Это три классических вестерна с запоминающимися финалами, которые производят значительное впечатление на зрителей. Давайте углубимся в каждый из них:
Жанр вестерна проложил путь к золотому веку Голливуда и положил начало карьере таких великих кинематографистов, как Джон Форд, Серджио Леоне, Джон Уэйн и Клинт Иствуд. Этот жанр известен погружением в пограничную жизнь и исследованием моральных дилемм, мужественности, приключений и уверенности в своих силах. От искателей удачи до повстанцев, свергающих угнетателей, этот жанр предоставил зрителям множество разнообразных героев, с которыми можно общаться. В то время как одни выдающиеся актеры триумфально преодолевают невзгоды и уходят на закат, других ждет несчастная судьба.
В голливудской киноиндустрии вестерны завоевали заметный статус благодаря тому, что главные герои подвергаются значительному риску для своей жизни. В отличие от супергероев или мифических воинов, ковбои и снайперы сталкиваются со смертью так же часто, как и с победами. Этот жанр передает мощные темы через персонажей, которые жертвуют собой, позволяя выжившим продолжать жить, а иногда и встречают свой конец во впечатляющем порыве действия.
10. Костяной томагавк — это фильм ужасов в стиле вестерн
Как фанат, я бы описал «Костяной томагавк» так: История разворачивается, когда происходит несчастье — моего друга жестоко убивают неизвестные. Вскоре после этого один из преступников случайно попадает в наш мирный городок Брайт-Хоуп, и шериф задерживает его. К сожалению, ночью виновники убийства моего друга возвращаются, похищая не только преступника, но и еще нескольких жителей. В отместку я собираю небольшую группу мужчин, чтобы они отправились в опасное путешествие и спасли пропавших горожан. Попутно мы отбросили наши разногласия и сосредоточились на выживании. Однако вскоре мы понимаем, что свирепость тех, кого мы ищем, превзошла все наши ожидания.
При ужасном повороте событий фильм Костяной томагавк не просто побеждает своего главного героя, шерифа Ханта, но делает это жестоко, нанося ему смертельную травму. Его разрезают и вставляют в рану раскаленную колбу. Тем временем другому мужчине, Артуру О’Двайеру, удается спасти свою жену, когда вдалеке слышны последние усилия Ханта — залп выстрелов. После этого сцена наступает зловещая тишина.
9. «Великое молчание» представляет собой мрачный конец
Главный герой Тишина, сирота и немой человек, переживший насилие убийц, теперь является молчаливым стрелком. Нанятая вдовой Полиной, чтобы отомстить за своего мужа, убитого от рук пресловутого преступника Локо, Тишина также защищает бедствующих жителей приграничья, вынужденных воровать, чтобы выжить. Противостоя Локо и убийце его родителей, Тишина восстанавливает долгожданное правосудие.
«Великое молчание» завершается на мрачной ноте, когда антагонисты безжалостно расстреливают Локо, Полину и их союзников-преступников. Этот мрачный финал воплощает ревизионистский жанр кино, разрушая романтизированный образ одинокого стрелка и подчеркивая суровую реальность, в которой на Диком Западе часто побеждали злые силы.
8. «Ковбои» убивают Джона Уэйна
Как геймер, я бы описал это так: однажды я оказался на месте Джона Уэйна, сыгравшего Уила Андерсена в захватывающей игре по управлению ранчо. С неохотой я нанял команду молодых парней, чтобы они помогли мне управлять скотоводческим ранчо. Но мало ли мы знали, что пресловутая банда грабителей во главе со злобным Уоттсом нацелилась на наше ценное стадо.
Джон Уэйн редко встречал свою кончину на экране, бросая вызов ей в большинстве фильмов, включая «Три крестных отца» и «Настоящая выдержка». Этот аспект его кинематографического наследия придавал его рассказам более оптимистичный тон. Однако в фильме «Ковбои» его смерть становится поворотным моментом, побуждающим мальчиков взять на себя ответственность и действовать самостоятельно.
7. «Три крестных отца» (1936) — трио преступников объединилось
Как большой поклонник «Трех крестных отцов», я был бы рад помочь перефразировать эту историю естественным и легким для чтения образом, с моей точки зрения. В этом классическом вестерне рассказывается о троих грабителях банков, которые бегут в поисках убежища в пустыне. По пути они натыкаются на умирающую женщину с маленьким сыном. Трое преступников, движимые состраданием, клянутся защищать ребенка и заботиться о нем, даже жертвуя собственными ресурсами.
