Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в кинематографическом мире криминальных драм, я могу с уверенностью сказать, что эти культовые фильмы не только привлекли мое внимание, но и глубоко повлияли на мое понимание сложностей организованной преступности и ее далеко идущих последствий. на обществе. От песчаных улиц Чикаго 1920-х годов в «Враге общества» до могущественной семейной династии Корлеоне в «Крестном отце» — эти фильмы предоставили уникальную линзу, через которую я смог исследовать условия жизни людей, борьбу за власть и последствия принятия решений, которые бросают вызов моральным границам.
Что отличает эти фильмы, так это их способность переносить нас в самую гущу событий, а также обеспечивать детальные изображения персонажей, которые являются одновременно безжалостными преступниками и сложными личностями со своими собственными мотивами, страхами и мечтами. В частности, «Крестный отец» выделяется как шедевр, оставивший неизгладимый след в массовой культуре.
В довершение всего, позвольте мне поделиться небольшой шуткой, чтобы поднять настроение: знаете, что говорят о том, как зарабатывать на жизнь гангстером? Все дело в том, чтобы найти правильный баланс между «спать с рыбками» и «съесть свой торт и съесть его». А если серьезно, то эти фильмы служат ярким напоминанием о высоких ставках, связанных с преступными предприятиями, и о разрушительных последствиях, к которым может привести стремление к власти любой ценой.
На протяжении почти столетия криминальные и гангстерские жанры господствовали над голливудскими постановками. Эти фильмы очаровывали зрителей, рассказывая истории о преступных организациях и их среде обитания почти с самого зарождения кино.
Как киноман, я всегда поражался тому, как Кодекс Хейса, введенный в действие с 1934 года, запрещал изображение преступной деятельности без последствий, однако некоторые из самых замечательных гангстерских фильмов были сняты десятилетия назад. От волны преступности в бурные 20-е годы с такими легендарными звездами, как Джеймс Кэгни, до разочарования в гламурной преступной жизни конца 60-х и начала 70-х годов, гангстерские фильмы неизменно были первопроходцами в американском кино.
10. Этот фильм адаптировал классический трагический дуэт
Бонни и Клайд (1967)
Режиссер: | Артур Пенн |
---|---|
В ролях: | Уоррен Битти, Фэй Данауэй, Майкл Дж. Поллард |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 90% |
Как человек, выросший в эпоху черно-белого телевидения и проведший бесчисленные часы у экрана, я могу с уверенностью сказать, что «Бонни и Клайд» выделяется как один из самых значительных кинематографических шедевров 20-го века. Пересматривая его несколько раз на протяжении многих лет, я до сих пор очарован его необузданной энергией, суровым реализмом и непреходящим наследием. Бонни Паркер и Клайд Бэрроу, блестяще сыгранные Уорреном Битти и Фэй Данауэй, в фильме представляют собой захватывающее изображение двух влюбленных, втянутых в опасный мир ограблений банков и преступности во время бурной американской Великой депрессии.
Будучи ребенком 1960-х годов, я хорошо помню культурное влияние «Бонни и Клайда» на общество. Этот фильм стал новаторским в изображении насилия и сексуальности, раздвигая границы, о которых ранее не слышали в массовом кино. Он также послужил мощным отражением разочарования и бунтарского духа того времени, найдя отклик у публики, которая чувствовала разочарование в статус-кво.
По своим художественным достоинствам «Бонни и Клайд» представляет собой мастер-класс кинорежиссуры. От новаторских методов монтажа до запоминающейся музыки — мастерство фильма не имеет себе равных. Его суровый реализм, отличавшийся от глянцевых голливудских постановок того времени, помог проложить путь движению Нового Голливуда, возникшему в 1970-х годах.
В целом, «Бонни и Клайд» остается одним из моих самых любимых фильмов благодаря увлекательному повествованию, знаковым актерским играм и непреходящему культурному значению. Являясь свидетельством силы кино, оно продолжает вдохновлять и влиять на кинематографистов сегодня, делая его важной частью истории кинематографа, заслуживающей того, чтобы ее прославляли для будущих поколений.
Многие киноэксперты считают «Бонни и Клайд» началом так называемой эры Нового Голливуда, времени, когда фильмы начали бросать вызов Кодексу Хейса, показывая более откровенные изображения насилия или секса и меньше внимания уделяя воодушевляющим концовкам. это заставило зрителей чувствовать себя хорошо. Этот новаторский фильм получил две премии «Оскар» и был внесен в Национальный реестр фильмов США в 1992 году.
9. Классический гангстерский актер вернулся для этого невероятного спектакля
Белая жара (1949)
Режиссер: | Рауль Уолш |
---|---|
В ролях: | Джеймс Кэгни, Вирджиния Мэйо, Эдмонд О’Брайен |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 94% |
Джеймс Кэгни был известным актером 1920-х и 1930-х годов, чьи криминальные фильмы заложили основу для гангстерских фильмов, которые просуществовали долгие годы. Он также углубился в различные стили, снявшись в таких фильмах, как «Янки Дудл Денди». Однако его возвращение в гангстерский жанр в конце 1940-х годов часто считают его шедевральной игрой и одним из величайших выступлений в гангстерском фильме.
