Как давний поклонник Assassin’s Creed, я не могу не испытывать одновременно волнения и опасений по поводу предстоящей игры Assassin’s Creed: Shadows. С одной стороны, обещание погрузиться в роль самурая заманчиво, перспектива, которую немногим играм удалось реализовать с таким размахом, как серия Assassin’s Creed.
15 ноября 2024 года запланирован выход четырнадцатой части серии Assassin’s Creed под названием Assassins Creed: Shadows. Имея такую давнюю франшизу, Ubisoft возлагает определенные надежды на это новое дополнение. Редко когда серия игр длится четырнадцать записей, большинство из них испытывают трудности уже после нескольких. Тем не менее, серия Assassin’s Creed доказала свою стойкость. Хотя каждая игра может преуспеть в разных областях, существует установленный уровень качества, который необходимо поддерживать после тринадцати игр серии.
Как заядлый геймер, я всегда был рад оказаться на месте пресловутых преступников истории разных эпох, от Американской революции до норвежского вторжения в Англию. Теперь, в Assassin’s Creed: Shadows, мы отправляемся в феодальную Японию, страну, полную мифов и тайн. На этот раз я буду играть за двух интригующих персонажей: Ясуке, самурая, и Наоэ, шиноби-убийцу. Ожидание выхода игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии, росло годами, что сделало Assassin’s Creed: Shadows самой ожидаемой частью серии.
10 хорошо продуманных стелс-механик — ключ к успеху
Стелс нуждается в серьезном пересмотре
В серии Assassin’s Creed с момента ее создания постоянно делается упор на скрытность, причем некоторые части могут похвастаться превосходным стелс-геймплеем по сравнению с другими. Каждая часть предлагает свежий и самобытный взгляд на тему убийц, в первую очередь фокусируясь на подкрадывании и скрытной нейтрализации целей. Однако более поздние игры Assassin’s Creed движутся в сторону боевого стиля, более основанного на ролевых играх.
С самого начала энтузиасты жаждали игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии. Учитывая, что ниндзя представляют собой вершину скрытности, неудивительно, что фанаты стремятся одеться в их одежду и использовать свои скрытые клинки, незаметно перемещаясь по Японии. Если Ubisoft сможет органично интегрировать превосходную стелс-механику из прошлых игр в японский фон, то фанаты вполне могут назвать Assassin’s Creed: Shadows выдающейся игрой серии.
9. Бой должен соответствовать эпохе
Игроки хотят чувствовать, что сражаются в Японии
Чтобы японский набор «Тени» выделялся среди серии «Assassin’s Creed», он должен включать в себя традиционное японское оружие и боевые искусства для создания уникального стиля боя, который отличает его от предшественников. Точно так же, как «Валгалла» обогатила бой набегами викингов и скандинавскими молотами, способствуя более увлекательному игровому процессу.
Многие игроки выразили недовольство боевой системой последних игр Assassin’s Creed, часто стремясь к более скрытному подходу, как в предыдущих играх. В предстоящей игре Assassin’s Creed: Shadows будет два игровых персонажа, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и способностей. Один персонаж будет имитировать боевой стиль новых игр, а другой будет больше напоминать оригинальные игры. Хотя эта система двойных персонажей интригует, сама по себе она не выделяет AC: Shadows. Чтобы боевая система в Assassin’s Creed: Shadows была на высшем уровне, разработчикам следует интегрировать некоторые классические элементы, но при этом представить свежую и интересную механику.
8. Персонажи уже не те, что были раньше
Ubisoft показала фанатам, что они знают, как создавать интересных персонажей
Благодаря очаровательному персонажу Эцио Аудиторе в Assassin’s Creed Two, Ubisoft продемонстрировала свое умение создавать привлекательных и очаровательных персонажей. Однако с тех пор не многим персонажам удалось произвести неизгладимое впечатление на игроков. Эдвард Кенуэй из AC: Black Flag — еще одна любимая фигура, но его представили несколько игр назад. Поклонники были разочарованы персонажами недавних игр Assassin’s Creed, и Assassin’s Creed: Shadows должна исправить эту ситуацию.
