Как давний поклонник и последователь Чудо-женщины с момента ее дебюта в золотом веке, я с тяжелым сердцем должен сказать, что эра New 52 оставила меня довольно разочарованным и разочарованным. Когда я росла с Дианой как символом силы, феминизма и справедливости, мне было неприятно видеть, как такая знаковая фигура превратилась в простую тень ее прежнего «я».
New 52 ознаменовал смелый и инновационный период для DC Comics, попытку освежить привлекательность бренда для более молодой аудитории. Этот стратегический сдвиг включал возобновление непрерывности повествования компании, как это сделал легендарный «Кризис на бесконечных землях». К сожалению, по сравнению с этим знаменательным событием можно сказать, что казнь была далеко не идеально продуманной.
Некоторые известные персонажи, такие как Бэтмен и Аквамен, пережили замечательные сюжетные линии. Тем не менее, две важные серии «Чудо-женщины» в эпоху «Новых 52», написанные Брайаном Аззарелло и Клиффом Чангом, а затем Меридет Финч и Дэвидом Финчем, вызвали серьезные споры среди фанатов. От сомнительных изменений в ее предыстории, некачественного изображения главной героини сериала и тусклого изображения ключевых тем — существует множество факторов, способствующих критике, которую эта эпоха часто получает в отношении самой знаковой героини DC Comics.
10. Это странная отправная точка для новых читателей
Случайные представления и предположения сбили с толку всех новых читателей, которых могла бы привлечь New 52.
Как фанат, я был в восторге от обещания «Новых 52» дать новый старт для всех читателей, свободный от груза сложной преемственности, которая иногда могла мешать как персонажам, так и писателям. Однако в случае с титулом «Чудо-женщина» в этот период, похоже, он немного не достиг своей цели.
Серия Аззарелло и Чанга имела самостоятельную сюжетную линию в рамках DCU, но чтобы полностью оценить ее повороты или понять характер Чудо-женщины, читателям нужно было хорошо понять ее прошлое. Кроме того, в нем фигурировали Орион и Верховный Отец из «Новых богов», персонажи, незнакомые новичкам. Проблемы обострились во время прохождения Финча, поскольку в нем были представлены различные персонажи, такие как Лига Справедливости, Болотная тварь и злодеи, такие как Гепард и Доктор Яд, без надлежащего представления или которые не были ранее установлены во время этого пробега.
9. Греческие боги не считали себя такими уж божественными
Хотя с некоторыми представителями греческого Пантеона обращались хорошо, многие считали, что они однотонны и поверхностны.
Одной из самых популярных сегодня древних мифологий, сохранившейся благодаря сохранившимся многочисленным текстам, является греческий пантеон. Учитывая их значение для фона и мотивов вселенной Чудо-женщины, вполне понятно, что они фигурируют в ее рассказах. Однако их изображение в лучшем случае оставляло желать лучшего.
В изображении Чудо-женщины сюжетная линия была скорректирована так, чтобы поместить ее в царство греческих богов, а не наоборот, как это традиционно изображается. Хотя некоторые из этих божеств были умело изображены, например, ненависть Аида к самому себе, признание Герой смертности и связь Ареса с Дианой, многие другие потерпели неудачу в представлении своих божественных сил или личностей в целом. Мелкое поведение богов из мифологии было преувеличено до чрезмерной карикатурности, по-видимому, это была попытка придать сериалу «Чудо-женщина» более мрачный и зрелый тон, но эта попытка показалась вялой и недостаточно развитой.
8. «Бег» плохо справился с любимым персонажем
Орион был превращен в кокетливого шута, к большому разочарованию тех, кто познакомился с Псом Войны в «Четвертом мире» Джека Кирби.
Орион — один из выдающихся персонажей, появившихся в заветной эпопее Джека Кирби «Четвертый мир». С тяжелой атмосферой трагедии и безошибочной божественностью только персонаж Кирби мог обладать такой глубиной. Орион, занимающий центральное место в исследовании природы и воспитания, выделяется как биологический сын Дарксайда, но выполняет героическую роль. Учитывая его прошлое, он органично вписался бы в сериал «Чудо-женщина», предлагая прекрасную возможность контрастировать с самой главной героиней.
Перефразируя это предложение в более разговорном тоне:
7. Новые 52 злодея «Чудо-женщины» не впечатлили
Многие из новых злодеев «Новых 52» ничем не выделялись, а многие уже были забыты.
Короче говоря, коллекция противников Чудо-женщины весьма впечатляет, в ней представлены персонажи, чьи предыстории и взаимодействие с ней захватывающи. К сожалению, многих из этих злодеев редко можно было увидеть в эпоху «Новых 52», но это не совсем удивительно, учитывая, что авторы творческой свободы часто добавляют в свои повествования новых антагонистов. Просто жаль, что вновь созданные злодеи для обоих периодов не совсем оправдали ожидания.
Грозный Перворожденный был полон ужасающей серьезности, и Гера прошла через великую арку искупления, но немногие другие злодеи той эпохи могли сказать то же самое. У Аполлона были пустые мотивы и незабываемый замысел; второстепенный враг, Эгей, был раздражительным парнем, который не представлял такой большой угрозы. У ведьмы Гекаты были поверхностные мотивы, поскольку ею двигала лишь детская влюбленность в Зевса, а богиня мира, известная как Эйрена, злилась только на Диану за то, что она заменила ее возлюбленного Ареса. Многие из этих персонажей казались одномерными, мало развивавшимися или исследованными. Особенно обидно было за Эйрену, поскольку повествование о мирном боге войны и разгневанном боге мира, вступающем в драку, могло быть увлекательным. Однако небрежное исполнение повествования не позволяло этого сделать.
6. На протяжении всего фильма «Новые 52» темп был нарушен
Многие важные моменты в Чудо-женщине просматривались в спешке или задерживались.
Персонаж Чудо-женщины в «Новых 52» оказался не очень эффективен для новых читателей из-за неполного введения. Кроме того, темп ее истории не особенно помог. Серия Аззарелло была более единой, потому что у нее было заранее определенное начало, середина и конец, но она также поспешила через несколько ключевых моментов, включая раскрытие происхождения Дианы и неожиданный поворот, касающийся персонажа Золя в ее завершении.
Хотя Мередит Финч отдала все свои силы, повествовательный ход сериала «Бег Финча» был несколько дезорганизован. История часто переключалась между разными сюжетными линиями, неожиданно вводя новых персонажей, из-за чего читателям было сложно следить за сюжетом, не зная заранее об этих персонажах. Ключевые события часто происходили в спешке или неадекватно объяснялись, что вызывало путаницу и сводило на нет значительный прогресс, достигнутый во время правления Азарелло.
5. Некоторые элементы его дизайна не имели особого смысла
Хотя некоторые феноменальные художники иллюстрировали Чудо-женщину, новые рисунки не соответствовали историям.
Клифф Чан и Дэвид Финч — уважаемые художники комиксов, известные своим самобытным стилем и сильными способностями. Их работа настолько ценится, что в таких коллекциях, как издания Absolute, представлены плоды сотрудничества Чанга, поскольку фанаты готовы платить более высокую цену за увеличенные копии в высоком разрешении. Тем не менее, некоторые из новых дизайнов, созданных в эпоху «Новых 52» для «Чудо-женщины», не оправдали ожиданий.
В повествовании одежда Дианы была довольно заурядной, не вписывалась в сильно мифологическую атмосферу и не отражала ее характер или окружающую среду. Первоначально созданный Джимом Ли, наряд Чудо-женщины оставлял желать лучшего; создавалось впечатление, что она сошла с занятия йогой. Греческие божества в обеих версиях истории также демонстрировали самые разнообразные образы: от потрясающе великолепных до ошеломляюще обыденных. Плохо продуманные из них выделялись как больной палец среди своих собратьев.
4. Королева Ипполита получила короткий конец палки
В рассказе о семейных узах Ипполите особо нечего было делать, что делает ее быструю кончину довольно спорной.
Королева Ипполита играет значительную роль в жизни принцессы Дианы и, по сути, была звездой критически и финансово успешного комикса «История Чудо-женщины: Амазонки». Как глубокий персонаж, она является интригующим аналогом и родителем своей дочери. Со временем она стала центральной фигурой во многих историях – то, что эпоха New 52 не полностью исследовала.
