Как человек, играющий в игры Fire Emblem со времен Game Boy Advance, я могу с уверенностью сказать, что с последними выпусками серия действительно вступила в свои права. Потрясающие ролики, глубокая настройка оружия и персонажей, а также регулируемые настройки сложности сделали каждую игру уникальной и захватывающей.
Уже более трех десятилетий знаменитая серия игр Fire Emblem от Nintendo очаровывает любителей стратегий своим запутанным игровым процессом. Первоначально представленная как стратегическая игра, действие которой разворачивается во вселенной высокого фэнтези, Fire Emblem с тех пор претерпела значительные изменения и трансформации, введя инновационные элементы, которые побудят игроков вернуться в мир приключений и напряженных сражений.
На протяжении пятнадцати частей франшиза Fire Emblem имела множество шансов развиваться, сохраняя при этом свои основные характеристики, которые отличали ее. Эти преобразования включают в себя улучшение пользовательского опыта, инновационные дополнения и усовершенствования существующих механик. Вот краткий обзор некоторых наиболее замечательных улучшений последних игр Fire Emblem по сравнению с их первоначальными аналогами.
10. Ускорение боя может сэкономить огромное количество времени
Иногда все, что кому-то нужно, это прямые результаты
В каждой игре Fire Emblem игровой процесс следует аналогичной схеме: на поле битвы с сеткой игроки маневрируют своими персонажами с целью обеспечить победу над противниками. Победы можно достичь, уничтожив все вражеские отряды или защитив определенных персонажей от вреда. Независимо от цели, сражения неизбежны, и для тех, кто предпочитает более быстрый игровой процесс, возможность ускорить действие оказалась невероятно полезной.
Заголовок | Ключевая особенность, которую он представил | Год выпуска |
---|---|---|
Эмблема Огня: Генеалогия Святого Пути | Система любви | 1996 год |
Эмблема Огня: Священные Камни | Трансверсивная карта мира | 2004 г. |
Эмблема Огня: Пробуждение | Брачная система | 2012 год |
Fire Emblem Echoes: Тени Валентии | Интерактивное окружение/движение от третьего лица | 2017 год |
Эмблема Огня: Вступить | Исследование боевых карт | 2023 год |
Преимущество возможности ускорить темп сражений универсально; он позволяет игрокам переключаться между детальным просмотром каждой боевой анимации и движения врага или вообще пропускать их, в зависимости от их предпочтений. Если игрок предпочитает медленный, захватывающий опыт, он может насладиться каждой анимацией на досуге. Однако для тех, кто хочет ускорить анимацию или вовсе исключить ее, сосредоточившись исключительно на действиях на поле боя, также доступна эта опция. Предлагая игрокам возможность ускорить игровой процесс, более поздние игры Fire Emblem могут сократить бесчисленные минуты ненужной анимации и обеспечить более оптимизированный и увлекательный игровой процесс.
9. Просмотр данных противника может решить или разрушить битву
Всегда приятно увидеть, какой враг может использовать Носферату
Давние поклонники серии Fire Emblem научились распознавать возможности врага, просто взглянув на него. Принимая во внимание уровни игрока и вражеских юнитов, а также типы вражеских юнитов, опытные игроки могут делать обоснованные предположения об атаках, которые может использовать враг, его потенциальном оборудовании и даже предсказывать общий ход битвы. Однако не каждый игрок является опытным ветераном, поэтому наличие новых игр Fire Emblem, предлагающих исчерпывающую информацию о вражеских юнитах, невероятно полезно.
В последних играх Fire Emblem игроки имеют возможность идентифицировать конкретных вражеских персонажей и получать подробную информацию о них. Сюда входят такие данные, как их уровни, очки опыта, оружие, способности, статистика и даже распределение очков навыков. Хотя эта информация не всегда может быть решающей, особенно при сражении с обычными войсками, знание того, что персонаж-босс вооружен мощным заклинанием, может значительно помочь игрокам в разработке эффективных стратегий ведения боя.
8. Установление отношений — любимая вещь фанатов в серии Fire Emblem
Пришло время объединить лучших мальчиков и девочек в пары
Серия Fire Emblem неизменно предлагает игрокам яркий состав персонажей, которых они могут полюбить. Первоначально развитие персонажей было скудным, особенно тех, которые не играли центральной роли в сюжетных линиях. По мере развития сериала заметное внимание уделялось глубине персонажей, распространяясь на такие аспекты, как построение отношений, что теперь является одной из его определяющих особенностей.