Как большой поклонник «Трёх крестных отцов», я не могу не быть тронут самоотверженным поступком Боба в конце фильма. Несмотря на то, что он знал, что вода, которую он собирался выпить, была отравлена, он рассчитал, что это даст ему силы добраться до города, прежде чем он унесет его жизнь. Финальная сцена показывает, как он, находясь на грани смерти, врезается в церковь – место, где, как он знал, он будет в безопасности и о нем позаботятся. Этот финал, вдохновленный одноименным романом Питера Б. Кайна, выделяется среди других адаптаций своей точной приверженностью исходному материалу. В отличие от версии Уэйна, эта интерпретация позволяет Бобу встретить свой конец, добавляя глубину и остроту и без того увлекательной истории.
6. Не все уходят из «Великолепной семерки»
Как фанат, я бы описал «Великолепную семерку» как захватывающую историю о семи моих любимых стрелках. Они объединяются для выполнения интригующего задания: защитить скромный городок от мародерствующих бандитов. По прибытии они завязывают связи с местными жителями, а некоторые даже влюбляются. Однако настоящее испытание начинается, когда бандиты начинают многочисленные атаки на наших героев. Кульминацией является душераздирающая последняя битва, в которой семь смельчаков героически защищаются от, казалось бы, бесконечной орды. К сожалению, цена победы приходится на тяжелые жертвы.
В экранизации «Великолепной семерки» 2016 года не все выдающиеся герои умирают, однако она существенно уносит жизни некоторых крупных звезд. Напротив, в классическом фильме 1960 года персонажи Чарльза Бронсона и Джеймса Коберна оказались среди тех, кто падает в пыль. Когда этот ремейк был выпущен, Крис Пратт, получивший значительные кассовые сборы, был среди павших героев. В обеих постановках эти персонажи отважно пожертвовали собой ради победы.
5. «Логан» — блестящая смесь жанров
В заключительной главе саги Фокса о Людях Икс фильм «Логан» изображает душераздирающую историю о стареющем Росомахе, который постепенно поддается токсичному воздействию своих адамантиевых костей. Узнав о существовании женского клона по имени Лора Кинни, поразительно похожего на него, он и профессор Икс отправляются в путешествие к канадской границе. Их основная цель — обеспечить безопасность Лоры от злонамеренных кибернетических наемников, известных как Похитители. На протяжении всего своего путешествия они предлагают помощь бедствующей фермерской семье, смело противостоящей корпоративному запугиванию. По мере продвижения они сталкиваются не только с Похитителями, но и с другим клоном Росомахи.
Перед просмотром «Логана» зрители ожидали гибели Росомахи, основываясь на трейлере фильма, который вызывал мрачную атмосферу вестерна с его темами сожаления и стареющим героем, отправляющимся на последнюю миссию. По мере развития сюжета становится очевидным, что режиссер Джеймс Мэнголд черпает вдохновение в классическом вестерне «Шейн». Это подчеркивается, когда Логан жертвует собой, чтобы защитить группу молодых мутантов, оставляя Лору с напутственными словами, прежде чем скончаться от смертельных травм.
4. «Стрелок» — трогательное прощание для Джона Уэйна
В увлекательном повествовании «Стрелок» рассказывается история пожилого и уважаемого стрелка по имени Джей Би Букс. Известный на Диком Западе своим непревзойденным рекордом в качестве снайпера, он приезжает в Карсон-Сити, зная, что болен раком и у него осталось мало времени. В поисках мира он получает жилье от вдовы Бонда Роджерса, формируя связь и питая к ней чувства. Одновременно Джей Би берет под свое крыло своего сына Гиллома, обучая его ценным урокам стрельбы и жизненным навыкам. Однако появление Карсон-Сити привело к появлению ряда претендентов, стремящихся вписать свое имя в историю как победителя легендарного JB Books.
Как фанат, я бы перефразировал это так: Когда становится очевидно, что его оставшиеся дни будут наполнены суматохой, а не спокойствием, Букс признает, что его судьба — встретить свой конец в огненной стрельбе. С помощью Гиллома мы находим его в салуне, сражающегося со своими противниками, что приводит к знаковой перестрелке из фильмографии Джона Уэйна. Когда Гиллом вмешивается, чтобы спасти Букса, убивая одного из нападавших, он выбрасывает свое огнестрельное оружие, символизируя, что он отказывается продолжать жестокий путь, выбранный преступником. Этот вывод имеет двойное значение: он представляет собой конец эпохи западных стрелков и начало чего-то нового, а также отражает личный путь Уэйна, когда он тоже боролся с реальностью своего неизлечимого рака.
