Как давний поклонник Бэтмена и его сложной вселенной, я искренне согласен, что сериал мог бы выиграть от изучения некоторых менее устрашающих версий его злодеев, таких как Страшила и Двуликий.
По сей день я постоянно очарован культовым сериалом Бэтмен, в котором Адам Уэст и Берт Уорд играют динамичный дуэт. Яркий фон, изобретательное повествование, остроумные последовательности действий и незабываемая галерея мошенников удерживали меня и бесчисленное множество других людей в восторге на протяжении десятилетий. Фактически, многие из самых печально известных противников Бэтмена – Джокер, Риддлер, Пингвин, Женщина-кошка и многие другие – обязаны своим культурным значением отчасти этому новаторскому сериалу, а также комиксам, из которых они произошли.
Хотя не все грозные и интригующие злодеи из обширного списка Бэтмена появились в сериале, некоторые персонажи, такие как Бэйн, Рас Аль Гул, Киллер Крок, Лицо со шрамом, Чревовещатель и Харли Квинн, еще не были представлены. К сожалению, некоторые из этих противников были упущены из виду, но фанатам по-прежнему интересно размышлять о потенциальных сюжетных линиях, которые могли бы развернуться.
Хьюго Стрэндж мог представить убежище Аркхем
Дебютировал в детективном комиксе № 36 (февраль 1940 г.).
Будучи главным врачом больницы Аркхем, Хьюго Стрэндж поддерживает тесные отношения со многими, если не со всеми, самыми грозными злодеями Бэтмена. Независимо от того, благородны или гнусны его намерения, этот эксцентричный ученый постоянно вынашивает грандиозные планы, чтобы бросить вызов Бэтмену при каждой возможности. Хьюго Стрэндж со своими характерными маленькими очками, лысой головой, густой седой бородой и зловещим лабораторным халатом завоевал любимое место среди энтузиастов Бэтмена. Что особенно поразило фанатов, так это то, что он углубился в глубокую зацикленность на Бэтмене и даже зашел так далеко, что стал носить копию костюма героя в некоторых сюжетных линиях комиксов.
Персонаж Хьюго Стрэнджа не появился в сериале по двум основным причинам. Во-первых, поскольку сериал был ориентирован в первую очередь на более молодую аудиторию, злой доктор, возможно, не был бы таким интересным, как такие персонажи, как Риддлер, Пингвин или Безумный Шляпник. Во-вторых, на тот момент не было убежища Аркхэма, к которому можно было бы его подключить. Изначально Хьюго Стрэндж был обычным вором в комиксах, использующим машины для преступной деятельности. Его известность среди фанатов была на одном уровне с другими повторяющимися злодеями в сериале, но это был просто не идеальный момент для представления такого важного персонажа, как Хьюго Стрэндж.
Динамичному дуэту пришлось бы нелегко бороться с блокбастером
Дебютировал в детективном комиксе № 345 (ноябрь 1965 г.).
В телешоу «Бэтмен» 1960-х годов в сериале явно отсутствовал один грозный противник Бэтмена, Блокбастер, хотя он мог бы добавить особый штрих к яркой коллекции злодеев. Блокбастер дебютировал в комиксах на пике славы сериала «Бэтмен». Предыстория персонажа сосредоточена вокруг Марка Десмонда, химика, который принял экспериментальный препарат, который значительно увеличил его размер и силу, но также оставил его психически неполноценным. Его массивное телосложение и трагическая, непонятая личность могли бы создать интригующий контраст с в целом комичным изображением негодяев Бэтмена в сериале.
В отличие от сериала о Бэтмене 1960-х годов, в котором особое внимание уделялось юмористическим и ориентированным на гаджеты злодеям, таким как Риддлер, Пингвин и Джокер, с упором часто на зрелище, а не на неизбежную опасность или трагическое прошлое, Блокбастер – персонаж, напоминающий Джекила и Хайда – мог бы иметь был сочтен слишком мрачным или мрачным для чрезмерной атмосферы шоу. Творческая группа могла бы использовать его уникальные способности, чтобы создать более игривого и интересного персонажа. К сожалению, Блокбастер не появился в телеадаптации «Бэтмена» 1960-х годов, что сделало его менее знакомой, но важной фигурой в наследии комиксов о Бэтмене.
Мотылек-убийца идеально вписался бы в пару к Риддлеру и Джокеру.
Дебютировал в Batman # 63 (февраль 1951 г.).