Ипполита представляла собой скорее сюжетный ход, чем что-либо еще, разбавленную бывшим увлечением Зевса, единственной целью которого в повествовании было объяснить Диане, почему ее происхождение было ложью. После этого она почти сразу же была наказана богиней Герой и превращена в глиняную статую с бессистемным объяснением того, почему это проклятие нельзя было отменить позже. Несмотря на то, что ближе к концу выступлений Азарелло и Финча у нее были краткие моменты сближения с дочерью в качестве духа, Ипполите было оказана медвежья услуга — уменьшить ее роль таким образом. Особенно неприятно осознавать, что сюжеты были посвящены развитию семейных связей Чудо-женщины с греческими богами, однако ее мать и сестры стали ключевыми фигурами в ее жизни.
3. Амазонки не чувствовали себя сестрами
Мир Чудо-женщины находится под сильным влиянием амазонок, чье сестричество составляет фундаментальный аспект ее предыстории. Со временем раскрывается все больше подробностей об особях, населяющих Темискиру. Невзгоды, с которыми амазонки столкнулись от рук таких злодеев, как Геракл, существенно повлияли на их мировоззрение и способствовали построению сложного общества.
В ходе изменения, которое оказалось неоднозначным, The New 52 переосмыслили амазонок как жестокий клан женщин-воинов, которые также были мизандристками, известными своими прошлыми актами убийства собственных братьев без всякой причины. В отличие от предыдущих изображений, эти амазонки были не просто женщинами, которым повезло жить на Райском острове; они возникли в результате набегов самих амазонок на моряков-мужчин, при этом рожденных младенцев мужского пола продавали Гефесту на оружие. Это новое изображение также позиционирует Чудо-женщину как изгоя среди своих сестер из-за ее уникального происхождения и взаимодействия с богами. Хотя этот подход был призван быть более исторически точным, он, к сожалению, свел амазонок к стереотипным персонажам, которые выступали против Дианы только тогда, когда этого требовало удобство сюжета.
2 Это казалось тонально диссонирующим с духом Чудо-женщины
Политика Чудо-женщины всегда была важна, но в «Новых 52» она была практически удалена.
С самого начала Чудо-женщина была персонажем, глубоко связанным с политикой, исследующим различные темы, такие как феминизм и права человека. Этот политический аспект является одной из главных причин, по которой она находит большой отклик у своих поклонников. К сожалению, похоже, что большая часть этого важного аспекта ее характера была сведена к минимуму или удалена в эпоху New 52.
Первоначально персонаж Чудо-женщины был разработан с учетом элементов классической греческой мифологии, чтобы усилить ее повествование, но в период New 52 этот подход был изменен. Вместо этого традиционные мифы были адаптированы к Диане и ее ценностям, что привело к снижению внимания к некоторым из ее основных тем. Истории намекали на такие идеи, как феминизм, социальное равенство и сочувствие, но они редко углублялись в эти темы. Вместо этого они сосредоточились на напряженных битвах и введении новых, сильных персонажей, которым не хватало глубины. Одним из наиболее обсуждаемых изменений этой эпохи было новое определение Чудо-женщины как дочери Зевса, а не лепки из глины. Этот сдвиг в истории происхождения превратил ее из символа материнской любви и женского единства в просто еще одного полубога с необычным акцентом на семейные узы.
1. Сама Чудо-женщина была тусклой
У главной героини Чудо-женщины были хорошие моменты, но она была одним из наименее интересных персонажей.
В серии комиксов под названием «Чудо-женщина» разумно ожидать, что главная героиня получит наибольшее внимание и рост. Однако в эпоху New 52 Чудо-женщина пережила один из наименее удачно управляемых периодов в качестве персонажа. За это время были удалены важные аспекты ее биографии, а также ключевые отношения. Это означало, что обе сюжетные линии начались внезапно, без особого представления о персонаже, что потенциально оставило у читателей менее благоприятное впечатление о ней.
В некоторых сюжетных линиях, таких как ее путешествие в подземный мир и роль богини войны, Диана была умело изображена. Однако чаще всего ей не удавалось произвести сильное впечатление, и ее затмевали второстепенные персонажи. За это, в частности, критиковали бег Финча, поскольку Чудо-женщину часто изображали пассивной и неумелой. Самым разочаровывающим аспектом этой эпохи было появление странной мачо-манеры, которая делала ее похожей на менее убедительную версию персонажей меча и волшебства, таких как Конан. Лучше всего, чтобы мы все с нетерпением ждали более успешных сюжетных линий персонажа с 2016 года, поскольку после окончания «Новых 52» у Чудо-женщины было множество впечатляющих серий.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-09 00:22