Как давний энтузиаст Dungeons & Dragons с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что обращение с Полиморфом в Baldur’s Gate 3 заставило меня почувствовать себя довольно «застенчивым». Настольная версия этого заклинания — универсальный и мощный инструмент для любого заклинателя, предлагающий безграничные возможности для творческой ролевой и стратегической игры.
Перевести Dungeons & Dragons из настольного формата в видеоигры довольно сложно, но Baldur’s Gate 3 справилась с этой задачей впечатляюще. Почти все в игре соответствует оригиналу, с некоторыми изменениями здесь и там. Эти изменения минимальны по сравнению с тем, как книги правил D&D меняют свои собственные знания и правила.
В Baldur’s Gate 3 были внесены некоторые изменения в некоторые заклинания, но, к сожалению, эти модификации не превосходят свои первоначальные версии по эффективности. На бумаге изменения могут показаться многообещающими, но в игре они адаптировались не так гладко, как предполагалось. В результате эти заклинания по-прежнему оказываются более эффективными в настольной версии. По разным причинам эти заклинания не работают оптимально со структурой Baldur’s Gate 3.
10. Маскировка лучше подходит для ролевых игр
Кажиться так же бесполезно
В Baldur’s Gate 3 играть за мошенника не так увлекательно, как в настольной версии, потому что в игре большое внимание уделяется аспектам ролевой игры. Один из этих элементов вращается вокруг заклинания «Маскировка себя», которое нечасто используется в видеоигре. В основном это полезно для того, чтобы красться и совершать незаконные действия (например, карманные кражи), чтобы вас не поймали, или разговаривать с трупами, которые вы оживили, но это быстро становится повторяющимся.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 1-й (Ритуал) Дальность: Прикосновение Длительность: Пока не рассеется Описание: Волшебным образом измените все аспекты своей внешности. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 1-й Диапазон: Прикосновение Продолжительность: 1 час Описание: Вы заставляете себя – включая свою одежду, доспехи, оружие и другие личные вещи – выглядеть по-другому, пока заклинание не закончится или пока вы действием не отмените его. Вы можете казаться на 1 фут ниже или выше, а также худым, толстым или чем-то средним. Вы не можете изменить тип своего телосложения, поэтому вы должны принять форму, имеющую такое же базовое расположение конечностей. В противном случае степень иллюзии зависит от вас. Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают физического осмотра. Например, если вы используете это заклинание, чтобы добавить шляпу к своему наряду, предметы проходят сквозь шляпу, и любой, кто прикоснется к ней, ничего не почувствует или почувствует вашу голову и волосы. Если вы используете это заклинание, чтобы казаться тоньше, чем вы есть, рука того, кто протянет руку, чтобы прикоснуться к вам, столкнется с вами, пока она, казалось бы, еще находится в воздухе. Чтобы распознать, что вы замаскированы, существо может действием изучить ваш внешний вид и должно преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование) против Сл вашего спасброска заклинаний. |
К сожалению, проблема сохраняется, поскольку «Кажется» не дает никаких преимуществ игроку, поскольку нет никакой разницы между взаимодействием со случайным персонажем и членом группы с точки зрения диалога или поведения NPC. Хотя он был оптимизирован для игрового процесса, похоже, ему не хватает стратегической глубины или продуманной реализации. Учитывая, что игра преимущественно боевая, а не ролевая, возможности для улучшения в этой области ограничены.