Эксцентричный, но в значительной степени неэффективный персонаж, известный как Мотылек-Убийца, один из самых ярких злодеев Готэма, вероятно, был исключен из оригинального сериала о Бэтмене, потому что ему не хватало мошеннической привлекательности по сравнению с такими выдающимися противниками, как Джокер или Риддлер. В отличие от этих знаковых антагонистов, которые обладали либо интеллектуальным мастерством, либо зловещим обаянием, претензии Мотылька-убийцы на позорную репутацию проистекали из его чрезмерной злодейской тактики и последовательной череды неудач по всем направлениям. Выдавая себя за «анти-Бэтмена», он пытался обеспечить защиту преступного мира Готэма в обмен на оплату, используя яркие трюки, такие как «Мотылек» и пистолет-кокон, чтобы поймать своих противников. Его яркий костюм с ярким фиолетово-зеленым рисунком и большими крыльями сделал его одним из самых роскошных злодеев; однако это также подчеркнуло его неспособность вызвать уважение.
Вместо того, чтобы быть устрашающим, как Джокер, или изощренным, как Пингвин, Мотылек-убийца выглядел скорее посмешищем, чем реальной угрозой. Его зацикленность на моде и внешности отражала поведение других ярких злодеев, но, в отличие от них, его планы часто заканчивались катастрофой, укрепляя его репутацию одного из менее успешных противников Бэтмена. Оригинальный сериал о Бэтмене, отличавшийся своей игривой атмосферой, мог бы показаться подходящей платформой для эксцентричного персонажа Мотылька-убийцы. Однако создатели, вероятно, сделали выбор против него, потому что, хотя у него был яркий образ, ему не хватало культового очарования или пугающего присутствия, которыми обладали на экране более известные злодеи, такие как Джокер или Риддлер. Вместо этого, непреходящая память Мотылька-убийцы — это память о комедийной некомпетентности, неспособная соответствовать калибру его собратьев-мотыльков.
Джентльмены-призраки могли преследовать динамический дуэт
Дебютировал в Flash Comics № 88 (октябрь 1947 г.).
Загадочный и сверхъестественно зловещий злодей, известный как Джентльмены-призраки, явно отсутствовал в первом сериале Бэтмен. Этот персонаж, который мог бы добавить в сериал пугающую, призрачную атмосферу, первоначально был представлен в комиксах Flash, но позже стал врагом Человека-Ястреба. К сожалению, их динамика героев и злодеев не нашла ожидаемого отклика. Вместо этого они нашли подходящее место среди негодяев Бэтмена. Этот печально известный разбойник XIX века, рожденный как Джим Крэддок, был казнен за свои преступления, но вернулся как призрачное существо, жаждущее отомстить тем, кто его повесил. В цилиндре, монокле и викторианском наряде Джентльмен Призрак демонстрировал аристократическую манеру поведения, сохраняя при этом тревожный и неземной вид, что делало его грозным противником с оттенком элегантности и загадочности.
Вместо того, чтобы показывать сверхъестественных или чрезмерно фантастических злодеев, таких как Джентльмен Призрак, который обладает призрачными способностями, такими как невидимость и неосязаемость, в оригинальном сериале о Бэтмене были выбраны преступники с более приземленным, эксцентричным талантом, который соответствовал его манерному и причудливому стилю. Учитывая ограничения бюджета шоу и технологий спецэффектов в то время, было сложно убедительно изобразить Джентльмена Призрака. Более того, его связи с Человеком-Ястребом и более широкой вселенной DC, возможно, сделали его менее подходящим для сериала. Следовательно, несмотря на свою обширную историю комиксов, Джентльмен Призрак не появлялся в сериале с живыми актерами, который в основном фокусировался на самых знаковых и визуально обоснованных противниках Бэтмена.
Дэдшот не пропустил бы Бэтмена
Дебютировал в Batman # 59 (июнь 1950 г.).
Очевидно, что Дэдшот — очаровательный злодей в любом повествовании, но кажется очевидным, почему он не перешел от комиксов к экранизации. Поскольку «Бэтмен» — это прежде всего детский сериал, сильный акцент на оружии, связанный с Дэдшотом, был серьезной проблемой, которая помешала его представлению в качестве антагониста. К сожалению, это означает, что потенциал адаптации Дэдшота без его культового оружия был упущен. Альтернативное изображение могло быть основано на оригинальной концепции персонажа, где Дэдшот был изображен не как опытный стрелок, а скорее как беспринципный шериф.