Персонажи Assassin’s Creed: Shadows столь же интригуют, как и все персонажи серии, но Ubisoft необходимо сделать так, чтобы игроки привязались к ним.
7. Assassin’s Creed: Тени должны использовать более рациональный подход
Когда дело доходит до продолжительности игрового процесса, меньше значит больше
Критики часто высказывают опасения, что последние серии Assassin’s Creed, в частности Origins, Odyssey и Valhalla, переполнены ненужными задачами. Ubisoft наполнила эти игры множеством побочных действий. При таком огромном количестве контента он должен быть интересным и приятным, чтобы поддерживать интерес игроков и поддерживать их вовлеченность. К сожалению, Валгалла, похоже, содержит самый чрезмерный контент и предлагает более 150 часов игрового процесса.
Как страстный фанат, я заметил, что в некоторых играх серии Ubisoft больше склоняется к количеству, а не к качеству. Понятно, что им нужно найти время, чтобы переоценить и значительно сократить масштабы ситуации. Последняя часть, Assassin’s Creed: Mirage, демонстрирует более компактное и линейное путешествие, которое оценили фанаты. В дальнейшем с Assassin’s Creed: Shadows крайне важно избавиться от лишнего и сделать приоритетом создание увлекательных и уникальных впечатлений на протяжении всего игрового процесса.
6. Разработчикам необходимо реализовать интересные способы путешествовать по Японии
Паркура уже недостаточно
Как геймер, с нетерпением ожидающий следующей части серии Assassin’s Creed, я не могу не задаться вопросом, как они сделают путешествие по Японии захватывающим в Assassin’s Creed: Shadows. По сравнению с другими играми, такими как Ghost of Tsushima и Rise of the Ronin, которые предлагают увлекательные способы навигации по своим настройкам, игры Assassin’s Creed традиционно полагались на простой паркур для движения. Хотя в некоторых играх нам нравилось кататься на разных животных и плавать на разных кораблях, было бы здорово, если бы Shadows представила новые и уникальные способы передвижения по Японии, сохраняя игровой процесс свежим и захватывающим.
Паркур был важной особенностью серии видеоигр Assassin’s Creed с момента ее дебюта в 2007 году. С тех пор игроки с удовольствием прыгали и бегали по различным историческим ландшафтам. С годами паркур развивался и становился более удобным для пользователя, но фанаты по-прежнему критичны, потому что он играет очень важную роль во франшизе. Без паркура игра просто не похожа на Assassin’s Creed. В области прохождения Assassin’s Creed: Shadows сталкивается с жесткой конкуренцией, и разработчикам придется делать все возможное, если они хотят, чтобы их игра вообще считалась претендентом.
5. Современная история повсюду
Ubisoft нужно рассказать гораздо более простую историю
Среди поклонников серии Assassin’s Creed часто сходятся во мнении, что современная сюжетная линия может быть довольно запутанной и разрозненной. Покинув Анимус, у игроков остается ограниченное количество действий, и им может быть сложно продолжать, если они не играли в каждую предыдущую часть. Многие геймеры вынуждены преодолевать современные разделы, чтобы достичь приятных аспектов игры.
Игроки играют в Assassin’s Creed не ради истории, происходящей в наши дни, они играют в нее, чтобы бегать по истории в качестве убийцы. Современный сюжет необходим AC-играм, но разработчикам нужно придумать, как сделать его кратким, понятным, но, самое главное, увлекательным. Если в Assassin’s Creed: Shadows нет фантастического современного сюжета, это полностью запутает мнения игроков об остальной части игры.
4. Обмен персонажами должен продолжать процветать
AC: Syndicate представила возможность замены персонажей
Ранее Assassin’s Creed экспериментировала с механизмом, позволяющим игрокам переключаться между персонажами. В игре Assassin’s Creed: Syndicate эта функция использовалась при переключении между Джейкобом и Иви Фрай. Многим фанатам он показался интересным, поскольку он привнес в сериал что-то новое и был выполнен эффективно. Основная критика заключалась в том, что сюжетные миссии нужно было выполнять конкретным персонажем. Система смены персонажей в Assassin’s Creed: Syndicate была впечатляющей, проложив путь к аналогичным функциям в AC: Shadows.
В гипотетическом сценарии Ubisoft может ввести функцию быстрой смены персонажей, подобную той, что была в «Изгнателях: Призраки Нового Эдема». Эта система позволит игрокам плавно переключаться между персонажами во время игры. Такое дополнение могло бы существенно улучшить боевой стиль «Assassin’s Creed», предложив более динамичный и захватывающий игровой процесс. Независимо от того, как «Assassin’s Creed: Shadows» решит включить замену персонажей, это должно быть плавно и приятно для игрока.
3. Историческая точность всегда была главной особенностью игр Assassin’s Creed
Assassin’s Creed: Shadows должна поддерживать внимание франшизы к деталям
Как преданный фанат, я не могу не оценить исключительную историческую точность, которую неизменно обеспечивает серия Assassin’s Creed. Неустанная преданность команде Ubisoft, потратившей бесчисленные часы на исследования, изучение, моделирование и воссоздание знаковых исторических памятников, поистине впечатляет. Именно этот элемент отличает игру Assassin’s Creed: он предоставляет доступ к реальным эпохам и локациям, которые в противном случае остались бы недоступными.
Ubisoft неизменно преуспевает в замысловатом изображении исторических достопримечательностей в своих играх. После пожара, повредившего собор Парижской Богоматери в 2019 году, они использовали модели из Assassin’s Creed: Unity, чтобы помочь в его восстановлении. Хотя Assassin’s Creed: Shadows предлагает захватывающие локации для исследования, ей придется превзойти все ожидания, если она надеется соответствовать качеству, установленному ее предшественниками.
2. Игроки хотят почувствовать себя убийцей и самураем
Ключ к успеху — захватывающий игровой процесс
Игроков особенно привлекает серия Assassin’s Creed, поскольку она погружает их в опыт роли убийцы. В отличие от любой другой игры, Assassin’s Creed успешно переносит игроков в эту роль, заставляя их чувствовать себя убийцами. В каждой новой части разработчики умело внедряют инновационную механику, еще больше усиливающую ощущение «симулятора убийцы».
В серии Assassin’s Creed игра вышла за рамки просто «игры об убийцах». Black Flag позволял игрокам предаваться пиратским мечтам, а Valhalla позволяла играть за викинга. Чтобы идти в ногу с этой тенденцией, Assassin’s Creed: Shadows должна погрузить игроков в жизнь самурая. Учитывая обилие доступных самурайских игр, Ubisoft должна стремиться создать совершенно уникальный опыт с Assassin’s Creed: Shadows.
1. Уровень монетизации в Assassin’s Creed: Shadows нуждается в корректировке
Чрезмерная монетизация представляет собой проблему AC: Shadows
Если есть что-то, за что Ubisoft часто критикуют, так это то, что она взимает с игроков чрезмерную плату за свои игры, и это, безусловно, относится к серии Assassin’s Creed. Кажется, что с каждой новой игрой Ubisoft открывает инновационные методы монетизации. Последнее дополнение, Assassin’s Creed: Shadows, не является исключением. Ubisoft уже объявила о высоких ценах на расширенные издания игры, и фанаты выражают свое недовольство.
Расширенные издания Assassin’s Creed: Shadows имеют завышенную цену, предлагают мало свежего контента или раннего доступа и вместо этого сосредоточены на ненужной косметике. Если игроки продолжат покупать эти продукты, издатели и разработчики будут продолжать взимать высокие цены за минимальный контент, что разочарует фанатов. Чтобы избежать дальнейшей критики и негатива со стороны фанатов, Assassin’s Creed: Shadows необходимо пересмотреть свою стратегию монетизации.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-03 05:20