
Как заядлый геймер и поклонник комиксов, я считаю, что Супермен – это первопроходец среди супергероев. Серьёзно, всё, что мы видим сегодня – даже такие вещи, как фильмы от Marvel и Batman: The Animated Series – обязано своим существованием Человеку из стали. Честно говоря, я не думаю, что супергерои вообще появились бы без него! И я был очень рад видеть, как Джеймс Ганн успешно перезапустил его этим летом в рамках новой DCU. Мы видели, как перезапускали Бэтмена и Человека-паука много раз, но действительно хорошее возвращение Супермена на экраны ощущается иначе, и этот фильм оправдал мои ожидания.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ помню, когда объявили, что Заком Снайдером будет снят Человек из стали ещё в 2010 году – это казалось огромным событием! Нолан снова участвовал в создании истории, что было захватывающе. И, честно говоря, в этом фильме есть много чего, что можно полюбить. Музыка Ханса Циммера невероятна, а визуальные эффекты Снайдера просто потрясающие. Но, пересматривая его сейчас, становится очевидно, что он не безупречен. Что я ценю, так это то, что Человек из стали – не один из тех супергеройских фильмов, которые быстро забываются. Он предложил действительно иной взгляд на Супермена, и в некоторых аспектах он сделал это лучше, чем другие фильмы. Тем не менее, спустя все эти годы некоторые проблемы становятся довольно заметными при повторном просмотре.
Генри Кавилл и Эми Адамс не продали роман Кларка Кента и Лоис Лейн.
Одной из главных слабостей фильма Man of Steel был роман между Кларком Кентом и Лоис Лейн. Их история любви легендарна в комиксах, и фильм 1978 года Superman с Кристофером Ривом и Марго Киддер действительно установил стандарт для экранной химии. Man of Steel попробовал другой подход, представив Лоис Лейн уже знающей о происхождении Кал-Эла, когда они встречаются.
Фильм изначально давал Лоис более сильную роль, но она быстро скатилась к типичному тропу ‘девы в беде’. Кроме того, Генри Кавилл и Лоис Лейн не поделились достаточным количеством искренних, повседневных моментов, чтобы их романтическая связь казалась правдоподобной, поэтому их финальный поцелуй не ощущался полностью оправданным. Хотя Супермен несколько раз спасал Лоис, этого было недостаточно, чтобы убедить зрителей в истинном романе между ними.
Человек из стали скопировал повествовательную структуру фильма «Начало Бэтмена».
Выпущенный в 2013 году, Man of Steel последовал аналогичным путём Batman Begins. Batman Begins пересмотрел классический фильм 1978 года Superman в качестве вдохновения для рассказа полной истории происхождения Бэтмена. Man of Steel попытался сделать то же самое для Супермена, исследуя его начало после приземления в Смоллвиль, и используя аналогичную структуру повествования, которая не была строго хронологической.
Фильм содержит флэшбеки в юность Кларка. Хотя в конечном итоге он обретает свою силу, когда Кларк становится Суперменом, первая половина кажется немного медленной и могла бы лучше раскрыть его мотивацию и предысторию.
Философия и смерть Па Кента все еще не работают.
Вырастая на той ферме в Канзасе, Супермен действительно сформировался, и Man of Steel попытался сделать что-то крутое с этой частью его истории, оставаясь верным тому, во что верил Джонатан Кент. Фильм действительно ушел в более реалистичный мир, и это заставило меня задуматься о том, как люди would отреагировали, если бы сегодня просто появился сверхспособный инопланетянин. Старый Кент беспокоился, что человечество не примет Кларка таким, какой он есть, поэтому он заставил его скрывать свои силы до подходящего момента. Честно говоря, это казалось умным ходом – защитой от мира, который мог бы его не понять.
Хотя идея была интригующей, она противоречит обычному оптимистичному и заботливому характеру Супермена. Сюжетная линия, включавшая смерть Па Кента, не произвела такого же впечатления, как более естественная кончина в фильме 1978 года. Хотя Кевин Костнер хорошо сыграл Па Кента, попытки заставить его отговорить Кларка от того, чтобы стать героем, на самом деле помешали развитию Супермена и противоречили тому, кем он должен быть.
У Супермена Генри Кавилла не хватало индивидуальности.
Генри Кавилл выглядит удивительно похоже на Супермена, даже больше, чем многие другие актеры, исполнявшие эту роль, – и это большая часть того, почему зрители прониклись его воплощением. Несмотря на это, Man of Steel не сделал его Супермена таким же обаятельным, как версии Кристофера Рива или Дэвида Коренсвета.
