Как энтузиаст комиксов, имеющий за плечами более трех десятилетий чтения, я должен сказать, что «Эра Треугольника» Супермена входит в число самых ярких моментов в легендарной истории Человека из стали. Когда я рос, я помню, как поглощал каждый выпуск «Супермена», появлявшийся на прилавках, и с нетерпением ждал каждого нового приключения. Взаимосвязанные истории, рассказанные в ту эпоху, прекрасно передали суть Супермена, конкретизируя его второстепенный состав и глубоко погружаясь в повседневную жизнь жителей Метрополиса.
Сегодняшняя сцена развлечений полна супергероев, появляющихся в различных форматах, таких как фильмы, телешоу, видеоигры и мультфильмы. Учитывая такое количество адаптаций этих историй, может показаться невозможным углубляться в оригинальные комиксы. Самой большой проблемой, по-видимому, является огромное количество комиксов для чтения, каждый из которых относится к разным периодам и авторам, и иногда им не хватает связного повествования. Тем не менее, часть удовольствия от чтения комиксов заключается в открытии скрытых исторических аспектов ваших любимых персонажей и групп. Чтобы насладиться этим опытом, важно сначала создать прочную базу знаний.
Некоторые повествования стали вехами в фольклоре комиксов, увековечивая легендарных героев в их самые символичные и вдохновляющие моменты. Эти ключевые истории служат не только воротами для новых читателей, но и ликующей данью уважения этим героям в зените их мастерства. Начав с оригинальных историй, демонстрирующих знаковых героев в отличной форме, начинающие читатели могут погрузиться в комиксы и почтить память своих любимых персонажей.
10. Бэтмен, авторы Алан Грант и Норм Брейфогл
Детективные комиксы № 583-594/Бэтмен № 455-480
Темный рыцарь был частью множества классических сказок, во многом благодаря его различным адаптациям в разных средствах массовой информации. Однако лишь немногие избранные по-настоящему запечатлели его в своих лучших проявлениях. Одним из таких примеров являются комиксы о Бэтмене, созданные Аланом Грантом и Нормом Брейфоглом. Это сотрудничество началось с серии детективных комиксов, которая сыграла важную роль в названии DC. С самого начала они разработали формат и структуру, которые выдержали испытание временем. В отличие от многих других историй, здесь вы не найдете множества знаковых злодеев или глобальных игр остроумия. Вместо этого эти истории в первую очередь сосредоточены на суровой реальности преступлений в Готэм-сити, где Бэтмен часто драматически появляется, чтобы непосредственно участвовать в повествовании.
Первоначально эти криминальные истории с участием обоих персонажей вызвали достаточный интерес, чтобы снова объединить их в уважаемой серии комиксов о Бэтмене. Здесь они создали одни из самых продолжительных, но неожиданных приключений Бэтмена. Как и в анимационном сериале «Бэтмен: Отважный и смелый», Брюс Уэйн почти не присутствует, оставляя место для личного взгляда на самого Бэтмена, изображенного на мрачных, атмосферных, но мультяшных иллюстрациях Норма Брейфогла. В этих историях представлены такие знаковые злодеи Бэтмена, как Лицо со шрамом и Виктор Зсас, но их привлекательность заключается не в этих ярких персонажах, а, скорее, в обычных людях, чью жизнь затронули эти грандиозные, грандиозные истории.
9. «Железный человек», Денни О’Нил, Люк МакДоннелл и Марк Брайт
Железный Человек об. 1 #160-208
Как геймер, погружающийся в кинематографическую вселенную Marvel (MCU), я не могу не заметить, как Железный Человек обрел собственную жизнь по сравнению с комиксами. Первоначально Тони Старк изображался как гораздо более мрачный и интроспективный персонаж, борющийся со своими внутренними демонами в длительной публичной борьбе, которая заставила некоторых читателей плакать. Это мир, в который вошел Денни О’Нил, когда стал основным сценаристом «Железного человека».
