Как опытный Мастер подземелий с многолетним опытом за плечами, я не могу переоценить важность адаптации к постоянно меняющемуся ландшафту настольных ролевых игр, особенно D&D. От шумных таверн Уотердипа до самых темных глубин Бездны — каждое столкновение представляет собой уникальную возможность создать увлекательную историю, которая находит отклик у наших игроков.
Любой, кто интересуется любимыми аспектами игры в Dungeons & Dragons, найдет множество ответов. Часто упоминаются создание персонажей, совместное рассказывание историй с друзьями, участие в ролевых играх и наполненные юмором моменты. Но не удивляйтесь, если они также подчеркнут боевой элемент. С другой стороны, Мастера Подземелий (DM) могут сказать, что разработка боевых столкновений может быть сложной задачей, особенно когда им самим приходится изобретать для нее уникальные элементы.
Домашнее пивоварение — это заветная, но требовательная деятельность, в ходе которой Мастера Подземелий (DM) создают оригинальные элементы для своих игр, такие как миры и персонажи, которых нет в исходном материале. Для эффективного домашнего приготовления требуются навыки и творческий подход, независимо от того, строите ли вы целый мир или создаете характерных персонажей из воздуха. Однако, когда дело доходит до разработки боевых столкновений, DM всегда рады полезным советам, и, к счастью, существует множество советов, которые помогут им в этом процессе.
10. Определите, как игроки повышают уровень
Опыт, вехи, что-то еще?
Прежде чем приступить к созданию собственных сражений, Мастера Подземелий (DM) могут сначала рассмотреть основы развития персонажа. Некоторые предпочитают использовать очки опыта (XP), более традиционный метод, в то время как другие утверждают, что повышение уровня игроков на основе значимых событий или этапов игрового повествования, используя сюжетную линию в качестве триггера для каждого всплеска роста власти, могло бы быть лучшим способом. подход.
Это горячая тема среди многих ДМ, даже Мэтт Мерсер и Беннан Ли Маллиган спорили по этому поводу. Независимо от позиции, важно определить это еще до начала первой встречи, поскольку она заложит для игроков основу для остальной части игры.
9. Начните с малого и работайте над более сильными врагами
Сначала придерживайтесь простых CR
Когда Мастера Подземелий (DM) проводят мозговой штурм самодельных сражений, они часто предполагают тщательно продуманные и сложные концепции. Они выдумывают множество возможностей, которые обычно сложны и сложны. Хотя эти идеи принесут пользу в будущем, они могут оказаться ошеломляющими для начинающих мастеров, особенно до того, как у них появится возможность протестировать свои творения.
Мудрый подход — изначально бороться с незначительными противниками и проблемами. Таким образом, если возникнут какие-либо непредвиденные проблемы с балансом игры, это не приведет к разрушительному Total Party Kill (TPK). Начните с врагов, у которых рейтинг опасности (CR) ниже 2 (или эквивалентно сбалансирован в зависимости от уровней игроков) для вашего первого индивидуального боевого столкновения. Это обеспечивает управляемость на случай, если дела примут неожиданный оборот из-за упущенной детали.
8 Баланс – это метод проб и ошибок
Будьте готовы к сотне ошибок
Сбалансировать столкновение невероятно сложно, особенно если в смесь добавлено домашнее пиво. Конечно, никто не хочет, чтобы что-то пошло не так, но любой опытный ДМ согласится: все пойдет не так, даже если человек готов буквально ко всему, о чем только можно подумать. Будьте готовы совершить непредвиденные ошибки, совершенно неожиданные вещи, которые игрок заметит за считанные минуты.
Безусловно, игровое тестирование — эффективный метод минимизировать некоторые из этих проблем с балансом. Было бы полезно провести краткий пробный запуск с использованием профилей персонажей игроков, возможно, всего на несколько раундов. Таким образом, Мастер Подземелий (DM) может достаточно внимательно наблюдать за схваткой, чтобы внести необходимые изменения или корректировки.
7. Следите за метагеймингом
И учитесь, когда это хорошо
В ролевых играх вполне естественно полностью погрузиться в своего персонажа, ощущая его реальным, даже во время напряженных боевых действий. Однако такое погружение иногда может вызвать непреднамеренный метагейминг – ситуацию, когда игроки действуют на основе информации, которую их персонажи не должны знать. Это может оказаться непростым испытанием для Мастеров Подземелий (DM), поскольку они могут не сразу распознать или справиться с этим во время игры.
Убедитесь, что игроки принимают решения, соответствующие своим персонажам, но при этом сохраняйте бдительность. Не уклоняйтесь от тонких указаний — думайте об этом как о Мастере Подземелий, дающем полезные советы, например, на экранах загрузки видеоигр, чтобы избежать потенциальных опасностей в созданной вами кампании.
6 Будьте готовы импровизировать
Правда о том, чтобы быть DM
Одним из ключевых аспектов, который часто подчеркивается в роли Мастера подземелий, является необходимость приспособляемости. DM может часами разрабатывать столкновение, но игрок может быстро разрешить его за один ход, используя что-то неожиданное и непредвиденное. Как в боевых, так и в небоевых ситуациях крайне важно, чтобы DM оставались гибкими и готовыми думать на ходу, поскольку импровизация часто является ключом к поддержанию увлекательного и динамичного игрового процесса.
