Как давний поклонник аниме, я должен сказать, что некоторые образы с годами устарели. Дело не в том, что они были изначально плохими, когда впервые появились; просто, увидев их так часто повторяемыми, они теряют свое очарование и начинают утомлять.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хорошо известно, что японская аниме-индустрия полна повторяющихся тем и традиций, таких как сила дружбы, яркие улучшения силы и любимые существа, такие как Пикачу. Хотя многие из этих тем предлагают приятное развлечение и не причиняют вреда, некоторые другие, к сожалению, тормозят индустрию. Эти нежелательные темы либо чрезмерно используются, либо проблематичны с самого начала.
Со временем некоторые образы аниме могут перестать находить отклик у аудитории из-за развития социальных норм и изменения предпочтений. Некоторые из этих стереотипов, уходящие корнями в прошлое, были созданы в эпоху, когда взгляды на то, что представляет собой хорошее аниме, значительно различались. Другие образы, изначально очаровательные, стали использоваться чрезмерно, что привело к потере интереса.
10 извращенцев в ванной/бане никогда не были смешными
Старые аниме-сериалы продолжают нарушать конфиденциальность вымышленных девушек

Значительная часть устаревших аниме-тем демонстрирует неуважение к женским персонажам, часто в сюжете присутствуют мотиваторы, закрепляющие такое поведение. Например, в некоторых аниме может присутствовать непристойный персонаж, который постоянно вторгается в личную жизнь женщин, будь то в ванных комнатах, раздевалках или банях. Даже современные юмористические изображения этого образа встречают неодобрение многих зрителей.
В любом аниме-сериале нет необходимости и прискорбно, когда происходят сцены, которые не предлагают положительного развития персонажей или развития сюжета, а вместо этого служат плохо выполненным фан-сервисом. В этих случаях часто объективируются женские персонажи, что может заставить их чувствовать себя оскорбленными, особенно когда они раздеваются в приватной и безопасной среде.
9 жестоких девушек-цундере не вдохновляют и не круты
Девочки могут быть сильными более конструктивными способами
За прошедшие годы аниме-индустрия значительно улучшилась в изображении расширения прав и возможностей женщин, опираясь на такие новаторские примеры, как «Сейлор Мун». Приятно видеть этих аниме-персонажей сильными и опытными бойцами, но бывают случаи, когда они могут направить свою энергию ненадлежащим образом для достижения комедийного эффекта. Устаревшим примером этого является девушка-цундере или любой вспыльчивый женский персонаж, агрессивно реагирующий по, казалось бы, незначительным причинам.
Эти девушки никого не привлекают своим предполагаемым «расширением прав и возможностей женщин», когда они физически нападают на кого-то за тривиальные нарушения. Вместо этого эти агрессивные персонажи цундере воспринимаются как мелкие хулиганы, и их поведение скорее раздражает, чем забавляет. Хотя самооборона приемлема, применение насилия в таких случаях проблематично и посылает негативный сигнал. Этот образ также был распространен в оригинальной «большой тройке» сёнэн и даже в современных аниме, таких как «Tomo-Chan wa Onna no Ko!» попали в эту ловушку, что было плохим решением.
8. Случайное нащупывание явно неуместно
В аниме привыкли относиться к женским персонажам как к игрушкам

Еще один распространенный образ в средствах массовой информации, который кажется устаревшим и неуважительным по отношению к аниме-девушкам, — это преувеличенный сценарий случайного прикосновения. На самом деле, совершенно невероятно, чтобы неуклюжие руки персонажа случайно коснулись чувствительных областей женского персонажа, особенно во время падения или несчастного случая. Однако часто возникает ситуация, когда один персонаж случайно нащупывает грудь или ягодицу другой девушки.
Это еще один пример ненужного фан-сервиса, который не служит никакой цели. Персонажи аниме не должны подвергаться такому обращению, даже если оно было непреднамеренным, и оно не усиливает и не умаляет их личности. Совсем недавно, в 2000-х и начале 2010-х годов, некоторые аниме продолжали чрезмерно включать такие сцены, причем сериал Fairy Tail был частым нарушителем.
7 надуманных усилений стоят дешево и портят погружение
Это может произойти, когда авторы загоняют себя в угол