В повествовании О’Нила нисходящая спираль Тони Старка приводит к тому, что он впадает в алкоголизм, теряет компанию и в конечном итоге оказывается бездомным на улицах Нью-Йорка. Поскольку жизнь Тони выходит из-под контроля, Джеймс Роудс вступает в роль Железного Человека, стремясь поддержать наследие своего друга. Другие писатели могли бы выбрать полный пересмотр установленного порядка. Однако сочинения О’Нила напоминают ношение чужой одежды, что умело изображено в чутких иллюстрациях Люка МакДоннелла. Потребность в знакомстве в конечном итоге приводит к значительным изменениям в исходном состоянии, но до того, как Родос стал Военной Машиной, он был истинным воплощением Непобедимого Железного Человека.
8. «Капитан Америка», Марк Грюнвальд, Пол Нири, Том Морган и Кирон Дуайер
Капитан Америка об. 1 #307-442
С годами становится все труднее найти связь с Капитаном Америкой из-за его сильного, знакового образа. Когда он впервые появился в 1941 году, американцам было легко представить себе героя, олицетворяющего справедливость и добродетель их нации. Однако уже в 1970-х годах поддерживать отделение Кэпа от сложных дебатов вокруг него стало трудно. К 1980-м годам писатель Марк Грюнвальд задумался: «Что, если ценности Капитана Америки расходятся с ценностями американского народа?» Это исследование привело к глубокому изучению и сомнению самой сущности Капитана Америки, что в конечном итоге привело к созданию более стойкого персонажа.
В этой книге период времени Грюнвальда, который длится более десяти лет, представляет несколько элементов, которые стали широко известны, например, Джон Уокер, ставший Супер-Патриотом, появление Капитана Америки, а затем Агента США, Змеиного Общества — банды суперзлодеи со змеиной тематикой, которые действуют больше как профсоюз, и Кроссбоунс, киллер, обычно нанятый Красным Черепом. Этот период также исследует политические аспекты Капитана Америки с точки зрения, помимо Стива Роджерса. Долгосрочное и политически окрашенное повествование Грюнвальда заложило основу для будущих историй о Капитане Америке, которые углубляются в моральную двусмысленность и политический шпионаж, подобных тем, которые написали Эд Брубейкер, Ник Спенсер и Та-Нехизи Коутс.
7. «Росомаха», Грег Рука и Дэрик Робертсон
Росомаха об. 3 #1-19
В сфере повествования каждый персонаж развивается; это всего лишь часть процесса. Однако Росомаха выделяется тем, что он значительно трансформировался по сравнению с его первоначальным замыслом. Проще говоря, выход игрового фильма «Люди Икс» в 2000 году ознаменовал значительные изменения в его образе. До этого фильма Росомаха изображался как более старший и опытный член относительно молодой команды Людей Икс. У него было военное прошлое, и он работал шпионом, прежде чем стать супергероем, но он всегда сохранял воспоминания о своем прошлом с Людьми Икс. Однако после выхода фильма события, произошедшие в жизни Росомахи до присоединения к Людям Икс, начали изображаться для него как потерянные или забытые воспоминания.
Примерно в 2003 году, когда был опубликован этот комикс, Росомаха переживал период, когда он превращался из опытного воина в одинокую, меланхоличную фигуру. Этот комикс вносит свой вклад в черты характера, которые позже станут синонимами Росомахи. Речь идет о людях, которые известны своим жестоким прошлым и пытаются вести мирную жизнь, но их отбрасывают назад из-за событий, находящихся вне их контроля. В отличие от традиционных боевиков, таких как «Рэмбо» или «Хищник», этот комикс черпает вдохновение из классических вестернов, ставя Логана в роль современного «Человека без имени» — персонажа одновременно жестокого и принципиального, путешествующего по мрачному и тревожному миру.
6. «Флэш» Марка Уэйда, Грега Ларока, Майка Виринго, разные
Флэш, том. 2 #62-159
Барри Аллен, дебютировавший в 1956 году, превзошел Уолли Уэста с точки зрения общественного признания, в первую очередь благодаря продолжительному телешоу «Флэш» на канале CW с 2008 года. С момента своего повторного появления в комиксах в 2008 году Барри Аллен быстро завоевал популярность. восстановил свой статус известного Флэша, и этот сдвиг, к сожалению, означал затмение Уолли Уэста, который когда-то принял мантию от своего дяди. Серебряный век комиксов DC ознаменовался первым появлением Барри и закончился его смертью в 1985 году, что привело к изменению вымышленной временной шкалы внутри компании. После того, как пыль улеглась, именно Уолли Уэст, ранее Кид Флэш, стал новым носителем наследия, оставленного Барри.
