Таким образом, есть несколько Yu-Gi-Oh! архетипы и карты, которые были определены как непрактичные или противоречивые в метаигре TCG (Коллекционная карточная игра). К ним относятся:
Как преданный поклонник Yu-Gi-Oh!, я не могу не восхищаться богатой историей и сложной механикой этой увлекательной карточной игры. Разнообразный набор игровых архетипов, каждый из которых имеет свои отличительные стили игры, особенности и ограничения, действительно является одним из самых привлекательных аспектов игры. Интересно видеть, как Konami почтила память классических монстров из Yu-Gi-Oh! аниме, предоставив им свои уникальные архетипы. Темный Маг и Голубоглазый Белый Дракон — это всего лишь два любимых примера, которые продолжают очаровывать ностальгирующих игроков, позволяя им соревноваться в современной игре. Однако важно признать, что не всем классическим монстрам уделяется одинаковое внимание: некоторым, возможно, не так повезло, и им нужна дополнительная поддержка, а о других, к сожалению, остаются забытыми.
Какой-то устаревший Yu-Gi-Oh! карты из прошлого могут служить лишь напоминанием о своей эпохе, в то время как другим не хватало необходимого конкурентного преимущества для включения в колоду. Это могут быть как рекламные материалы для неканонических фильмов, так и плохо сделанные открытки, не соответствующие стандартам. Несмотря на это, фанаты сохраняют надежду, что эти аутсайдеры в конечном итоге получат обновленные версии, которые сделают их жизнеспособными в игровом процессе. К счастью, ежегодные выпуски бустеров Animation Chronicle обещают, что эти желания могут сбыться.
10 колод мультяшек, чтобы выжить, нужно нечто большее, чем мир мультяшек
Правитель заклинаний — 16 сентября 2002 г.
Последняя версия поддержки TCG | Дата выпуска в Северной Америке |
---|---|
Мультяшный хаос | 19 июня 2020 г. |
Как геймер, я бы перефразировал это так: когда дело доходит до мультяшных монстров, есть одна ключевая вещь, которая отличает их: они сосредотачиваются на атаке противников, на поле которых нет мультяшных монстров. Может показаться, что этим преимуществом легко воспользоваться, но правда в том, что весь план игры Toon Deck зависит от присутствия Toon World на поле его игрока. Кроме того, большинству монстров Toon для атаки требуется Toon World, или они могут сделать это только после призыва, что усложняет для Toon Decks сохранение агрессивного стиля игры на современной конкурентной сцене.
В царстве Toon Kingdom мультяшек воспитывают и охраняют, они служат заменой Toon World. Однако это решение неадекватно, поскольку проблема остается: мульты остаются уязвимыми после исчезновения Toon World. Многообещающим решением в будущем может стать введение «Номер Т39: Мультяшная утопия», который воплощает мультяшную интерпретацию «Номер 39: Утопия». Учитывая, что многие монстры-мультяшки имеют обозначение 4-го уровня, монстры Xyz 4-го ранга все еще могут использоваться в колоде мультяшек. Эта Toon Utopia может похвастаться способностью, которая защищает ее от эффектов карт противника, тем самым защищая Toon World.
9. Выброшенные колоды слишком медленны в современной мете
Правитель заклинаний — 16 сентября 2002 г.
Последняя версия поддержки TCG | Дата выпуска в Северной Америке |
---|---|
Королевский двор | 9 июля 2021 г. |
В мире игр я получал огромную радость от использования уникальной механики Relinquiished и ее Fusion Monsters еще в 2002 году. Их способность захватывать контроль над монстром противника позволила мне использовать их оригинальные очки атаки и защиты, которые может изменить правила игры против могущественных противников. Однако ландшафт сегодняшней метаигры радикально изменился: эффекты удаления карт стали слишком распространенными. Следовательно, эта стратегия, которая когда-то перевернула ситуацию в мою пользу, теперь менее эффективна из-за этих широко распространенных контрмер. Это также объясняет, почему «Ограничение тысячи глаз» было восстановлено в списке запретов, поскольку его действие ранее в то время останавливало дуэли.
Как и Toons, Relinquished Decks получили поддержку, обеспечивающую долговечность, и второй Fusion: Millennium-Eyes Restrict. К сожалению, Relinquished и его Fusions по сегодняшним меркам неуклюжи. Хорошим способом поддержать их является полевое заклинание, которое позволяет игроку пожертвовать монстра 1-го уровня для особого вызова ритуального монстра-заклинателя 1-го уровня из своей колоды один раз за ход. Переподготовка Отброшенного с Иллюзионным типом также может быть привлекательной из-за связи архетипа с Оком Вджата.
8. В то время как «Темный маг» регулярно обновляется, о девушках-волшебницах забывают
Сила мага — 10 октября 2003 г.
