Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в завораживающих мирах кинематографического величия, я должен сказать, что фильмография Стэнли Кубрика не имеет себе равных. Путешествуя по космосу с фильмом «2001: Космическая одиссея» и дрожа в призрачных залах отеля «Оверлук» в «Сиянии», я могу с уверенностью сказать, что ни один другой режиссер не оставил такого неизгладимого следа в моей душе.
Размышляя о прославленном происхождении кинематографистов-мечтателей Тинселтауна, удивительно осознавать, сколько выдающихся режиссеров украшало киноэкраны в золотую эпоху Голливуда, особенно между серединой 1960-х и началом 1980-х годов. Этот период, известный как голливудский ренессанс, ознаменовал значительный сдвиг в расстановке сил в киноиндустрии, подняв режиссеров из простых сотрудников студии в творческих мастеров. Они вернули себе законные позиции на вершине кинематографической иерархии, открыв эпоху, которая породила чудеса кинематографа, среди которых Фрэнсис Форд Коппола, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Майкл Манн и Джон Карпентер.
Несмотря на то, что в этот замечательный период славу добились многочисленные опытные режиссеры, ни один из упомянутых ранее не попал в список четырех величайших последовательных фильмов в истории Голливуда. Это связано с тем, что при изучении всей истории Тинселтауна следует также отметить значительный вклад некоторых современных имён и даже одного из далекого прошлого.
10. Дени Вильнев придал голливудскому блокбастеру столь необходимое видение
Четыре фильма Дени Вильнева | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Враг | 6,9 |
Сикарио | 7,7 |
Прибытие | 7,9 |
Бегущий по лезвию 2049 | 8.0 |
Хотя добавить Дюну к четырем фильмам Дени Вильнева, известного канадского независимого режиссера, ставшего сенсацией Голливуда, было бы заманчиво, было бы несправедливо исключить Врага, глубоко интригующего фильма. и тревожный психологический триллер. В этом фильме Джейк Джилленхол углубляется в тайну встречи с двойниками в Торонто, создавая экранный образ, который поразительно близок к воплощению подлинного кафкианского повествования. Это одна из лучших работ Вильнева, и ее нельзя упускать из виду.
После последовательных релизов «Пленников» и «Врага» в 2013 году Дени Вильнев снял леденящий кровь триллер «Сикарио», который значительно повысил его популярность в Америке и поставил его на путь управления научно-фантастической интеллектуальной собственностью. Это путешествие началось со нашумевшего «Прибытие» и продолжилось кассовым сенсационным «Бегущим по лезвию 2049». Хотя некоторые утверждают, что пустыни Араккиса представляют собой вершину кинематографического видения Вильнева, залитые дождем и освещенные неоном улицы будущего Лос-Анджелеса остаются одними из самых захватывающих образов, когда-либо созданных этим невероятно адаптируемым современным режиссером.
9. Мартин Скорсезе помог начать показ четырех фильмов, но его лучшие годы были еще впереди
Четыре фильма Мартина Скорсезе | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Ушедшие | 8,5 |
Остров проклятых | 8.2 |
Хьюго | 7,5 |
Волк с Уолл-стрит | 8.2 |
Как страстный киноман, я всегда восхищался беспрецедентной карьерой Мартина Скорсезе, режиссера, родом из шумных улиц Нью-Йорка. В отличие от многих режиссеров, которые поддаются давлению индустрии или ставят под угрозу свое художественное видение, Марти последовательно стоит на своем, отказываясь снимать фильмы под диктовку руководителей студии.
В конце 1980-х и начале 1990-х Мартин Скорсезе снял исключительную серию фильмов, таких как Последнее искушение Христа, Славные парни и Мыс страха. Однако Эпоха невинности, хотя и превосходна, не совсем подходит для выдающегося завершения этого списка. Вместо этого давайте обратим внимание на столь же замечательные и более разнообразные работы Скорсезе 2000-х и 2010-х годов. Этот период начался с того, что Скорсезе получил свой первый «Оскар» за лучший фильм за фильм «Отступники», продолжился недооцененным психологическим триллером «Остров проклятых», а затем принял неожиданный поворот в энергичном детском фильме Остров проклятых. em>Хьюго, а кульминацией стал самый кассовый на сегодняшний день фильм Скорсезе Волк с Уолл-стрит, демонстрирующий самые динамичные работы Скорсезе с конца 80-х. Хотя каждый из этих периодов в карьере Скорсезе можно назвать лучшим, именно это разнообразие действительно выделяет его как мастера-режиссера.
