Как человек, выросший на серии Legend of Zelda, я могу с уверенностью сказать, что Breath of the Wild — моя любимая игра во франшизе. Будучи выходцем из большого числа энтузиастов Zelda, я играл во все игры, начиная с оригинала для NES, и ни одна из них не захватила меня так, как эта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, сериал «Легенда о Зельде» придерживается определенной структуры или шаблона, часто называемого «Формулой Зельды». Эта структура включает в себя последовательность событий в истории, повторяющиеся элементы, составляющие игровой процесс, и способы использования предметов для развития. Такие игры, как «Ocarina of Time» и «Skyward Sword», точно следуют этому образцу, что делает его определяющей характеристикой серии Zelda.
Когда в 2017 году вышла The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ситуация резко изменилась. Эта игра не только существенно переработала устоявшуюся формулу, но и, по сути, привнесла в серию оживление. По правде говоря, ее многие считают лучшей игрой Zelda, когда-либо созданной, не только из-за ее инновационных достижений, но и из-за впечатляющего усовершенствования формулы Zelda.
10. Божественные звери создают отличные храмы
Святыни также доставляют удовольствие
Серия Zelda известна своими храмами, некоторые из которых сложны и разочаровывают (например, Храм Воды), а другие хвалят за интригу. Эти храмы служат важными вехами сюжета и обычно содержат от пяти до семи подземелий в каждой игре. Игроки часто с нетерпением ждут исследования новых храмов с каждым новым выпуском. Однако Breath of the Wild выбрала уникальный подход, представив вместо этого Божественных зверей и Древние святыни, которые с тех пор стали неотъемлемой частью игры.
Как геймер, я обнаружил, что по Хайрулу разбросано всего четыре Божественных зверя, и каждый из них, которого я покоряю, представляет собой отдельную захватывающую главу в этой эпической игре. Каждый Божественный Зверь по-прежнему несет в себе региональное и стихийное значение храма, но представляет эти аспекты новаторским и свежим способом. А Древние святилища предлагают компактные и увлекательные занятия, которые не только делают меня сильнее, но и дают дополнительные преимущества в моем игровом путешествии.
9 игроков могут продвигаться по сюжету в своем собственном темпе
Не нужно спешить или напрягаться
Как преданный фанат, я обожаю то, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild задумана как игра с открытым миром, предоставляющая мне свободу развиваться со своей собственной скоростью. Хотя есть намек на срочность, он никогда не заставляет меня спешить с основной сюжетной линией. Вместо этого он предлагает и даже вознаграждает за исследования и побочные квесты, что делает игру более захватывающей и приятной для таких игроков, как я.
Проще говоря, эта игра не заставляет игроков спешить или следовать определенной последовательности. Вместо этого они могут действовать по своему усмотрению, например, заставить Линка пойти прямо к Каламити Ганону, даже без меча, одежды или других предметов, просто с палкой и решимостью. Благодаря гибкости игрового процесса игра становится более приятной, и игроки могут глубже понять историю в своем собственном темпе.
8. Сражайтесь с огромным количеством врагов
Столкнитесь с немногими ограничениями
Обычно в играх Zelda враги появляются в определенные моменты в зависимости от местоположения и прогресса Линка. Однако Breath of the Wild, в отличие от других, устраняет эти ограничения, предоставляя игрокам свободу сражаться с врагами, когда они захотят. Хотя, возможно, было бы неразумно выбирать драки из-за уровня сложности игры, такая гибкость является долгожданной функцией для тех, кто любит проверять свои навыки.
Открытый мир не только предлагает больший выбор противников для сражения, но и разнообразие значительно увеличено по сравнению с предыдущими версиями Hyrule. Обычно во время своих приключений на свежем воздухе Линк сталкивается только с одним или двумя видами врагов; однако постапокалиптический сеттинг этой игры сделал окружающую среду гораздо более враждебной. В результате игроки должны сохранять бдительность и быть готовыми противостоять всему (или, в случае с хитрым кланом Йига, кому угодно), с чем они могут столкнуться во время исследования.
7. Наконец, разное оружие и броня
Полный инвентарь, который не сдерживает игроков
По моему мнению, как преданному фанату, вечные игры Zelda не слишком углублялись в настройку внешнего вида Линка – по правде говоря, он обычно придерживался одной и той же одежды на протяжении каждого приключения. Конечно, могли быть вариации мечей и модернизация его щита, который больше не воспламенялся, но, по сути, на этом все. Не было никаких уникальных предметов, дающих особые способности или усиления, которые Breath of the Wild впервые привнесли в серию.
В игре Линк теперь имеет в своем распоряжении обширный набор наборов брони, что позволяет ему быстро адаптировать свою стратегию во время сражения или исследования. Каждый набор предлагает определенные преимущества, такие как плавание по водопадам, термостойкость, возможности скрытности и многое другое. Земля Хайрула полна этих наборов, которые только и ждут, чтобы их забрали. Кроме того, разнообразный ассортимент оружия и щитов привносит новую изюминку в каждое прохождение, каждый раз гарантируя необыкновенный игровой опыт.
6. Готовка — это просто развлечение
Новая и приятная механика. Погружение в сборку.
Одна механика, представленная в Breath of the Wild, остается относительно незамеченной в великой схеме франшизы Zelda, и это готовка. Серьезно, умение готовить позволяет Линку создавать собственный запас здоровья и выносливости, и это даже не учитывая особые ингредиенты, которые так или иначе приправляют блюдо. Некоторые помогают при экстремальных температурах, некоторые помогают повысить общую прочность и долговечность, а третьи просто… сомнительны.