9. Тьма — не прочный барьер
Атаки следует совершать в невыгодном положении
В Baldur’s Gate 3 особенно неприятной модификацией заклинания является Тьма, которая принимает раздражающе новую форму по сравнению со своим аналогом из D&D. В отличие от D&D, где источник тьмы можно найти и скрыть, подобно заговору Света, Тьма в Baldur’s Gate не работает таким образом. Кроме того, магическая тьма не является существенной, поскольку это просто сильная нехватка света, заполняющая весь радиус. Однако версия заклинания в Baldur’s Gate не такая.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 2-й Дальность: 60 футов Продолжительность: Концентрация, до 10 ходов (1 минута) < b>Описание: Создайте облако магической тьмы, которое сильно затемняет и ослепляет существ внутри. Существа не могут совершать дальние атаки в него или из него. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 2-й Дальность: 60 футов Продолжительность: Концентрация, до 10 минут Описание: Магическая тьма распространяется из выбранной вами точки в радиусе действия, заполняя сферу радиусом 15 футов на время действия. Тьма распространяется по углам. Существо с темновидением не может видеть сквозь эту тьму, а немагический свет не может ее осветить. Если выбранная вами точка находится на объекте, который вы держите или который никто не носит и не носит с собой, тьма исходит от объекта и движется вместе с ним. Если полностью закрыть источник тьмы непрозрачным предметом, например, чашей или шлемом, тьма блокируется. Если какая-либо часть области этого заклинания перекрывается с областью света, созданной заклинанием 2-го уровня или ниже, заклинание, создавшее свет, рассеивается. |
В этой игре тьма непроницаема для дальних атак существ, что приводит к нелогичным и крайне разочаровывающим впечатлениям. Более логичным подходом было бы, чтобы персонажи терпели неудачу при бросках атаки, когда они оказались в темноте, в отличие от нынешней системы, которая рассматривает ее как прочный барьер. Важно поддерживать определенный уровень сложности для боя как в темноте, так и вне темноты, сохраняя при этом разумность, потому что изображение темноты как абсолютного препятствия для атак кажется неразумным.
8. Великая невидимость и невидимость — одно и то же
Столешница на самом деле имеет особенность
Стелсу в Baldur’s Gate 3 не повезло, так как он часто кажется хаотичным и запутанным, хотя может быть довольно интересным. Проблема становится особенно заметной с заклинаниями «Великая невидимость» и «Невидимость», которые кажутся удивительно похожими. Их главное отличие заключается в том, что невидимость прекращается после совершения любого действия, в то время как Великая невидимость позволяет сохранять невидимость более продолжительной, не прерывая ее никакими действиями. Однако в настольных версиях этих заклинаний для D&D есть несколько дополнительных отличий, например, невидимость, позволяющая сосредоточиться на срок до часа.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 4-й Диапазон: Прикосновение Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты Описание: Сделайте существо невидимым. Атаки против него имеют Недостаток. Он атакует с преимуществом. Невидимость прекращается, когда вы проваливаете все более сложные проверки Скрытности при атаке, произнесении заклинаний или взаимодействии с предметами. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 4-й Диапазон: Прикосновение Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты Описание: Вы или существо, к которому вы прикасаетесь, становитесь невидимыми, пока заклинание не закончится. Все, что носит или несет цель, невидимо, пока оно находится на ее теле. |
В Baldur’s Gate многие заклинания кажутся повторяющимися, и многие NPC могут различать невидимых существ без использования заклинания «Видеть невидимость». Способность этих персонажей выполнять спасбросок и обнаруживать спрятанных существ является отягчающим навыком, особенно в сочетании с этими заклинаниями, поскольку делает попытку незаметно прокрасться почти бесполезной.