«Белая жара» изображает персонажа Кэгни, Артура «Коди» Джарретта, преступника, чьи сложные связи со зловещей матерью побуждают его совершить серию преступных подвигов. Этот классический фильм известен своей вневременной привлекательностью и запоминающейся фразой, произнесенной Джарреттом: «Я сделал это, мам! Я достиг вершины мира!» до своей кончины часто упоминался в музыке и других фильмах.
8. Легендарный режиссер устроил этот криминальный трюк
Прикосновение зла (1958)
Режиссер: | Орсон Уэллс |
---|---|
В ролях: | Чарлтон Хестон, Орсон Уэллс, Джанет Ли |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 97% |
Один из самых влиятельных режиссеров кино, Орсон Уэллс, ошеломляюще вошел в кинопроизводство своим режиссерским дебютом «Гражданин Кейн», который часто называют лучшим фильмом, когда-либо созданным. Однако признание и признание «Гражданина Кейна» не должны затмевать другие кинематографические работы Уэллса.
Классический фильм «Прикосновение зла», считающийся одной из лучших работ Уэллса, вдохновлен романом Уита Мастерсона «Знак зла». В нем рассказывается история мексиканского офицера по борьбе с наркотиками (которого играет Чарлтон Хестон), который должен пройти через коварный преступный мир и коррумпированных американских полицейских, чтобы раскрыть правду и защитить свою молодожену. Премьера фильма «Прикосновение зла», поначалу встреченная со скептицизмом, теперь получила широкое признание благодаря своей исключительной кинематографии и выдающейся игре.
7. Этот фильм заложил основу для знаменитого римейка
Лицо со шрамом (1932)
Режиссер: | Говард Хоукс |
---|---|
В ролях: | Пол Муни, Энн Дворжак, Джордж Рафт |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 98% |
В конечном итоге первоначальная версия «Лица со шрамом» Говарда Хокса, основанная на романе Армитиджа Трейла, стала одним из самых известных и жестоких фильмов 1980-х годов. Этот фильм был одним из последних значительных гангстерских фильмов в Голливуде до того, как «Кодекс Хейса» привел к существенным изменениям в типе производимых фильмов. Хотя фильм был снят незадолго до вступления в силу Кодекса, при его создании возникли многочисленные проблемы, поскольку в нем пытались включить более явные темы борьбы с преступностью.
В фильме, на который сильно повлияла жизнь и преступная деятельность пресловутого американского гангстера Аль Капоне, изображен итальянский гангстер-иммигрант Антонио «Тони» Камонте, который пробивается через преступный мир Чикаго, преследуя любовницу своего босса. Насилие и откровенное содержание в фильме вызвали обеспокоенность у цензоров, которые опасались, что он будет прославлять образ жизни персонажей, а не критиковать их.
6. Этот бостонский криминальный фильм заложил основу для будущих фильмов
Друзья Эдди Койла (1973)
Режиссер: | Питер Йейтс |
---|---|
В ролях: | Роберт Митчем, Питер Бойл, Ричард Джордан |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 98% |
До появления современных бостонских криминальных и боевиков, таких как «Отступники», «Город» и сериал «Уравнитель», «Друзья Эдди Койла» выделялись как замечательный и грязный гангстерский фильм. Это был один из новаторских американских фильмов, в котором гангстерская история исследовалась за пределами больших, устоявшихся городов Нью-Йорка и Чикаго, вместо этого фокусируясь на менее крупных криминальных элементах.
В фильме «Друзья Эдди Койла» Роберт Митчум играет главного героя Эдди Койла, мелкого преступника из Куинси, который балансирует между предоставлением информации федеральным властям и поддержанием отношений со своими сообщниками по преступлению, чтобы избежать тюремного заключения. Первоначально встреченный после выхода вялый прием, с тех пор он был признан вечным шедевром в своем жанре, предлагающим проницательное изображение более тихих и отчаянных аспектов жизни, окутанной преступностью.
5. Один из первых фильмов этого легендарного режиссера — классический гангстерский фильм
Злые улицы (1973)
Режиссер: | Мартин Скорсезе |
---|---|
В ролях: | Роберт Де Ниро, Харви Кейтель, Ричард Романус |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 92% |
Прежде чем получить известность как выдающийся кинорежиссер 20-го века и создатель влиятельных гангстерских фильмов, таких как «Славные парни», «Казино» и «Банды Нью-Йорка», Мартин Скорсезе сначала снял недооцененный криминальный фильм, который положил начало его многолетней карьере. долгосрочное партнерство с актером Робертом Де Ниро. Сценарий этого новаторского фильма под названием «Злые улицы» помог Де Ниро добиться признания, принеся ему несколько наград за лучшую мужскую роль второго плана.