8. Универсальность Пола Томаса Андерсона почти неслыханна
Четыре фильма Пола Томаса Андерсона | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Магнолия | 8.0 |
Пьяная любовь | 7.3 |
Будет кровь | 8.2 |
Мастер | 7.1 |
Подобно Скорсезе, можно было бы выбрать выдающиеся фильмы за всю карьеру Пола Томаса Андерсона, чтобы составить список из четырех его самых замечательных последовательных работ. Однако эта задача оказывается сложной, поскольку есть несколько претендентов, достойных признания. Хотя Ночи в стиле буги действительно замечательны, становится сложнее не признать заслуги Мастера. Учитывая, что Там будет кровь должна быть включена в этот список, у нас остается последовательность, включающая Магнолию, Пьяную любовь, Там будет кровь и Мастер.
Среди всех фильмов, снятых Полом Томасом Андерсоном, эти четыре выделяются своей исключительной игрой. Том Круз демонстрирует беспрецедентную игру в «Магнолии», а роль Адама Сэндлера в «Пьяной любви» стала уникальным выражением его ярости, подвигом, которого он достиг только один раз за всю свою карьеру. Похвала Дэниелу Дэй-Льюису в фильме «Нефть будет кровь» огромна; возможно, это лучшее исполнение, когда-либо снятое на пленку. Примечательно, что Хоакин Феникс предлагает сложный и тревожный образ человека в «Мастере», роль, которая соответствует, если не превосходит, игре Дэниела Дэй-Льюиса.
7. Дэвид Финчер зарекомендовал себя как автор в рекордно короткие сроки
Четыре фильма Дэвида Финчера | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Се7ен | 8,6 |
Игра | 7,7 |
Бойцовский клуб | 8,8 |
Комната страха | 6,8 |
Как бы я ни восхищался некоторыми этапами прославленного путешествия Дэвида Финчера, ни одному из них не удалось включить его шедевр Зодиак в этот сборник. Попытка включить это потребует включения Загадочной истории Бенджамина Баттона, выбора, который я неохотно обдумываю, хотя бы для того, чтобы забыть об этом неожиданно дрянном произведении. К сожалению, это оставляет нам раскаленный творческий всплеск, который привел Финчера в центр внимания Голливуда, как наш единственный выход.
После тщательного рассмотрения мы решили не включать «Чужого 3» в этот список из-за частого отрицания фильма Дэвидом Финчером. Вместо этого мы добавили «Комнату страха», которая, хотя и не такая впечатляющая, как другие его работы, все же примечательна убедительной игрой Джоди Фостер и Фореста Уитакера, а также некоторыми визуально поразительными движениями камеры. Этот фильм завершает почти безупречный квартет, в который входят новаторские фильмы Финчера: «Se7en», недооцененный сумасшедший «Игра» и новаторский «Бойцовский клуб». Хотя эти три фильма остаются вечными примерами кинематографического совершенства, «Комната страха» является несовершенным дополнением к этой исключительной коллекции.
6. Терренс Малик переопределил, какими могут (и должны) быть голливудские фильмы
Четыре фильма Терренса Малика | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Бесплодные земли | 7,7 |
Райские дни | 7,7 |
Тонкая красная линия | 7,6 |
Новый мир | 6.7 |
Среди режиссеров в этом списке Терренс Малик, пожалуй, наименее узнаваем и его редко смотрят. Учитывая исключительное качество его фильмов, это действительно прискорбно. Известный своей дотошностью, кинорежиссерский путь Малика был отмечен задержками, пересмотрами сценария и уникальным предпочтением работать только тогда, когда приходит вдохновение. Однако, как только он решит снять фильм, будьте готовы, потому что результат часто становится для зрителей беспрецедентным кинематографическим опытом.
Среди самых ярких режиссерских дебютов, когда-либо сделанных, выделяется «Бесплодные земли». Это достижение становится еще более поразительным, если учесть, что последующий фильм Терренса Малика «Райские дни» получил множество номинаций на премию «Оскар», хотя и не получил главных призов. После 20-летнего перерыва в режиссуре Малик вернулся с фильмом о Второй мировой войне «Тонкая красная линия», который можно было бы назвать кинематографическим шедевром плавного движения, если бы он не был выпущен в том же году, что и «Спасти рядового Райана». .» В этом случае он мог бы получить заслуженное признание как лучший военный фильм 1998 года. Наконец, интерпретация Маликом романа между Джоном Смитом и Покахонтас в «Новом мире» рассматривается некоторыми историками кино как одна из самых значительные кинематографические достижения 21 века. Я настоятельно рекомендую вам самостоятельно изучить творчество этого режиссера.
