Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

10 Удивляющих Фильмов Хаяо Миядзаки, Над Которыми Он Работал до Ghibli

Posted on 02.06.2025 By iggn

Когда речь заходит о фильмах, особенно аниме, многие энтузиасты сразу связывают этот жанр с прославленной студией Ghibli. Известная своими шедеврами вроде ‘Унесённые призраками’ и ‘Ходячий замок’, эта студия занимает одно из первых мест в истории аниме. Значительная часть их признания связана с легендарным режиссёром Хаяо Миядзаки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хаяо Миядзаки является видной фигурой в мире анимации, комиксов (манги) и кинематографа, будучи одним из ключевых создателей студии Ghibli. Его считают одним из самых уважаемых рассказчиков современности и среди величайших аниматоров истории. В 1985 году Миядзаки основал студию Ghibli после двух десятилетий работы в области анимации до создания собственной студии.

В 1963 году сюжетная линия «Догги Марч» сосредоточена вокруг молодого щенка Акиты по имени Рок, который делится своим домом в отдаленной каюте со своей защитной матерью Широ, которая защищает лесные существа. Однажды ночью лиса по имени Акамими сталкивается с Широ и направляет ее к горе, населенной бенгальским тигром, известным как убийца. К сожалению, убийца убивает Широ, оставляя Рок сам. В ответ Рок отправляется в путешествие, чтобы собрать армию, чтобы бороться с убийцей и вернуть землю, которую его мать ранее защитила.

Под названием «Moggie March», этот 82-минутный фильм не был возглавляет Миядзаки; Вместо этого это была Акира Дайкубара, которая направила и Дайсаку Ширакаву, которая написала сценарий. Интересно, что Миядзаки внес свой вклад в фильм как аниматор, сосредоточившись на промежуточной анимации.

Анимационный фильм 1965 года под названием «Travels Gulliver Beyond the Moon» следует за историей бездомного мальчика по имени Рики. После того, как Рики сбил грузовик, он обнаруживает, что может общаться с говорящей собакой и игрушечным солдатом. Вместе они отправляются в захватывающие приключения, чтобы восстановить некогда отличную планету синей надежды.

Анимационный фильм «Путешествия Гулливера за пределами Луны» стал одним из первых постановки анимации Toei, которая отошла от традиционного азиатского рассказывания историй, и он был разработан таким же, как и музыкальные анимационные фильмы Диснея. К сожалению, «Путешествия Гулливера за пределами Луны» не работали в финансовом отношении, вызывая пятилетний перерыв для TOEI, прежде чем выпустить еще один фильм в США. Стоит отметить, что Хаяо Миядзаки, который впоследствии получил известность в качестве режиссера, не был режиссером этого фильма; Вместо этого Йошио Курода направил это. Миядзаки, однако, работал «промежуточным аниматором», и его работа по выводу фильма привлекла внимание TOEI, в конечном итоге приводя к росту Миядзаки в отрасли.

Этот фильм отмечает великое приключение Горуса, Принц Солнца ». Обстановка для этого фильма — это смутное северное королевство, расположенное в Норвегии. Главный герой, Хорус, поднимается на название «Принц Солнца» и вступает в путешествие традиционного героя, чтобы победить зло, используя древний меч. Повествование о фильме получено из марионеточной игры «Солнце над Чикисани», написанное Казуо Куфазавой, которое представляет собой современную адаптацию эпоса с Юкара, устной традиции, принадлежащей народу Айну, родных жителей острова Хоккайдо.

В создании «Великого приключения Гора, Принца Солнца» использовался инклюзивный метод, приглашенный всем членам команды поделиться идеями как в раскадровке, так и в планировании. Эта совместная среда дала Хаяо Миядзаки, известного аниматора в то время, шанс повлиять на историю и визуальные эффекты. Проект послужил связывающим опытом между Миядзаки и Исао Такахатой, способствуя их длительной дружбе.