3 3:10 У Юмы окончание с ударом под дых
Фильм «3:10 до Юмы» начинается с задержания печально известного бандита Бена Уэйда, которого планируется перевести в город Раздора для посадки на поезд, отправляющийся в 3:10, до тюрьмы Юма. Ответственным за это задание является Дэн Эванс, бывший солдат, пытающийся свести концы с концами, работая владельцем ранчо, и на которого оказывается огромное давление, связанное с необходимостью содержать свою семью. Незаметно для Эванса, его сын сопровождает его во время этой миссии. Когда остальная часть команды сопровождения уходит из-за страха перед бандой Бена Уэйда, Эвансу и его молодому товарищу приходится продолжать путь в одиночку. По мере того, как они путешествуют вместе, между ними развивается взаимное уважение, поскольку оба человека проявляют замечательные качества.
В кульминации 3:10 для Юмы разворачивается неожиданный и душераздирающий поворот событий, когда, успешно защитившись от нападавших, Эванс смертельно ранен одним из приспешников Уэйда в результате предательского поступка. Ослепленный яростью, преступник в ответ безжалостно расстреливает предателя. Несмотря на свое глубокое раскаяние в действиях, приведших к такому печальному исходу, Эванс в конце концов сдается и садится в поезд, направляющийся в тюрьму. Пока сын Эванса становится свидетелем этой горькой сцены, преступника уводят отбывать наказание.
2. Шейн оспаривается
Повествование разворачивается по мере того, как Шейн, бывший стрелок, пытается начать все заново, работая батраком у семьи Старретт на границе. Однако их мирное существование нарушается, когда им угрожает богатый земельный барон Райкер, который намеревается изгнать их из их собственности, чтобы он мог претендовать на их земли. В ответ Шейн смело вмешивается в их защиту. Фильм драматично завершается тем, что Шейн сбивает людей Райкера, но в конечном итоге сам получает смертельное ранение. Когда Джоуи, сын Старреттов, зовет его в беде, раненый Шейн уезжает на своей лошади в ночь, оставляя его окончательную судьбу загадкой, поскольку сцена заканчивается тем, что он исчезает за холмом.
Конец кончины Шейна обсуждается среди зрителей, причем некоторые утверждают, что последняя сцена снята слишком неясно, чтобы можно было сделать окончательный вывод. Напротив, другие полагают, что, внимательно рассматривая заключительный кадр, можно различить павшего героя, рухнувшего на лошадь. Учитывая преобладание западных фильмов, в которых главный герой встречает свой конец, по голливудским стандартам разумно предположить, что Шейн умер – и такая интерпретация значительно улучшает впечатления от фильма.
1. Настоящая выдержка справляется со смертью по-другому
В романе «Настоящая выдержка» 14-летняя Мэтти Росс отправляется на миссию в Форт-Смит, штат Арканзас, чтобы отомстить за убийство своего отца. Она заручается помощью стареющего и обеспокоенного маршала Рустера Когберна, известного своим пьянством и быстрым пальцем на спусковом крючке. Вместе с ними находится техасский рейнджер ЛаБёф, который также имеет личные дела с убийцей Томом Чейни. Их путь сопряжен с разногласиями, но в конечном итоге приводит их к противостоянию общему противнику. Во время этой погони Мэтти удается отомстить, но дорогой ценой: ее укусила змея после того, как она потеряла сознание во время борьбы, и в результате потеряла руку.
В отличие от многих западных сказок, где главные герои погибают во время ожесточенных перестрелок, «Настоящая выдержка» заканчивается тем, что зрелый Мэтти смиряется с кончиной Петуха из-за естественного старения. Финальная сцена показывает, что из преданности своему дорогому другу она организовала его перевод с кладбища Конфедерации и похоронение на ее семейном кладбище. Петух играет ключевую роль в повествовании, поскольку он воплощает архетип стойких западных законников. Несмотря на свои трудности, он в конечном итоге демонстрирует несгибаемый дух выдержки, о котором говорят легенды, а его смерть в старости символизирует убывающую эпоху Старого Запада.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-07-11 16:51