Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я полностью согласен с мнением Квентина Тарантино об этих меняющих жанры шедеврах. Искусство смешивать юмор и ужас — это не просто гениальный кинематографический ход, но и свидетельство креативности и смелости авторов этих фильмов.
Фильмы Квентина Тарантино полны дань уважения и отсылок к старым фильмам. Неудивительно, что этот известный режиссер является таким страстным любителем кино, постоянно предлагая фильмы для просмотра другим. Прежде чем стать успешным режиссером, Тарантино начал свою карьеру, работая в видеомагазине Video Archives в Калифорнии, проводя долгие часы за просмотром самых разных фильмов.
Квентин Тарантино в сотрудничестве с Роджером Эвери запустил подкаст «Видеоархивы», где обсуждают различные темы, связанные с кино. Кроме того, он углубляется в кинокритику в своей книге «Киноспекуляции». Со временем Тарантино щедро делился многочисленными содержательными рекомендациями по фильмам, используя свое глубокое понимание мира кинематографа.
10. История игрушек 3 выделяется привлекательной анимацией и симпатичными персонажами
2010 год
В третьей части заветной серии «История игрушек» под названием «История игрушек 3» наши любимые игрушки сталкиваются с одним из самых тяжелых испытаний, когда Энди, их владелец, отправляется в колледж. Энди решает оставить Вуди себе, но остальные игрушки отдаются в местный детский сад. В этом детском саду они встречают скрытную группу новых игрушек, которые питают злонамеренные намерения по отношению к пластиковым игрушкам. Квентин Тарантино считает «Историю игрушек 3» настолько исключительной, что предпочитает не смотреть «Историю игрушек 4», чувствуя, что она подрывает и без того безупречный фильм.
В «Истории игрушек 3» выдающаяся 3D-анимация Pixar и потрясающий дизайн персонажей и декораций создают визуально захватывающий опыт, погружая зрителей в яркий пластиковый мир игрушек. Текст тоже острый, с умными шутками о характеристиках игрушек, таких как кнопки сброса языка. Более того, фильм обладает глубокой эмоциональной глубиной, деликатно раскрывая переход от детства к взрослой жизни, что делает его очень трогательным.
9. You’ve Got Mail — это ностальгическая прогулка по зарождению Интернета
1998 год
В одной из бессмертных романтических комедий с Мег Райан в главной роли «Вам письмо» рассказывается история двух враждующих владельцев книжных магазинов, Кэтлин Келли и Джо Фокса. Оба заядлые пользователи системы обмена мгновенными сообщениями AOL, они пересекаются в онлайн-чате, не осознавая своей взаимной неприязни. Любовь разворачивается в цифровом мире по мере углубления виртуальной связи. Квентин Тарантино выступил в защиту «Вам письмо», заявив, что он обладает поразительной степенью реализма.
Фильм воплощает суть осеннего Нью-Йорка, во многом напоминающий коллекцию осенних досок настроения на Pinterest. Сцены демонстрируют яркие осенние листья на фоне кафе и книжных магазинов, где все одеты в теплые свитера. Более того, это вызывает воспоминания об эпохе, когда Интернет только зарождался, конфиденциальность ценилась, а Интернет в основном ограничивался домашними офисами и ограничивался коммутируемыми соединениями. Тарантино также высоко оценивает то, как в фильме показано, как крупные сетевые магазины угрожают малому бизнесу. Сюжетная линия имеет романтический оттенок и подтекст «Давид против Голиафа», предлагая послание надежды на то, что обычные люди смогут бросить вызов могущественным корпорациям.
8. Бойцовский клуб преодолевает экзистенциальный кризис
1999 год
«Бойцовский клуб» 1999 года вращается вокруг лишенного сна офисного работника по прозвищу Рассказчик, который встречает нетрадиционного продавца мыла по имени Тайлер Дерден. Вместе они создают подпольное боевое кольцо. В попытке вырваться из однообразия и посредственности своего существования Рассказчик втягивается в водоворот агрессии и сомнительных мыльных отваров. Режиссер Квентин Тарантино считает «Бойцовский клуб» одним из лучших фильмов, снятых в период с 1992 по 2009 год.
В фильме есть определенный «неудобный» или «тревожный» аспект из-за суровой обстановки, наполненной жестокими персонажами. Напряженные боевые сцены, часто потные и грубые, показывают, как эти персонажи высвобождают накопленный гнев. Иногда драки могут перерасти в смущающие физические ссоры, добавляя элемент юмора в мрачный фильм. Жестокие реалистичные сцены боя резко контрастируют с обыденной офисной обстановкой и роскошными квартирами, отражая конфликт внутри психики главного героя, отраженный визуальным стилем фильма.