5. Квентин Тарантино сам произвел революцию в кино
Четыре фильма Квентина Тарантино | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Бешеные псы | 8.3 |
Криминальное чтиво | 8,9 |
Джеки Браун | 7,5 |
Убить Билла: Том 1 | 8.2 |
Если Квентин Тарантино продолжит свой план снять только десять фильмов, этот квартет составит около половины его работы, и именно эти четыре фильма будут рады добавить в свое резюме любой другой режиссер. Ни один другой американский режиссер, за исключением, возможно, Орсона Уэллса, не добился такого мощного входа в индустрию, как QT со своим фильмом «Бешеные псы». Сообразительные диалоги, чрезмерное насилие и многочисленные кинематографические отсылки побудили каждого кинолюбителя выйти из тени и провозгласить Тарантино избранным провидцем Голливуда.
Удивительно, но после череды успехов Квентин Тарантино создал один из самых почитаемых шедевров кинематографа – «Криминальное чтиво». Хотя он и не получил «Оскара» за лучший фильм, его влияние со временем только возросло, превзойдя другие фильмы, такие как очаровательный, но в конечном итоге незабываемый «Форрест Гамп». В работе Тарантино было несколько ошибок, одна из них — «Джеки Браун», но даже его меньшие работы превосходят фильмы высшего уровня большинства других режиссеров. Чтобы гарантировать, что и «Криминальное чтиво», и фантастический «Убить Билла: Том 1» включены в этот список, мы должны включить также «Джеки Браун».
4. Кристофер Нолан — нынешний золотой стандарт великой режиссуры
Четыре фильма Кристофера Нолана | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Бэтмен: Начало | 8.2 |
Престиж | 8,5 |
Темный рыцарь | 9,0 |
Начало | 8,5 |
Как преданный энтузиаст кино, я могу с уверенностью сказать, что в настоящее время в индустрии мало кинематографистов, которым удалось соткать такое увлекательное полотно легенд и мифов, как Кристоферу Нолану. Снова и снова он создает шедевры, которые очаровывают публику. Когда дело доходит до выбора выдающихся фильмов из его впечатляющего творчества, меня привлекают две жемчужины кинематографа: «Темный рыцарь» и «Начало». Эти два фильма, несомненно, являются одними из самых ярких в его карьере, каждый из которых предлагает уникальное сочетание повествования, визуальных эффектов и заставляющих задуматься тем, которые находят отклик еще долго после титров.
По сравнению с первыми двумя фильмами «Трилогии о Темном рыцаре» выдающимися шедеврами из фильмографии Кристофера Нолана являются «Престиж» и «Начало». Когда Нолану представилась возможность раскрыть свой творческий потенциал, выходящий за рамки адаптации историй Бэтмена о Готэме, он продемонстрировал, что его новаторские концепции (часто в сотрудничестве со своим братом Джонатаном Ноланом) превосходят те, которые существуют в настоящее время в отрасли. После впечатляющей серии из четырех фильмов ни один режиссер не добился такого высокого признания, за исключением, возможно, следующего фильма в этом списке. Удивительно, но более современная классика, такая как «Интерстеллар» и «Оппенгеймер», намекает на еще больший талант Кристофера Нолана, который еще предстоит раскрыть.
3. Альфред Хичкок заложил основу для будущего каждого голливудского режиссера
Четыре фильма Альфреда Хичкока | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Головокружение | 8.3 |
Север через северо-запад | 8.3 |
Психо | 8,5 |
Птицы | 7,6 |
После Первой мировой войны Альфред Хичкок начал свой профессиональный путь в шумном городе Лондоне, Англия. Из-за надвигающейся угрозы Второй мировой войны Хичкок решил эмигрировать вместе со своей семьей в оживленный город Голливуд, США. Вскоре он получил мировое признание и успех как режиссер. Фактически, американская карьера Хичкока началась впечатляюще, когда его дебютный голливудский фильм Ребекка получил премию Американской киноакадемии за лучший фильм.
