Джордж Лукас неизменно придерживается уникального взгляда на вселенную «Звездных войн», который отличается от того, как многие преданные фанаты смотрят на эту культурную мощь. На протяжении многих лет создается впечатление, что Лукас постоянно ищет способы улучшить свою оригинальную трилогию «Звездных войн» или ее приквелы. Хотя он известен как провидец в области кинематографических технологий, не все его усилия приводят к улучшению продукта. Когда дело доходит до «Звездных войн», особенно оригинальной трилогии, фанаты обычно сопротивляются изменениям, которые они воспринимают как попытки их «улучшить». Естественно, у Лукаса есть свобода принятия таких решений, однако фанаты часто выражают недовольство такими изменениями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проблема с постоянной корректировкой или усовершенствованием фильма заключается в том, что органическая сущность его создания со временем может ослабиться. Наступает момент, когда режиссер должен понять, когда уместно отойти от проекта и позволить ему развиваться естественным путем. Однако Джордж Лукас чувствовал себя обязанным модифицировать свою легендарную серию Звездных войн всякий раз, когда достижения в области технологий позволяли ему это сделать, причем первый раз это произошло в 1997 году. В конце концов, фанаты часто не чувствуют в этом необходимости. для этих изменений, особенно когда некоторые варианты кажутся нелогичными.
10. Люк и Ведж обнимают друг друга в важный момент
Возвращение джедая
1997 год ознаменовался дебютом Лукаса, включившего инновационные технологии в свою первую трилогию «Звездных войн», что послужило катализатором для того, чтобы вскоре после этого приступить к созданию трилогии-приквела. Несмотря на то, что до этого Лукас внес в свои фильмы незначительные изменения, он намекал на свое намерение продолжать над ними возиться. В «Возвращении джедая» в финале фильма есть небольшое и почти незаметное изменение, которое кажется непоследовательным.
Проблема с тем, что режиссер имеет право постоянно изменять свою первоначальную работу, заключается в том, что это может несколько подорвать его профессиональный авторитет. Это предполагает, что они могут сомневаться в своих навыках и качестве своей работы, что заставляет их постоянно возиться с ней. К этому моменту в Возвращении джедая Люк и Ведж были хорошо знакомы, однако фанаты не считали, что объятия между ними в конце необходимы. Была атмосфера триумфа, но значимость момента оценивалась без лишнего взаимодействия. Это можно отнести к категории добавления элементов просто ради этого.
9 CGI-дьюбеков и других существ, которые лишили некоторых очарования
Новая надежда
В 1997 году я, страстный киноман, с нетерпением ждал предстоящей трилогии Джорджа Лукаса, наполненной передовой компьютерной графикой и другими визуальными чудесами. Тем не менее, важно помнить, что оригинальные фильмы «Звездных войн» не требовали таких технологических усовершенствований, чтобы увлечь аудиторию. Кино обладает вневременной привлекательностью, когда для создания сказок используются практические эффекты и магия кино старой школы. Существ из оригинальной трилогии «Звездных войн» было более чем достаточно, но Джорджу Лукасу такой подход был не совсем в его вкусе.
В фильме Звездные войны: Новая надежда есть множество небольших добавлений песчаных существ, ящериц и других пушистых животных, которые, кажется, были включены просто ради включения. Наиболее значимые примеры можно увидеть в городе Мос-Эйсли, где росистые ящерицы были добавлены во время поисков Люком Скайуокером и Оби-Ваном Кеноби транспорта с Татуина. Даже статичная ящерица была заменена движущимся компьютерным изображением. Однако фанаты не просили этих изменений, и они казались странными из-за того, насколько элементарно выглядела ранняя компьютерная графика, использованная в этой сцене.
8. Смерть Оолы частично свела на нет подготовку к борьбе Люка со злобой
Возвращение джедая
Включение определенных элементов из специальных выпусков 1997 года улучшило повествование и развитие персонажей, но ведутся споры о том, были ли эти изменения действительно существенными. Например, в Возвращении джедая сцена смерти Улы осталась незамеченной, оставив только крик, свидетельствующий о том, что ее съел злопамятный человек, что добавило скрывающемуся внизу существу атмосферу напряжения и интриги.