Недоступно для потокового вещания

Энтузиасты анимации Toei, скорее всего, напомнят «Волшебную страну Puss ‘N Boots», которая основана на сказке Чарльза Перро «Puss in Boots». Создавая сценарий фильма, писатели Хисаши Ино и Морихиса Ямамото сосредоточены на приключениях и комических выходках антропоморфных животных, элементы, которые характерны для этой истории. Повествование вращается вокруг киска, мошеннического кота из его кошачьей деревни, которая отправляется в стремление бросить вызов своей собственной природе и спасти группу мышей.

В течение многих лет персонаж Puss был синонимом анимации TOEI. В конечном счете, «Удивительный мир Puss ‘N Boots» проложил путь для режиссерского дебюта Миядзаки в мире анимации. Работа Миядзаки и Оцуки была принята японским анимационным сообществом настолько тепло, что оно послужило значительным представлением модели деления труда Японии в анимации. Этот фильм также дал вдохновение для аналогичных сцен в последующих работах Миядзаки, позволяя ему превратиться в создателя манги, иллюстрируя рекламную комическую адаптацию.

Недоступно для потокового вещания

История о призрачных самолетах центры вокруг Хаято, молодости, чей родной город разрушен колоссальным роботом. Эта безжалостная машина увлекает жизнь его семьи, оставляя его только с его верной собакой и горячим желанием возмездия. Со временем Хаято обнаруживает, что он является единственной надеждой противодействовать злым намерениям злодеев фантомного корабля.

Хироши Икеда занимал должность режиссера в фильме, который был среди первых аниме -постановки, которые были переведены в российские и показатели в советских кинотеатрах. Миядзаки, с другой стороны, сыграл важную роль в качестве ключевого аниматора фильма и главного дизайнера колоссального противника робота. В этот момент Миядзаки еще не получил широкое признание среди общественности.

Недоступно для потокового вещания

Хироши Икеда была тем, кто создал «Остров животных сокровищ», фильм, который снимает сигналы от одноименного романа Роберта Луи Стивенсона 1883 года. В их 20 -летие Той выпустил этот фильм. История вращается вокруг Джима, молодого помощника в адмирал Бембо Инн, которому помогает его спутник мыши, Гран. Вместе они наткнулись на карту сокровищ, принадлежащую к пресловутому пиратскому капитану Флинту, и решают отправиться в захватывающий поиск, чтобы найти сокровище, на которое он указывает.

Я имел честь наблюдать за многогранной ролью Миядзаки в этом фильме, где он функционировал как консультант по сюжету, ключевой аниматор и дизайнер сцены. Он широко признан за свою работу над адаптацией манги и рекламными материалами, связанными с фильмом. Воскресное издание Токио Шимбун сериализировало мангу на 13 частях.

Недоступно для потокового вещания

Toei Animation еще раз рассказывает о вечной сказке о Али Бабе и сорока ворах, как первоначально обнаруживаемое в «Аравийских ночных сказках». Эта история вращается вокруг молодого парня, который связан с бывшим начальником воров. Он объединяется с 38 кошками и мышью, чтобы восстановить их украденные богатства от Али Бабы, тридцать третьей в очереди.

В этом проекте Миядзаки функционировал как ведущий аниматор и менеджер проекта для фильма. Как менеджер проекта, он сыграл решающую роль в формировании повествования и персонажей фильма. По сути, его вклад значительно способствовал общему успеху фильма.

«Space Adventure Cobra» 1982 года — это космическая опера, сосредоточенная вокруг персонажа «Кобра», который удивительно появляется после того, как она была мертва в течение двух лет, вооруженного необычайным оружием, известным как «Психо оружие». В этой истории Cobra пересекает пути с охотником за головами Джейн, ведя их в захватывающее космическое приключение, которое заставляет зрителей пленниками в течение 99 минут.

1) Этот фильм представляет собой вечную мякоть с участием главного героя, который смешивает элементы Хан Соло и Шона Коннери, отклоняясь от типичной формы «Аниме -героя сегодня». Примечательно, что Миядзаки, значительный вклад в анимацию фильма, сыграл важную роль в создании некоторых из самых впечатляющих анимационных сцен и моментов, которые можно увидеть в «Компании космических приключений». Это был последний анимационный проект, над которым Миядзаки работал до его пребывания в студии Ghibli.