Определяющий успех Уолли Уэста произошел во время работы Марка Уэйда над вторым томом комикса «Флэш», где он снова и снова демонстрировал, что мы превосходим наши добровольно установленные границы и можем достичь большего, чем мы думаем возможным. Он доказал это не только себе, но и всему миру, выступив даже против Эобарда Тоуна, заявив о своем титуле настоящего самого быстрого человека на свете.
5. «Бессмертный Халк», Эл Юинг и Джо Беннетт
Бессмертный Халк # 1-50
Характер Халка обычно пугает? Маловероятно, если ваше воздействие ограничивается кинематографической вселенной Marvel (MCU). Однако возникает интригующий вопрос: может ли Халк быть устрашающим? Действительно, он может быть. Серия комиксов «Бессмертный Халк» получила широкое признание как одна из самых захватывающих и пугающих историй о супергероях за последнее время. Во многом это связано с его пропитанным ужасом повествованием и графическими изображениями, напоминающими телесный ужас. В этой версии Халк изображен как проклятое существо, которого нельзя убить навсегда, и по мере развития сюжета становится очевидным, что каждый раз, когда он входит в наш мир, из загадочной Зеленой двери вместе с ним появляется что-то еще.
В этой серии комиксов не предполагается, что вы заранее что-либо знаете о Халке. Вместо этого он бросает вызов и переопределяет все, что, как мы думали, мы знали о психологии Халка. Преобразования изображены с пугающим поворотом: тело Брюса Бэннера, кажется, сгибается, взрывается и растягивается способами, не поддающимися логике, обнажая скрытого внутри вечного монстра. Мрачный, тревожный и наполненный ужасными визуальными эффектами сериал умело сочетает в себе удушающую атмосферу ужасов с глубокими вопросами о человеческой природе. Бессмертный Халк, как метафора неконтролируемой ярости, идеально подходит для решения этих сложных проблем. Однако это проиллюстрировал Джо Беннетт, которого позже уволили из Marvel из-за его антисемитского поведения.
4. «Черная пантера», Та-Нехиси Коутс и Брайан Стелфриз
Черная Пантера об. 6, №1–18/№166–172; Черная Пантера об. 7 #1-25
Как реагирует Золотой Город, когда в нем происходят внутренние раздоры? Каким образом непреклонный человек сопротивляется унижению? И как страна становится токсичной из-за своего самообмана? Эти интригующие вопросы тщательно рассматриваются в этой провокационной серии графических романов, в которой тщательно исследуются скрытые трещины в, казалось бы, нетронутом обществе Ваканды. Написанная лауреатом Пулитцеровской премии писательницей Та-Нехиси Коутс, создательницей книги Между миром и мной, и блестяще проиллюстрированная Брайаном Стелфризом, эта серия представляет собой резкое обвинение в добровольном уединении и предлагает понимание того, как нация может породить собственных монстров из-за пренебрежения.
В течение и после решающих лет «Секретных войн» 2015 года Черная Пантера, как символ, так и лично Т’Чалла, пережила суровые испытания. После попыток предотвратить разрушение множества реальностей и борьбы за возвращение захваченного королевства Т’Чалла стал сильнее. Однако теперь эта жизнестойкая фигура сталкивается с горькой правдой нации, которой он часто пренебрегал. Когда голос призывает к отмене монархии, Т’Чалла вынужден прислушиваться к мольбам людей, которыми он дорожит, касающихся тяжелого положения Ваканды и его участия в этой борьбе.
3. «Чудо-женщина», Грег Рука и Лиам Шарп
Чудо-женщина об. 5, №1-25, 2016 Ежегодник №1
Вечные сказки сохраняют свой статус классики благодаря своей исторической значимости, несмотря на то, что некоторым исторически значимым классическим произведениям уделяется меньше внимания, чем они заслуживают. В то же время доступность современных СМИ играет решающую роль. Например, обновленная версия «Чудо-женщины» в 2016 году очаровала читателей тем, что она чтит традиции и в то же время идет вразрез с общепринятыми нормами. Подражая духу посткризисной перезагрузки Джорджа Переса 1987 года, эта версия «Чудо-женщины» пересекла прошлое и настоящее, чтобы по-новому интерпретировать принцессу амазонок и ее роль в нашем мире.