В Fire Emblem: Genealogy of the Holy War изначально была представлена система любви — функция, которая позже превратилась в систему брака, особенно ярко продемонстрированную в Fire Emblem: Awakening. Объединив двух персонажей, некоторые могут развить чувства, жениться и даже иметь потомство. Эти отношения приносят пользу этим партнерам, поскольку они усиливают их поддержку во время боя, обучают их новым способностям и создают новые юниты, которые могут присоединиться к армии игрока. Что делает эту систему особенно привлекательной, так это то, что она дает даже второстепенным персонажам возможность стать любимыми персонажами, поскольку каждое действие, которое они предпринимают в бою, несет в себе сильное эмоциональное воздействие.
7 обновленных и улучшенных боевых анимаций, которые превращают бой в жгучую жизнь
Они действительно выглядят круто
Изначально классические игры Fire Emblem были довольно простыми визуально. Однако это не умаляет красоты пиксельной графики и плавной анимации в более ранних версиях: Fire Emblem: The Sacred Stones особенно выделяется из-за динамичных спрайтов персонажей, которые энергично двигаются и сражаются во время напряженных сражений. Тем не менее, в современных играх значительно улучшена боевая анимация, каждый раз превращая каждую стычку в волнующую боевую сцену в стиле аниме.
Fire Emblem последовательно включала эстетику аниме в дизайн своих персонажей, и по мере того, как последующие игры улучшали боевую анимацию, использование этого стиля в серии становилось все более очевидным. Предстоящая игра Fire Emblem: Engage демонстрирует захватывающий и драматичный характер этих анимаций, с колоссальными атаками и впечатляющими боевыми эффектами, которые превращают каждый бой в зрелище, которое стоит увидеть. Хотя некоторые игроки предпочитают отключать эти эффекты, здорово, что они остаются доступными для тех, кто любит наблюдать за каждым обменом ударами между бойцами.
6. Благодаря большим мирам, которые предстоит исследовать, игры Fire Emblem стали более живыми
Приятно не ограничиваться только меню
В каждой игре Fire Emblem настройки обширны и обширны, охватывая огромные королевства или даже целые континенты. Когда игроки ведут свои армии от одной миссии к другой, эти миры часто упоминаются в разговорах или текстах или лишь ненадолго видны на экранах карт. Со временем, по мере развития серии, миры Fire Emblem становились все более сложными и захватывающими, предоставляя игрокам возможность свободно исследовать их.
В Fire Emblem: The Sacred Stones игроки могли перемещаться по карте мира в периоды спокойного конфликта. Аналогично этому, Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia позволяла исследовать города и замки в манере, напоминающей приключенческие игры типа «укажи и щелкни», а также предлагала вид от третьего лица для прохождения подземелий, пещер и замков. Совсем недавно Fire Emblem: Three Houses предоставила игрокам обширный монастырь, который они могли свободно исследовать в любое удобное для них время. Предоставляя игрокам большую свободу в погружении в свои миры, серия сумела сделать их более захватывающими и увлекательными.
5 быстрых сохранений, позволяющих игрокам приостанавливать свои сражения где угодно и когда угодно
Это изменило правила игры
Хотя игры Fire Emblem могут быть пошаговыми, а не в реальном времени, выйти из боя посреди битвы обычно не так-то просто прогуляться. Учитывая, что эта серия уже много лет является основным продуктом портативных устройств Nintendo, вполне логично, что Fire Emblem будет включать опцию быстрого сохранения, позволяющую игрокам приостанавливать сражения, когда это необходимо.
В старых версиях игры автоматическое сохранение после каждого хода было обычным явлением, но возможность быстрого сохранения в любой момент значительно улучшила игровой процесс, позволяя не вести сражения в одном непрерывном сеансе. Эта функция, хотя и казалось незначительной, была невероятно полезна для тех, кто играл в серию до ее реализации, поскольку она значительно снижала стресс во время сложных сражений.
4. Сетевая игра перенесла Fire Emblem в совершенно новый мир
Делиться картами и боевыми стратегиями — это очень весело
Исторически серия Fire Emblem в основном была ориентирована на одиночную игру, отдавая приоритет сюжетной линии и игровому процессу над многопользовательским контентом. Этот выбор был понятен, учитывая технические проблемы при реализации многопользовательской игры в более ранних играх, таких как Famicom и Super Famicom. Однако когда в Fire Emblem: The Blazing Blade впервые появилась многопользовательская игра, это значительно расширило потенциал серии, открыв новые возможности для будущих игр Fire Emblem.
