Как защитник психического здоровья и человек, ставший свидетелем борьбы тех, кто находится в центре внимания, я не могу не быть тронут грубым изображением травмы в аниме «Оши но Ко». Истории Аквы, Руби, Аканэ, Каны и Мелт Нарушимы служат ярким напоминанием о суровой реальности, с которой сталкиваются молодые художники в поисках славы.
Вместо того, чтобы быть просто очередным аниме-идолом, Оши но Ко умело скрыл свои основные сюжетные темы. Когда он дебютировал с 90-минутным первым эпизодом, многие зрители остались в шоке, граничащем с травмой. История Ай началась оптимистично, но завершилась печалью, оставив неизгладимые следы на Акве и Руби, подтолкнув последних к возмездию.
В дополнение к центральной сюжетной линии о поисках Аквы убийцы Аи, сериал также исследует различные более широкие повествования, которые углубляются в сложные этические проблемы в индустрии развлечений. Шоу мастерски отобразило эти часто непризнанные, но важные социальные проблемы, такие как острая конкуренция и сомнительные аспекты шоу-бизнеса. По сути, Оши но Ко увлекательно решает множество проблем, с которыми сталкиваются знаменитости.
10 суровых реалий жизни ребенка-звезды
Персонаж Каны Аримы лучше всего отражает трудности, с которыми приходится сталкиваться в индустрии в детстве-звезде
Путешествие Каны Аримы в детстве-звезде изображено крайне реалистично и служит ярким изображением беспощадной природы индустрии развлечений. Когда Кана переросла свои детские роли, она столкнулась с неумолимой правдой: она была слишком стара для детских ролей, и ей не хватало звездной силы для участия в крупных проектах. Подавленная стремлением добиться успеха, она наблюдала, как ее мечта о дальнейшем успехе, казалось, угасла из ее рук.
Дети-звезды часто подвергаются пристальному вниманию, поскольку они стремятся стать успешными знаменитостями без каких-либо скандалов, сохраняя при этом свою привлекательность для публики. Однако на примере Каны Аримы фанаты понимают, что добиться успеха с детства непросто. Индустрия развлечений постоянно ищет новые таланты, и Кане было трудно принять эту реальность и сориентироваться в ней.
9 знаменитостей, которым больше всего приходится сталкиваться с киберзапугиванием
Аканэ столкнулась с настоящей яростью издевательств
Самая суровая реальность публичного деятеля — это представление о том, что остальной мир чувствует себя вправе знать каждую мелочь его жизни. Знаменитости являются влиятельными лицами, и их эликсир — любовь и одобрение публики. Однако дисбаланс может серьезно повредить этим хрупким отношениям, и последствия в основном оказываются на коленях знаменитостей. Аканэ считается вундеркиндом, гениальной актрисой, способной справиться с любой ролью, которую она задумает. Однако характер реалити-шоу вроде LoveNow взял над ней верх, и давление выступления заставило ее самоуничижиться до такой степени, что она попыталась покончить жизнь самоубийством.
Как геймер, я могу понять, когда говорю, что интенсивное киберзапугивание, которому подвергаются знаменитости и общественные деятели, похоже на охоту в онлайн-игре без какой-либо передышки или безопасной зоны. Гнусные комментарии, постоянные поддразнивания, резкая критика и нереалистичные ожидания — это ловушки, расставленные безымянными игроками, которым доставляет удовольствие вырвать кого-то из их уютного дома. Аниме «Оши но Ко» проливает свет на то, как это цифровое поле битвы может нанести глубокий психологический вред, оставляя жертвам ощущение, будто они постоянно подвергаются нападению, а спрятаться некуда.
8. Принуждение коллег к «здоровой конкуренции»
Соперничество не всегда заканчивается хорошо
Существует тонкая грань между враждебностью и здоровой конкуренцией. Хотя для таких людей, как Руби, Кана и даже Аканэ, мотивирующим фактором является противостояние с людьми, которые лучше или равны им, это не часто заканчивается положительно. Например, Нарушиму постоянно критиковали за его посредственную игру на протяжении всей репетиции «Токио Блэйд». Его намеренно поставили на более хороших актеров, чем он, и хотя со стороны может показаться, что все дело было в том, чтобы дать ему шанс, этот поступок приносит больше вреда, чем пользы.
