A24 — известная независимая кинопроизводственная компания, которая выпускает захватывающие фильмы с момента своего основания в 2012 году. С тех пор они добавили в свой репертуар множество фильмов и за это время получили различные награды, привлекая самых талантливых актеров. в отрасли. Интересно, что некоторые фильмы A24 получили исключительное признание просто потому, что их ассоциируют с брендом A24.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Другими словами, хотя A24 часто производит исключительные фильмы, некоторые из их фильмов могут не оправдать первоначального ажиотажа. Проблемы включают в себя неразрешенные сюжеты, обычные повествования и тусклый финал, который не дает обещанного эффекта. Несмотря на выдающуюся репутацию A24, эти фильмы можно считать переоцененными.
12. «Сценарий мечты» — триповый фильм без решения
Жизнь Пола Мэтьюза, скромного семьянина и педагога, принимает неожиданный оборот, когда многочисленные незнакомцы начинают видеть яркие сны с его участием. Поскольку его дочери снится необычный сон о нем, это странное явление быстро распространяется и на его учеников. Вскоре это становится всемирным явлением без четкого объяснения, что приводит Пола к мировой славе. Однако сны в конечном итоге превращаются в кошмары, в результате чего вновь обретенная слава Пола быстро превращается в насмешки.
Сценарий мечтыПрием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 68% |
Оценка на IMDb | 6,9/10 |
Проще говоря, «Сценарий мечты» начинается как умный подход к культуре отмены, но в заключительной части он терпит неудачу. Несмотря на выдающуюся игру Николаса Кейджа, финал фильма разочаровывает, а его сюжетный потенциал не полностью реализован. Первоначальное убедительное повествование фильма, к сожалению, подрывается неправдоподобным поворотом, который может с трудом принять даже самый щедрый зритель.
11. «Бивень» — строительный триллер с минимальной развязкой в конце
В новом повороте событий «Туск» станет вторым набегом Кевина Смита на жанр ужасов. Повествование вращается вокруг Уоллеса Брайтона, подкастера, который пытается взять интервью у бывшего канадского моряка. Однако, когда он поселяется в доме старика, дела принимают зловещий оборот. То, что изначально ожидалось как обычное интервью, вскоре превратилось в встречу с чем-то гораздо более зловещим. Старик питает необычную одержимость моржами, что в конечном итоге приводит его к превращению Уоллеса в одного из них. По мере развития сюжета Туск переходит от леденящего кровь триллера к захватывающему исследованию телесного ужаса.
БивеньПрием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 36% |
Оценка на IMDb | 5,4/10 |
Первоначально Туск продемонстрировал остроумие и обаяние Кевина Смита, но его кульминация не удалась и ему не хватило креативности. Честно говоря, неожиданный поворот Уоллеса Брайтона, превращающегося в моржа в «Бивне», показался надуманным и скучным. Несмотря на то, что он собрал преданных поклонников среди поклонников ужасов, сомнительно, что «Бивень» является одним из самых слабых фильмов Кевина Смита или даже одним из наименее впечатляющих фильмов ужасов A24. Однако больший успех Смит демонстрирует в другом своем фильме ужасов «Красный штат».
10. Бо боится, олицетворяет страх одного человека, но не имеет реального сюжета
Бо боится
В фильме «Бо боится» Бо Вассерман проживает свою жизнь в постоянном страхе, и несчастья, кажется, преследуют его независимо от того, в какой момент времени это происходит. Когда поступает тревожный телефонный звонок по поводу его матери, он решает противостоять своим страхам и отправиться в путешествие. В этом фильме страх Бо достигает своего апогея. Покинув свое убежище, он отправляется в, казалось бы, сложную одиссею к дому своего детства.
Бо боитсяПрием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 71% |
Оценка на IMDb | 6,7/10 |
В течение примерно трех часов фильм «Бо боится» предлагает перспективу с точки зрения Бо, где есть минимум действий, кроме чрезмерного насилия и неправдоподобного страха, призванного изобразить переживание страха для тех, кто испытывает тревогу. Однако изображение страха Бо кажется надуманным и неубедительным. Такие фильмы, как «Лестница Иакова» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», дают более тонкое представление о страхе. В отличие от традиционных фильмов ужасов Астера, «Бо боится» пытается стать мрачной комедией, но этот сдвиг не улучшает фильм.
9. «Оно приходит ночью» — неясно и двусмысленно относительно антагониста
Фильм под названием «Оно приходит ночью» рассказывает историю о двух семьях, которые объединились под одной крышей из-за угрожающей силы, скрывающейся за их убежищем. Таинственный вирус погрузил человечество в хаос и отчаяние, заставив каждого бороться за выживание. Когда семья Уилла вторгается в дом Пола в поисках припасов, Пол неохотно позволяет им остаться, несмотря на его растущее беспокойство по поводу неизвестной опасности.