В боевых ситуациях импровизация может принимать различные формы. Это может включать в себя введение в бой дополнительных врагов (даже тех, которые находятся поблизости), реализацию уникальной тактики, например, использование определенного предмета или поиск укрытия, или разработку других стратегий для восстановления контроля. Это также предполагает знание того, когда следует сделать шаг назад и адаптировать стратегию для будущих сражений.
5. Используйте и превращайте окружающую среду в оружие
Установите опасности и награды
Улучшения боя в роли Мастера подземелий можно эффективно добиться, умело включив в игру окружение, в котором участвуют игроки. Например, если они сражаются в открытом поле, то опыт будет значительно отличаться от стычки на людной улице, как простая иллюстрация. Введение дополнительных испытаний (таких как ловушки, потайные места и т. д.) обогатит бой, сделает его чем-то большим, чем просто стандартный бой, и предоставит увлекательный опыт всем участникам.
Конечно, это не обязательно должно представлять собой опасность. Разбрасывайте награды по разным локациям, вдохновляя игроков копать глубже и искать творческие решения при столкновении с противниками. Это может включать в себя поиск оружия, помогающего в бою, реквизита для ролевой игры, позволяющего урезонить противника, или чего-то совершенно нетрадиционного. Разработка сражений не ограничивается созданием простого сценария битвы.
4. Воспользуйтесь преимуществами спасбросков
AOE отлично подходят для слишком сильных игроков
Создавая противников и задачи во время игры, некоторые участники могут усложнить задачу. Если у противника есть Класс брони (AC), который практически невозможно победить, битва может стать приятной исключительно для этого игрока, в то время как другие с более низкими AC столкнутся с трудными временами. Одно из решений — использовать проверки способностей или спасброски.
Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме: такие заклинания, как «Огненный шар» и «Диссонирующий шепот», наносят вред игрокам, даже если они успешно совершают спасброски, гарантируя, что столкновения остаются интересными для всех участвующих сторон. Эта функция также побуждает игроков более тщательно вырабатывать стратегию победы над врагом, а не полагаться исключительно на наступательную тактику.
3 «Как вы хотите это сделать?»
Классическое правило Мэтта Мерсера
Critical Role значительно повысила известность и популярность Dungeons & Dragons, сделав ее более известной и увеличив количество поклонников. Это не только способствовало расширению истории игры, но также представило новые механизмы, правила и даже новые типы персонажей, такие как расы и классы. Мэтт Мерсер особенно известен тем, что представил «Как вы хотите это сделать?» (HDYWTDT) — уникальный аспект, который позволяет игрокам творчески детализировать свои методы завершения боя с врагом, ярко описывая, как они уничтожают врага, в ужасающих подробностях.
Знакомство со знаменитой фразой приносит игрокам волнение и вдохновение, побуждая их мыслить творчески и оставаться вовлеченными в повествование. Это особенно полезно для импровизированных сценариев, особенно когда дела идут не так, как задумано. Он может быстро изменить тон на что-то более приятное, позволяя Мастеру подземелий адаптировать и улучшить игровой процесс.
2 DM могут смазать HP, если придется
Поддерживайте вызов или ждите подходящего момента
Конечно, не все боевые столкновения заканчиваются ужасно плохо. Вместо этого, с некоторыми невероятно эффективными игроками, можно заставить их действовать правильно – даже слишком правильно. Это может привести к тому, что персонажи убьют врага гораздо раньше, чем ожидалось, и потенциально удешевят опыт. Плюс, если враг важен для одного из персонажей, это может лишить его возможности.
Другими словами, не стесняйтесь уменьшать здоровье противника во время боя, когда это необходимо. Это может сделать вывод более драматичным, если мастер игры захочет наградить момент «Герои умирают молодыми, пока дракон пьет чай» из-за сюжета или развития персонажа. Или, если игрокам повезет с бросками и они получат удовольствие, не помешает еще немного продлить волнение.
1 Слушайте игроков
Обратная связь необходима для улучшения
Создавая самодельный вариант или проектируя боевую схватку, крайне важно сосредоточиться на том, чтобы сделать этот процесс приятным для игроков. Хотя Мастер Подземелий (DM), безусловно, ищет удовольствия, в конечном итоге игроки должны обеспечить это, если о них хорошо позаботятся. Одним из эффективных методов достижения этой цели может быть учет их отзывов, если они захотят их предоставить. Конечно, конструктивная критика не всегда может быть приятной, но важно избегать ее персонализации и вместо этого сосредоточиться на ее использовании для улучшения игрового процесса для всех участников.
Используя их вклад, мы можем улучшить кампанию как во время, так и вне сражений. Это показывает игрокам, что их голоса имеют значение и что они играют жизненно важную роль в истории так же, как и Мастер Подземелий. Крайне важно быть восприимчивым к их отзывам, особенно когда они предлагаются с уважением, потому что это один из основных способов нашего роста и совершенствования.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
2024-11-17 06:20