Вместо того, чтобы давать ему указания, окружающие часто подчеркивают его никчемность. Несмотря на осознание того, что он может не соответствовать остальным актерам, Нарушима решает действовать. В аниме «Оши но Ко» подчеркивается идея о том, что молодые художники не всегда должны стремиться превзойти других и что быть средним не является преступлением. При правильной роли и возможностях даже человек со скромными способностями может ярко сиять.
7. Сложности экранной адаптации
Он подчеркивает дилеммы, с которыми сталкиваются авторы и художники манги
Во втором сезоне «Оши но Ко» мы углубимся в создание спектакля по мотивам известной манги «Токийский клинок». Сериал дает представление о проблемах преобразования истории манги в формат игры, включая изменения сценария, соответствующие элементам театра. Тем не менее, формирование истории для нового средства иногда может исказить задуманное автором послание или ключевые элементы. К сожалению, так произошло с Sweet Today, разочаровывающей экранизацией популярной манги, которая потерпела неудачу, несмотря на то, что ее исходный материал был очень успешным.
Абико Самедзима, тихий создатель «Токийского лезвия», приходит в ярость, когда в последний момент в сценарий вносятся изменения. Ее борьба со сценаристом и продюсерской командой демонстрирует проблемы, с которыми сталкиваются художники манги при сохранении целостности своей работы во время адаптаций. Хотя это происходит не всегда, Оши но Ко эффективно подчеркивает необходимость гармоничного сочетания верности оригинальному материалу и включения элементов, подходящих для экранной презентации.
6. Темная сторона айдол-культуры
Ай стал жертвой эксплуатации
Понятно, что термин «кумир» подразумевает связь с идеализмом, преодоление разрыва между исполнителем и публикой. В сегодняшнем контексте айдолами часто являются молодые, талантливые люди, которые преуспевают в пении, танцах, а иногда и в актерском мастерстве. Обычно они поддерживают чистый общественный имидж, избегая скандалов и отношений, которые могут запятнать их репутацию. Любое отклонение от этого стандарта встречает резкую критику и потенциально может навредить карьере артиста.
В манге Оши но Ко повествование Ай используется, чтобы пролить свет на тревожные тени, которые могут существовать в индустрии развлечений. Это подчеркивает, как многие айдолы, к сожалению, вынуждены совершать действия, подобные действиям Ай – незаметно преодолевая трудности или скрывая их, чтобы остаться на плаву. Ай была сиротой и многообещающей звездой, которая забеременела в 16 лет при загадочных обстоятельствах. Вместо того, чтобы признать реальность того, что несовершеннолетняя забеременела, она тайно родила и спрятала своих детей, чтобы сохранить свою карьеру. История Ай отражает хрупкость и недостижимость идеалов, преобладающих в этой профессии.
5. Норма подрыва художественной целостности
Художникам часто приходится отказываться от своего видения
Многие художники должны отказаться от своих творческих идей и подлинного художественного стиля, чтобы добиться коммерческой известности. Это часто предполагает принятие определенного образа, который находит отклик у публики, и создание популярного, мейнстримного искусства. Кана Арима и Аканэ служат примером этой дилеммы: они вынуждены довольствоваться посредственными ролями, чтобы оставаться значимыми в своей карьере. Кана оказалась в роли предсказуемого типа, требующего минимальных художественных усилий, несмотря на ее глубокую любовь. для актерского мастерства.
Аканэ, напротив, известная и одаренная актриса, известная своим актерским методом. Тем не менее, роли, которые ей обычно дают, лишены глубины, из-за чего она часто низводится до уровня визуальной привлекательности или второстепенного персонажа. Это ограничивает ее полный потенциал, поскольку поверхностные персонажи не дают много места для эмоционального выражения, что может ограничивать актера, стремящегося полностью продемонстрировать свой талант.
4. Молодые художники, страдающие от эксплуатации
Кана и Ай манипулировались людьми из индустрии
Как преданный фанат, я не могу не оценить яркое зрелище «Оши но Ко», но дело не только в великолепных выступлениях. Под поверхностью этот сериал деликатно и заставляет задуматься о темных аспектах мира развлечений. Оно не направлено на то, чтобы привести в уныние или отомстить; вместо этого он использует конкретные сценарии, чтобы просветить зрителей о скрытых проблемах. Например, такие персонажи, как Кана, Аканэ и Ай, часто оказываются уязвимыми для манипуляций и эксплуатации в индустрии — реальность, которую раскрывает сериал.