Оно приходит ночью Прием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 44% |
Оценка на IMDb | 6,1/10 |
Как кинорецензент, я нашел «Оно приходит ночью» освежающим отходом от обычных фильмов ужасов, сделав выбор в пользу напряженной и тревожной атмосферы паранойи. Новаторский подход к хоррору заслуживает похвалы, но сюжет этого фильма во многом оставляет трактовку зрителя. Проще говоря, в ночи не скрываются монстры или пугающие прыжки, как можно было бы ожидать от такого названия, как «Оно приходит ночью». Вместо этого фильм исследует темные уголки человеческой натуры и инстинктов выживания. Хотя этот подход интригует, некоторых зрителей отсутствие четких объяснений может разочаровать. По сути, этот фильм не столько о том, что происходит ночью, сколько о том, что таится внутри нас во тьме.
8. «Маяк» демонстрирует изоляцию и тревогу, но не способствует ее эскалации
В этой перефразированной версии фильм под названием «Маяк» представляет собой уникальную смесь жанров, в которой изображены два смотрителя маяка, изо всех сил пытающиеся сохранить душевное равновесие, будучи изолированными от общества. Когда дни превращаются в то, что кажется вечностью без каких-либо средств измерения времени, эти люди попадают в ловушку заблуждений относительно реальности, и их некогда доверительная связь начинает ослабевать. Фильм служит двухчасовым исследованием здравомыслия, настойчивости и возможного погружения в беспорядок, а не предлагает традиционное решение.
Маяк Прием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 72% |
Оценка на IMDb | 7,4/10 |
В «Маяке» Роберт Паттинсон демонстрирует исключительную актерскую игру, но сам фильм оставляет зрителей скорее озадаченными, чем просветленными. Режиссер Роберт Эггерс создает визуально ошеломляющую черно-белую работу, но она отклоняется на территорию арт-хауса с сюжетом, за которым трудно уследить. В конечном итоге остается чувство одновременно благоговения и растерянности. Последний фильм Эггерса, «Носферату», является более успешным примером его способности создавать убедительное черно-белое кино.
7. Лэмбу нужно много времени, чтобы дойти до сути
Фильм Вальдимара Йоханнссона «Ягненок» вращается вокруг исландского дуэта, скорбящего о своей умершей дочери, который решает позаботиться о необычном существе, рожденном от союза человека и овцы. В своей роли матери Мария питает это существо, в то время как Ингвар, ее муж, сохраняет осторожную позицию из-за окружающей его тайны. Фильм вдыхает жизнь в традиционный исландский фольклор, предлагая более оптимистичную интерпретацию повествования.
Ягненок Прием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 61% |
Оценка на IMDb | 6,3/10 |
В фильме «Ягненок», несмотря на выдающуюся игру Нуми Рапас и Хильмира Снера Гуднасона, фильм не может подняться над своим своеобразным сюжетом из-за неразвитой и сомнительной мотивации персонажей. Инновационная и фантастическая концепция фильма о гибриде человека и овцы, живущем как человек, лишена глубины и не полностью реализована на экране.
6. «Я видел, как телевизор светится»: впечатляющие визуальные эффекты ужасов, но никогда не превращающиеся в фильм ужасов
В 1990-е годы Оуэн натыкается на телешоу «Розовый непрозрачный», с которым его знакомит в школе одноклассник. Как только он начинает его смотреть, реальный мир, кажется, исчезает, и его место занимает потустороннее, сверхъестественное царство. Пытаясь отличить реальность от воображаемого мира, Оуэн задается вопросом, действительно ли его школьный друг исчез или оказался в ловушке в этой альтернативной вселенной.
Я видел свет телевизора Прием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 71% |
Оценка на IMDb | 5,8/10 |
С моей точки зрения как кинокритика, «Я видел сияние телевизора» пытается сплести аллегорию трансгендерного опыта, но, к сожалению, элементы ужаса и тревожные визуальные эффекты размывают глубокое послание, которое призвано передать это повествование. Продолжительность, продолжающаяся около двух часов, могла бы выиграть от более жесткого темпа, поскольку финал кажется неразрешенным и резким. Несмотря на попытки представить новый взгляд на жанр ужасов, оригинальность «Я видел сияние телевизора» кажется более неуловимой, чем кажется на первый взгляд.
5. Зеленый рыцарь пренебрегает сюжетом
В этой перефразированной версии: «История рассказывает о сэре Гавейне, племяннике короля Артура, которого изображает Дев Патель, когда он отправляется на поиски, чтобы поддержать свою репутацию. Фильм представляет собой череду испытаний, искушений и проявлений чести, которые сэр Гавейн переживает во время своего путешествия.
Зеленый рыцарьПрием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 50% |
Оценка на IMDb | 6,6/10 |
В «Зеленом рыцаре» актерская игра и операторская работа превосходны, однако фильм развивается медленно, предлагая лишь отдельные моменты волнения. Эти краткие моменты волнения исчезают так же быстро, как и появляются, как в «Маяке». Подобно «Маяку», «Зеленый рыцарь» предлагает множество визуальных эффектов, но эти визуальные зрелища, похоже, лишены какого-либо существенного вознаграждения. Несмотря на то, что фильм назван эпопеей, в нем мало экшена.