Исполнение роли Супермена Генри Кавиллом кажется менее сложным. Его персонаж в основном сосредоточен на раскрытии своего происхождения и становится чрезмерно серьезным после того, как становится Суперменом. В отличие от предыдущих кино-версий, ему не так легко найти общий язык с людьми. Кажется, что режиссеру Заку Снайдеру было интереснее представить Супермена как фигуру спасителя, чем как персонажа, с которым зрители могли бы легко себя отождествить.
Тональность фильма «Человек из стали» была слишком мрачной.
Фильм Человек из стали стремился представить свежий взгляд на историю Супермена, и ключевым отличием от предыдущих фильмов было его общее настроение. Развивая успех более мрачных фильмов Кристофера Нолана о Бэтмене, Warner Bros. выбрал аналогичный подход для этой перезагрузки Супермена, что привело к более суровому и серьезному изображению культового героя на протяжении всей его долгой истории в комиксах.
Даже при повторном просмотре фильма заметно, что изменение тона показалось слишком резким для того, что ожидали зрители, особенно учитывая все разрушения в конце. Кроме того, фильму не совсем удаётся изобразить Супермена как символ надежды, что могло бы гораздо лучше раскрыть более мрачные и серьёзные части.
На протяжении всего фильма DC было огромное количество продакт-плейсмента.
Рекламная интеграция в некоторых фильмах ощущается естественно, но в Man of Steel она была заметно отвлекающей.
От размещения продукта, такого как сцена драки в IHOP, до демонстрации камеры Nikon, Человек из стали открыто демонстрировал бренды, которые помогли финансировать его производство. Хотя эта реклама должна была усилить реалистичность фильма, она была довольно очевидной. Интересно, что истории DC обычно происходят в отдельной реальности, концепцию которой Джеймс Ганн признал в своем новом фильме Супермен.
Супермену не нужно было ломать шею Зоду.
Одна из самых обсуждаемых и спорных сцен в Man of Steel происходит в самом конце: Супермен ломает шею Зода, чтобы спасти семью.
Хотя причина, по которой Супермен избегает убийств, имеет смысл, фильм не объясняет это аудитории достаточно чётко. Момент, когда он действительно убивает, шокирующе мрачен, и это остается спорным выбором среди фанатов даже сегодня.
Кларк Кент, устроившийся на работу в The Daily Planet, не был подготовлен заранее.
Поскольку Man of Steel был сосредоточен на установлении происхождения Супермена, он завершился тем, что Кларк Кент начал работу репортером в The Daily Planet. Однако, фильм не показал нам никаких реальных навыков, которыми он обладал как журналист, кроме его расследования своего криптонского прошлого.
Также вызывает вопросы, обладал ли Кларк необходимыми квалификациями для этой работы. Быть репортером — это центральная часть того, кем является Кларк, но Man of Steel недостаточно исследовал эту часть его характера. Его прибытие в The Daily Planet в конце фильма казалось натянутым, будто это просто отметка для истории о Супермене, а не естественное развитие событий.
Трейлеры к фильму «Человек из стали» были лучше самого фильма.
До выхода Man of Steel люди были очень взволнованы, и трейлеры сыграли в этом большую роль. Эти трейлеры до сих пор считаются одними из лучших для любого фильма о супергероях, потому что они обещали масштабную, эмоциональную историю с оптимистичным тоном. К сожалению, сам фильм не совсем оправдал этих ожиданий.
Трейлер выглядит фантастически благодаря стилю Снайдера, но эта визуальная привлекательность не совсем спасает весь фильм от его недостатков.
Человек из стали не планировал запускать киновселенную DC.
Выпуск Man of Steel произошел в переломный момент для фильмов о супергероях, и его влияние в значительной степени определяется тем, что последовало за ним. Кристофер Нолан недавно переосмыслил Бэтмена, придав ему более мрачный и реалистичный подход, а Marvel продемонстрировала жизнеспособность связанной кинематографической вселенной с The Avengers. Warner Bros. явно намеревалась запустить трилогию о Супермене в стиле The Dark Knight, но успех The Avengers в конечном итоге привел к Batman v Superman: Dawn of Justice вместо этого.
На протяжении многих лет фанаты мечтали увидеть связанную вселенную DC на большом экране, желание, подпитываемое успехом The Avengers. Однако Man of Steel не стал самым сильным стартом для этой общей вселенной, в отличие от того, как Iron Man или James Gunn’s Superman позже заложили основу. Хотя фильм включал тонкую отсылку к Wayne Enterprises в знак уважения к работе Christopher Nolan, и несколько других незначительных пасхалок DC, он не подразумевал мир, радикально отличающийся от нашего. Batman v Superman: Dawn of Justice умело добавил Bruce Wayne в события битвы в Метрополисе из Man of Steel. По мере развития DC Extended Universe стало очевидно, что мир, изначально созданный в Man of Steel, нуждается в корректировках, чтобы соответствовать более широким супергеройским историям, которые они хотели рассказать.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
2025-11-26 17:37