В специальных выпусках дополнительные сцены показывали убийство Люка с намеком на затруднительное положение, в котором он окажется в будущем. Хотя некоторые зрители думают, что эти сцены предвещают более поздние события, другие утверждают, что они подрывают интригу вокруг встречи Люка со злобой. Когда Люк падает в эту яму, зрители задаются вопросом, как ему выбраться оттуда живым. Однако раскрытие того, к каким ресурсам имеет доступ Люк, уменьшает это чувство тайны.
7. Лукас думал, что фанатам нужно разъяснить, где все оказались
Империя наносит ответный удар
Есть сегмент аудитории, который чувствует себя слегка проигнорированным, когда в продукт вносится слишком много изменений, считая, что они играют значительную роль в общем впечатлении. Уважение к их интеллекту имеет решающее значение, поскольку они обладают знаниями и часто не требуют дополнительных подробностей для уже ясных вещей. Это было очевидно по добавленным сценам в конце «Империя наносит ответный удар».
В специальную версию «Империи наносит ответный удар» Лукас включает сцену, показывающую приземление шаттла Вейдера на Звезду Смерти, давая понять, что именно туда он направляется перед заключительными титрами. Он также меняет реплику в этой части фильма. Хотя зрители обычно могут понять, куда направляется Дарт Вейдер, эти изменения призваны ослабить воздействие. Кроме того, Лукас добавляет дополнительные сцены с участием персонажей на различных космических кораблях в более поздних изданиях оригинальной трилогии «Звездных войн». Поскольку «Возвращение джедая» в конечном итоге покажет, где окажутся все персонажи, эти изменения, возможно, были ненужными.
6. Праздник эвоков потерял некоторую культурную аутентичность
Возвращение джедая
В специальных выпусках «Звездных войн» 1997 года выражается обеспокоенность тем, что уникальные культурные аспекты эвоков, пушистых существ, обитающих на Эндоре, были разбавлены или утеряны. Эти элементы сыграли значительную роль в выживании Люка, Хана и Леи во время их пребывания на Эндоре в «Возвращении джедая». Например, их вера в C-3PO как в божество сыграла важную роль в их борьбе против Империи. Таким образом, празднества эвоков соответствовали общему повествованию и тону фильма.
Первоначально финал Возвращение джедая включал в себя подходящую музыкальную пьесу под названием «Праздник эвоков» или «Юб-Нуб». Позже Джордж Лукас решил заменить эту музыку другой композицией Джона Уильямса под названием «Victory Celebration». Возможно, это изменение было сделано для того, чтобы согласовать дополнительные кадры в эпизоде, изображающем другие планеты, радующиеся падению Империи. Тем не менее, это незначительное изменение кажется излишним многим фанатам, несмотря на их восхищение работой Джона Уильямса.
5. Компьютерная графика Сарлака пошла не по плану
Возвращение джедая
Неудивительно, что Лукас был очарован возможностями технологий 1997 года. В конце концов, многие существа и виды в «Звездных войнах» настолько необычны, что могут потребовать некоторого цифрового усовершенствования. Тем не менее, важно помнить, что компьютерная графика работает оптимально, и в 1997 году она все еще была довольно сырой и громоздкой. Кроме того, даже сегодня существуют традиционалисты, которые настаивают на практических результатах в конкретных сценариях.
В фильме «Возвращение джедая», когда Джабба Хатт и его команда решают приговорить Люка и Хана к яме Сарлакк, зловещий страх, окружающий это существо, добавил в сцену пугающий элемент. Несмотря на то, что тогда было раскрыто его практическое воздействие, Сарлакк долгое время оставался легендарной фигурой. Однако, когда в 1997 году существо было изменено в цифровом виде, оно больше походило на мультфильм, а в худшем случае стало источником развлечения.
4. Крик Люка Скайуокера не соответствует его решению
Империя наносит ответный удар
Иногда первоначальные интуиции режиссера оказываются верными, вместо того, чтобы слишком много думать и впоследствии что-то менять. В случае с Люком Скайуокером в Империя наносит ответный удар, его решение не принимать предложение Дарта Вейдера в конце их дуэли проистекает из его предпочтения перепрыгнуть через присоединение к темной стороне. Итак, можно задаться вопросом, почему Люк Скайуокер вместо этого кричал?
Поклонники часто задавались вопросом, почему Джордж Лукас добавил крик к падению Люка в Облачном городе, что существенно изменило исходную сцену. В этот момент Люк твердо стоит на ногах и делает важный выбор. Делая прыжок веры, он позволяет вещам развиваться так, как они могут. Следовательно, крик кажется неуместным. Однако позже Лукас признал, что его первоначальное решение было правильным, поскольку последующие специальные выпуски в конечном итоге снова убрали крик.
3. Больше не всегда значит лучше – даже в «Звездных войнах»
Новая надежда
Зрители помнят эпизод из первой части «Звездных войн» «Звезда Смерти» из-за динамичной и стремительной серии испытаний для главных героев. В нем умело сочетаются азарт, напряжение и юмор в разных моментах. Одна из самых запоминающихся сцен происходит, когда Хан Соло бежит по коридору и обнаруживает группу штурмовиков, ожидающих его за углом. Ошеломленный их численностью, он быстро меняет направление, стреляя из бластера позади себя и отступая.
Поначалу эта сцена показалась Джорджу Лукасу достаточно забавной. Он чувствовал, что это могло бы быть более впечатляющим, если бы присутствовало больше штурмовиков. Следовательно, он значительно увеличил их количество в специальном выпуске 1997 года, добавив их множество. Хотя сцена остается эффектной, она немного подрывает точность стрельбы Хана Соло. Это одно из тех изменений, в которых, возможно, не было необходимости и, скорее всего, они были сделаны просто потому, что технология позволяла это сделать. К счастью, это не сильно портит общую картину.
2. Джордж Лукас очень скучал по Джаббе Хатту
Новая надежда
Постепенно выяснилось, что Джорджу Лукасу становится все труднее пропустить сцену, к которой он глубоко привязан в первоначальной версии Звездных войн. Один из самых запоминающихся персонажей, Джабба Хатт, изначально должен был появиться в первом фильме. Фактически, Лукас снял эпизод, где Джабба встречает Хана Соло снаружи в ангаре на Мос-Эйсли. Однако несколько препятствий помешали ему включить это в фильм. Это ограничение было снято с выпуском специальных выпусков.
Используя компьютерную графику для улучшения, Джордж Лукас повторно вставил в фильм пропущенную сцену, но, к сожалению, компьютерная графика выглядит неуклюжей, вызывая небольшую паузу в сюжетной линии по сравнению с тем местом, где она была раньше в Кантине. Ранее Гридо намекнул о награде за голову Хана и о преследовании его Джаббой. Эта информация кажется лишней, когда Хан и Джабба некоторое время спустя обсуждают аналогичные вопросы.
1. Джордж Лукас решил, что Гридо выстрелил первым
Новая надежда
Как энтузиаст кино, я не могу не задуматься об одном из волнующих изменений в специальных выпусках — переработке противостояния Хана и Гридо, когда Гридо теперь стреляет первым. На протяжении десятилетий эта сцена вызывала жаркие споры среди фанатов, став культурной темой для разговоров. Неопределенность того момента была волнующей и впечатляющей. Я не могу найти никакой истинной причины для этой модификации, кроме как представить Хана более морально безупречным.
Со временем стало очевидно, что Хан Соло на самом деле произвел первый выстрел. Это не изменило ничьего восприятия о нем. Он оставался таким же хладнокровным и искусным в обращении с бластером, как и прежде. На этом этапе жизни Хан еще не был образцом нравственности или героем восстания. Его действия не следует оценивать только по этому инциденту. Первоначально Хан увернулся от пули и заставил Гридо выстрелить первым, согласно изменению Джорджа Лукаса. Этот спор сохраняется и сегодня.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Ошибка The Witcher 3 преследует игроков вечной кувалдой, которая выскакивает между ног Геральта, и фанаты находят это крайне забавным
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2025-01-19 21:52