Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

12 лет спустя, главная героиня этого экшн-сериала 2013 года сделала его лучшим аниме в жанре сёнен за всю историю.

Posted on 05.11.2025 By iggn

Когда поклонники аниме обсуждают величайшие сёнэн-сериалы, такие названия, как One Piece, Sailor Moon и Dragon Ball, всегда возникают. Хотя это классика, новые аниме, такие как Jujutsu Kaisen и Demon Slayer, также стали невероятно популярными. Однако многие поклонники упускают из виду поистине исключительный сёнэн-сериал, который блестяще подрывает и сатиризирует распространенные тропы в этом жанре. Этот шедевр Studio Trigger, который транслировался одним 24-серийным сезоном в 2013 году, на самом деле предвосхитил многие тенденции, которые мы видим в современных сёнэн-аниме сегодня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Kill la Kill выделяется в жанре шонен, ставя в главную роль женского персонажа, Рюко Матои, нарушая традицию. Помимо Рюко, сюжет движется сильным женским составом – от сильной и решительной Сацуки Кирюин и игриво злой Хариме Нуи, до злодейской Рагё Кирюин и комично энергичной Мако Манканшоку. Несмотря на этот уникальный подход, Kill la Kill прекрасно передает все, что делает шонен таким приятным. Это остроумная сатира, и весьма развлекательная к тому же.

Рюко Матой — это классическое определение героя сёнен.

Хотя персонажи, такие как Наруто, Ичиго и Луффи, кажутся различными на первый взгляд, с их собственными уникальными личностями, более пристальный взгляд показывает, что они следуют удивительно похожими путями. Каждый из них начинает как решительный аутсайдер, набирается сил благодаря упорной работе, строит крепкую дружбу и в конечном итоге становится героем, который спасает свой мир. Несмотря на их различия, их истории имеют общую основу.

Легко заметить закономерности во многих популярных сёнен-аниме. Эти истории часто показывают молодого героя, взрослеющего и становящегося сильнее благодаря насыщенным экшеном битвам и личным изменениям. Хотя не каждое сёнен следует этой формуле – такие шоу, как Frieren: Beyond Journey’s End и Death Note, доказывают это – многие из самых успешных полагаются на эти знакомые элементы.

Окей, так Рюко Матой просто врывается в Kill la Kill – она совершенно невероятна! Сразу обращаешь на нее внимание благодаря этим диким красным волосам и, конечно же, ножницам. Честно говоря, все остальные почти кажутся второстепенными персонажами, чтобы мир казался более реальным. Это напоминает мне героев, таких как Гоку из Dragon Ball или Деку из My Hero Academia – они все бросаются в бой без колебаний, и Рюко в точности такая же с того момента, как ты с ней встречаешься.

С самого начала, Kill la Kill сразу же бросает Рюко в сложное противостояние с её главным противником, Сацуки Кирюин, создавая напряжённое волнение. Рюко часто берёт на себя больше, чем может выдержать, и каждая неудача раскрывает больше её скрытого потенциала. Шоу представляет рост силы в ясной и понятной форме, поэтому зрители могут легко понять, как Рюко развивает свои способности.

Рюко Матой – персонаж, который быстро учится и развивается, особенно во время сражений, подталкивая её к преодолению собственных границ. Эта идея выхода за пределы возможностей является центральной для многих экшн-историй – это суть «Plus Ultra!» в My Hero Academia и «пронзая небеса» в Gurren Lagann. На протяжении своего путешествия Рюко превращается из бунтарки и хулиганки в настоящую героиню, осознавая, за что она борется. Как и многие сёнэн-протагонисты, она борется с ответственностью, которая приходит с её силой, чуть не теряя себя и становясь злодейкой, но в конечном итоге её спасает поддержка друзей. Непоколебимый дух Рюко и драматичные трансформации делают её выдающимся героем, а чрезмерный экшн Kill la Kill привносит в жанр уникальную энергию.

Рюко Матой — классическая героиня сёнэн, воплощающая многие традиционно мужские черты, такие как стойкость, упрямство и свирепый настрой. Поначалу она держит людей на расстоянии, но Kill la Kill постепенно раскрывает её более мягкую, женственную сторону. Хотя она сохраняет сильную, почти агрессивную личность в бою, Рюко становится гораздо более нежной и заботливой по отношению к своим друзьям. Под её грубым внешним видом и, казалось бы, безрассудным поведением скрывается искренне добрый человек, который глубоко заботится о других, даже о своей сестре Сацуки.

Как только завершается кульминационная битва, Рюко сдерживает своё обещание Мако и отправляется на свидание – типичный финал для такого рода истории. Однако она также стала менее напористой внешне. Оказывается, её сильная, агрессивная сторона была лишь способом скрыть свои чувства одиночества. Как и многие люди сегодня, Рюко строила стены вокруг себя, и её история показывает, насколько разрушительной может быть эта изоляция. К счастью, её путешествие также демонстрирует, что связь с другими – будь то друзья или что-то большее – является ключом к преодолению одиночества.

Kill la Kill пародировал множество аниме-жанров вместе.

Kill la Kill не поддаётся простой категоризации, доказывая, что действительно великие истории часто смешивают жанры. Поскольку он начинался как аниме без существующей манги, понимание его влияний затруднительно. Адаптация манги позже появилась в журнале, ориентированном на молодых мужчин, вероятно, из-за зрелых тем и насильственного контента сериала, или потому, что его сатирическая природа больше резонирует со старшей аудиторией. В любом случае, очевидно, что Kill la Kill черпает вдохновение из многих разных типов историй. Хотя он обладает энергичным духом типичного экшн-аниме, предназначенного для юных мальчиков, он также игриво подрывает тропы, обычно встречающиеся в историях, предназначенных для юных девочек.

