, истории о гламуре и магии Голливуда и кинопроизводства всегда имели особую привлекательность для самого Голливуда. Тем не менее, что делает этот фильм по-настоящему исключительным, так это его сложные слои, позволяющие найти в нем часть, которая находит отклик у каждого зрителя.
Как сторонник, я могу с уверенностью сказать, что захватывающая история Уго Кабре найдет глубокий отклик у молодой аудитории на многие годы вперед. Уникальная способность фильма вдохнуть жизнь в пионера кинематографа в его самые мрачные моменты добавляет фильму дополнительный уровень глубины, делая его еще более привлекательным для зрителей. Для тех, кто не знаком с ранними анналами кинематографа, этот фильм предлагает захватывающий взгляд на мир кино от одного из величайших режиссеров Мартина Скорсезе. Проще говоря, «Хьюго», несомненно, является одним из самых восхитительных фильмов Скорсезе на сегодняшний день, он может похвастаться интригующими темами, запоминающимися персонажами и потрясающими визуальными декорациями – незабываемым кинематографическим опытом, который выделяется среди его прославленных работ.
8. Король комедии говорит что-то важное об обществе
Год выпуска: 1982 г.
Стоит вспомнить фильмы «Король комедии» и «Таксист», поскольку они, похоже, повлияли на различные аспекты «Джокера» Тодда Филлипса. Перед клоунской фигурой с раскрашенным лицом и широкой красной улыбкой стояли Трэвис Бикл и Руперт Папкин. Изображение Роберта Де Ниро одержимого фаната Руперта Пупкина еще больше развило темы, представленные в более ранних работах Скорсезе.
В увлекательной манере «Король комедии» предлагает множество источников развлечения, таких как необычные речи Де Ниро, трагический драйв и тревожное мышление. Тем не менее, Скорсезе проливает свет на человека в обществе, которого часто неправильно понимают и неправильно оценивают. То, что поначалу кажется комичным в «Короле комедии», быстро теряет юмор, поскольку зрители начинают понимать, что такие персонажи, как Руперт Папкин, — не просто вымышленные создания, а реальные люди, которым требуется искренняя помощь. Психическое здоровье тогда было важной темой, и Скорсезе сумел привлечь к ней внимание еще до того, как она стала широко распространенным разговором.
7. «Последнее искушение Христа» проверяет веру зрителей
Год выпуска: 1988 г.
Заставляющая задуматься экранизация провокационной книги «Последнее искушение Христа», пожалуй, входит в число самых смелых фильмов Мартина Скорсезе. Учитывая его личную веру и первоначальную склонность к карьере в католической церкви, становится ясно, что Скорсезе не отнесся к такому спорному проекту легкомысленно. Уникальная точка зрения автора Никоса Казандзакиса была призвана бросить вызов устоявшимся убеждениям обществ во всем мире, которые, по мнению Скорсезе, заслуживали того, чтобы их представили и исследовали.
Как заядлый киноман, я могу с уверенностью сказать, что «Последнее искушение Христа» — это смелое изображение истории жизни Иисуса Христа, в котором снимались такие великие актеры, как Уиллем Дефо, Харви Кейтель и Барбара Херши. Этот фильм, снятый Мартином Скорсезе, никогда не был призван подорвать или принизить веру, а, скорее, бросил ей вызов, заставив задуматься. Хотя фильм остается верным большинству библейских событий, в третьем акте представлены некоторые интригующие интерпретации, которые могут вызвать удивление у зрителей. Если вы поклонник Мартина Скорсезе и еще не видели этот шедевр, я настоятельно рекомендую посмотреть его, чтобы по-новому взглянуть на старинную сказку.
6. «Мыс страха» — возможно, лучший психологический триллер Скорсезе
Год выпуска: 1991 г.
В отличие от кинематографических работ Мартина Скорсезе, которые фанаты часто считают неприкосновенными, с фильмом «Мыс страха» дело обстоит иначе. Вместо ремейка это то, что получили фанаты. Хотя можно спорить о том, превосходит ли эта версия оригинал, более уместно проанализировать фильм в контексте карьеры Скорсезе. Учитывая его обширную работу в области криминала и драмы, Скорсезе обладает уникальным талантом создавать захватывающие триллеры.
Энтузиасты часто положительно оценивают захватывающий психологический триллер Скорсезе «Остров проклятых», однако некоторые ставят «Мыс страха» даже выше в своих личных списках. Этот фильм демонстрирует еще один захватывающий образ Роберта Де Ниро, который делает персонажа еще более интригующим. «Мыс Страха действительно пугает по всем уважительным причинам». Макс Кэди — злодей, с которым никто не хотел бы переступать дорогу, и то же самое относится и к главному герою Сэму Боудену. Напряжение в фильме постепенно нарастает, пока не превращается в отчаянную борьбу за выживание. «Мыс Страха, несомненно, одна из лучших работ Скорсезе», и было бы несправедливо поставить его не ниже шестого места в любом списке.
5. «Молчание» — это религиозный эпос, который Скорсезе создавал десятилетиями
Дата выхода: 2016 г.
Предыдущие фильмы послужили для Скорсезе основой для создания одной из его самых личных работ, и «Последнее искушение Христа» не дотягивает до долгожданного страстного проекта Скорсезе «Молчание». Этот последний фильм, шедевр Мартина Скорсезе, рассказывает о реальных событиях миссионеров-иезуитов 17-го века, которые стремились освободить японских христиан от культурного угнетения.
Повествование очень захватывающее, достигает пика напряженности, который почти заставляет зрителей разочаровываться в главном герое Родригесе. Исторические сцены и поучительные эпизоды делают «Молчание» одним из самых впечатляющих эпосов Скорсезе на сегодняшний день. Несмотря на то, что фильм несколько затянут, ему удается очаровывать зрителей, демонстрируя, на что люди готовы пойти, чтобы защитить свои убеждения. Последние несколько моментов фильма очень пронзительны, и именно это делает «Молчание» одним из лучших произведений Скорсезе.
4. На острове проклятых произошел один из величайших поворотов за последнее время
Год выпуска: 2010 г.
Шедевр психологического триллера Мартина Скорсезе «Остров проклятых» может похвастаться одним из самых захватывающих сюжетов, актерской игры и сюрпризов в современном кино. Экранизация романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» изображает двух детективов, раскрывающих загадочные происшествия в местном приюте и исчезновение заключенного. По мере того, как персонаж Леонардо Ди Каприо, Тедди Дэниелс, углубляется в расследование, он обнаруживает, что дело все больше связано с его собственной жизнью.
Мартин Скорсезе не известен тем, что выпустил много триллеров в этом жанре, однако «Остров проклятых» выделяется как один из его самых захватывающих и устрашающих. Воспоминания устрашающе тревожат, а сюрпризы держат зрителей в напряжении, но именно шокирующий поворот в конце оставляет неизгладимое впечатление, когда фанаты вспоминают свои любимые фильмы Мартина Скорсезе.
«Три убийцы цветочной луны» наконец-то подарили фанатам вестерн Скорсезе
Релиз: 2023 г.
Мартин Скорсезе уже давно ассоциируется с гангстерскими фильмами, но можно задаться вопросом, почему он до сих пор не снял вестерн. Признанный критиками фильм «Убийцы цветочной луны» вполне может стать одной из его лучших работ за последние годы, и это знаменует собой работу Скорсезе одновременно с двумя любимыми актерами. Леонардо Ди Каприо демонстрирует отличную игру, а Роберт Де Ниро впечатляет еще больше, но на самом деле именно Лили Гладстон сияет ярче всего в этой трагической правдивой истории о народе осейджей в Оклахоме 1920-х годов.
Благодаря фирменному стилю Мартина Скорсезе, характеризующемуся мрачным остроумием, нетрадиционным монтажом и поразительной кинематографией, «Убийцы цветочной луны» представляют собой необыкновенный вестерн, который увлекает как развлечением, так и просвещением. Фильм завершается тем, что зрители задаются вопросом о непостижимой жестокости, причиненной осейджам, и, казалось бы, бесконечной продолжительности таких отвратительных действий. Несмотря на сходство с типичными гангстерскими фильмами Скорсезе, «Убийцы цветочной луны» не являются гангстерскими фильмами и, несомненно, входят в число его самых впечатляющих работ за пределами этого жанра.
2. «Бешеный бык» — один из величайших фильмов, когда-либо созданных
Год выпуска: 1980 г.
Фильм «Бешеный бык» демонстрирует великолепие во всех аспектах: от тщательно продуманной операторской работы до беспрецедентной игры Роберта Де Ниро и глубокого погружения в переживания зрителей, которое создает Скорсезе. Фильм Бешеный бык, снятый в черно-белом цвете как преднамеренный намек на эпоху, в которой разворачивается повествование, рассказывает историю Джейка ЛаМотты, чемпиона по боксу, чья слава только усугубляет его умственное упадок и напряжение. его самые ценные отношения.
Эта история в равной степени заманчива и трагична, поскольку Джейк изо всех сил пытается сразиться со своими личными демонами и другими бойцами на ринге. Помимо Де Ниро, «Бешеный бык» — это первая работа Скорсезе с Джо Пеши, и он мгновенно стал иконой для фанатов и зрителей во всем мире. Это был лишь вопрос времени, когда он представит зрителям свои самые знаковые роли гангстера в фильме Славные парни. Драма насквозь, Бешеный бык, пожалуй, самый заставляющий задуматься фильм Скорсезе. Это также, возможно, один из величайших универсальных фильмов, вышедших на большой экран.
1. Таксист запечатлел один из самых уникальных стилей
Год выпуска: 1976 г.
Фильм «Таксист», не имеющий аналогов в истории кинематографа, легко вписывается в несколько жанров, таких как гангстерские фильмы, психологические триллеры, криминальные эпопеи или неонуар. После войны во Вьетнаме он погружается в жизнь недовольного таксиста (блестяще изображенного Робертом Де Ниро), одинокой фигуры, олицетворяющей разочарование поствьетнамской Америки. Интригующее повествование, написанное Полом Шредером, еще более усиливается уникальным режиссерским стилем Мартина Скорсезе, который он начал развивать в «Злых улицах» и совершенствует здесь, в этом потенциальном шедевре.
Вот как можно было бы перефразировать текст в более доступной форме:
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-06 06:05