7. Чародейский замок останется неиспользованным
В любом случае подходящих моментов мало
Проще говоря, заклинание «Чародейский замок», представленное в различных формах, довольно просто и легко для понимания. Это зачарование делает дверь непроницаемой на определенное время. К сожалению, в Baldur’s Gate 3 разработчики, похоже, упустили из виду некоторые аспекты, поскольку срок действия этого заклинания в игре короче, чем обычно допускается по правилам настольной игры.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 2-й Дальность: Касание (5 футов) Продолжительность: До 10 ходов (1 минута) Описание: Закройте дверь или контейнер магическим замком. Его больше нельзя взломать или открыть с помощью Knock. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 2-й Дальность: Прикосновение (5 футов) Длительность: До рассеивания Описание: Вы касаетесь закрытой двери, окна, ворот, сундука или другого входа, и они на время становятся запертыми. Вы и существа, которых вы указываете при наложении этого заклинания, можете открыть объект обычным способом. Вы также можете установить пароль, который, если произнести его в пределах 5 футов от объекта, подавляет это заклинание на 1 минуту. В противном случае она непроходима, пока не будет разрушена или пока заклинание не будет развеяно или подавлено. Применение способности «Удар» к объекту подавляет «Чародейский замок» на 10 минут. Пока объект находится под действием этого заклинания, его труднее сломать или открыть силой; DC, чтобы сломать его или взломать любые замки на нем, увеличивается на 10. |
В игре Dungeons & Dragons эффект заклинания будет сохраняться до тех пор, пока оно не будет удалено, что обеспечивает более безопасную атмосферу по сравнению с Baldur’s Gate 3, которая ограничивает продолжительность заклинания всего одной минутой. Хотя это позволяет держать дверь закрытой достаточное количество времени, ограничение по времени делает заклинание в значительной степени неэффективным в долгосрочной перспективе. Тот факт, что в игре есть лишь несколько случаев, когда заклинание оказывается полезным, и даже тогда эти преимущества кратковременны, еще раз подчеркивает его непрактичность.
6. Защита от зла и добра менее полезна
Особенно по сравнению с другими заклинаниями жреца.
Священники, барды и паладины обладают широким спектром заклинаний исцеления и улучшения, что позволяет создавать разнообразные персонажи. Однако Защита от зла и добра, несмотря на свою полезность, часто используется недостаточно, особенно по сравнению с другими заклинаниями. Хотя он защищает от эффектов Очарования, Устрашения или Одержимости, такие ситуации редко возникают в жизни группы.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 1-й Дальность: Прикосновение Длительность: Концентрация, до длительного отдыха Описание: Защитите союзника от атак и сил Аберраций, Небожителей, Элементалей, Фей, Извергов и Нежити. Цели не могут быть очарованы, напуганы или одержимы ими, и когда эти существа атакуют ее, они получают Недостаток. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 1-й Диапазон: Прикосновение Продолжительность: Концентрация, до 10 минут Описание: Пока заклинание не закончится, одно желающее существо, которого вы касаетесь, защищено от определенных типов существ: аберраций, небожителей, элементалей, фейри, демонов и нежити. Защита дает несколько преимуществ. Существа этих типов имеют помеху при бросках атаки по цели. Цель также не может быть ими очарована, напугана или одержима. Если цель уже очарована, напугана или одержима таким существом, цель имеет преимущество на любой новый спасбросок от соответствующего эффекта. |
Это конкретное заклинание может показаться привлекательным во время создания персонажа при повышении его уровня, но в реальном игровом процессе оно часто оказывается менее полезным, чем ожидалось. Кроме того, игроки могут приобрести Вечновидящее око, амулет, позволяющий ежедневно бесплатно применять Защиту от зла и добра. Проще говоря, практичнее держать амулет до тех пор, пока это необходимо, а не пытаться включить его в свою книгу заклинаний.
5. Goodberry – это количество
Он также должен стать источником поставок лагерных принадлежностей.
Во многих ситуациях игроки могут временно улучшить свое здоровье различными способами. Следовательно, нередко это временное здоровье исчезает после определенных сражений, в результате чего у них остается всего 1 или 2 очка от общего запаса здоровья. Кроме того, бывают случаи, когда ловушка срабатывает, но причиняет лишь незначительный вред, и в таких ситуациях такое заклинание, как Гудберри, может быть особенно полезным. В игре Baldur’s Gate это заклинание было улучшено так, что каждая ягода давала 1d4 HP вместо 1HP, которое она дает в настольных играх.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 1-й Дальность: На себя (5 футов) Продолжительность: До длительного отдыха Описание: Создайте себе или своему спутнику четыре волшебные ягоды. Существа, съевшие ягоду, восстанавливают 1d4 очков жизни. Каждая ягода считается за один лагерный инвентарь. Ягоды появляются в инвентаре целевого существа и исчезают после длительного отдыха. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 1-й Дальность: На себя (5 футов) Продолжительность: До длительного отдыха Описание: В вашей руке появляется до десяти ягод, которые на время наделены магией. Существо может действием съесть одну ягоду. Поедание ягоды восстанавливает 1 очко здоровья, а ягода обеспечивает достаточно питания, чтобы поддерживать существо в течение одного дня. Ягоды теряют свою силу, если их не съесть в течение 24 часов после наложения этого заклинания. |
Хотя это может выглядеть как улучшение, цель заклинания Гудберри включает в себя как количество, так и качество. Вместо того, чтобы просто повышать HP, эти волшебные ягоды позволяют существам отказаться от дополнительной пищи на весь день. По сути, Goodberry должен иметь более значительную ценность, чем просто 1 Camp Supply. Учитывая их предназначение — обеспечение питанием в условиях нехватки продовольствия, они должны равняться почти всем 40 запасам, необходимым для длительного отдыха. К сожалению, в Baldur’s Gate 3 они, как правило, функционируют просто как осязаемая версия Исцеляющего Слова.