Сериал 2016 года направлен на обсуждение спорных изменений, внесенных в «Чудо-женщину» в «Новых 52» 2011 года, поскольку он исследует концепцию абсолютной истины во вселенной, где ретконы и корректировки реальности являются частыми. Он также представляет свежие повествования, охватывающие внутренний парадокс Чудо-женщины — борца, посвятившего себя распространению мира и любви.
2 «Человек-паук» Дж. Майкла Страцински, Джона Ромиты-младшего и Майка Деодато-младшего.
Новый Человек-Паук, том. 2 № 30-58 / том. 1 #500-545
У Человека-паука богатая история комиксов, отмеченная как заметными успехами, так и критикуемыми ошибками. В то время как некоторые сказки продолжают очаровывать читателей на протяжении нескольких поколений, другие были встречены критикой за то, что они слишком далеко отошли от сути персонажа. Универсальность этой культовой фигуры особенно очевидна во время пребывания Дж. Майкла Стражинского на посту писателя. Известный как создатель популярного телешоу Вавилон 5 и преуспевающий в научно-фантастической литературе, Стражинский за шесть лет внес значительный вклад в сюжетную линию Человека-паука, внеся значительные изменения, например, тетя Мэй узнала тайную личность Питера и Паука. -Человек становится Мстителем.
Работа Стражинского над серией комиксов «Новый Человек-паук» начинается в необычном месте, поскольку Marvel попыталась перезагрузить название вторым томом, в результате чего его дебютный выпуск получил номер 30. Однако позже сериал вернулся к своей первоначальной нумерации, служа ярким напоминанием о том, насколько Человек-паук вырос с течением времени. Питер больше не был застенчивым подростком или обремененным молодым человеком, теперь он был самоуверенным, хотя иногда и глупым, мужем и опытным супергероем, сталкивающимся с жизненными препятствиями вместе с Мэри Джейн. Стражинский умело подчеркнул Питера Паркера как личность, и эта тема была прекрасно подкреплена работами Джона Ромиты-младшего и Майка Деодато-младшего, каждый из которых в этот период создал некоторые из своих лучших работ.
1. «Супермен: Эра треугольника», Роджер Стерн, Дэн Юргенс, Луиза Симонсон, Карл Кессель, Джерри Ордвей, Джон Богданов
Супермен, том 2 № 51 (1990) — Action Comics № 785 (2001)
Можно легко сделать вывод, что Супермен носил титул самого любимого героя 1990-х годов из-за его широкого присутствия на различных медиа-платформах. В то время он одновременно снялся в четырех комиксах, а телесериал, посвященный его юности в роли Супербоя, подходил к концу, в то время как новый сериал, посвященный романтической динамике на рабочем месте между Лоис и Кларком, готовился к выпуску. осенью 1993 года. К 1996 году на телевидении дебютировал мультсериал, созданный той же командой, которая создала получивший высокую оценку Бэтмен: Мультсериал. Кроме того, ходили слухи о новом кинематографическом проекте Тима Бертона. Казалось, что Супермен был вездесущ на протяжении 90-х.
Невероятная слава Последнего сына Криптона органично отразилась в его комиксах, созданных элитной группой писателей и художников, посвятивших себя созданию взаимосвязанных историй о Человеке из стали. В этот период связного повествования особенно примечательно исключительное развитие персонажей. Эти истории расширили штат Daily Planet, углубились в дружбу между Лоис и Кларком и запечатлели непрекращающиеся загадки, окружающие жизнь в Метрополисе. Этот период, известный как «Эра Треугольника», длился более десяти лет, а его официальное начало было отмечено Суперменом. 2 № 51, посвященный знаменитой истории Смерть Супермена.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Дэрил Диксон — «Книга Кэрол — сложная задача», 2 сезон
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-13 05:22