В современных многопользовательских играх, таких как Fire Emblem: Engage, игроки могут создавать свои собственные поля сражений и делать их доступными для других игроков по всему миру. Функция «Духи павших» в этой игре награждает игроков призами, когда они приземляются на квадраты, где другие игроки потерпели поражение в бою. Кроме того, существуют совместные карты, предназначенные для многопользовательской игры. Хотя Fire Emblem в первую очередь ориентирована на однопользовательский контент, она предлагает впечатляющий набор функций, адаптированных как для одиночной, так и для многопользовательской игры.
3. Fire Emblem, использующая свой аниме-стиль, была потрясающей
Приятно видеть, как сериал расправляет крылья
На ранних стадиях Fire Emblem основное внимание уделялось игровому процессу, а портреты персонажей в основном использовались для различения разных юнитов. Со временем эти портреты развивались, приобретая более четкий и живой вид, вдохновленный аниме. В настоящее время Fire Emblem глубоко усвоила свой аниме-стиль, благодаря чему его считают таким же сильным претендентом на аниме-франшизу, как и любой популярный сериал сёнэн.
В каждую игру, например Fire Emblem: Awakening, Fire Emblem: Fates и Fire Emblem: Echoes, были включены потрясающие аниме-эпизоды, обогащающие персонажей и сюжетные линии. Более поздние выпуски, такие как Three Houses и Engage, продолжили эту тенденцию, включив ее не только во время боя, но и в других местах. Этот сдвиг стал фантастическим решением для сериала, создав впечатление, будто франшиза теперь может по-настоящему продемонстрировать свой потенциал. Наблюдение за разворачивающимися решающими битвами в прекрасно анимированных роликах — захватывающее зрелище, которое остается захватывающим.
2. Глубокая настройка оружия и персонажей сделали игровой процесс серии более глубоким.
Максимальное использование храброго оружия – это красота
В игре, сосредоточенной на конфликте, кажется логичным позволить игрокам настраивать своих персонажей с помощью подходящего снаряжения. Более ранние игры в основном были сосредоточены на классовом оружии для персонажей. Однако по мере развития серии игрокам предлагалась повышенная гибкость как в оснащении своих персонажей, так и в их обучении, предоставляя более широкий спектр возможностей.
Позволив игрокам создавать и улучшать оружие, даже самые слабые персонажи могут превратиться в грозных воинов на поле битвы. Лучшие персонажи, владеющие полностью улучшенным оружием, могут стать легендарными фигурами. Сегодня персонажи могут быть оснащены оружием и предметами, а также различными навыками, повышающими их боевую эффективность. Поскольку взаимодействие персонажей и действия во время сражений влияют на то, как они изучают и используют эти навыки, сейчас отличное время для точной настройки предпочитаемого вами персонажа для достижения оптимальной производительности.
1. Регулировка настроек сложности на лету произвела революцию в том, как можно играть и получать удовольствие от серии Fire Emblem.
Каждый заслуживает возможности играть в эти игры, независимо от врожденных навыков
Одним из значительных и восхитительных обновлений серии Fire Emblem является включение регулируемой настройки сложности игры. Некоторые игры предоставляют игрокам различные уровни сложности в начале их путешествия, в то время как другие позволяют вносить изменения на лету. Учитывая, что Fire Emblem уже давно считается требовательной серией, отчасти из-за ее беспощадной системы постоянной смерти, такая гибкость в настройках сложности увеличила привлекательность серии для многих новых игроков.
Важно понимать, что не каждый игрок преуспевает в стратегических играх, и это совершенно нормально. Некоторые игроки предпочитают погружаться в персонажей и сюжетную линию игры. С другой стороны, есть те, кто любит сложные сражения с сильным ИИ, несмотря на то, что шансы против них. Это также вполне приемлемо. Иногда игра может стать настолько сложной, что теряет свою привлекательность (глядя на вас, Conquest). Игрокам, которые беспокоятся, что снижение сложности ослабит суть серии, следует помнить, что есть игроки, которые начинают с более простых настроек, а затем переходят к более сложным уровням. Каждый должен с чего-то начинать.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мэгги Смит из «Гарри Поттера» получила трогательную дань уважения от Дэниела Рэдклиффа
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
2024-10-04 03:35