4. Планарное связывание не является полным связыванием
Дьяволы не должны иметь возможности бежать
Версия Planar Binding для D&D превосходит свою версию в Baldur’s Gate 3 по ключевой причине: в первой вы действительно вызываете врагов в свой собственный план, тогда как вторая не справляется с этим аспектом. В отличие от настольных ролевых игр, где у него есть различные применения, в видеоиграх Planar Binding можно использовать только во время боя, но даже в этом случае оно не работает должным образом, привязывая врага к плоскости.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 5-й Дальность: 60 футов Продолжительность: Концентрация, до 10 ходов (1 минута) < b>Описание: Выберите потустороннее существо и присоедините его сознание к своему собственному. Он будет следовать за вами и сражаться за вас как союзник. Целью должен быть небожитель, элементаль, фея или демон. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: 1 час Уровень: 5-й Диапазон: 60 футов Продолжительность: 24 часа Описание: С помощью этого заклинания вы пытаетесь принудить небожителя, элементаля, фейри или демона к своей службе. Существо должно находиться в пределах досягаемости на протяжении всего применения заклинания. (Обычно существо сначала вызывается в центр перевернутого магического круга, чтобы удержать его в ловушке во время произнесения заклинания.) По завершении произнесения цель должна совершить спасбросок Харизмы. В случае неудачного сохранения оно обязательно прослужит вам какое-то время. Если существо было вызвано или создано другим заклинанием, продолжительность этого заклинания продлевается, чтобы соответствовать продолжительности этого заклинания. Связанное существо должно следовать вашим инструкциям в меру своих возможностей. Вы можете приказать существу сопровождать вас в приключении, охранять локацию или доставить сообщение. Существо подчиняется букве ваших указаний, но если существо настроено к вам враждебно, оно стремится исказить ваши слова для достижения своих целей. Если существо полностью выполнит ваши инструкции до окончания заклинания, оно отправится к вам, чтобы сообщить об этом, если вы находитесь на одном плане существования. Если вы находитесь на другом плане существования, он возвращается в то место, куда вы его привязали, и остается там до тех пор, пока заклинание не закончится. |
Хаарлеп, например, может бежать в другой план до конца своего хода после нападения, поэтому Планарное связывание должно удержать его от этого. Однако это не сработает, потому что он все равно покинет Материальный План. Будем надеяться, что это ошибка или что-то в этом роде, но Хаарлеп не должен быть в состоянии сделать это, особенно если учесть, что весь смысл заклинания под названием Planar Binding — привязать кого-то к текущему плану. Он полностью противоречит своему собственному тезке и в конечном итоге становится совершенно бесполезным в этом отношении.
3. Доминирующий человек должен действовать как команда
Есть больше возможностей, чем просто бой
Совершенно разумно, что не каждый сценарий ролевой игры можно охватить при игре в такую игру, как Baldur’s Gate 3, учитывая широкий спектр возможностей, предлагаемых D&D. Однако важно отметить, что, хотя игра предоставляет широкий выбор вариантов, некоторые аспекты, такие как заклинание «Доминировать над человеком», не имеют специальной опции. В настольной D&D заклинание «Доминировать над человеком» можно использовать и вне боя, но эти нюансы отсутствуют в Baldur’s Gate 3.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 5-й Дальность: 60 футов Продолжительность: Концентрация, до 10 ходов (1 минута) < b>Описание: Доминируйте над ближайшим гуманоидом. Союзники не затронуты. Каждый раз, когда существо получает урон, оно может повторить спасбросок Мудрости против вашего превосходства. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 5-й Дальность: 60 футов Продолжительность: Концентрация, до 1 часа Описание : Вы пытаетесь обмануть гуманоида, которого видите в пределах досягаемости. Он должен преуспеть в спасброске Мудрости, иначе он будет очарован вами на время. Если вы или дружественные вам существа сражаетесь с ним, он совершает спасбросок с преимуществом. Пока цель очарована, у вас есть телепатическая связь с ней, пока вы двое находитесь на одном плане существования. Вы можете использовать эту телепатическую связь, чтобы отдавать команды существу, пока вы находитесь в сознании (действий не требуется), которым оно изо всех сил старается подчиняться. Вы можете указать простой и общий образ действий, например «Атакуйте это существо», «Беги туда» или «Принеси этот объект». Если существо выполняет приказ и не получает от вас дальнейших указаний, оно защищается и сохраняет себя в меру своих возможностей. Вы можете использовать свое действие, чтобы получить полный и точный контроль над целью. До конца вашего следующего хода существо выполняет только те действия, которые вы выберете, и не делает ничего, что вы ему не позволяете. В это время вы также можете заставить существо использовать реакцию, но для этого вам также потребуется использовать свою собственную реакцию. Каждый раз, когда цель получает урон, она совершает новый спасбросок Мудрости от заклинания. Если спасбросок успешен, заклинание заканчивается. |
Как фанат, я жажду большей глубины и разнообразия в некоторых заклинаниях в игре. Например, хотя заклинание «Командование» предлагает выбор основных вариантов с ограниченной продолжительностью, интересно подумать, что можно сделать с помощью «Доминировать над человеком». В настоящее время единственным вариантом является сохранение их присутствия во время боя, но я не могу не представить себе множество других творческих приложений, которые можно было бы интегрировать. Даже если это всего лишь небольшой круг идей, он значительно обогатит заклинание и сделает его менее похожим на пони с одним трюком.
2. Божественное вмешательство слишком разбавлено
Этот групповой иск должен иметь решающее значение
В игре Dungeons & Dragons важно отметить, что изменения способности, известной как «Божественное вмешательство», настолько приводят в ярость, что на них необходимо прямо указать. На уровне 10 клирики получают эту способность, которая позволяет им просить божественной помощи в самые критические моменты. Когда Священник использует эту силу, он должен бросить 100-гранный кубик, чтобы увидеть, удовлетворит ли его божество просьбу, добавляя дополнительный элемент напряжения, если божество решит проигнорировать мольбы Священника.