Прибыв в Готэм-сити переодетым, Флойд Лоутон оказался опытным стрелком, способным с легкостью поражать цели из своих верных пистолетов. Одетый как фокусник и несущий на бедрах два пистолета, Дэдшот оказался сильным противником для Dynamic Duo. Хотя этот персонаж мог бы хорошо вписаться в Бэтмена, возможно, без жестокого насилия с применением огнестрельного оружия, связанного с ним, существовал потенциал, чтобы направить персонажа в новом направлении. Вместо меткой стрельбы возможно, Дэдшот преуспел в дартсе или спорте, придав сериалу альтернативный юмористический аспект. Понятно, почему фанаты никогда не видели, чтобы Дэдшот сражался вместе с Бэтменом. Вместо этого они увидят, как Бэтмен сражается против ковбоя по имени Шейм, что максимально близко к Дэдшоту.
В сериале о Бэтмене появилась другая версия Clayface
Дебютировал в Batman # 550 (январь 1998 г.).
Ни для кого не секрет, что Clayface представляет собой довольно сложную задачу, когда дело касается живых выступлений. В мультфильмах и комиксах художники имеют свободу делать Глиняного Лица настолько гротескным, чудовищным или колоссальным, насколько им хочется. Однако воплотить безграничный потенциал Clayface в живое действие оказывается непростой задачей. Единственный случай, когда полностью реализованная версия Clayface появилась в игровой постановке, был в телешоу Готэм, которого сыграл Брайан Макманамон. В этой адаптации он был, по сути, просто лысым мужчиной, способным придавать своему лицу невероятные формы и имитировать внешность других персонажей. Для преданных поклонников Clayface этот образ не оправдал их ожиданий, поскольку Бэзил Карло заслуживает гораздо большего признания и восхищения. Но можно задаться вопросом, как оригинальному сериалу о Бэтмене удалось это осуществить?
Интересно, что в первоначальном сериале существовал персонаж, похожий на Глиняного, хотя и с другим именем и прошлым. Этим персонажем был Фальшивый Лицо, грозный злодей, который мог надевать различные маски, выдавая себя за кого угодно. Его пугающая манера поведения и громкий голос были по-настоящему устрашающими, что сделало его эффективным антагонистом недели. Примечательно, что существуют параллели между False Face и Clayface, которые заслуживают упоминания. Следовательно, хотя оригинальный сериал о Бэтмене, возможно, не полностью исследовал возможности Глиняного как персонажа, можно утверждать, что его версия действительно появлялась во время впечатляющего показа сериала.
Соломон Гранди будет терроризировать Готэм-сити
Дебютировал в All-American Comics #61 (октябрь 1944 г.).
Рожденный в понедельник и погибший в субботу, этот противник Бэтмена часто ассоциируется с хаосом в Готэме. Известный как Соломон Гранди, это огромное существо-нежить, ставшее предметом многих сказок у костра. Несмотря на его ограниченное появление в комиксах, фанаты ценят его за впечатляющий дизайн и захватывающие способности, которые часто приводят к захватывающим битвам с Бэтменом. Хотя на первый взгляд Гранди может показаться простым, благодаря творческому повествованию и продуманному развитию персонажей, он может оказать значительное влияние на мир комиксов.
Как заядлый киноэнтузиаст, я заметил, что Соломон Гранди несколько раз появлялся на большом экране, но они не нашли отклика у фанатов. В сериале «Старгерл» он изображался как могучая сила для антагонистов сериала. В приквеле Бэтмена «Готэм» выяснилось, что он воскресший гангстер, которого вернули к жизни, но образ Гранди просуществовал недолго, и он вернулся к своему первоначальному состоянию. Тем не менее, наиболее впечатляющее изображение Гранди было в первом кроссовере «Стрелы» во время его лучшего сезона, второго сезона. В этом эпизоде Зеленая Стрела противостояла зомби, похожему на суперсолдата, и сотрудничала с будущим Флэшем, в исполнении Гранта Гастина, чтобы раскрыть дело. Это был исключительный эпизод, который принял необычное, но увлекательное направление для Соломона Гранди. Если бы существовал оригинальный сериал «Бэтмен», возможно, именно здесь Гранди впервые оставил свой след в средствах массовой информации.
Бэтмен не смог бы противостоять Ядовитому Плющу
Дебютировал в Batman # 181 (июнь 1966 г.).