В различных колодах Темного Мага Девушка Темного Волшебника играет важную роль из-за ее совместимости с многочисленными картами поддержки. Тем не менее, она также является членом недооцененного архетипа, представленного в «Ю-Ги-О! Темная сторона измерений». Этот архетип включает в себя шесть монстров-девушек-волшебниц уровней от 1 до 6, каждый из которых обладает различными атрибутами. Их игровая стратегия сосредоточена вокруг вызова многочисленных монстров-заклинателей и отражения атак, создавая заманчивое зрелище, похожее на магическое представление.
Как заядлый геймер, я столкнулся с неприятной ситуацией: архетип Темной Волшебницы не обладает достаточной силой. Поскольку она является нашим главным монстром-боссом, очень важно, чтобы она справилась. Однако ее самые сильные способности зависят от атаки противника, что случается редко, если он прочитал карты.
7. У призванного черепа много вариантов, но нет архетипа
Стартовая колода: Юги — 29 марта 2002 г.
Последняя версия поддержки TCG | Дата выпуска в Северной Америке |
---|---|
Кулаки гаджетов | 23 августа 2019 г. |
В увлекательном мире Yu-Gi-Oh! Призванный Череп выделяется как один из самых узнаваемых монстров. Это уникальное существо часто украшало наши экраны в первые сезоны шоу. Он отличается выдающимся отличием: он является единственным монстром, претерпевшим трансформации Fusion, Synchro, Xyz и Ritual. С каждой метаморфозой на поле битвы появляется новый Призванный Череп, заменяющий его предыдущую форму, если ваш противник отправляет его на Кладбище. Более того, каждая трансформация Дополнительной колоды может похвастаться постоянным эффектом, усиливающим все Призванные Черепа, независимо от их первоначального прозвища.
Как геймер, я заметил, что, несмотря на наличие в моей колоде нескольких Призванных Архидьяволов черепов и их переподготовок, не существует надежного способа быстро вызвать несколько из этих переподготовок во время игры. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю использовать карты, которые могут вызвать особый призыв оригинального Призванного Архидемона черепа из моей колоды, или позволить мне использовать тот, который я уже контролирую, в качестве материала для вызова одного из его переподготовок из моей колоды или дополнительной колоды. Более того, имея связь с Софией, Богиня Возрождения добавляет в мою стратегию отличное условие победы.
6. Сфинксы Пирамиды Света — рекламный мусор
Набор фильмов «Пирамида света» — 1 августа 2004 г.
В неканоническом фильме «Ю-Ги-О! Фильм: Пирамида Света» появились три монстра-Сфинкса и основная карта «Пирамида Света». После их дебюта в кино довольно быстро появились реальные версии всех четырех карт. Однако только монстров-Сфинксов можно было получить с помощью эксклюзивного бустера. С другой стороны, Пирамида Света была включена в отдельный пакет фильмов, что затрудняло использование Сфинксов без нее. Обоснование продажи основной карты независимо от ее монстров остается загадкой. Его игровая стратегия предполагает быстрый вызов сильных монстров, которые наносят существенный урон.
Как преданный поклонник этой сложной Дуэльтопии, я могу сочувствовать борьбе этих четырех загадочных карт, которые изначально не пользовались одобрением со стороны дуэльного сообщества. Их неудовлетворительное выступление после выпуска заставило их жаждать признания и потенциала.
5. У печати Орихалкоса нет архетипа
Легендарная коллекция 3: Мир Юги — 2 октября 2012 г.
Как преданный Yu-Gi-Oh! геймер, я могу с уверенностью сказать, что Печать Орикалкоса — это знаковая карта из филлеров как в OCG, так и в TCG версиях игры. Это полевое заклинание дает моим монстрам усиление на 500 очков АТК, предлагает им защиту от уничтожения один раз за ход и не позволяет моему противнику нацелиться на моего самого слабого монстра для атаки. Более того, активация этого заклинания приводит к уничтожению всех моих существ, вызванных особым призывом, не позволяет мне призывать что-либо из моей дополнительной колоды и может быть использована только один раз за дуэль.
В TCG/OCG Орикалкос Шунорос — единственная другая карта Орикалкоса, которая помогает обычным монстрам 4-го уровня. Чтобы собрать колоду «Оричалкос», рассмотрите возможность создания карт, которые могут вызывать большие группы нормальных людей с 2000 АТК 4-го уровня, а также обновленные версии монстров из аниме. Гех, Божественный Змей, должен быть легко доступен для поиска, а эффект Призыва Зеркального Рыцаря можно изменить, чтобы вызвать жетон с теми же очками атаки, что и монстр на поле вашего противника, что облегчает вызов Шунорос.
4. Легендарным драконам нужно больше способов поиска своих заклинаний
Легендарные драконы — 25 апреля 2014 г.
