Как опытный настольный геймер с десятилетиями приключений за плечами, позвольте мне сказать вам, что переход заклинаний из D&D в Baldur’s Gate 3 был не чем иным, как волшебством (каламбур). Одно из наиболее впечатляющих изменений, которые я видел, связано с адаптацией Aid. В наших настольных играх наличие группы из четырех и более человек означало, что некоторые бедняги всегда оставались в стороне, когда дело доходило до этого исцеляющего заклинания. Но в Baldur’s Gate 3 AOE-версия гарантирует, что каждый получит часть действия. Это’
По сути, Baldur’s Gate 3 воплощает в себе суть ролевой игры Dungeons & Dragons. От напряженных сражений, расцветающих отношений и дружбы до абсурдных выходок, которые разворачиваются, легко понять, почему Baldur’s Gate 3 продолжает очаровывать игроков. Примечательно, что его механика, магические заклинания и классы персонажей взяты непосредственно из книг правил Dungeons & Dragons, таких как «Руководство игрока».
При адаптации некоторых заклинаний к формату видеоигры потребовались определенные корректировки из-за более ограниченного диапазона результатов по сравнению с настольными играми, где игроки могут направлять повествование в непредсказуемом направлении. Однако эти изменения иногда могут повысить эффективность определенных заклинаний в игровом контексте.
10 Enhance Leap находится за пределами прыжка 5E
Разница в одном крошечном изменении
В игре Baldur’s Gate 3 заклинание Enhance Leap, первоначально называвшееся Jump в Dungeons & Dragons, дает персонажу повышенную прыгучесть. Это заклинание первого уровня, которое позволяет вам коснуться другого существа, и на целую минуту (что эквивалентно десяти раундам) расстояние его прыжка увеличивается втрое. Что отличает версию Baldur’s Gate 3, так это уникальная особенность: ее можно использовать как ритуальное заклинание.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: Касание Уровень: 1-й (Ритуал) Продолжительность: 10 ходов (1 минута) Описание: Увеличивает дальность прыжка существа в три раза. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Диапазон: Касание Уровень: 1-й Продолжительность: 10 ходов (1 минута) Описание: Вы касаетесь существа. Расстояние прыжка существа увеличивается втрое, пока заклинание не закончится. |
Вместо того, чтобы давать Enhance Leap всем членам команды непосредственно перед входом в боевую ситуацию, игроки могут предоставить члену своей группы преимущество, предоставив ему фору. Если они ожидают драки, наложение его на себя или кого-то еще перед боем сделает движение более плавным, как только будет определена инициатива. В идеале это должно быть отдано танковому персонажу группы, наносящему урон.
9. Ведьма Болт не расстраивает
Соединение требует усилий, чтобы разорвать его
В игре Dungeons & Dragons заклинание «Стрела ведьмы» может быть весьма выгодным для заклинателей, но оно также имеет тенденцию неожиданно вызывать проблемы. Вот причина: заклинание завершается, если вы используете свое действие для какой-либо другой цели, что делает непрерывную концентрацию бессмысленной. Более того, если противник скрывается за полным укрытием, заклинание немедленно прекращает свое действие, создавая неприятные затруднения.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: 60 футов Уровень: 1-й Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты Описание: Свяжите себя с целью с помощью молнии. Активируя его, наносите дополнительно 1d12 урона от молнии каждый ход. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Дальность: 30 футов Уровень: 1-й Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты Описание: Луч потрескивающей синей энергии устремляется к существу в радиусе действия, образуя непрерывную дугу молнии между вами и целью. Совершите дальнюю атаку заклинанием против этого существа. При попадании цель получает урон электричеством 1d12, и в каждый ваш ход в течение этого времени вы можете действием автоматически нанести цели урон электричеством 1d12. Заклинание заканчивается, если вы действием делаете что-нибудь еще. Заклинание также заканчивается, если цель когда-либо окажется за пределами радиуса действия заклинания или если она полностью укрыта от вас. |
В Baldur’s Gate 3, в отличие от других игр, нет ограничений при использовании Witch Bolt. Игроки могут одновременно выполнять другие действия, не требуя нанесения урона на каждом ходу. Более того, разрыв связи является сложной задачей: либо цель должна выйти из области действия заклинания, либо заклинатель случайно прекратит свою концентрацию. Эта функция делает заклинателя более универсальным на ранних этапах игры по сравнению с персонажем с одной функцией.
8. Смазка имеет взрывоопасное воздействие
Ранний шанс нанести высокий урон
В настольной версии Grease в Dungeons & Dragons, хотя и общепринято, что заклинание может вызвать ожог, об этом прямо не говорится. DM имеет право по своему усмотрению решить, является ли смазанная жиром область легковоспламеняющейся, поскольку единственным определенным аспектом заклинания является создание скользкой поверхности Трудного ландшафта. Враги должны совершить спасбросок Ловкости; если они терпят неудачу, они падают ничком. Загорится ли жир или нет, зависит от интерпретации и щедрости Мастера.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: 60 футов Уровень: 1-й Продолжительность: 10 ходов (1 минута) Описание: Покройте землю горючим жиром. Местность становится трудной, и существа внутри нее могут упасть ничком. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Дальность: 60 футов Уровень: 1-й Продолжительность: 10 ходов (1 минута) Описание: Грязный жир покрывает землю квадратом со стороной 10 футов с центром в точке в пределах дальности действия и на время действия превращает ее в труднопроходимую местность. Когда жир появляется, каждое существо, находящееся в его области, должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе оно упадет ничком. Существо, которое входит в эту область или заканчивает там свой ход, также должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе упадет ничком. |
В Baldur’s Gate заклинание приобретает более опасный поворот, поскольку оно становится легковоспламеняющимся, что открывает возможности для смертельного применения. Вместо того, чтобы ждать Огненного шара 3-го уровня, игроки могут создавать взрывы, комбинируя Жир с любой формой пламени, например, заклинанием «Огненная стрела» или огненными стрелами. Это дополнение не только обеспечивает взрывной эффект, но и добавляет компонент урона к тому, что раньше было преимущественно вспомогательным заклинанием.
7. Revivify – настоящее облегчение
Никаких «если», «и» или «но»
Одной из выдающихся особенностей заклинаний Baldur’s Gate 3 является то, что материальные компоненты не обязательны, как в настольной версии. Например, в заклинании «Оживление» Dungeons & Dragons вам понадобятся алмазы, чтобы воскресить павшего союзника. Даже если доступна ячейка заклинания 3-го уровня, без алмазов на руках существо останется мертвым.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: 30 футов Уровень: 3-й Длительность: Мгновенно Описание: Возрождение товарищ. Они возвращаются к жизни с 1 очком жизни. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Диапазон: Касание Уровень: 3-й Длительность: Мгновенно Описание: Вы коснитесь существа, которое умерло в течение последней минуты. Это существо возвращается к жизни с 1 хитом. Это заклинание не может вернуть к жизни существо, умершее от старости, а также не может восстановить недостающие части тела. |
Несмотря на это, в адаптации Revivify для D&D остаются определенные препятствия, в том числе условие, что существо должно было погибнуть в последнюю минуту. К сожалению, в тяжелых боях или длительных боевых сессиях продолжительностью десять и более раундов товарищ может быть безвозвратно потерян. К счастью, Baldur’s Gate упрощает заклинание, предлагая безусловное возрождение.
6. Слово массового исцеления на самом деле массово
Больше не нужно выбирать, кому жить
Быть целителем в группе D&D или Baldur’s Gate 3 — это ответственная роль, во многом похожая на постоянную работу в игре. С огромными армиями, грозными противниками и импульсивными игроками задача целителя сродни тому, чтобы каждый день переводить часы на 8-часовую смену. В настольных ролевых играх такие заклинания, как «Слово массового исцеления», добавляют дополнительный уровень сложности, поскольку игроки могут выбрать только ограниченное количество союзников для исцеления одновременно — одновременно можно помочь не более чем шести. Это ограничение часто приводит к сложному выбору в разгар крупных сражений.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Бонусное действие Дальность: 60 футов (AOE) Уровень: 3-й Продолжительность: Мгновенно Описание: Исцелите ближайших союзников |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Бонусное действие Дальность: 60 футов Уровень: 3-й Продолжительность: Мгновенно Описание: Когда вы произносите слова восстановления, до шести существ по вашему выбору, которых вы видите в пределах дистанции, восстанавливают очки жизни, равные 1d4 + модификатор вашей заклинательной способности. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить или конструкции. |
Хорошая новость: в Baldur’s Gate 3 заклинание «Слово массового исцеления» становится значительно более полезным всего лишь с одним изменением: теперь оно действует на область, а не на одну цель. Это означает, что пока все находятся в пределах досягаемости, все союзники могут быть исцелены одновременно. В более сложных сценариях это может изменить правила игры и иметь решающее значение. Я надеюсь, что в D&D 2024 появится аналогичная функция.
5. С Longstrider выигрывают все
Особенно полезно в более сложных прохождениях.