В центре фильма герой Харви Кейтеля, Чарли Каппа, который решает моральные дилеммы, возникающие из-за преступного образа жизни в районе Маленькая Италия Нью-Йорка. Этот фильм стал первым набегом Мартина Скорсезе на темы, которые впоследствии стали его визитной карточкой, такие как интеграция классических поп-мелодий в саундтрек и сочетание жестокого насилия с юмором.
4. Малоизвестная работа одного из великих режиссеров — криминальная классика
Убийство (1956)
Режиссер: | Стэнли Кубрик |
---|---|
В ролях: | Стерлинг Хейден, Колин Грэй, Винс Эдвардс |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 96% |
Известный такими революционными фильмами, как «2001: Космическая одиссея», «Заводной апельсин», «Сияние» и «С широко закрытыми глазами», Стэнли Кубрик неустанное стремление к совершенству иногда обостряло его отношения с актерами, но в конечном итоге это привело к одни из величайших фильмов, когда-либо созданных. В 1950-х годах, до того, как он совершил революцию в кино в 60-е годы и далее, он сделал успешную карьеру, создавая выдающиеся жанровые фильмы.
Одна из убедительных перефразировок могла бы звучать так: «Среди менее известных работ Кубрика 1950-х годов «Убийство» выделяется как первоклассный криминальный фильм. Эта захватывающая история сосредоточена вокруг Стерлинга Хейдена, изображающего профессионального преступника, который собирает свою опытную команду для Последнее ограбление перед тем, как жениться и жить честной жизнью. Адаптированный на основе романа Лайонела Уайта «Чистый разрыв», фильм предлагает. волнующий триллер об ограблениях с ансамблем уважаемых характерных актеров, украшающих экран.
3. Этот фантастический криминальный фильм получил награду за лучший фильм
Французская связь (1971)
Режиссер: | Уильям Фридкин |
---|---|
В ролях: | Джин Хэкмен, Фернандо Рей, Рой Шайдер |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 97% |
Прежде чем снять один из самых ужасающих фильмов ужасов, когда-либо созданных, Уильям Фридкин сотрудничал со знаменитым актером Джином Хэкменом, чтобы получить награду за лучший фильм за экранизацию научно-популярной книги Робина Мура «Французские связи: самое значительное в мире расследование наркотиков». .» Этот фильм несколько раз входил в список величайших фильмов всех времен Американского института кино и получил пять наград на 44-й церемонии вручения премии Оскар.
В фильме «Французские связи» рассказывается история детективов Джимми «Попай» Дойла и Бадди «Клауди» Руссо, которые преследуют известного французского контрабандиста героина. Этот фильм часто называют одним из величайших криминальных фильмов, когда-либо созданных. Примечательно, что он также может похвастаться исключительной сценой автомобильной погони, которую многие считают одной из лучших в истории кинематографа благодаря инновационной операторской работе и координации трюков.
2. Один из самых ранних криминальных фильмов по-прежнему остается одним из лучших
Враг общества (1931)
Режиссер: | Уильям А. Веллман |
---|---|
В ролях: | Джеймс Кэгни, Джин Харлоу, Мэй Кларк |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 100% |
В период, предшествовавший «Кодексу Хейса», Джеймс Кэгни укрепил свой статус легендарного актера криминальных фильмов, сыграв Тома Пауэрса в Враг общества, одном из старейших и самых знаковых гангстерских фильмов, когда-либо созданных. Этот фильм был адаптирован на основе неопубликованного романа под названием Пиво и кровь, написанного двумя журналистами, ставшими свидетелями многочисленных преступлений, совершенных Аль Капоне в 1920-е годы в Чикаго.
В период сухого закона фильм «Враг общества» выделялся тем, что точно изображал преступную деятельность, распространенную в то время. Сюда входили ирландско-американские гангстеры, перешедшие в юности от мелкого воровства к крупным бутлегерским операциям, поставляющим нелегальный алкоголь в городские заведения Америки.
1.1 из лучших фильмов всех времен — это криминальная классика
Крестный отец (1972)
Режиссер: | Фрэнсис Форд Коппола |
---|---|
В ролях: | Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан |
Оценка «Гнилые помидоры»: | 97% |
Под руководством известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, который недавно был удостоен награды Центра Кеннеди (почетной награды для американских художников), культовый фильм Крестный отец часто входит в число величайших фильмов, когда-либо созданных. Адаптированный по роману Марио Пьюзо, он считается одной из самых успешных экранизаций популярного бульварного романа в истории.
«Крестный отец», фильм, демонстрирующий превращение Майкла Корлеоне из застенчивого сына мафиози Вито Корлеоне в могущественного криминального авторитета, существенно повлиял на кинематографический ландшафт 20-го века, вдохновив на многочисленные подражания. Во время своего дебюта он получил высокую оценку, выиграв три «Оскара» на 45-й церемонии вручения премии «Оскар»: лучший фильм, лучшая мужская роль Марлона Брандо и лучший адаптированный сценарий Марио Пьюзо и Фрэнсиса Форда Копполы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-31 06:08