В середине 2024 года iggn.ru был приглашен на южную окраину Окленда в Новой Зеландии, где, в нескольких гигантских звуковых павильонах, расположенных среди футбольных полей и заправочных станций, режиссер Дэн Трахтенберг и его команда усердно работали над созданием неземного приключения Predator: Badlands. Мы провели день, бродя по поврежденному корпусу потерпевшего крушение корабля Яутжа, внимательно рассмотрели высокотехнологичный экстерьер исследовательской базы Weyland-Yutani и посмотрели вверх на возвышающуюся реплику полога секвойи, которая будет использована для захватывающей трюковой последовательности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбираться
У нас также была возможность пообщаться с создателями фильма, включая продюсера Бена Розенблатта. Он объяснил, что он и режиссёр Трахтенберг хотели создать фильм *Predator*, который бы ощущался свежим и отличался от всех предыдущих.
По словам Розенблатта, действие нового фильма разворачивается в далеком будущем, за пределами всего, что было установлено в сюжетных линиях ‘Alien’, ‘Predator’ и ‘Alien vs. Predator’. Это самое далекое путешествие, которое когда-либо предпринимала эта серия. Они стремятся к тону, который сочетает в себе интенсивный экшен и захватывающие моменты, которые фанаты ожидают от фильма ‘Predator’, с более авантюрной атмосферой, сосредотачиваясь на создании связи с персонажами. Цель — найти баланс между захватывающим экшеном и душевной историей.
Вот всё, что мы узнали, посетив съёмочную площадку фильма Predator: Badlands.
1. Predator: Badlands превращает Охотника в Охотящегося.
Самый большой сдвиг в Predator: Badlands заключается в том, что он рассказывает историю с точки зрения молодого Хищника по имени Дек, которого играет Димитриус Шустер-Колоаматинги. В то время как Хищники всегда были ужасающими злодеями, начиная с оригинального фильма 1987 года с участием Арнольда Шварценеггера, этот новый фильм просит зрителей впервые взглянуть на вещи глазами монстра.
По словам Розенблатта, фильм начинается на родной планете Хищника с его семьей. После некоторых драматических событий он оказывается на новой планете под названием Genna, где и разворачивается большая часть истории.
Режиссёр Дэн Трахтенберг, известный благодаря отличному приквелу к фильму *Predator* под названием *Prey*, вышедшему в 2022 году, считает, что фанаты легко примут нового Хищника, Дека. Предыдущие фильмы часто изображали Хищников как безжалостных, непобедимых охотников, похожих на персонажей, таких как Джейсон Вурхиз, но Трахтенберг уверен, что зрители адаптируются к этому новому подходу.
Predator: Badlands предлагает зрителям впервые посочувствовать одному из этих монстров с челюстями.
Трахтенберг объяснил, что его всегда привлекали истории о людях, преодолевающих трудности. Он почувствовал, что ‘Prey’ подходит под эту формулу, особенно персонаж Дека, которого он видит как аутсайдера. Фильм начинается с глубоко травмирующего события для Дека, и его путешествие – это все о том, как с ним справиться. Это сразу же погружает зрителей в очень напряженную, как физически, так и эмоционально заряженную ситуацию, позволяя им по-настоящему сопереживать его опыту.
Я очень рад(а) за *Predator: Badlands*! Я слышал(а) от Шустера-Колоаматанги, который новичок в крупных голливудских ролях, что это должно предложить что-то совершенно новое для фанатов – то, чего мы раньше не видели в фильмах о *Predator*.
Шустер-Колоаматанги объяснил, что увлекательно отслеживать одно из существ, которых люди боятся больше всего, и действительно изучать их образ жизни – их историю, то, что ими движет, и причины их хищнического поведения.
2. Это не продолжение Prey.
Итак, команда, создавшая потрясающий приквел *Prey* – режиссёр Дэн Трахтенберг и продюсер Бен Розенблатт – вернулись для *Badlands*. Но просто для ясности, это не прямое продолжение *Prey*. Они не называют это *Prey 2*. Тем не менее, они не отказались от идеи сделать *Prey 2* в будущем, что является хорошей новостью как для поклонника!
«Prey – это то, чем мы очень гордимся, нам нравится [it], мы рады, что другим людям тоже понравилось. Мы не собираемся от него отказываться», – сказал Розенблатт. «Мы могли бы сделать Prey 2, мы могли бы сделать Prey, действие которого происходит в другой период времени, но я думаю, что для нас вопрос был в том, как двигаться вперед? [Prey] был чем-то, чего люди раньше не делали с этой франшизой. Размышляя о том, что делать дальше, Дэн был полон решимости [coming up with] нечто грандиозное, чего еще никто не делал.»
3. Это не фильм «Чужой против Хищника», хотя в нём и фигурирует Weyland-Yutani.
Сюжет объединит элементы Predator: Badlands с вселенной Alien, сосредоточившись на искусственных людях и ученых, отправленных корпорацией Weyland-Yutani на планету Genna – компании, известной использованием ксеноморфов в качестве оружия. Однако в этой истории будут представлены только синтетические существа из Predator: Badlands; культовые создания из Alien, такие как те, что вырываются из груди, не будут включены.
Розенблатт подтвердил, что этот фильм не является кроссовером *Alien vs. Predator*, что означает, что фанаты не увидят ксеноморфа. Он выразил надежду на будущее сотрудничество, но описал этот фильм как первый шаг к объединению двух вселенных.
Розенблатт объяснил, что Weyland-Yutani отправила команду синтетических существ на планету, чтобы охотиться за существом по своим причинам. Yautja, или Predators, сосредоточены на традиционных охотничьих ритуалах и доказательстве своего мастерства, в то время как у Weyland-Yutani другие цели. С ними Дек сталкивается во время своего путешествия — хотя сначала он этого не понимает, в конце концов становится ясно, что происходит.
В то время как новый фильм о Хищнике, Badlands, сосредоточен на вселенной Хищника, он не полностью игнорирует франшизу Чужой. Во время посещения съемочной площадки мы увидели обломки корабля Хищника – вероятно, принадлежавшего Деку или его родственнику – и заметили комнату трофеев, заполненную тем, что, казалось, были черепами существ из Xenomorph.
4. Эль Фаннинг играет двух синтезаторов, Тию и Тессу.
Итак, я очень рад(а) насчет Death Stranding 2! Эль Фаннинг играет *две* персонажа, что невероятно – этих синтетических существ по имени Тиа и Тесса. Судя по тому, что мне удалось узнать, Тиа очень тесно связывается с главным героем, Деком, на протяжении всей игры. Тесса, похоже, преследует их. Что действительно интересно, так это то, что, поскольку игра происходит так далеко в будущем вселенной Alien, персонажи Фаннинг — это не холодные, роботизированные синтетики, к которым мы привыкли, — такие как Эш или Дэвид. Они кажутся намного более человечными, что является крутым поворотом!
Розенблатт отметил, что игра Дэвида в *Prometheus* показалась немного механической. В новом проекте они подходят к персонажу иначе, представляя его как самую продвинутую версию синтетических существ, которую мы видели, и способную испытывать эмоции в большей степени, чем предыдущие итерации.
Тия и Тесса — синтетические существа, отправленные на планету корпорацией Weyland-Yutani для сбора ресурсов, вероятно, в каких-то неэтичных целях. Однако они не единственные синтетики, присутствующие в *Predator: Badlands*. Более вооруженные андроиды возглавляют исследовательскую миссию, что говорит о большом количестве конфликтов между Хищниками и этими синтетическими существами.
5. Хищники теперь имеют свой собственный язык.
Фильмы о Хищнике в прошлом показывали, как существа общаются с помощью простых щелчков и, с юмором, имитаций Джесси Вентуры. Но для нового фильма, *Predator: Badlands*, создатели пошли гораздо дальше, разработав полноценный язык для Яутжа. Эксперт по языкам Бриттон Уоткинс помог создать этот язык, чтобы Хищники могли фактически вести беседы друг с другом – что зрители увидят с помощью субтитров. Кроме того, маркировки на их оружии и броне теперь имеют конкретные значения, добавляя глубину их культуре и дизайну.
Как огромный фанат, я всегда любил, насколько детализирован язык Хищника, и Розенблатт объяснил, как Бриттон действительно создал его с нуля. Он, по сути, взял все, что было установлено в предыдущих фильмах, и попытался создать последовательную систему – почти полноценный язык! Он создал основные звуки и даже своего рода ‘словарь’. Но, по-видимому, действительно сложной частью было убедиться, что Хищник вообще может это *сказать*! Ему пришлось работать в пределах ограничений его лица и рта, выясняя, как включить щелчки и гортанные звуки, не требуя большого количества точных движений языка. Удивительно, сколько мыслей было вложено во что-то, чего вы едва замечаете, когда смотрите фильмы!
6. Predator: Badlands был вдохновлён фильмом The Empire Strikes Back.
На протяжении большей части *Predator: Badlands*, Дек несет Тию, которая серьезно ранена после близкой встречи с местным существом, называемым Калиском. Затем фильм превращается в путешествие, где два персонажа выстраивают связь, постоянно сталкиваясь с опасностями различных угроз территории Генна.
Трахтенберг объяснил, что он представляет себе эту комбинацию как динамичный дуэт, похожий на Чубакку и C-3PO в собственном фильме. Его особенно воодушевлял потенциал для игривых взаимодействий, вспоминая юмористическую динамику в конце ‘The Empire Strikes Back’.
Трахтенберг упоминает Конана-варвара как ключевую точку отсчета при создании сеттинга Badlands.
Хотя «Звёздные войны» послужили большим вдохновением, режиссёр Джо Трахтенберг также черпал вдохновение из «Конана-варвара» при создании мира Badlands. Он считал, что «Конан» предлагает уникальное сочетание фэнтези, суровости и пиратской атмосферы, которое отличает его от других популярных фэнтезийных серий, таких как «Властелин колец», «Игра престолов» и «Аватар».
Говоря о пиратах, он также указывает на ещё один классический фильм 80-х годов как на источник вдохновения.
Режиссёр Трахтенберг упомянул, что фильм ‘The Goonies’ оказал значительное влияние на фильм, и даже есть возможность включить больше отсылок к нему в финальную версию. Он сказал: ‘В фильме было почти больше влияния ‘The Goonies’… ещё есть время, чтобы добавить больше ‘The Goonies’ в него’.
Придётся ли Деку сделать что-нибудь глупое, например, ‘трюфель-шаг’, чтобы развеселить сломанного робота, которого он несёт? Возможно, эта сцена будет включена в расширенную версию фильма.
7. Лица Хищников создаются в цифровом виде…
Оригинальный фильм «Хищник» демонстрировал удивительно реалистичную маску монстра, созданную с использованием практических спецэффектов талантливым Станом Уинстоном. Однако, новые Хищники в предстоящем Badlands будут использовать сочетание как практических эффектов, так и цифровой графики. Алек Гиллис, опытный дизайнер существ с опытом работы над такими фильмами, как Alien, Godzilla vs. Kong и Jurassic World, считает, что сочетание этих техник имеет решающее значение для достижения наилучших результатов.
Гиллис объяснил, что они стремятся максимально закрепить фильм в практических эффектах и реальных объектах, а затем использовать компьютерную графику (CGI) для расширения мира и создания окружения. Он отметил, что современные фильмы сильно полагаются на цифровые эффекты, и хотя некоторым фанатам не нравится CGI, они обычно возражают только против эффектов, которые явно искусственны. В реальности, практически каждый кадр в каждом фильме подвергается цифровой обработке в той или иной форме – будь то цветокоррекция, объединение различных элементов или исправление недостатков.
Гиллис и его команда сначала попытались создать лица хищников, используя макияж и практические эффекты, и добились приличных результатов. Однако в конечном итоге они привлекли аниматоров из Weta Digital, чтобы добавить более реалистичные и нюансированные выражения лиц, используя технологию захвата движения.
Я только что посмотрел ‘Kingdom of the Planet of the Apes’ примерно во время того, как мы проводили некоторые физические тесты для проекта, и, честно говоря, актёрская игра была невероятной! Как человек, который действительно заботится о кинопроизводстве, я верю в поддержку отличной работы. И для меня важно, чтобы режиссёры принимали лучшие решения для своего видения – используя правильные техники и инструменты для эффективного рассказа истории.
8. … Но всё ещё есть много практических эффектов и съёмок на натуре.
Несмотря на трудности, команда, работающая над Predator: Badlands, действительно придавала приоритет использованию реальных, физических эффектов, когда это было возможно. Они построили реальные реплики существ для сцен вместо того, чтобы заставлять актёров притворяться, что взаимодействуют с чем-то несуществующим.
Гиллис объяснил, что наличие настоящих животных на съемочной площадке для работы с актерами всегда полезно, потому что актерское мастерство заключается в реагировании на происходящее вокруг тебя. Предоставление актерам чего-то реального, на что можно отреагировать, приводит к более сильной игре.
Как фанат, я был действительно впечатлён преданностью команды постановщиков трюков! Координатор, Jacob Tomuri, и все остальные работали невероятно усердно, чтобы всё выглядело абсолютно реалистично, когда Дек нёс Тию на спине. Они потратили около месяца на съёмки в лесу Редвудс в Новой Зеландии, и они действительно приложили все усилия, чтобы эта сцена получилась идеальной!
Команда разработчиков Predator: Badlands всё же приложила большие усилия, чтобы максимально использовать практические эффекты.
Томури объяснил, что они построили высокие поддерживающие башни и натянули стропы между деревьями. Затем они установили специальную обвязку – «боснийское кресло», – которую разместили под бёдрами Элле и соединили с балансирующей перекладиной. Эта система, которая поддерживала 70% веса Элле, позволяла Деметрию выполнять весь бег, спринт, прыжки и перемещение по местности, при этом создавая впечатление, что Элле несет полный рюкзак.
Несмотря на то, что требовательная физическая роль была сложной, Шустер-Колоаманги, родом из Новой Зеландии, был рад, что фильм продемонстрировал потрясающие пейзажи его родины.
Шустер-Колоаматанги пошутил, что они немного расширились в плечах с начала съемок. Они добавили, что любые неудобства того стоили, и возможность снимать в Новой Зеландии была невероятной. Они объяснили, что природная среда предлагает детали, которые просто невозможно создать на съемочной площадке, добавляя фильму ощущение подлинности – и поскольку он *был* снят на натуре, он действительно казался реальным.
9. В ней представлены довольно креативные боевые последовательности.
Франшиза «Хищник» известна своими захватывающими экшн-сценами, такими как кульминационная битва в первом фильме и напряженные сцены охоты в фильме «Добыча». Грядущий фильм «Хищник: Пустоши» обещает еще более запоминающиеся сражения. Среди особенностей – масштабное противостояние между персонажем Дек и могущественным существом по имени Калиск, а также захватывающий бой между Деком и его братом Квеем, висящими на сталактитах в пещере – сцену, которую кинематографисты игриво назвали «stalacfight».
Томури, который также работал над трюками для фильма Джорджа Миллера *Furiosa*, сказал, что нашел сценарий удивительно оригинальным. Он был особенно впечатлен некоторыми экшн-сценами, отметив, что никогда раньше не сталкивался ни с чем подобным.
Томури отмечает захватывающую сцену битвы с Тией и её соперниками. Что делает её выделяющейся, так это то, что Тия разделена на две независимо движущиеся части – её верхняя и нижняя части тела сражаются отдельно.
Томури объяснил, что ноги и тело персонажа двигаются вместе мощным, скоординированным образом, почти как совместные усилия, чтобы победить роботов. Он признался, что никогда раньше не видел такого сложного движения и не был уверен, как его воссоздать.
Режиссёр Трахтенберг объясняет, что ‘Predator: Badlands’ стремится представить боевые сцены, не похожие ни на что, виденное ранее во франшизе. Он обещает зрителям увидеть, как Predator выполняет приёмы и тактики, о которых ранее лишь намекали в комиксах и играх. Этот фильм также станет первым случаем, когда Predator охотится на чужой планете, нацеливаясь на негуманоидные существа и даже сражаясь с синтетическими созданиями – представляя вызовы, намного превосходящие всё, с чем он сталкивался раньше.
10. Арсенал Хищника – это сочетание передового оружия и самодельных инструментов.
Фильмы о Хищнике известны своим впечатляющим и смертоносным оружием, таким как огромный мини-пулемёт, использованный Джесси Вентурой в первом фильме, и самонаводящийся умный диск из Хищника 2, который возвращался к пользователю. Но в новом фильме, Predator: Badlands, похоже, делается акцент на более естественные и менее технологически продвинутые методы охоты, по крайней мере, для своего главного героя.
Гиллис объяснил, что Predators известны своим передовым оружием и технологиями, и Дек изначально имеет доступ к этим вещам. Однако, крушение на этой планете лишает его всего этого, поскольку местные формы жизни забирают всё. Креативным решением было позволить Деку восстановить своё оружие, используя материалы, которые он находит в окружающей среде – органические вещества и природные ресурсы.
Мы видели несколько необычных творений, таких как хлыст, сделанный из невероятно острых ‘бритвенных трав’, и перчатка, построенная из клюва инопланетянина, похожего на стервятника. Дек также использует змееподобное существо по имени ‘Squirt’ вместо обычной плечевой пушки – оно обвивает хвостом его руку, и потянув за хвост, он активирует оружие.
Гиллис описал существо по имени Дек, которое обнаруживает и обучает живое существо садиться ему на плечо. Это существо защищается, выплевывая два химических вещества, которые смешиваются в воздухе, создавая огонь и взрывы. Гиллис объяснил, что эта способность была вдохновлена Бомбардиром-жуком, настоящим насекомым, которое распыляет аналогичную раздражающую смесь гидрохинона и перекиси водорода, когда чувствует угрозу.
Weta Workshop, компания по созданию спецэффектов, базирующаяся в Новой Зеландии, разработала широкий спектр футуристического оружия для фильма. Многие из этих видов оружия используются роботизированными врагами, с которыми сталкивается персонаж Дек. Исследование зоны хранения реквизита на съемочной площадке продемонстрировало универсальные дизайны, включая пистолеты, которые трансформируются в винтовки, и щитовую перчатку для брата Дека, Квея. Также в их числе было традиционное оружие, такое как комбстик, который можно использовать для ближнего боя или бросать как копье.
Шустер-Колоаматанги определенно предпочитает использовать плазменный меч. Ему/Ей очень нравится, как он выглядит, хотя он довольно тяжелый. Это действительно впечатляющий, большой меч.
11. «Хищник: Пустоши» не будет иметь рейтинг R, но всё равно будет очень жестоким.
Predator: Badlands будет жестоким фильмом, но он сосредоточен на кровопролитии существ, а не людей. Ни один человеческий персонаж не пострадает, что, вероятно, означает, что он получит менее строгий рейтинг, чем другие фильмы о Predator.
Розенблатт объяснил, что они стремятся к рейтингу PG-13, но хотят, чтобы фильм *ощущался* более зрелым, как фильм с рейтингом R. Цель состоит в том, чтобы охватить более широкую аудиторию с помощью этого подхода.
Итак, вот в чем дело с жестокостью в фильме – в нем совершенно нет людей, а значит, нет и красной крови! Мы на самом деле надеемся, что это ограничение *поможет* нам проявить большую креативность в спецэффектах. Мы делаем все возможное, чтобы создать что-то невероятно жуткое, но делаем это с использованием цветов, отличных от красного. Подумайте… о творчески красочном кровопролитии!
Окей, так что готовьтесь к ОЧЕНЬ странным вещам на вашем экране – представьте себе светящуюся зелёную кровь и эту действительно странную, молочную слизь. Будет грязно!
12. Badlands стремится стать «Терминатором 2» для серии «Хищник».
Хотя *Terminator 2: Judgement Day* — это классический боевик, он ощущается совершенно иначе по стилю, чем первый *Terminator*, который был больше научно-фантастическим фильмом ужасов. Режиссер Trachtenberg стремится к тому, чтобы *Predator: Badlands* был столь же отличительным от других фильмов о *Predator*.
Трахтенберг объяснил разницу, сказав, что он не думает, что его матери стоит смотреть первый фильм *Terminator*, но он верил, что *Terminator 2: Judgment Day* ей понравится.
Я всегда думал, что фильм ‘Terminator 2’ на самом деле о взаимоотношениях между родителями и детьми, но это всё ещё был фантастический боевик. Именно поэтому я надеялся, что моей маме он понравится – в нём была сильная эмоциональная составляющая наряду с экшеном. Он показал мне, что можно продолжать снимать такие фильмы – захватывающие и напряжённые, как фильмы о ‘Predator’ – но также с большим количеством душевности и тепла в их центре.
Поклонники задаются вопросом, понравится ли новый фильм о Хищнике, Badlands, как давним поклонникам, так и новым зрителям. Разовьется ли персонаж Дек в грозного охотника? И проложит ли фильм путь к будущему кроссоверу Alien vs. Predator? Мы узнаем, когда Predator: Badlands выйдет в кинотеатрах 7 ноября 2025 года.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Ghost of Yotei: 9 советов по боевым искусствам самурая, чтобы стать мастером.
2025-10-06 22:36