Как преданный поклонник аниме и манги, я очень рад видеть возобновление внимания Японии к расширению индустрии развлечений, особенно в сфере аниме и игр. Поскольку такие международные франшизы, как One Piece, Dragon Ball и Pokémon, уже приносят миллиарды долларов, это захватывающее время как для японских создателей, так и для зрителей.
Япония является ведущим игроком в сфере мировых развлечений, известным такими франшизами с оборотом в миллиарды долларов, как Годзилла, One Piece, Dragon Ball и Pokémon. Страна намерена значительно увеличить доходы из-за границы, сосредоточив внимание в первую очередь на индустрии аниме и видеоигр.
Как преданный геймер и последователь японской поп-культуры, я рад сообщить, что наша любимая страна предпринимает значительные шаги по расширению своего зарубежного рынка развлечений. К 2033 году мы стремимся получить впечатляющий доход в размере около 20 триллионов иен (приблизительно 129 миллиардов долларов США) за счет продаж аниме, манги и видеоигр. Чтобы достичь этой финансовой вехи, нам необходимо почти в четыре раза увеличить наши текущие зарубежные доходы, которые в 2022 году составляли примерно 4,7 триллиона иен. Чтобы сделать эту амбициозную цель реальностью, наше правительство возродило давнюю инициативу, известную как « Стратегия «Крутая Япония».
«Крутая Япония» возвращается на первый план японской индустрии аниме и развлечений
Программа Cool Japan, представленная в 2010 году, представляет собой маркетинговую инициативу, призванную повысить глобальную привлекательность Японии за счет достижения успеха в ключевых международных отраслях, таких как мода, сельское хозяйство и развлечения. К середине 2024 года правительство Японии планирует сосредоточиться в первую очередь на развитии сектора развлечений. Это предполагает выявление начинающих художников и улучшение существующей инфраструктуры для защиты авторов и их интеллектуальной собственности. Кроме того, сотрудничество с иностранными правоохранительными органами является частью стратегии по борьбе с пиратством за пределами Японии.
Япония стремится защитить аниме-индустрию от таких проблем, как низкая заработная плата, переутомление и пиратство
Как страстный поклонник японской анимации, я не могу не беспокоиться о несправедливой торговой практике, которая подавляет заработную плату в отрасли, как сообщает Kyodo News. Этот вопрос особенно актуален на сегодняшней аниме-сцене, где заработная плата по всем направлениям остается удручающе низкой. Поразительно, но некоторые рабочие признались, что им платят всего 220 иен (1,47 доллара США) за промежуточный розыгрыш.
Актеры озвучивания аниме теперь столкнулись с серьезной проблемой с искусственным интеллектом
Помимо содействия промышленным изменениям и борьбе с глобальным пиратством, Cool Japan намерена решить проблемы, возникающие в результате расширения применения искусственного интеллекта. технологии. Актеры озвучивания сталкиваются с серьезной проблемой согласно NAFCA, которая предупреждает, что несанкционированное использование их аудиозаписей ИИ. программы представляют серьезную угрозу. В своей речи под названием «Права интеллектуальной собственности в эпоху искусственного интеллекта» НАФКА нарисовала тревожный сценарий без надлежащего регулирования. Например, представьте себе персонажа, созданного искусственным интеллектом, с головой Дораэмона, телом Гандама и голосом Сон Гоку, что подчеркивает потенциальное неправильное использование этих технологий. В ответ на эту проблему японское правительство обязалось решить юридические вопросы, касающиеся «актеров озвучивания ИИ», поскольку они стремятся достичь своей международной цели в 20 триллионов иен.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-06 22:10