4. Зона интереса имеет обыденное изображение зла с ограниченным воздействием на аудиторию
В этом фильме под названием «Зона интереса» рассказывается о Рудольфе Хёссе, немецком командире СС, и его жене Хедвиге, которые стремятся построить семью, как и любая другая пара. Однако их уникальное жилище находится в Освенциме в Польше, а мрачная реальность такова, что дым крематориев пресловутых лагерей является фоном для их дома. Фильм углубляется в, казалось бы, обычную жизнь нацистских солдат и пугающую нормальность зла, которое они поддерживают.
Зона интереса Приемная | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 78% |
Оценка на IMDb | 7,3/10 |
Зона интереса, хотя и впечатляет визуально от Джонатана Глейзера и А24, не совсем соответствует ее изображению. Он раскрывает принятие зла и обыденных аспектов нацизма, но это представлено в претенциозной манере, которая длится почти два часа без какого-либо существенного прогресса. Хотя звуковое оформление и операторская работа впечатляют, в фильме неоднократно подчеркиваются и без того очевидные вещи. По сравнению с «Настоящей болью», еще одним фильмом на тему Холокоста, ему не хватает глубины в исследовании глубокой боли, испытанной в Освенциме.
3. Середина 90-х ограничивает развитие персонажей в повседневном фильме
В Лос-Анджелесе 90-х годов подросток по имени Стиви заводит дружбу с командой скейтеров. В своей беспокойной семейной жизни, где его брат подвергается жестокому обращению, Стиви ищет утешения и самобытности за пределами своих домашних проблем. Легко поддающийся давлению со стороны сверстников, он увлекается выпивкой и курением марихуаны на пути к самопознанию. Фильм проливает свет на потенциальную опасность легкого формирования молодых умов.
Середина 90-х Прием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 81% |
Оценка на IMDb | 7,4/10 |
Хотя «Середина 90-х» стремится к подлинному повествованию, ему не хватает ощущения по-настоящему аутентичности. Он отражает суть 90-х, которая понятна каждому, кто пережил это десятилетие, но сюжет кажется недостаточно развитым и чрезмерно зависимым от уловок. Напротив, Диди обеспечивает более правдоподобное изображение детства в ностальгическую эпоху с более аутентичным сюжетом.
2 MaXXXine не попадает в цель, закрывая достойную трилогию ужасов
«Максина» — третий фильм трилогии режиссера Ти Уэста «X», в центре которого находится персонаж Максин Минкс, которая стремится к успеху в актерской игре, одновременно работая в киноиндустрии для взрослых. По мере того, как ее способности и известность возрастают, убийца начинает преследовать ее, потенциально раскрывая ее предыдущую жизнь. В фильме использованы некоторые элементы реальности, вдохновленные печально известным серийным убийцей Ричардом Рамиресом.
MaXXXine Прием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 75% |
Оценка на IMDb | 6,3/10 |
По сути, Перл задала трилогии высокий стандарт, которому, к сожалению, MaXXXine не вполне соответствовала. Миа Гот демонстрирует еще одну звездную игру, как и остальные актеры, но предсказуемость фильма остается проблемой. На протяжении трех фильмов развитие персонажа MaXXXine Minx оставляет желать лучшего, и этот недостаток становится очевидным в этой заключительной главе.
1. Любовная ложь, кровоточащая, переходит в фантастический жанр без четкого объяснения
В фильме «Любовная ложь, истекающая кровью» главный герой Лу проживает в тихом городке Нью-Мексико и ведет скучную жизнь. Однако ее мир принимает неожиданный поворот, когда она встречает Джеки. Однако, когда Джеки завладевает странным наркотиком и начинает злоупотреблять им, она превращается из положительного влияния в нестабильное и беспорядочное присутствие. Это доходит до того, что Джеки убивает жестокого зятя Лу. В фильме представлен уникальный поворот истории любви, предлагающий удивительное развитие сюжета на протяжении всего повествования.
Любовная ложь, истекающая кровью Прием | |
---|---|
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 82% |
Оценка на IMDb | 6,6/10 |
«Любовная ложь, кровотечение», кажется, сочетает в себе элементы «Тельмы и Луизы» и «Истории насилия», однако к концу фильма его повествование становится все более бессвязным. Вещества, которые употребляет Джеки, намеренно неясны, что заставляет зрителей предполагать, что это была мощная смесь галлюциногенов и стероидов. Однако способ, которым Джеки вводит эти вещества, несовместим с традиционными методами инъекций стероидов. В своих кульминационных сценах фильм существенно отклоняется в сторону фантастического, напоминающего «Длинноногих», что существенно подрывает общую связность сюжета.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
2025-01-21 07:07