Длинноход — полезный талисман, особенно для персонажей, которые ценят свою ловкость, таких как Разбойники и Монахи. В версии «Длинного странника» для Dungeons & Dragons (D&D) это простое заклинание 1-го уровня, которое увеличивает скорость ходьбы человека примерно на 10 футов. Эффект сохраняется до часа, что делает его идеальным для стратегической поддержки в различных испытаниях, которые ставит Мастер подземелий.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: Касание Уровень: 1-й (Ритуал) Продолжительность: До длительного отдыха или смерти Описание: Увеличивает скорость передвижения существа на 3 м / 10 футов. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Диапазон: Касание Уровень: 1-й Продолжительность: 1 час Описание: Вы касаетесь существа. Скорость цели увеличивается на 10 футов, пока заклинание не закончится. |
В ориентированной на действие игре Baldur’s Gate 3 вспомогательное заклинание Длинный Странник было значительно улучшено и стало функционировать как Ритуальное Заклинание. Это означает, что оно сохраняется до длительного отдыха, что позволяет игрокам наложить его на всю группу после пробуждения и сохранять его эффекты до тех пор, пока все не уйдут спать — и все это без использования ячеек заклинаний. Хотя дополнительные 10 футов движения могут показаться незначительными, они могут иметь решающее значение в Режиме Чести, поэтому стоит подумать о добавлении этого заклинания хотя бы в книгу заклинаний одного персонажа.
4. Создание нежити упрощено
Однако нам будет не хватать жутких культовых ритуалов
Это правда, что у игроков есть некоторые ограничения, когда дело доходит до ролевых игр в заранее написанных видеоиграх, особенно в ролевых играх. Заклинание, которое действительно демонстрирует это, — «Создание нежити» 6-го уровня. В традиционном игровом процессе наложение этого заклинания занимает около 10 минут, и после этого вы сможете управлять нежитью в течение целого дня. Однако есть одно существенное ограничение, которое может не работать в Baldur’s Gate 3: заклинание можно применять только ночью.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: 60 футов Уровень: 6-й Продолжительность: До длительного отдыха или смерти Описание: Создайте труп в виде отвратительной мумии, сражающейся на вашей стороне. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: 1 минута Дальность: 10 футов Уровень: 6-й Продолжительность: 10 ходов (1 минута) Описание : Вы можете произносить это заклинание только ночью. Выберите до трех трупов гуманоидов Среднего или Маленького размера в пределах досягаемости. Каждый труп становится гулем под вашим контролем. У DM есть игровая статистика по этим существам. В качестве бонусного действия в каждом своем ходу вы можете мысленно командовать любым существом, которое вы оживили этим заклинанием, если оно находится в пределах 120 футов от вас (если вы контролируете несколько существ, вы можете командовать любым или всеми из них одновременно, выдавая одну и ту же команду каждому). Вы решаете, какое действие предпримет существо и куда оно будет двигаться во время своего следующего хода, или вы можете отдать общую команду, например, охранять определенную комнату или коридор. Если вы не отдаете никаких команд, существо защищается только от враждебных существ. Получив приказ, существо продолжает следовать ему, пока его задача не будет выполнена. Существо находится под вашим контролем в течение 24 часов, после чего оно перестает подчиняться любым вашим командам. Чтобы сохранить контроль над существом еще в течение 24 часов, вы должны наложить это заклинание на существо до окончания текущего 24-часового периода. Такое использование заклинания восстанавливает ваш контроль над тремя существами, которые вы оживили с помощью этого заклинания, вместо того, чтобы оживлять новые. |
Конечно, я не мог удержаться от внесения изменений в свой игровой опыт! Вместо сложных культовых ритуалов я выбрал более простое решение — вызвать могущественных союзников-нежить в Baldur’s Gate 3. Эти могущественные сущности — не что иное, как отвратительные мумии, идентичные древним слугам, которых вы видите вместе с Мистической Падалью в Руинах Подгорода. Они сражаются на моей стороне, делая игровой процесс более управляемым и приятным. Ритуальные компоненты были забавными, но, учитывая структуру Baldur’s Gate 3, полагаться на них было бы непрактично.