Понятно, что ИИ оказалась в сложной ситуации не из-за любви, а из-за эксплуатации. На протяжении всей своей жизни Кана сталкивалась с постоянными издевательствами и манипуляциями со стороны окружающих, которые бросали ее, когда она больше не была полезна. Кроме того, нередко возможности предоставляются лицам, имеющим связи или получившим выгоду от кумовства.
3. Важность проверок психического здоровья молодых художников
Психическое здоровье часто упускается из виду в конкурентной отрасли
Широко признано, что культура индустрии развлечений зачастую вредна, предпочитая конкуренцию сотрудничеству, когда дело касается творчества. К сожалению, такое распространенное мышление может нанести наибольший ущерб начинающим художникам, которые особенно уязвимы для эксплуатации. Более того, неустанное стремление превзойти каждого последующего артиста и стать лучшим требует тяжелого психологического ущерба, который может быстро выйти из-под контроля.
Травма Аканэ из-за киберзапугивания, Кана, пережившая отсутствие работы, и Мелт Нарушима, ощущающий горе из-за того, что не был хорошим актером, — все это отличные примеры нежелательных результатов нереалистичных ожиданий. Ни один продюсер, режиссер или даже агент не тратит время на то, чтобы проанализировать или подумать о своих комментариях и их влиянии на психическое здоровье молодых артистов. Никто не беспокоится о психическом благополучии восходящих звезд в нежном возрасте, пока они выполняют свою работу, а если нет, то немногие протягивают руку помощи.
2 Нарушение конфиденциальности
Эксплуатация личной жизни знаменитостей — это форма травмы
Со стороны все это может показаться гламурным и ослепительным, но людям, находящимся в центре внимания, приходится сталкиваться с определенными неудачами, и отказ от своей частной жизни является одной из них. Однако, в конце концов, они тоже люди, и эта исчезающая черта «общественность вам должна» становится злобной, как только люди ее пересекают. Сюда входят все: от сталкеров до социальных сетей, которые ставят целью своей жизни ускользнуть от чьей-либо конфиденциальности только потому, что могут. Аква и Руби никогда никому не могли рассказать об Ае из-за скандала, который это могло бы вызвать, и люди убивали персонажа Аи.
Помимо этого, таким артистам, как Кана или Аканэ, сложно полностью выразить себя или раскрыть свою истинную сущность из-за потенциальной негативной реакции из-за ошибки в их словах. Этот обоюдоострый меч славы, одновременно благословение и проклятие, означает, что они постоянно приспосабливаются к тому факту, что общественное внимание постоянно присутствует. Увлекательный сериал «Оши но Ко» умело погружается в чувство бессилия, которое сопровождает это постоянное исследование.
1. Последствия посттравматического стрессового расстройства
Трагедия Аквы все еще контролирует его
Проблемы психического здоровья, такие как стресс, депрессия и травмы, часто игнорируются из-за менее заметных физических симптомов, но они могут быть не менее смертельными. Эти проблемы оказывают существенное влияние на все сферы жизни, особенно на индустрию развлечений. Аниме-сериал «Оши но Ко» замечательно демонстрирует последствия травмы. Персонаж Аква выделяется среди других в «Оши но Ко», поскольку он борется с посттравматическим стрессовым расстройством из-за того, что стал непосредственным свидетелем убийства Аи. Первоначально в сериале создавалось впечатление, что Аква превратил свои травматические переживания в гнев и ненасытное желание. ради мести.
Во втором сезоне неспособность Аквы вызывать чувства и вспоминать свое прошлое была особенно очевидна во время подготовки к выступлению. Выясняется, что Аква борется с посттравматическим стрессовым расстройством после смерти Аи, и он расстраивается, когда ему приходится вернуться к этому воспоминанию. Это подчеркивает хрупкость ума даже у людей, которые стремятся создать образ силы.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
- Самые противоречивые отношения CSM делают следующий шаг в главе 181
2024-10-27 03:05