«7 Трудностей перевода» приносит отношения мая-декабря к жизни под огнями Токио
2003 г.
В фильме «Трудности перевода» персонаж Боб Харрис, некогда выдающийся актер, ныне переживающий спад в карьере, едет в Японию для съемок рекламы виски. Борясь со своей скукой среднего возраста, Боб бродит по своему отелю и встречает Шарлотту, молодую женщину, которая пытается решить свою собственную дилемму четверти жизни. Эти два человека, оба чувствуют себя потерянными, подружились и вместе открывают для себя Токио. В интервью 2009 года Квентин Тарантино рассказал, что «Трудности перевода» — один из его любимых фильмов.
В этом фильме мы являемся свидетелями убедительного изображения одиноких путешествий и чувства одиночества, которое часто их сопровождает. Поначалу Боб и Шарлотта кажутся отстраненными от других, даже когда они окружены толпой в отелях и ресторанах. Это как если бы они были одинокими рыбками, плавающими в аквариумах среди суеты. Крупные планы Боба и Шарлотты, смотрящих из огромных окон отеля или сидящих в одиночестве среди толпы людей, подчеркивают их оторванность от мира. На протяжении всего фильма они словно сливаются с декорациями, а не выделяются в качестве главных героев. Однако более поздние сцены, в которых Боб и Шарлотта наслаждаются бурной ночной жизнью Токио, резко контрастируют с первоначальным чувством одиночества, добавляя в эти моменты дополнительный уровень радости.
6. «Назад в будущее» отправляется в мир смеха, гаджетов и приключений
1985 год
Классическая научно-фантастическая комедия «Назад в будущее» покорила многочисленных зрителей связью между Доком Брауном и Марти МакФлаем, а также их выходками во времени и пространстве. Неожиданным образом Док Браун конструирует машину времени, которая случайно отправляет Марти обратно в 1950-е годы. В результате он разрушает то, что должно было стать первой встречей его родителей, подвергая себя риску быть стертым с лица земли. Во время выступления на «Jimmy Kimmel Live» Тарантино назвал «Назад в будущее» одним из фильмов, который он считает безупречным.
В фильме «Назад в будущее» умело сочетаются веселый тайминг и динамичные боевые сцены, благодаря которым фильм становится интересным, но при этом не возникает ощущения медлительности или утомления. Непослушные седые волосы Кристофера Ллойда дополняют его бешеную, хаотичную энергию в роли доктора Брауна, а Майкл Дж. Фокс прекрасно изображает Марти, неуверенного в себе подростка, пытающегося сохранять спокойный вид. Фильм мастерски сочетает в себе тревожные ощущения с воодушевляющим оптимизмом, неизменно доставляя зрителям волнующие впечатления.
«5 челюстей» — мастер-класс по саспенсу
1975 год
В более естественном и легко читаемом пересказе:
Помимо изображения жутких моментов крови и ужаса, фильм умело передает атмосферу беззаботного лета. Сцены показывают, как дети с нетерпением готовятся к поездке на лодке с друзьями, подростки общаются у костров и длинные очереди измученных отдыхающих, ожидающих выхода на пляж. Мирная тоска лета только усиливает шокирующие последствия нападений акул, нарушая спокойную обстановку.
4 звезды Золотого века блистают остроумными шутками и смелыми выходками в His Girl Friday
1940 год
В фильме «Его девушка Пятница» Кэри Грант и Розалинд Рассел вызывают много смеха, стремительно перемещаясь по суетливому миру журналистики. Уолтер Бернс, редактор газеты, встревожен перспективой потерять своего звездного репортера и бывшую супругу Хильди Джонсон из-за скучного Брюса Болдуина. Чтобы заманить Хильди обратно в журналистику, Уолтер предлагает сенсационную историю о предстоящей казни осужденного убийцы. Квентин Тарантино включил этот фильм в десятку величайших фильмов, когда-либо созданных.
Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что «Его девушка Пятница» — это абсолютный восторг! Кэри Грант и Розалинд Рассел вступают в вихрь словесных перепалок со своими остроумными шутками, создавая ощутимое романтическое напряжение, которое кипит на экране. Кэри Грант излучает свое фирменное обаяние, но именно острые шутки, которые он бросает в адрес Розалинды Рассел и других персонажей, действительно заставляют его сиять.