Как геймер, я должен сказать, что приготовление пищи в этой игре похоже на погружение в детство, когда я смешивал случайные вещи, чтобы приготовить воображаемые зелья. Но здесь Линк не просто варит зелья; он готовит восхитительные домашние блюда! И позвольте мне сказать вам, у этого парня есть талант — он даже готовит довольно сложные блюда, используя только кастрюлю и открытое пламя. Более того, не нужно гадать, получу ли я нужные мне ингредиенты или нет; Я могу готовить именно то, что хочу и когда хочу. Это фантастическое дополнение к игре!
5. «Дыхание дикой природы» понимает, что простота — это ключ к успеху
Чрезмерное усложнение истории портит ее впечатление
Говоря о Дыхании дикой природы, фанаты часто проводят параллели с фильмами студии Ghibli. Это связано с эффективным использованием в игре Ма», концепции, обозначающей пустое или негативное пространство. Хаяо Миядзаки из Studio Ghibli определил Ма как момент молчания между каждым хлопком в ладоши. Если есть непрерывные аплодисменты, они становятся просто шумом, поэтому тишина имеет решающее значение – и эта тишина называется Ма.
В «Дыхании дикой природы» прекрасно реализована идея «лучше меньше, да лучше», предлагая примеры глубокого спокойствия и просторов, лишенных особой активности. В результате создается атмосфера неприукрашенной простоты, качества, которое, к сожалению, ускользнуло от его преемника, Tears of the Kingdom. Сила сохранения чистоты, особенно в средствах массовой информации, — это то, к чему, я горячо надеюсь, мы вернемся в будущих играх.
4 игрока могут продолжать игру после завершения
После прохождения игры есть чем заняться
В предыдущих играх Zelda после того, как вы завершили основную сюжетную линию, вам больше нечем было заняться, если только вы не начали новое прохождение, чтобы найти что-нибудь пропущенное. Однако Breath of the Wild нарушает эту схему, поскольку ее обширный мир предлагает игрокам множество занятий, которые они могут исследовать даже после того, как они победили в игре.
Энтузиасты, которым нравится завершать каждую деталь, найдут эту игру неотразимой, поскольку она может похвастаться многочисленными предметами коллекционирования и заданиями, которые нужно выполнить. Огромный объем контента может легко занять несколько часов, что делает его значительным улучшением по сравнению с более ранними играми, которые просто возвращались к последней сохраненной точке. Мгновенное повторное погружение в игровой мир означает, что практически не осталось незавершенных задач — именно такого погружения жаждут игроки.
3. Исследования хорошо вознаграждаются
Разработчики изучили, как игроки исследуют мир
На этапе разработки Breath of the Wild команда потратила некоторое время на анализ того, как геймеры взаимодействуют с открытым миром. Сюда входило наблюдение за поведением игроков при столкновении с холмом: будут ли они подниматься на него, кружить вокруг него или искать секретные проходы? Создавая холмы в Хайруле, разработчики намеренно разместили что-то особенное рядом с каждым возможным исходом. Это позволило широкому кругу игроков получить свой индивидуальный и приятный опыт.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild исследование обширно и невероятно приятно. Для тех игроков, которые тщательно исследуют каждый угол, когда бы они ни вступали в новое пространство, эта игра предлагает спрятанные сокровища, спрятанные именно в этих углах. Если вы тот тип игроков, который ценит мелкие детали и делает все возможное, чтобы разгадать головоломку, вы наткнетесь на секреты, разбросанные по всему Хайрулу, которые в противном случае остались бы всего лишь воображением.
2. Открытый мир визуально ошеломляет
В Хайруле открываются одни из самых красивых видов в игровой индустрии
Несомненно, «Дыхание дикой природы» может похвастаться захватывающими дух пейзажами, одними из самых захватывающих в играх. Открытый мир игры кажется по-настоящему обширным и ярким, а природа постепенно отвоевывает заброшенные территории. От величественных гор до зеленых равнин и нетронутых заснеженных территорий — карта изобилует впечатляющими биомами, которые часто заставляют игроков фотографировать каждое живописное место, пока их камера не трещит по швам.
Потрясающие пейзажи значительно выделяют эту игру среди других игр серии Zelda, а также она отходит от традиционных условностей. Обычно в играх Zelda герой в зеленом отправляется в подземелья, чтобы спасти принцессу в розовом. Однако на этот раз привычный формат перевернут с ног на голову, предлагая геймерам интригующее представление о том, что их ждет.
1 Во всем есть подлинная оригинальность
Сюжет, персонажи и игровой процесс остаются отличными
По сути, The Legend of Zelda: Breath of the Wild существенно отклонилась от традиционного игрового процесса Zelda, радикально изменив формулу. В этой революционной игре было признано, что Zelda Formula требует капитального ремонта и полной переработки, поскольку она становилась все более предсказуемой. Благодаря уникальному взгляду на то, как создаются и разыгрываются истории Zelda, Breath of the Wild выделяется как одна из самых инновационных игр во всей серии Zelda.
Эта игра, по сути, придерживалась фундаментальных аспектов повествования в стиле Zelda (победа над Ганоном, спасение королевства, помощь людям), но она превратила все, что окружает эти элементы, в нечто уникальное. Выйдя за рамки собственных планов, компания значительно продлила жизнь серии Zelda и произвела революцию в игровом мире – к лучшему.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2024-12-25 17:52