Для персонажей сёнэн-аниме, таких как «Жемчуг дракона» и его сиквелов, важно и волнительно становиться сильнее на протяжении всего сериала. Однако могут возникнуть проблемы, когда усиление дается внезапно, как если бы автор только что в последнюю минуту придумал новую технику или оружие. Это неоднократно делалось даже в таких культовых сериалах, как Dragon Ball.
Благодаря частому повторению Dragon Ball мог бы способствовать популяризации внезапных усилений для своих главных героев. Например, Гоку предлагает слияние в последнюю минуту, позволяя Готену и Транксу использовать его против Буу, или своевременная Священная вода Карин, помогающая Гоку в его усилении перед столкновением с Пикколо в другом турнире — эти случаи можно рассматривать как примеры этой модели. .
6 замороженных или отодвинутых на второй план аниме-мамочек заслуживают лучшего
К аниме-мамам нельзя относиться как к неудобствам
В общем смысле в художественной литературе обычно исключают или преуменьшают роль родителей героя, поэтому они не предоставляют комфортный дом в качестве альтернативы отправке в приключение. Если семейная жизнь героя слишком привлекательна, он может предпочесть избежать невзгод и опасностей приключений и вместо этого остаться со своей семьей. Однако этот повествовательный прием иногда может зайти слишком далеко, делая акцент на матерях, что часто наблюдается в аниме-производстве.
В многочисленных аниме-сериалах на протяжении многих лет мать героя часто исключалась из истории из-за смерти или отсутствия, служа катализатором роста героя без их воспитательного влияния. Этот образ, обычно называемый «холодительство», широко распространен, и многие мамы либо недостаточно развиты, либо отсутствуют в сюжете, например Чи-Чи в Dragon Ball Z, которая оказала минимальное влияние на сюжетную линию. . Точно так же мать Монки Д. Луффи в One Piece остается загадкой для фанатов, без каких-либо подробностей о ее имени или внешности.
5 чрезмерно многословных злодеев, за которыми утомительно смотреть
Поклонники могут понять сюжет без бесконечного раскрытия

Этот устойчивый аниме-троп, который все еще распространен сегодня, исчерпал себя и должен быть постепенно прекращен. Злодеям аниме требуется диалог, чтобы раскрыть свои намерения, запугать главных героев и иногда раскрыть их более сострадательную сторону; однако чрезмерное хвастовство своими планами и раскрытие сложных деталей — всего лишь наполнитель повествования.
Современные аниме часто возвращаются к этому шаблону, который может показаться устаревшим клише, сохранившимся по привычке. Клейман из Тенсуры служит хорошей иллюстрацией, расширяя сюжетную линию за счет его повторяющихся злодейских речей, особенно во время Вальпургии. Однако некоторые антагонисты аниме успешно модернизируют этот образ, например Яхве из Bleach, который бросает вызов Королю душ не словами, а действиями в последней серии.
4 сильных главных героя исекай чувствуют себя израсходованными
Эта тенденция должна быть немедленно отменена

По сути, жанр исекай широко исследовался в аниме, и многие фанаты признали эту закономерность. Тем не менее, в этом жанре остается потенциал для свежих идей, но только если мы будем избегать повторяющихся, устаревших черт характера, таких как подавленный герой, который в первую очередь действует для аудитории как силовая фантазия. Вместо того, чтобы находить этих персонажей привлекательными, зрители часто воспринимают их как простые сюжетные ходы, а не как главных героев.
Примечательным примером является персонаж по имени Кирито из аниме «Sword Art Online», который олицетворяет собой распространенный образ слаборазвитых, сильных главных героев в фэнтезийных мирах, часто называемых исекай или исекай-подобными персонажами. Эти герои, как правило, исключительно сильны, чтобы поддерживать динамику истории. Даже когда этот узор выполнен умело, как, например, в случае с Римуру Темпестом в «В тот раз, когда я перевоплотился», он остается заметным и требует осторожного обращения.
3. Символический любовный интерес растрачивает потенциал персонажа
У старых аниме были поверхностные представления о девушках

Даже в японском аниме общепринятой практикой является создание персонажа, представляющего романтический интерес или женскую фигуру, исключительно для контраста или выполнения квоты, часто игнорируя весь потенциал персонажа. Например, такие персонажи, как Кейко из «Ю Ю Хакушо» и Чи-Чи из «Жемчуга дракона», граничат со стереотипными любовными интересами, несмотря на их участие в драках. Эту модель можно рассматривать как упущенную возможность для более разносторонних и привлекательных женских персонажей.
Традиционный стереотип, наблюдаемый во многих старых аниме-сериалах, может быть основан на убеждении, что аниме сёнэн предназначено в первую очередь для мальчиков, поэтому в него включаются несколько девочек для разнообразия или визуальной привлекательности. Однако сегодня эта точка зрения уже не актуальна, поскольку сильные, хорошо развитые женские персонажи не менее важны в жанрах сёнэн. Такие персонажи, как Очако Урарака, Нобара Кугисаки и Рукия Кучики, ценятся современными фанатами, потому что они бросают вызов и расширяют роль женщин в этих сериалах.
2. Любовь братьев и сестер неправильна на всех уровнях
Странно, что это вообще стало тропой

Весьма вероятно, что на протяжении многих лет и десятилетий нашлось множество поклонников аниме, которым не нравился этот своеобразный образ. Сегодня некоторые из этих фанатов, возможно, настолько устали от этого, что больше не могут этого терпеть. В лучшем случае многие любители аниме воспринимают этот образ как неловкую шутку, а персонажей, изображающих «братскую любовь», часто высмеивают или считают непопулярными из-за их связи с этой темой.
Некоторые аниме-продукты печально известны тем, что изображают приемных, сводных или биологических братьев и сестер, развивающих отношения, выходящие за рамки простых родственных связей, с включением интерпретаций юри (женско-женский романтический), как в «Цитрусовых». Если это была попытка исследовать новые темы, похоже, такой подход не принес желаемых результатов. Современному аниме следует избегать таких изображений, даже когда такие сериалы, как «Пара кукушек», пытаются это сделать.
1. Постоянные тренировочные дуги делают сюжет повторяющимся
Не каждый сёнен должен следовать по стопам Dragon Ball таким образом
Со стороны не секрет, что тренировочные эпизоды в аниме-сериалах довольно популярны среди зрителей — например, такие сериалы, как «Наруто» и «Убийца демонов», их тренировочные сюжеты всегда ждут с нетерпением. Однако, когда эти тренировочные дуги становятся слишком часто используемыми или повторяющимися, они могут потерять свое очарование и начать казаться обязательными и предсказуемыми. Это то, от чего не застрахованы даже классические сериалы, такие как Dragon Ball: каждый раз, когда появляется новый, могущественный противник, герой неизбежно делает перерыв в действиях, чтобы сначала сосредоточиться на тренировках.
В аниме-боевике крайне важно, чтобы повествование не становилось монотонным или предсказуемым. Вместо этого следует использовать сбалансированный подход, при котором традиционная подготовка сосуществует со спонтанным обучением во время боевых действий. Аниме «Дзюдзюцу Кайсен» эффективно демонстрирует этот стиль, поскольку Юджи Итадори изучает фундаментальные навыки волшебства посредством тренировок под руководством Сатору Годзё, но также быстро адаптируется и изучает новые техники во время реальных сражений с проклятиями. Ярким примером является то, когда он выучил прием «Черная вспышка» в пылу битвы, подражая действиям Аой Тодо.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-13 01:06