Как преданный Yu-Gi-Oh! геймер, я могу вам сказать, что Легендарные Драконы резко контрастируют с Печатью Орикалкоса в аниме. Вместо того, чтобы ограничивать призыв, эти великолепные звери предоставляют своим контроллерам возможность вызывать эксклюзивных Fusion Monsters, используя монстра или ловушку в качестве материала. Каждая карта заклинаний Легендарного Дракона может похвастаться аналогом Эффектного Монстра, которого можно ввести в игру с помощью Легенды Сердца. Чтобы раскрыть величайшую силу Тимея, Рыцаря Судьбы, вам необходимо иметь в руке всех трех Легендарных Рыцарей.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что игра в этот архетип сопряжена со своими проблемами. Отсутствие синергии между различными типами карт делает это совершенно непрактичным. Что еще хуже, каждый Легендарный Рыцарь — это ничья, если не сыграть в нужное время. Чтобы поддержать мою стратегию, мне нужны дополнительные карты, которые помогают тасовать и брать карты в моей руке. Искатель Легендарного Дракона является абсолютной необходимостью. Более того, наличие полевого заклинания, которое заставляет моего противника атаковать Легендарного рыцаря, может изменить правила игры, поскольку его вторичные эффекты активируются только после нападения.
3. Большой мотылек и ему подобные существуют только для кокона ультра-эволюции
Металлические рейдеры — 26 июня 2002 г.
Пять карт составляют архетип Мотылька: Маленькая Моль, Личинка Мотылька, Кокон Эволюции, Большой Мотылек и Совершенно Абсолютный Большой Мотылек. Ни одна из этих карт никогда не имела конкурентного значения ни в прошлом, ни в настоящем. Непрактично ждать определенное количество ходов с Маленьким Мотыльком, несущим Кокон Эволюции. Печально известная Личинка Мотылька известна как самый слабый монстр-полуноми в игре. Даже Perfectly Ultimate, обладающий 3500 АТК, легче вызвать с помощью Кокона Ультра Эволюции, чем с помощью собственного метода.
Как поклонник этого архетипа, я считаю, что для них крайне важно иметь своих уникальных Link Monsters. На самом деле, использование в качестве материала личинок моли с рук вполне эффективно для этой цели. Для других Link-монстров вы можете использовать обычных монстров-насекомых в качестве материала и вызвать монстра Great Moth с дополнительным сопротивлением эффектам монстров противника. Кроме того, можно обыскивать Коррозионную чешуйку, что добавляет вашей стратегии большей эффективности. Поддержка заклинаний и ловушек должна быть сосредоточена на возрождении Petit Moths, предоставляя монстрам Great Moth дополнительные способности блокировки.
2. Металлические монстры слабее, чем их базовые формы с Металморфом
Рекламные открытки «Запретные воспоминания» — 20 марта 2002 г.
Проще говоря, призыв монстров-Металморфов неэффективен и не так полезен, как использование Красноглазого Б. Дракона или Зоа в их обычных формах. Эти монстры обычно становятся более могущественными, если их вызвать в неметаллической форме. Кроме того, вы можете вызывать Металморфов только из своей колоды, в отличие от других монстров, которых можно вызвать из руки или с кладбища.
Как преданный поклонник Yu-Gi-Oh!, я твердо верю, что для эффективного использования монстров Металморфа необходим полный архетип. Например, должны быть более слабые альтернативы «Дракону Комори» и «Рю-Кишин Powered», которые могут вызывать обычных ТЕМНЫХ драконов или демонов соответственно при активации их способностей. В этой колоде незаменима карта-монстр Металморфа, желательно такая, которую можно легко найти. Кроме того, эти монстры-Металморфы должны обладать иммунитетом к эффектам заклинаний других карт, что отражает раннюю устойчивость монстров-машин к магии в аниме. Как и в случае с Легендарными Рыцарями, включение эффектов перемешивания и вытягивания обеспечит согласованность в этом архетипе.
1. Египетские боги одновременно ужасны и непрактичны
Золотая серия 4: Издание «Пирамиды» — 1 июля 2011 г.
Последняя версия поддержки TCG | Дата выпуска в Северной Америке |
---|---|
Набор Ultimate Kaiba, посвященный 25-летию (волшебное зеркало) | 1 марта 2024 г. |
В Yu-Gi-Oh! ни один монстр не воплощает в себе такую культовую, но непрактичную сущность, как египетские боги. Для вызова этих существ требуется пожертвовать три дани во время обычного призыва, что делает вашего противника неспособным ответить. Каждый монстр обладает ценными способностями для стратегического игрового процесса, но их сложная конфигурация делает их менее желанными в соревновательной игре. Досадным недостатком является то, что только Обелиск Мучитель предлагает некоторую степень защиты, будучи невосприимчивым к целенаправленным атакам. Два других божества могут быть удалены любым эффектом карты без дополнительной поддержки.
Как заядлый геймер, я заметил, что все три египетских бога получали ту или иную помощь на протяжении всей игры, а Крылатый Дракон Ра получил значительное усиление, эквивалентное целому архетипу. Однако ни одна из этих мер не смогла сделать ни одного египетского бога неизменно могущественным и сбалансированным. Чтобы решить эту проблему, было бы разумно, если бы новые карты сосредоточились на исправлении этого дисбаланса.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-13 00:40