Впоследствии Альфред Хичкок постоянно выпускал блокбастеры, но что действительно выделяется в карьере этого феноменального режиссера, так это то, что ему удалось сохранить свои лучшие работы до конца. В особенно продуктивный период, охватывающий конец 1950-х — начало 1960-х годов, Хичкок преобразил ландшафт развлечений и кино, выпустив признанные критиками шедевры, такие как Головокружение, любимый фильм Мартина Скорсезе всех времен, остросюжетный фильм блокбастер К северу через северо-запад, новаторский фильм ужасов Психо и предшественник современных «фильмов о событиях» Птицы. Эта серия из четырех фильмов представляет собой подвиг, который даже самым динамичным режиссерам сегодняшнего Голливуда показался бы непростым, и, что примечательно, Хичкоку удалось создать их в свои 60 лет.
2. Дэвид Линч всегда существовал на стыке искусства, кошмара и коммерциализма
Четыре фильма Дэвида Линча | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
Синий бархат | 7,7 |
Дикие сердцем | 7.2 |
Твин Пикс: Огонь, иди со мной | 7.3 |
Затерянное шоссе | 7,6 |
Как киноман, я еще не встречал в Тинселтауне режиссера, который мог бы создать такие навязчиво сюрреалистические сцены, как Дэвид Линч. Парадоксально, но в Голливуде нет другого режиссера, который мог бы с такой остротой изобразить сложную элегантность жизни. По моему скромному мнению, «Малхолланд Драйв» является выдающимся произведением Линча – свидетельством его гения. К сожалению, похоже, что этот кинематографический шедевр знаменует собой закат его участия в голливудской киноиндустрии (за исключением такого фильма, как Внутренняя империя, который, хотя и замечателен, но существенно отличается от традиционного голливудского образа). Зажатый между Empire и The Straight Story, включить Малхолланд Драйв в этот список сложно. Это не умаляет ни одного из этих фильмов, поскольку они действительно исключительны; они просто не воплощают в себе ту же грубую, завораживающую силу, которую для меня несет Blue Velvet.
После того, как Дэвид Линч чуть не пустил под откос свою карьеру из-за неудачной ранней версии Дюны, Дэвид Линч возродил свою любовь к кинопроизводству, выпустив Синий бархат, революционный фильм. криминальная драма, оставившая неизгладимый след в кинематографе. Добавьте к этому его фантастические сказочные образы в фильме Дикие сердцем и захватывающий приквел к его самому знаковому персонажу, Лоре Палмер, в Огонь, иди со мной, и вы есть трио фильмов, которые только усиливаются с включением в него самого умопомрачительного и сбивающего с толку хоррора Линча «Шоссе в никуда».
1. Фильмография Стэнли Кубрика по-прежнему превосходит все остальные
Четыре фильма Стэнли Кубрика | |
---|---|
Название | Рейтинг IMDb |
2001: Космическая одиссея | 8.3 |
Заводной апельсин | 8.2 |
Барри Линдон | 8.1 |
Сияние | 8.4 |
Среди всех режиссеров в истории фильмография Стэнли Кубрика исключительно обширна. Если бы вы выбрали период с 1956 года до его кончины в 1999 году, вы, скорее всего, нашли бы набор из четырех фильмов, которые на 99% превосходят работы любого другого режиссера. Для разговора давайте сосредоточимся на середине карьеры Кубрика, когда он выпустил два величайших фильма, когда-либо созданных — 2001: Космическая одиссея и Сияние. Примечательно, что на основе этих оригинальных произведений он также создал такие шедевры, как Заводной апельсин и Барри Линдон.
В несколько необычном контексте историческая драма Барри Линдон, освещенная преимущественно свечами, может показаться не имеющей отношения к этому сборнику. Однако эта грандиозная историческая драма не является исключением из исключительного мастерства, которое характеризует лучшие работы Стэнли Кубрика. Хотя он, возможно, и не содержит самого убедительного повествования, которое он когда-либо рассказывал, это, возможно, самый визуально ошеломляющий фильм в его карьере, наполненный эстетическими шедеврами. Хотя Заводной апельсин печально известен как по хорошим, так и по плохим причинам, на самом деле наибольшего внимания заслуживают 2001: Космическая одиссея и Сияние. Последний известен как величайший фильм ужасов, когда-либо созданный, а первый является серьезным претендентом на звание величайшего фильма всех времен. Следовательно, Стэнли Кубрик остается бесспорным обладателем самой впечатляющей серии из четырех фильмов в истории Голливуда.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
2024-10-08 06:06