В постоянной теме интригующих женщин-противниц Бэтмена Женщина-кошка (изображаемая Ли Мериуэзер, Джули Ньюмар и особенно Эртой Китт) часто изображала из себя соблазнительного врага. Однако еще одним повторяющимся персонажем, пленившим его злодейские чувства, является Ядовитый Плющ, известный своей любовью к растениям и смертоносным мастерством. Известная как Памела Айсли, она эко-террористка с уникальной способностью управлять растительной жизнью. Одетая в флору и имеющая огненно-рыжие локоны, Ядовитый Плющ покидает Готэм-сити, потрясенная волнами ботанических преступлений и нападений. Ее наиболее заметные появления за пределами комиксов, вероятно, включают ее роль в печально известном фильме «Бэтмен и Робин» (в исполнении Умы Турман) и в популярном мультсериале для взрослых «Харли Квинн» (в исполнении Лэйк Белл).
Еще в 1966 году я не мог не представить, насколько идеально Ядовитый Плющ вписался бы в сериал о Бэтмене. Своим пленительным обаянием и пугающей манерой поведения она затмила бы других роковых женщин, таких как Зельда Великая, Сирена, Минерва и Ольга, королева казаков. Ядовитый Плющ легко доминировала бы над случайными злодеями своим стилем, угрозой и жуткой аурой, которая идеально дополнила бы Бэтмена Адама Уэста и Робина Берта Уорда.
Пугало напугало бы поклонников Бэтмена
Дебютировал в World’s Finest Comics №3 (сентябрь 1941 г.).
Как киноэнтузиаст, я считаю, что Страшила с его устрашающим видом мог показаться слишком напряженным для юных зрителей. Вместо этого было бы интригующе увидеть, как он превратился во что-то более увлекательное и приятное, а не в вызывающее страх и насилие.
Как кинокритик, я бы перефразировал это следующим образом: в темном и извращенном мире Готэма доктор Джонатан Крейн, сумасшедший ученый, эксплуатировал человеческие страхи и тревоги, выходя за рамки морали. Приняв пугающее прозвище Страшила, он терроризировал улицы этого неспокойного города. Независимо от того, вызывал ли он хаос или испытывал свой последний токсин страха, Бэтмен и его союзники вмешались бы, чтобы спасти положение. Пугало, повторяющийся злодей в сериале о Бэтмене, могло быть изображено на экране по-другому. Вместо кошмарного, похожего на зомби Страшилы, которое могло бы доставить детям бессонные ночи, сериал мог бы продемонстрировать более легкую и веселую сторону этого ужасающего антагониста. Возможно, Страшила могла бы напоминать живое чучело из «Волшебника страны Оз», а не устрашающую версию комиксов. Хотя легко понять, почему его оставили в стороне, Страшила настолько интригующий злодей, что игнорировать его кажется упущенной возможностью.
Двуликий мог быть злейшим врагом Бэтмена
Дебютировал в детективном комиксе № 66 (август 1942 г.).
Широко признано, что среди негодяев Бэтмена никто не завоевал такой популярности, но остался незамеченным в сериале, как Харви Дент, также известный как Двуликий. Этот грозный противник, которого фанаты часто включают в пятерку лучших злодеев, участвовал в бесчисленных столкновениях с Крестоносцем в плаще и даже однажды противостоял Лиге Справедливости в одиночку. В сфере кино и телевидения Двуликий — персонаж, которого недооценивают и который заслуживает большего признания. Его самый впечатляющий образ можно найти в одном из самых известных когда-либо созданных фильмов, Темный рыцарь, где его блестяще воплотил в жизнь Аарон Экхарт. Однако в большинстве других адаптаций его часто превращают в стильного приспешника Бэтмена с пистолетом, что предлагает немного больше глубины.
В манере, которая, возможно, не напугает молодых зрителей, в комиксах были разработаны различные способы представить Харви Дента иначе, чем его наполовину покрытое шрамами лицо, не вдаваясь в ужасные детали. Например, его можно было изобразить в классическом наряде: зеленокожем, фиолетово-оранжевом костюме. Интересно, что Уильям Шетнер изобразил похожую версию Двуликого в анимационном фильме «Бэтмен против Двуликого», который был побочным продуктом оригинального сериала. Хотя Двуликий изначально не участвовал в Динамическом Дуэте, этот фильм предлагает фанатам понять, какие злые замыслы мог задумать Двуликий. Двуликий, известный как один из самых знаковых и сложных противников Бэтмена, заслуживает признания за свой легендарный статус. Появление в «Бэтмене» могло только укрепить его репутацию.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
2024-10-08 05:51