Один из самых любимых фильмов Lupine III в истории аниме-«Люпин III: Замок Калиостро». Этот фильм сосредоточен вокруг Люпина III, мучительного вора, который крадет деньги из казино, но вскоре обнаруживает, что это подделка. Фальшивые деньги посылают его в поисках земли Калиостро, где он пытается спасти принцессу Кларисса от лап охранников Калиостро.

В своем первоначальном режиссерском и сценаристом Хаяо Миядзаки сыграл несколько ролей в «Lupine III: The Castle of Caliostro», включая режиссуру, написание, проектирование и раскадрирование. Чтобы упростить процесс создания, он разделил фильм на четыре раздела. Вдохновение фильма проистекает из различных источников, таких как пейзажи, основанные на «Хайди, девочке Альп», итальянских горных городах и устье Тибер из издательства Кагосимы. Эти элементы значительно повлияли на общее производство. Кроме того, Миядзаки использовал вечные рассказы Арсен Люпин, чтобы сформировать повествовательные события фильма.

Фильм «Наусика долины ветра», режиссер Миядзаки перед студией Гибли, может быть одним из его лучших работ. Эта история вращается вокруг Наусикаа, пацифистской подростковой принцессы из долины ветра, которая запутывается в конфликте с Толмекией, империей, стремящейся использовать древнее оружие для уничтожения всей расы мутантных насекомых. Фильм углубляется в такие темы, как антивоенная и экологическая деятельность, подчеркивая сострадание и понимание для всех аспектов борьбы центрального персонажа.

Прежде чем создать студию Ghibli, Наусика из долины ветра был финальным проектом Хаяо Миядзаки. Хотя он часто распространяется вместе с другими работами студии Ghibli, технически он принадлежит к другой категории. Миядзаки начал писать мангу в 1981 году и позволил ее адаптироваться, но только при условии, что он мог снять сам фильм. Исао Такахата, партнер Миядзаки, занимал должность исполнительного продюсера, работая вместе с производственной студией Topcraft и композитором Джо Хисайши.

Смотрите также

  • Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Фильм режиссера Йеллоустона теперь переходит в стадию производства боевика F.A.S.T., где одну из главных ролей исполняет звезда сериала ‘1923’

  • Топ-10 лучших альтернативных исторических JRPG всех времен, по версии автора.

  • Чарли Кокс раскрыл свой «наименее любимый» эпизод сериала ‘Daredevil: Рождение снова’: ‘Я сопротивлялся этому’

  • 10 фильмов Dragon Ball, которые ты пожалеешь пересмотреть

  • Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?

  • Человек-мороженое

  • Обзор фильма Monster Run (2020)

  • Криптовалюта и рубли: Можно ли иметь кошелек, который поддерживает оба?

2025-06-02 01:07

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: 9 Аниме-злодеев с количеством убийств, которые вас шокируют
Next Post: Ведьмин час эпизод 9 шокирует фанатов своей неожиданной эмоциональной глубиной.

Интересное

Почему Бикс скрыл величайшую тайну Андора в последнем сезоне сериала ‘Андор’ Центр развлечений
Инор Сезон 2 Умело Избегает Звездных Войн: Повстанцы Отступление Центр развлечений
Season 4 секретов Хакса возвращается без персонажей из Сезона 3 Центр развлечений
10 новых персонажей в фильме «Мастера Вселенной», которых вы не видели в версии с Дольфом Лундгреном. Центр развлечений
Повышение уровня заслуживает победы в аниме года, несмотря на похвалу Фрирена. Центр развлечений
Откройте для себя 10 неизвестных жемчужин аниме на Cruncyroll прямо сейчас! Центр развлечений
Зендая рассказывает о фильме, который она не может перестать смотреть — миллениалы согласны, что это весело. Центр развлечений
На сколько старше Ангела Буффи? Шокирующие секреты возрастной разницы раскрыты. Центр развлечений
Почему Мел Гибсон потратил восемь лет на создание фильма ‘Воскресение Христа’ Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme