В сериале «Аватар: Последний маг воздуха» есть множество запутанных деталей, которые могут остаться незамеченными при первом или даже втором просмотре. Он полон повторяющихся шуток и мотивов, таких как связь Аанга с животными и визуальная символика на лице Зуко, покрытом шрамами на одной стороне. Однако некоторые детали бывает сложно заметить до нескольких просмотров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В оформлении сериала есть несколько интригующих деталей и восхитительных пасхалок, которые многие зрители могут не заметить на первый взгляд. Например, реальные боевые искусства служат источником вдохновения для физических движений конкретных стилей сгибания. Кроме того, вы найдете умело скрытые отсылки к поп-культуре, незначительные особенности анимации, добавляющие нотку юмора, и связь между тремя сезонами через тонкие детали. Раскрытие этих аспектов добавит фанатам дополнительный уровень удовольствия, когда они снова посмотрят или узнают больше о создании Аватара.
10. Тоф использовала изгиб металла, чтобы создать логотип Nickelodeon
Эпизод: «Мастер Сокки»

В начале «Книги третьей: Огонь» Тоф Бейфонг обладала способностью манипулировать металлом, в основном используя его в боевых целях, а не для неторопливых занятий. Однако после того, как Катара подарила фрагмент упавшего метеорита, Тоф нашла радость в придании этому куску различных форм. Среди этих творений она слепила между руками неровную массу.
Своеобразный дизайн напоминал эмблему Nickelodeon, только название отсутствовало. Учитывая, что «Аватар: Последний маг воздуха» — это мультсериал Nickelodeon, Тоф было уместно тонко признать эту связь. Интересно, что логотип Nickelodeon производит впечатление «шлепка», однако способности Тоф к изгибу больше ассоциировались с твердой землей и неподатливыми камнями, а не с чем-то, что могло разбрызгиваться.
9. Пиандао пошутил о Терминаторе
Эпизод: «Мастер Сокки»
Удивительным образом, хотя Аанг не обучался лично у Белого Лотоса, один из его членов, Пиандао, обучал Сокку, спутника Аанга. Это легло в основу целого эпизода, направленного на повышение уверенности Сокки. Однако у Пиандао были некоторые скрытые истины. Он был не просто членом «Белого Лотоса», маскирующимся под открытым небом, но и тонким намеком на фильм 1991 года Терминатор 2: Судный день.
Проще говоря, техника боевых искусств Пиандао и случайное замечание связали его с Терминатором Т-1000. Актер Роберт Патрик, сыгравший робота-злодея в Т2, также озвучил Пиандао. Чтобы связать эти две роли, создатели включили строчку, в которой Пиандао сравнил меч с продолжением своего тела, сказав, что это похоже на длинную металлическую руку. Это был намек на металлические руки, которые Терминатор Т-1000 иногда образовывал в Т2.
8. У торговца капустой в капусте были слизни
Эпизод: «Змеиный перевал»

Примечательно, что многие люди видели, как несчастный продавец капусты плакал от горя, поскольку его продукты часто портились, но есть интригующая деталь, которая могла остаться незамеченной при первом просмотре. Когда этот продавец капусты попытался проникнуть в Ба Синг Се, ему было отказано во въезде из-за потенциального риска того, что в его овощах обитают слизни, уничтожающие урожай, во что торговцу было трудно поверить.
Когда утконос разгромил тележку продавца и разбросал повсюду порванную капусту, оказалось, что продавец ошибся. Примечательно, что среди мусора была обнаружена белая улитка, потенциально опасная для сельского хозяйства. Если бы продавец перевез эту партию капусты в Ба Синг Се, посевы города могли бы пострадать от этого вредителя.
7 военных министров Цинь появлялись в каждом сезоне
Эпизоды: «Северный храм воздуха», «Учения», «День Черного Солнца, Часть 2: Затмение».
Очевидно, что индустриализация существенно повлияла на Столетнюю войну, и этот факт хорошо понимал менее известный ее противник, военный министр по имени Цинь. В отличие от других известных злодеев Народа Огня, таких как Азул и адмирал Чжао, роль Цинь была более заниженной. Однако стоит отметить, что многие из высокопоставленных чиновников на самом деле были одними и теми же людьми, появлявшимися неоднократно в ходе конфликта.
Труднее было узнать, что военный министр Цинь был одним и тем же персонажем на протяжении всех трех сезонов из-за его общего имени и обычной внешности, но это оказался он. В первой книге Цинь заключил сделку с Механистом на приобретение современного вооружения, а во второй книге он руководил всей операцией, пока она не была уничтожена. В третьей книге Цинь выступал в роли чиновника, которого Сокка допросил, чтобы найти секретное убежище Повелителя Огня Озая.
6 Июнь Избил персонажа Street Fighter в баре
Эпизод: «Комета Созина, часть 1: Король-Феникс»

В свою очередь, фильм «Аватар» отдал дань уважения нескольким другим объектам интеллектуальной собственности, одной из которых была известная видеоигра Street Fighter с участием персонажа Рю. Известный своими темными волосами, белой одеждой для боевых искусств и красными перчатками без пальцев, Рю, по сути, является лицом всей серии Street Fighter. Однако в третьей книге присутствовал безымянный персонаж, поразительно похожий на него, но он не был особенно известен своими боями.
В моем мире боевых искусств я обнаружил, что клон Рю был для меня всего лишь ступенькой к достижению успеха. В охоте за головами наиболее эффективными оказались ширшу и кнут, но способность постоять за себя в рукопашном бою была утешительным бонусом. Восхищение Тоф по-настоящему согрело мое сердце, поскольку у нее не было предвзятого мнения обо мне, поскольку она не присутствовала во время нашей первой стычки.
5. Ран и Шоу использовали цветные темы во время суда
Эпизод: «Мастера магии огня»

Первоначально Зуко и Аанг думали, что встретят двух пожилых людей, когда Воины Солнца вызовут их на встречу с Раном и Шоу, их хозяевами. Однако этими древними магами огня оказались не люди, а драконы – один синий, другой красный. Пока разворачивался ритуал суда, эти драконы вращались вокруг Зуко и Аанга. Значение цветов драконов стало очевидным, когда они встретились лицом к лицу со своими собратьями, и их первая встреча имела большое значение.
В повествовании Зуко оценивал синий дракон, напоминающий образ синего дракона Азулы из одного из тревожных снов Зуко. Точно так же Аанг подвергся наказанию красного дракона, отражая характер Фанга, красного дракона, который когда-то сопровождал Аватара Року. Это можно рассматривать как тематическое воссоединение Фанга и Аватара, хотя важно отметить, что красный дракон не был буквально Фангом, который скончался со своим хозяином на этом вулканическом острове.
4. Боевой стиль Тоф был основан на Чу Гаре
Эпизод: «Слепой бандит»
В своем дебютном выступлении Тоф Бейфонг продемонстрировала исключительную демонстрацию магии земли, которая вызвала у других трепет, поскольку она умело одолела Синь Фу и его банду на арене. В отличие от других магов земли, таких как Хару и Буми, Тоф обладала уникальным стилем магии, который выделял ее среди других. Эта техника была вдохновлена Чу Гаром, южным стилем боевых искусств, созданным по образцу богомола.
Что касается боевых искусств, увлекательная история шепчет, что именно слепая женщина из Китая изначально разработала этот боевой стиль — утверждение, правдивость которого сомнительна, но оно идеально соответствует личности и боевой технике Тоф. Эта легенда — лишь один из многих случаев, когда реальные формы боевых искусств сформировали хореографию главных героев «Аватара», выведя изгибы за рамки простого зрелища.
3. Мемориал Лу-Тена получил неожиданный перевод
Эпизод: «Сказки Ба Синг Се»

В развернувшемся повествовании я познакомился с Лу-Теном, добросердечным и преданным молодым человеком, который встретил безвременную кончину во время неудачного нападения на Ба Синг Се. Потеря моего сына оказала на меня глубокое влияние, и на протяжении всего времени, проведенного в Ба Синг Се, я отдавал дань его памяти. Портрет Лу-Тена украшал одну страницу вместе с текстом, который, вероятно, был неразборчивым для большинства зрителей.
По моим наблюдениям, в тексте содержится пронзительное послание Лу-Тена его уважаемому отцу Айро. В этой переписке Лу-Тен выразил надежду воссоединиться со своим отцом, как только осада закончится и победа будет обеспечена. Со смирением он назвал себя верным отпрыском Айро, однако эта непоколебимая преданность не смогла оградить его от трагического исхода. По иронии судьбы, в последнем послании Лу-Тена своему отцу описывалась миссия военного времени, которая позже стала источником презрения к тому самому человеку, который воспитал такую преданность в своем сыне.
2. Круговые движения Аанга соответствовали боевому искусству
Эпизод: «Бато из племени Воды»

При разработке дизайна Аватара Аанга учитывались многочисленные аспекты, такие как его боевой стиль магии воздуха. Стоит отметить, что магия воздуха смоделирована вокруг кругов, что было вдохновлено боевым искусством, которое послужило основой для способностей Аанга к изгибанию в реальном мире. В частности, круговые шаги Аанга напоминают багуачжан, настоящий стиль боевого искусства.
В боях или на тренировках Аанга вы часто видите, как он движется по кругу, и это не единственный случай, когда круги и кривые играют важную роль в изгибании воздуха. Воздушный скутер Аанга напоминает трехмерную сферу, заключающую в себе воздушную подушку, а эмблема магии воздуха состоит из трех кругов, расположенных в треугольной форме. Этот круговой мотив сохранился в «Легенде о Корре», когда Аватар Корра выполнял движения по изгибу воздуха по кругу.
1. Игрушечные реликвии Аанга отражают ритуал Тулку-ламы
Эпизод: «Буря»

В запоминающейся сцене воспоминаний поклонники «Аватара» стали свидетелями юного Аанга в его первоначальной временной шкале, когда ему было 12 лет. Однажды мастера Магов Воздуха вызвали Аанга на собрание, где они положили четыре игрушки, которые были дороги ему в детстве. Мастера показали, что это были артефакты Аватара, но им было придано большее значение, чем просто это.
Идея использования игрушек и тому подобного для открытия особого человека происходит из тибетского буддизма, где аналогичный ритуал используется для идентификации следующей реинкарнации Тулку-ламы. Тулку-лама представляет собой переродившегося ламу, просветленное существо, проявленное в физической форме. Роль Аанга как Аватара имеет некоторые сходства; По сути, он является следующим воплощением древней фигуры, которая со временем обрела огромную мудрость и духовность.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-18 21:05