«3 Неверно твоя » — классическое исследование одержимости
1948 год
«Неверно твой» демонстрирует юмористическую сторону высшего класса Нью-Йорка. Опытный дирижер сэр Альфред де Картер подозревает, что у его жены Дафны де Картер и его секретаря роман. Во время концертного выступления сэр Альфред погружается в фантазии об устранении обеих сторон. Эти убийственные мечты замысловато синхронизированы с ритмом и настроением симфонической музыки, создавая комедийный хаос, похожий на мультфильм Looney Tunes. Квентин Тарантино считает «Неверно ваш» одним из девяти своих лучших фильмов всех времен, а Престон Стерджес — одним из своих любимых режиссеров.
В этом фильме сочетание чрезмерных драматических элементов и юмора эффективно подчеркивает преувеличенное состояние галлюцинаций сэра Альфреда. Богатый фон роскошных квартир и оперных театров усиливает элитарную отстраненность сэра Альфреда, мешая ему воспринимать правду. Например, у сэра Альфреда есть гардероб с отдельными отделениями для каждого предмета одежды и гаджет, который появляется прямо из старого шпионского фильма. Он попал в ловушку собственных дотошных привычек. Фильм также высмеивает абсурдность высшего общества Нью-Йорка, например, правило, запрещающее женщинам носить одинаковые меха в опере. В конечном итоге эти аспекты объединяются, образуя очаровательную группу персонажей, участвующих в забавно тривиальных стычках друг с другом.
2. «Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном» — комедия ужасов в лучшем виде
1948 год
В захватывающем повороте вневременной шедевр комедии ужасов «Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном» включает в себя комедийных икон Бада Эбботта и Лу Костелло в паре с титанами ужасов Белой Лугоши и Лоном Чейни-младшим. В зловещую ночь Дракула и Монстр Франкенштейна выходят из своих мест упокоения в Доме Ужасов Макдугала, подтверждая существование этих ужасающих существ. По мере развития сюжета трое самых пугающих монстров студии Universal Studios — Дракула, Франкенштейн и Человек-волк — сталкиваются с двумя самыми забавными джентльменами Тинселтауна, Эбботтом и Костелло.
Во время общения в Beverly Cinema Тарантино высоко оценил умелое смешение жанров в фильме, заявив: «Действительно, были комические элементы, но когда возникли ужасающие моменты… эти ужасные сцены были представлены серьезно». Дуэт Эбботт и Костелло демонстрируют свои исключительные навыки в физической комедии и выборе времени. Бела Лугоши в роли Дракулы излучает одновременно элегантность и угрозу, легко очаровывая своих коллег и зрителей своим гипнотическим очарованием. Широко раскрытыми умоляющими глазами и скорбным взглядом Лон Чейни-младший вызывает у зрителей сочувствие к своему трагическому превращению в монстра. Контраст между проникновенной игрой делает юмор более забавным, а страх — более пугающим.
1. «Молодой Франкенштейн» — любовное письмо Мела Брукса к оригинальной трилогии «Франкенштейн»
1974 год
В разговоре на Jimmy Kimmel Live режиссер Квентин Тарантино выразил свою склонность к смешению жанров, заявив, что лучшие фильмы часто в той или иной степени сочетают в себе различную эстетику. Он назвал «Молодого Франкенштейна» одним из таких исключительных фильмов. Эта комедия рассказывает историю доктора Фредерика Франкенштейна, внука пресловутого доктора Франкенштейна. Стремясь обнаружить тайную библиотеку своего деда, Фредерик отправляется в поместье своей семьи в Трансильвании. Серия юмористических происшествий разворачивается по мере того, как Фредерик все больше запутывается в своеобразном мире своего деда.
Диалоги в этом фильме известны своими остроумными каламбурами и чрезмерной абсурдностью, часто вызывающими закатывание глаз. Это становится еще смешнее благодаря умному включению фарса физического юмора, мастерски исполненному такими великими комедийными актерами, как Джин Уайлдер и Мэдлин Кан. В фильме достигается тонкий баланс между комедией и драмой, а Уайлдер проникновенно изображает потомка доктора Франкенштейна, борющегося с судьбой своей семьи. Эта трогательная история отдает дань уважения фильмам Бориса Карлоффа «Франкенштейн» 1930-х годов, точно воссоздавая оригинальные лабораторные декорации и многочисленные отсылки к знаковым сценам, усиливая эмоциональную глубину игры Уайлдера. Смесь эксцентричной комедии и драмы создает вечную историю, напоминающую самого монстра Франкенштейна.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
2024-10-08 20:50