3. Чудотворство лучше упростить
Простота всегда лучше в ролевых играх
В Baldur’s Gate 3 заговоры во многом аналогичны их аналогам из Dungeons & Dragons, с некоторыми изменениями здесь и там. Одним из ярких примеров этого является Тауматургия. В то время как в D&D Тауматургия предлагает множество применений, таких как изменение вашего внешнего вида или внешнего вида вашего окружения для запугивания или обмана, цель остается неизменной. Однако Baldur’s Gate 3 не уделяет особого внимания скрытности по сравнению с D&D.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: Собственный Уровень: Заговор Продолжительность: 10 ходов (1 минута) Описание: Получите преимущество при запугивании и проверках производительности. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Дальность: 30 футов Уровень: Колдовство Продолжительность: 10 ходов (1 минута) Описание: Вы проявляете небольшое чудо, знак сверхъестественной силы в пределах досягаемости. Вы создаете один из следующих магических эффектов в радиусе действия: Ваш голос становится в три раза громче обычного в течение 1 минуты. Вы заставляете пламя мерцать, становиться ярче, тускнеть или менять цвет на 1 минуту. Вы вызываете безобидные толчки земли в течение 1 минуты. Вы создаете мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, например раскат грома, крик ворона или зловещий шепот. Вы мгновенно заставляете незапертую дверь или окно распахнуться или захлопнуться. Вы меняете внешний вид своих глаз на 1 минуту. Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете активировать до трех его 1-минутных эффектов одновременно, и вы можете отменить такой эффект как действие. |
В игре Чудотворство упрощено: оно дает преимущество при всех бросках на Обман и Исполнение, а не на конкретное применение. Таким образом, заклинание можно использовать для различных элементов ролевой игры, а не только для заранее определенного списка. Более того, это упрощение побуждает игроков исследовать новые, необдуманные применения заклинания.
2 друга действительно могут простить
Больше нет гарантированной враждебности
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своим восторгом по поводу расширенной версии колдовства, известной как «Друзья». Основная причина, по которой я обожаю это заклинание, — это его способность полностью избегать враждебности. Конечно, взаимопонимание между игроками может немного ухудшиться, но восстановить дружелюбие довольно просто. Интересно, что Baldur’s Gate 3 уделяет большое внимание Харизме, тем самым предоставляя возможность понимания и прощения в харизматических взаимодействиях.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: 60 футов Уровень: Заговор Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты Описание: Получите преимущество при проверках Харизмы против невраждебного существа. Это заклинание можно использовать, пока вы находитесь под действием Безмолвия. В режимах более высокой сложности цель может обвинить вас в том, что вы ее зачаровали. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Дальность: Собственный Уровень: Колдовство Длительность: Концентрация, до 1 минуты Описание: В течение этого времени вы имеете преимущество на все проверки Харизмы, направленные на одно существо по вашему выбору, которое не враждебно по отношению к вам. Когда заклинание заканчивается, существо понимает, что вы использовали магию, чтобы повлиять на его настроение, и становится враждебным по отношению к вам. На вас может напасть существо, склонное к насилию. Другое существо может искать возмездия другими способами (по усмотрению DM), в зависимости от характера вашего взаимодействия с ним. |
В версии этого заклинания чар для D&D персонажи осознают, что они были очарованы, и могут реагировать агрессивно, при этом уровень враждебности определяется Мастером Подземелий. Таким образом, игроки должны быстро наложить заклинание и уйти с места происшествия, как только разговор завершится — к счастью, его аналог из видеоигры дает преимущество в этот напряженный момент, но в более ограниченные сроки из-за страха.
1. Вся партия может получить выгоду от помощи
Это больше не избирательно
Одно из лучших изменений, которое увидело заклинание при адаптации из Dungeons & Dragons в Baldur’s Gate 3, определенно касается Aid. Находясь на столе, заклинание длится восемь часов и ограничено тремя союзниками в радиусе действия. Для групп, состоящих из четырех и более человек, это более или менее гарантирует их исключение из полезного усиления. Конечно, это даже не учитывает, хотел ли DM бросить вызов игрокам, которые будут путешествовать в течение девяти часов, а не восьми.
Врата Балдура 3 | Стоимость: Действие Дальность: 30 футов (AOE) Уровень: 2-й Продолжительность: До длительного отдыха или смерти Описание: Поддержите своих союзников стойкостью и решимостью, чтобы исцелить их и увеличить максимум их здоровья. |
---|---|
Подземелья и драконы | Стоимость: Действие Дальность: 30 футов Уровень: 2-й Продолжительность: 8 часов Описание: Ваше заклинание придает вашим союзникам стойкость и решимость. Выберите до трех существ в радиусе действия. Максимум хитов каждой цели и текущие хиты увеличиваются на 5 на время действия. |
Хорошая новость: в Baldur’s Gate 3 заклинание «Помощь» улучшено, превратив его в заклинание с областью действия (AOE). Теперь любой, кто находится в пределах досягаемости, может получить прибавку к своим очкам здоровья. Более того, этот эффект сохраняется до тех пор, пока не будет взят длительный отдых или персонаж не погибнет, гарантируя, что даже когда группы глубоко погружаются в свои приключения до поздней ночи, у них есть дополнительная устойчивость для продолжения.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-12 07:37