Действие аниме под названием «Берсерк» разворачивается в вымышленной средневековой Европе, сочетая в себе элементы таких исторических периодов, как Англия и Темные века Франции, а также фильма 1982 года «Конан-варвар». История вращается вокруг известного фехтовальщика по имени Гатс, который борется как с человеческим злом, так и с демоническими силами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Берсерк» — это исключительная работа, которая послужила краеугольным камнем и оказала глубокое влияние на многие фэнтезийные аниме и комиксы, такие как «Кастлевания» и «Атака Титанов». Эта новаторская серия помогла установить определенные темы в жанрах исторического фэнтези и темного фэнтези. Даже сегодня зрители продолжают ценить уникальный способ обращения с этими образами, как и во время первого выхода манги.
10. Кишки просто хотят выжить
Троп: Замученный антигерой
С того дня, как я впервые увидел Гатса, казалось, что его единственным опытом была невзгода на всю жизнь. У него была короткая передышка под опекой приемной матери, но, увы, она тоже ушла, когда он был еще ребенком, оставив его на произвол судьбы беспощадному миру. Не имея особой надежды на лучшее будущее, неудивительно, что даже в юности Гатс сражается с такой яростью, как будто ему нечего терять – свидетельство его выносливости и стойкости.
Ситуация изменилась, когда Гатс постепенно завоевал доверие к своему командиру Гриффиту. Он сражался, чтобы защитить Гриффита и даже своего товарища-воина Каску. Когда судьба делает еще один крутой поворот, Гатс должен использовать свою силу, чтобы защитить невинных и дорогих ему людей от невообразимого зла. Однако он никогда не стремился к герою и не получал от него удовольствия. Вместо этого это принесло ему еще больше трудностей.
9. У Гриффита только видимость добра
Троп: Избранный (Измененный)
По мере того как Гатс продолжает свою беспощадную борьбу с демонами, его внешний вид становится все более грубым и неопрятным. Поначалу он не был особенно красив, но сражения оставили у него шрамы и раны. С другой стороны, в мире Берсерка кажется, что самые привлекательные люди часто оказываются самыми злыми. Сериал бросает вызов традиционным фэнтезийным стереотипам, таким как идея героического «избранника» и традиционные средневековые представления о добродетели.
В средние века считалось, что добродетель человека проявляется в его лице; почти каждого героя описывали как «справедливого», то есть бледного и с тонкими чертами лица. Гриффит известен своей неземной красотой, и он часто использует это в своих интересах. Однако внутри он совершенно гнилой. Он представляет себя помазанником, которому суждено занять трон, но на самом деле он не более чем приспешник преисподней. Точно так же его симпатичная спутница Локус также глубоко морально деградировала.
8. Кишки нашли свой дом вместе с оркестром Ястреба
Троп: Братство в битве
Объединившись в общей борьбе, мы оказываемся вместе, а наши враги представляют собой серьезный вызов. На этом общем поле битвы мы полагаемся на бдительность друг друга для достижения наших целей. Члены Отряда Ястреба, родившиеся из скромной семьи, имеют мало других вариантов выживания, кроме владения мечами.
Гатсу и Отряду Ястреба часто кажется безопаснее действовать в большом количестве. Гатс стремится оставаться частью этого коллектива, но избегает формирования глубоких связей с другими. На протяжении многих лет они прикрывали друг друга, вместе радовались победам и залечивали травмы друг друга. Постепенно он начинает рассматривать Отряд Ястреба как свой ближайший эквивалент семьи.
7. Каска и Гатс не могут решить, драться или целоваться
Троп: Цундэрэ Романс
Как только Гриффит приказывает ему это сделать, Каска сразу же испытывает неприязнь к Гатсу, когда тот присоединяется к Отряду Ястреба. Она неустанно работала, чтобы достичь своего высокого положения в группе, и находит грубую силу Гатса и пренебрежение к военным обычаям отталкивающими. Всякий раз, когда эти двое пересекаются, кажется, что они скорее спорят, чем разговаривают.
Со временем, даже во время их общих сражений, Гатс постепенно завоевывает доверие Каски. Он восхищается ее вкладом в команду и ее боевыми навыками. В свою очередь, она признает, особенно после того, как он несколько раз спасал ее, что Гатс не представляет для нее угрозы и что под его жесткой внешностью скрывается кодекс чести и самоотверженности. Их битва превращается в нежную историю любви, похожую на нежный цветок посреди жестокого поля битвы.
6. Гатс и Гриффит сталкиваются с нечеловеческим злом в подземелье
Троп: монстр-ползун по подземельям
В «Берсерке» становится ясно, что большая часть мирового зла проистекает из человеческих желаний и алчности. Затем история расширяет эту тему, представляя сверхъестественные существа. Когда Гатс и Гриффит отправляются в темницу, они встречают существо, превосходящее их ожидания. Зодд Бессмертный — первый апостол, с которым сражается Гатс, и он опасно близок к тому, чтобы лишить Гатса жизни.
Во многих фэнтезийных повествованиях, от аниме до видеоигр и таких книг, как «Властелин колец», вы часто обнаружите жестокую загадку, спрятанную глубоко в лабиринте. Эта темная тайна, скрытая в глубинах, служит повторяющейся темой. Зодд — это всего лишь первое предположение о зловещей силе, скрывающейся не только в нашем мире, но и между сферами существования. Момент, когда Гатс встречает Зодда в темнице, знаменует собой значительный сдвиг в сюжетной линии.
5. Каска — редкая женщина-солдат
Троп: Жанна д’Арк-кодированный персонаж
Сказка о Жанне Д’Арк неизменно вдохновляла писателей и художников. Ее влияние сохраняется, особенно в исторических и фэнтезийных аниме-повествованиях. Совершенно очевидно, что Каска похожа на Жанну д’Арк, будучи женщиной-воином в мире, который обычно не одобряет такие роли.
По сути, Каска изображает прежде всего военный аспект Жанны д’Арк, не уделяя столько внимания ее духовному общению с ангелами и святыми. Подобно Жанне д’Арк, Каска играет решающую роль в изменении хода пограничного конфликта. Битва, которую Каска ведет за замок Долдри, напоминает то, как Жанна д’Арк сняла осаду Нового Орлеана, спасая его жителей и возвращая его под контроль Франции, во многом так же, как она это сделала.
4. Гатс владеет мечом, получившим название «Убийца драконов».
Троп: Меч больше, чем жизнь
Как пылкий энтузиаст, я с гордостью подтвержу свое потрясающее мастерство фехтовальщика, сильнее, чем большинство людей в этом мире. Когда Убийца Драконов рядом со мной, меня ничто не остановит! Вместо того, чтобы присоединяться к группе для вечерних развлечений и выпивки, я предпочитаю посвящать свободное время оттачиванию своих сил. Я стремлюсь к тому дню, когда смогу без особых усилий владеть мечом, который весит больше лошади.
Фигура, напоминающая Геркулеса, состоящая из Гатса и Убийцы драконов, демонстрирует богоподобные качества. В аниме огромные мечи, известные как клейморы, получили известность благодаря своему комедийному изображению, однако мастерство Гатса в обращении с этим оружием требует несравненной самоотверженности и жертвенности. Несмотря на численное превосходство сто к одному, Гатс выходит победителем, но ценой больших личных потерь, которые часто оказываются на пороге смерти. Точно так же его легендарная броня, броня Берсерка, обладает огромной силой, но за каждое использование приходится платить частичку его человечности.
3. Судьба выбрала Гриффита, но его выбор остается за ним
Троп: Судьба против выбора
В сюжетной линии Золотого века «Берсерка» центральная философская идея вращается вокруг борьбы между судьбой и личным решением. Эта космическая сила изображена в повествовании как «причинность». В этой вселенной, управляемой Берсерком, силы, находящиеся за пределами человеческого понимания, манипулируют человечеством. Один из таких людей, Гриффит, оказывается целью этих высших сил, когда роковой Бехелит пересекает его путь. Сериал интригующе углубляется в дебаты о судьбе и свободе воли, представляя человечеству обе возможности и исследуя их реакцию на них.
В самый отчаянный момент Гриффиту предоставляется возможность, которая, кажется, соответствует всем его желаниям, и он ею пользуется. Однако когда он это делает, ему приходится принести жертву, чтобы завершить соглашение, и он сознательно и добровольно идет на эту жертву. Хотя Гриффиту было не под силу встретиться с бехелитом, это было его решение принять предложение. Перед лицом искушения выбор Гриффита > определяет всё.
2. Отряд Ястреба превратился из наемников в прославленных солдат
Троп: Невероятные рыцари
Band of the Hawk можно охарактеризовать как эклектичное собрание, объединенное необходимостью и вдохновением. Эта группа, часто называемая наемниками, представляет собой знакомую профессию в сфере средневекового фэнтези и исторического контекста. Оно давало людям, обладающим боевыми навыками, возможность получать приличный, пусть и не экстравагантный, доход.
Наемники, в отличие от рыцарских рыцарей, связанных верностью земле и лорду, в первую очередь руководствуются вознаграждением и не имеют строгих моральных принципов. Отряд Ястреба присягает на верность Гриффиту, влиятельному лидеру, который не только повышает их социальный статус, но и приводит их в пучину отчаяния. Когда Кинг дарует Гриффиту рыцарское звание, его наемники превращаются в солдат, пользующихся благосклонностью короля, что существенно меняет их жизнь.
1. Апостолы отражают средневековую концепцию демонов
Троп: Средневековые демоны
В этом повествовании присутствуют элементы исторической фантастики, переплетающиеся с космическим ужасом. Чудовищные существа в этом мире известны как Апостолы, ненасытные существа, жаждущие любой формы насилия. Ими управляет совет демонов, называемый Рукой Бога, а их лидером является Апостол Войд. Понятие «апостол» — это дань древним суевериям и раннехристианскому богословию, хотя эти демонические фигуры выходят за рамки различных религий и культур.
В средневековом фольклоре существовало поверье, что совет демонов, действовавший как министры императора, возглавлялся самим Дьяволом. Этот внутренний круг архидемонов, напоминающий апостолов, символизировал различные тяжкие грехи. Например, Люцифер олицетворяет гордость, Маммон — жадность, Асмодей — разврат и так далее. Этих архидемонов часто изображают жестокими и аморальными существами, каждый из которых предпочитает определенную форму зла. Они служат символами разрушительных импульсов внутри человечества, которые могут привести к вечному разложению души, превращая человека в безжалостного зверя.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
2025-01-12 03:25