Акцент сериала на дружбе между девушками и его сосредоточенность на внешности персонажей создают особую тональность. Рюко и Мако разделяют тесную связь, которая иногда кажется романтической, хотя вдохновляющие речи, такие как у Мако, распространены в приключенческих боевиках. Решение выделить последовательности трансформации можно рассматривать как привлекательное для поклонников как экшена, так и романтики, но чрезмерно преувеличенный способ их представления явно является пародией на эти тропы.

Аниме Kill la Kill активно использует и намеренно играет с тропами трансформаций волшебниц. Эти последовательности часто бывают чрезмерными и двусмысленными, высмеивая то, как жанр традиционно пытается сбалансировать женскую силу с сексуализацией. Это почти как игривое преувеличение, особенно учитывая, что способности одного из персонажей связаны с бондажом. Однако аниме умело использует повторение – демонстрируя эти последовательности трансформации снова и снова, пока аудитория не станет к ним равнодушной – чтобы разрушить ожидания. Показывая эти сцены практически в каждом бою, Kill la Kill убирает похоть, и в этом весь смысл. Оно берет знакомые элементы из таких шоу, как Sailor Moon, и переосмысливает их как смелое феминистское заявление – возвращение себе женского тела как сильного и способного, сражающегося и даже кровоточащего так же, как и любой мужской воин. Аниме также отличается значительным сексуальным напряжением, которое оно как признает, так и оспаривает, перекликаясь и подрывая элементы жанра юри.

То, как Рюко и Сэнкэцу объединяются, напоминает связь между пилотами и их машинами в Neon Genesis Evangelion. Эта идея психической связи между человеком и его боевым костюмом распространена во многих историях о меха. Также, цель Рэгё Кирюин по захвату всего человечества с помощью Жизненных Волокон схожа с конечной целью в Evangelion. Могущественные фигуры, служащие Сацуки Кирюин, носят костюмы, похожие на мехов, и в специальном бонусном эпизоде сама Академия Хоннодзи превращается в гигантского робота.

Несмотря на свой чрезмерный экшен и научно-фантастический сюжет, Kill la Kill также включает в себя понятные, повседневные моменты – такие как комедия и семейная драма. Это сочетание намеренно размывает грань между серьёзными и нелепыми событиями. Аниме мастерски объединяет все эти элементы в уникальный и увлекательный опыт, делая его выдающимся примером как захватывающего повествования, так и остроумной сатиры.

Kill la Kill оказала тонкое влияние на жанр сёнен.

Несмотря на то, что Kill la Kill дикий, преувеличенный и постоянно признает собственную безумность, это все еще идеальный пример классического сёнэн-аниме. Он воплощает все, чем известен этот жанр – никогда не сдаваться, крепкую дружбу, борьбу с системой и персонажей, которые растут и меняются. Неудивительно, что Kill la Kill, вероятно, оказал большое влияние на многие сёнэн-аниме, которые мы видим сегодня.

Рюко – гораздо более решительный и напористый протагонист, чем многие типичные герои сёнен, и её прямолинейная личность может изначально столкнуться с новыми персонажами, такими как Юдзи Итадори из Jujutsu Kaisen и Танджиро Камадо из Demon Slayer. Несмотря на их разные способы справляться с чувствами, Юдзи и Танджиро, вероятно, быстро поймут трудности Рюко. Интересно, что мощная трансформация Рюко в конце её истории, похоже, стала ориентиром для целей многих современных протагонистов сёнен.

Как Рюко Матой, которая отпустила гнев и потребность в мести, чтобы обрести счастье – даже изменив себя в процессе – многие из самых популярных аниме и манги 2020-х годов демонстрируют похожих персонажей. Мы отошли от сильных, молчаливых героев, которым трудно выражать свои чувства, и теперь видим больше сочувствующих и добрых протагонистов, таких как Танджиро, Юдзи, Деку, Денджи, Окарун и даже Аста из Black Clover.

Я заметил, что Kill la Kill представил гораздо больше заметных женских персонажей, что показалось мне хорошим балансом. Это позволило таким персонажам, как Power из Chainsaw Man, восприниматься как героини в той же степени, что и мужские главные герои. Конечно, это может быть просто частью более широкого сдвига в сторону более прогрессивного повествования, которое мы наблюдали за последние десять лет. Трудно сказать определенно, изменил ли Kill la Kill что-то в аниме шонен, но он, безусловно, оказал огромное влияние.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

  • Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

  • Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».

2025-11-05 04:37

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX
Next Post: Режиссёр ‘Predator: Badlands’ раскрыл свою идею фильма о ‘Predator’ во времена Второй мировой войны, которая должна быть реализована.

Интересное

Дикая причина, по которой «Хищник: Badlands не имеет рейтинга R, как все остальные фильмы о хищниках Центр развлечений
Как смотреть все фильмы и сериалы MCU в хронологическом порядке: полное руководство Центр развлечений
Чёрный Клевер Бомбаж: Является ли Король Мудрецом настоящим отцом Асты? Центр развлечений
Почему новые Мстители превосходят оригиналы и вы не поверите, как они работают вместе Центр развлечений
Саванна Крисли осуждает заявления о том, что ее мама симулировала рак, чтобы избежать тюрьмы Центр развлечений
Два фильма Тейлор Свифт доминируют в списке самых кассовых концертных фильмов за все время, но #5 больше всего меня удивил. Центр развлечений
Джеймс Ганн отрицает вмешательство студии в фильм о Супермене и подтверждает сцену после титров. Центр развлечений
Мне было интересно, почему Тейлор Свифт не так часто видели на играх Chiefs, и, как сообщается, на это есть серьезная причина. Центр развлечений
Доунтон Эбби и пересечение Золотой эпохи! Шокирующее препятствие раскрыто! Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme