Реальное вдохновение, стоящее за странными инопланетянами в «Маске Майоры» и загадочное происхождение маски Маджоры
The Legend of Zelda: Majora’s Mask известна своей загадкой среди видеоигр. Несмотря на обширные знания о его персонажах, предыстории и истории развития, его продолжает окутывать сверхъестественное чувство тайны, похожее на скрытую личность под маской. Эта игра породила бесчисленное множество теорий и предположений фанатов, усложняя задачу отделения правды от выдумки, поскольку фанаты все глубже погружаются в ее запутанный сюжет.
Считается, что Majora’s Mask, знаменитая разработка которого заняла год, черпала вдохновение из сжатых сроков зловещего обратного отсчета падающей луны в игре. Загадочная тьма маски таит в себе бесконечную глубину, позволяя даже самым опытным игрокам в Zelda раскрывать новые значения, углубляясь в царство Термины. Следовательно, как ветераны, так и новички могут продолжать открывать для себя новые аспекты Маски Маджоры.
10. Режиссеру Majora’s Mask приснился сон, очень похожий на вступление игры
Эйдзи Аонуме приснился сон о Декусе, который стал реальностью
Триумфальный выпуск «Окарины времени» вызвал резонанс во всем игровом мире, и команда Zelda поставила перед собой новую задачу: создать более требовательную версию нашей любимой игры под названием «Master Quest». Сигэру Миямото, провидец всего этого, поручил Эйдзи Аонуме спроектировать новые подземелья для этого проекта. Однако, углубившись в процесс создания, Эйдзи почувствовал, что эти новые подземелья обладают большим потенциалом в совершенно новой игре. Миямото признал его проницательность, но поставил жесткое условие: завершить новую игру, которая в конечном итоге станет «Majora’s Mask», в течение одного года. Острая необходимость создать шедевр в столь короткие сроки поставила Эйдзи Аонума на грань, вторгаясь даже в его мечты навязчивыми видениями серии Zelda и ее любимых персонажей.
По словам Аонумы: «Деку появился в моих ночных мечтах, разбудив меня криком! На следующий день на работе Кавагоэ-сан сообщил мне, что закончил фильм для Деку. Посмотрев его, я был удивлен, обнаружив фильм. дословно совпало с деталями моего сна». Для тех, кто знаком с «Маской Майоры», сон Аонумы поразительно похож на вступительную сцену игры, где Линк превращается в Скраб Деку. Слияние снов и реальности характерно для тревожной атмосферы «Majora’s Mask», что делает вероятным, что эти напряженные обстоятельства в значительной степени способствуют созданию захватывающей атмосферы игры.
9. Первоначально предполагалось, что трехдневный цикл будет длиться одну неделю.
Ёсиаки Коидзуми уже разрабатывал циклическую игру, основанную на времени, прежде чем его завербовали в Majora’s Mask.
Чтобы завершить печально известную сложную «Маску Майоры» в чрезвычайно сжатые сроки, разработчик игры Эйдзи Аонума обратился к Ёсиаки Коидзуми, известному дизайнеру, прославившемуся созданием сюжетной линии «Пробуждение Линка». В этот момент Коидзуми был поглощен другим проектом. Тем не менее, он согласился протянуть руку помощи Аонуме, но с условием: он внедрит свою систему семидневного цикла в «Маску Майоры», которую дорабатывал для другой игры. Поскольку в «Окарине времени» уже присутствовали аспекты путешествий во времени, Аонума одобрил, и результат оказался гармоничным.
«Мы сжали все дела, которые планировали на неделю, в три дня».
— Эйдзи Аонума
Как геймер, я заметил, что семидневная система в некоторых играх может быть довольно продолжительной. В нашем случае, поскольку на разработку игры у нас был всего год, это показалось нам чрезмерным сроком. Аонума также разделил это мнение, заявив, что семь дней — слишком длинный цикл, чтобы заставлять игроков неоднократно повторять одни и те же задачи. Поэтому мы выбрали трехдневный цикл, и это одна из причин, почему наша игра богата побочными квестами и скрытым контентом. Изначально мы намеревались предоставить игрокам более чем достаточно времени, но с этими изменениями в итоге мы наполнили игру множеством захватывающих открытий.
8. Победить маску Маджоры можно за один трехдневный цикл
Спидраннеры позволили Линку действительно спасти Термину до того, как Луна столкнется с Часовым городом
В сложной вселенной видеоигры Majora’s Mask спидраннеры совершили множество чудес. Среди этих достижений выделяется один — прохождение всей игры всего за три дня без необходимости переустанавливать часы, за исключением первоначального обязательного перезапуска в начале игры.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что мой опыт игры «Majora’s Mask» из уважаемой серии «Zelda» сильно отличался от более поздних игр, таких как «Breath of the Wild» и «Twilight Princess». В отличие от этих игр, где прогресс не так строго привязан к прохождению подземелий, я помню, как чувствовал давление, чтобы пройти каждое подземелье в «Majora’s Mask», чтобы в конце встретиться с Маджорой.
7. Был ли счастливый продавец масок одним из детей Луны?
Тревожная личность загадочных детей на Луне вызывает больше вопросов, чем ответов
«Интересно… лицо под маской… это… твое настоящее лицо?»
— Дитя Луны
Как поклонник интригующего мира Majora’s Mask, меня не могут не привлечь загадочные элементы игры. Одна из таких загадок, которая продолжает меня интриговать, — это появление Детей Луны ближе к концу игры. Когда Линк отправляется в путешествие на Луну, готовясь к финальной битве, он натыкается на поле, населенное пятью необычными детьми. Каждый ребенок надевает уникальную маску, изображающую одного из четырех боссов, встречающихся на протяжении игры. Пятый и самый интригующий ребенок носит не что иное, как Маску Майоры. Эта захватывающая картина заставляет меня задуматься об их истинном значении и роли в великой схеме вещей.
Линк может разблокировать Маску Свирепого Божества, раздав все маски в игре четырем лунным детям. Однако эти дети — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Они очень напоминают Счастливого Продавца Масок, но мы лишь мельком видим их лица, скрытые за масками. Интересно, что данные ремейка Majora’s Mask 3DS показывают, что у каждого ребенка лицо Счастливого Продавца Масок, что приводит к предположениям об их истинной личности.
6. Повторяющиеся персонажи — это не те же люди из OOT
Можно подтвердить, что только Линк, принцесса Зельда и Эпона — одни и те же люди
- В Окарине Времени Умелец упоминает, что ему нравятся маски, возможно, намекая на то, кем он станет в MM.
- В Ocarina of Time 3D за прилавком можно увидеть рюкзак, подобный тому, который носил Счастливый продавец масок в Majora’s Mask, что намекает на то, что он мог быть тем же человеком. в обеих играх.
Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я могу поделиться тем, что из-за сжатых сроков производства «Majora’s Mask» команда разработчиков Zelda перепрофилировала многочисленные ресурсы из «Ocarina of Time». Среди этих повторно использованных ресурсов было много моделей персонажей. Несмотря на внешнее сходство с «ООТ», эти персонажи не обязательно являются одними и теми же людьми. Например, леди Кукко из деревни Кокири превращается в Андзю в «ММ», а Мэлон из ранчо Лон Лон становится цыганкой. Даже повторяющиеся персонажи, такие как Счастливый продавец масок и Скулл Кид, могут быть не теми людьми, с которыми мы столкнулись в «OOT». Однако фанаты выдвинули несколько теорий, которые потенциально могут связать их с их предыдущими выступлениями.
Как геймер могу вам сказать, что создавая Majora’s Mask, разработчики не просто оживили новых персонажей, они еще и вложили в них свои эмоции и переживания. По словам Мицухиро Такано, сценариста, когда работа стала невыносимой, они дали одному плотнику такую фразу: «Взрыв! Мне снова придется не ложиться спать… Интересно, закончу ли я это?» Это слияние реальности с вымыслом добавляет игре загадочности и сложности. Majora’s Mask уже известна своими глубокими смысловыми слоями, а повторяющиеся модели персонажей из легендарной видеоигры только усиливают это ощущение, заставляя его казаться жутким сном, перетекающим в реальность.
5. Никто не знает, существует ли на самом деле царство Термины Маски Маджоры
Является ли мир Термины всего лишь иллюзией, созданной во сне?
«Мы описали это как соседнюю землю, но по ощущениям это почти как другое измерение».
— Эйдзи Аонума
Основываясь на информации из признанных источников, таких как Энциклопедия Zelda, считается, что Термина был создан Скулл Кидом после того, как он надел Маску Маджоры. Однако эта деталь не подтверждена явно в самой игре, что заставляет некоторых фанатов усомниться в ее достоверности. Более того, даже после того, как Линк побеждает Скулл Кида и уничтожает угрозу Маски Маджоры, Термина продолжает существовать, что, похоже, противоречит этому утверждению.
По сути, Термина, изображенная в «Маске Майоры» из серии «Зельда», может восприниматься как жуткое и сюрреалистическое царство, населенное альтернативными версиями людей, с которыми Линк столкнулся в Хайруле. Интрига вокруг его существования усиливается из-за того, что в прошлом франшиза изображала сказочные места. Учитывая предыдущие примеры, такие как «Пробуждение Линка», нетрудно задуматься, является ли Термина просто плодом реальности. Кроме того, включение в игру мелодии Wind Fish Ballad, которая имеет сходство с мелодией из «Link’s Awakening», еще больше подогревает эти предположения.
4. Молоко в маске Маджоры на самом деле является алкоголем
Шато Романи, изготовленное на ранчо Лон Лон, настоятельно рекомендуется быть алкогольным
- «Шато» — это общий термин, используемый в создании вина и показывающий, что виноград был выращен в том же месте, где из него было изготовлено вино.
В необычном городке Клоксайд есть очаровательное заведение под названием «Латте», известное как местный молочный бар. Хотя здесь предлагается исключительно уникальный напиток под названием Chateau Romani, детям строго запрещено слоняться или пить это «молоко», как и в реальных барах. Эта первоначальная подсказка намекает на интригующий алкогольный оттенок, присутствующий в Majora’s Mask. Однако это лишь верхушка айсберга.
Как поклонник этой интригующей истории, я бы перефразировал ее следующим образом: Третья ночь приносит пугающее напоминание об истинной сущности молока Chateau Romani за несколько мгновений до столкновения луны с Терминой. Романи делится своим восторгом с Линком, объясняя, что Кремия впервые разрешила ей выпить из Chateau Romani. Однако, учитывая меланхоличный характер Кремии, кажется более правдоподобным, что этот жест направлен на то, чтобы успокоить ее сестру, пока они готовятся к надвигающейся катастрофе, когда ударит луна.
Как геймер могу вам сказать, что когда я надеваю маску Романи в Majora’s Mask, это превращает меня из ребенка во взрослого в глазах клана Латте. Кремия прямо признает это, когда дает мне маску, говоря: «Теперь я узнаю в тебе взрослого!» Интригующая смесь зрелых тем и юношеского символизма — общая нить, пронизывающая всю эту игру. Например, использование слова «молоко» в качестве важного элемента еще раз иллюстрирует этот уникальный стиль повествования.
3. Анджу и Кафей были основаны на реальных людях и событиях
Разработчики присутствовали на свадьбе во время кризиса тхэпподона, который вдохновил культовых поклонников ММ
В нашумевшей игре «Маска Майора» самая известная и часто обсуждаемая побочная миссия называется квестом «Завещание любви». Эта захватывающая история вращается вокруг Андзю, молодой девушки, которая с нетерпением ждала свадьбы со своим возлюбленным Кафеем. Неожиданно Кафеи необъяснимым образом исчез. Позже выяснилось, что Кафей превратился в ребенка из-за проклятия и ему было слишком стыдно открыться Андзю. Острый поворот? Надвигающаяся угроза столкновения Луны добавила ощущение срочности, позволив Андзю и Кафею воссоединиться для того, что, к сожалению, станет их последним моментом вместе.
Я был ошеломлен тем, насколько зловеще повествование этой игры отражает реальную жизнь. Мы с командой как раз занимались его разработкой, когда среди нас состоялась свадьба. По совпадению, это событие произошло во время кризиса Тэподон — времени, когда Северная Корея запустила ракеты, отправив их в воздух над Японией. Пока мы размышляли, возник вопрос: «Можем ли мы по-настоящему праздновать и делать счастливые лица среди такой неминуемой опасности? Разве луна не вот-вот упадет?» Мы осознали странную параллель между потенциальной ракетной угрозой и нашей внутриигровой метафорой падения луны.
2. Что вдохновило «Они» на «Маску Маджоры»?
«Чужие» ромского ранчо основаны на американской народной сказке.
Как страстный поклонник интригующего мира Zelda, я не могу не быть очарован загадочными инопланетянами на ранчо Романи, которых часто называют «Они». Эти инопланетные существа не похожи ни на каких других монстров, с которыми я встречался в игре. Но что делает их еще более интригующими, так это их связь с загадкой реальной жизни. В 1952 году два брата из Флэтвудса, Западная Вирджиния, пошли на прогулку в лес и были потрясены, увидев шар света, нисходящий с неба. Они пошли по следу света до ближайшей фермы, где столкнулись лицом к лицу с ужасающим существом. Существо могло похвастаться светящимися круглыми глазами и головой странной формы, которая бросала вызов гравитации, паря над землей. Эта пугающая встреча поразительно напоминает инопланетян на ранчо Романи, что добавляет игре элемент аутентичности и интриги.
Как геймер, я могу вам сказать, что рассматриваемое загадочное существо получило известность под именем Флэтвудский монстр. Как ни удивительно, именно эта встреча с неопознанным летающим объектом (НЛО) послужила прообразом для инопланетных существ, населяющих ранчо Романи. Их внешний вид имеет сверхъестественное сходство с первоначальным рассказом братьев, и они торжественно появляются, спускаясь из сияющего шара света над фермой.
1. «Истинное» происхождение маски Маджоры
Самая близкая к истории создания маска находится в серии манги Zelda.
Загадочная история Маски Майоры в анналах истории Zelda окутана интригой, и только одно увлекательное объяснение появилось за пределами официальных СМИ. В побочной истории манги Majora’s Mask, написанной Акирой Химекавой, разворачивается захватывающая история, касающаяся самого создания маски. Согласно этому повествованию, скрытный воин, владеющий барабаном, встречает своеобразное существо. Три дня подряд он исполняет мелодию на барабане, заставляя чудовище танцевать, пока оно не поддается усталости и не погибает. Впоследствии воин собирает зачарованную броню зверя в качестве награды и тщательно лепит из нее Маску Маджоры.
Как преданный поклонник The Legend of Zelda: Majora’s Mask, я хотел бы поделиться своей интерпретацией интригующей предыстории игры. Хотя личность загадочного воина остается нераскрытой в повествовании, коллективная мудрость фанатов указывает на то, что он является первобытным Свирепым Божеством, воплощенным маской Свирепого Божества.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-07 00:41