Врата Балдура 3 | Описание: Призовите свое божество в момент величайшей нужды. Как только они вмешаются, ваше божество больше никогда не будет делать этого таким образом (Разделить еретика, Призвать свое божество, чтобы вызвать сияющий катаклизм на всех ближайших врагах. Эта способность наносит урон излучением 8d10 всем врагам в радиусе 50 футов (15 м). Цели могут преуспеть в спасброске Мудрости, чтобы получить половину урона; Воскрешайте павших товарищей с половиной их очков жизни и восстанавливайте всех ближайших союзников, как если бы они находились в состоянии длительного отдыха. Эта способность применяется к союзникам в радиусе 60 футов (18 м) Вооружение вашего слуги<; /b>, Призовите свое божество, чтобы оно даровало вам легендарное оружие, выкованное в огне ваших святых уз.Эта способность создает легендарную булаву в инвентаре клирика и немедленно вооружает ее, если вы ее вооружите. переназначьте своего клирика, Булава Преданного не исчезнет. Если у вас есть несколько персонажей-клериков или вы используете Уизерса для изменения персонажа, который в противном случае не был бы клириком, вы можете получить несколько копий Булавы Преданного Золотая щедрость<; /b>, Призовите свое божество, чтобы оно дало вам богатую награду в виде зелий и лагерных припасов.Эта способность создает сундук Даренный Награда на земле рядом с жрецом, содержащая лагерные припасы, превосходные или высшие лечебные зелья и шесть-семь эликсиров. Если вы измените специализацию своего клирика, сундук с дарованной наградой исчезнет, но все предметы, которые были внутри него, упадут на землю в том же месте) |
---|---|
Подземелья и драконы | Описание: Начиная с 10-го уровня, вы можете призывать свое божество вмешаться от вашего имени, когда ваша нужда велика. Просьба о помощи вашего божества требует от вас использования действия. Опишите помощь, которую вы ищете, и бросьте кубик с процентилем. Если вы выбрасываете число, равное или меньшее вашего уровня жреца, вмешивается ваше божество. ДМ выбирает характер вмешательства; эффект любого заклинания жреца или заклинания домена жреца будет подходящим. Если ваше божество вмешается, вы не сможете использовать эту функцию снова в течение 7 дней. В противном случае вы можете использовать его снова после завершения длительного отдыха. На 20-м уровне ваш призыв к вмешательству успешен автоматически, проверка не требуется. |
В Baldur’s Gate 3 вместо того, чтобы быть предметом одноразового использования на протяжении всей игры, дизайнеры могли сделать его редким, но доступным, не ограничивая его использование одним экземпляром. В видеоиграх эта способность по-прежнему может быть основана на вероятности: колесо выбора активируется в зависимости от успешных попыток, а перезарядка каждые 7 длительных отдыхов не будет слишком сложной задачей.
1. Полиморф был просто сделан грязно
Это заклинание уничтожило весь потенциалy
Одним из возможных способов перефразировать данный текст может быть:
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Уровень: 4-й Дальность: 60 футов Продолжительность: Концентрация, до 5 ходов (30 секунд) < b>Описание: Превратите существо в безобидную овцу. Если очки жизни овцы падают до 0, цель возвращается к своей исходной форме с исходными очками жизни. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Уровень: 4-й Дальность: 60 футов Продолжительность: Концентрация, до 1 часа Описание: Это заклинание преобразует существо, которое вы видите в пределах дистанции, в новую форму. Не желающее этого существо должно совершить спасбросок Мудрости, чтобы избежать эффекта. Меняющий форму автоматически преуспевает в этом спасброске. Преобразование длится в течение всего времени или до тех пор, пока хиты цели не упадут до 0 или она не умрет. Новой формой может быть любой зверь, чей рейтинг опасности равен или меньше, чем у цели (или уровень цели, если у нее нет рейтинга опасности). Игровая статистика цели, включая показатели умственных способностей, заменяется статистикой выбранного зверя. Он сохраняет свое мировоззрение и индивидуальность. Цель принимает хиты своей новой формы. Когда оно возвращается в свою нормальную форму, существо возвращается к тому количеству очков жизни, которое оно имело до трансформации. Если он возвращается в результате падения хитов до 0, любой избыточный урон переносится в его нормальную форму. Пока избыточный урон не снижает хиты существа до 0, оно не теряет сознание. Существо ограничено в действиях, которые оно может выполнять в силу своей новой формы, и оно не может говорить. , произносить заклинания или совершать любые другие действия, требующие рук или речи. Снаряжение цели принимает новую форму. Существо не может активировать, использовать, владеть или иным образом получать выгоду от своего снаряжения. Это заклинание не может воздействовать на цель, у которой 0 очков жизни. |
В ролевых играх (RPG) Polymorph имеет большие перспективы, независимо от механических или графических ограничений. Однако похоже, что его потенциал не был полностью реализован в адаптации заклинания Baldur’s Gate. Мало того, что сроки были сокращены, а барьеры для заклинания увеличены, но превращение существ в овец также было плохим выбором. Возможно, было бы меньше разочарований, если бы Полиморф вообще не был включен в игру, по сравнению с тем, как он был реализован здесь.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-21 04:22