Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что искусство построения запечатанной колоды меня по-настоящему волнует. Это похоже на открытие сундука с сокровищами, наполненного потенциальными стратегиями и синергиями, которые ждут своего часа в бою!
Пришло время еще раз добавить новую часть обширной коллекции наборов Magic: The Gathering, известной как MTG Foundations, которая скоро появится. Это означает, что энтузиасты Magic по всему миру готовятся к предварительным мероприятиям в своих местных игровых магазинах. Как правило, эти предварительные мероприятия проводятся в формате «Запечатанный», где игроки спонтанно создают колоды из 40 карт, используя шесть бустеров и редкую фольгу, специфичную для конкретной даты. Несмотря на то, что MTG Foundations задумана как введение в хобби меньшей сложности, она сохраняет тот же уровень мощности в дизайне карт.
Время от времени, когда для Magic выходит новая коллекция, некоторые игроки склонны с нуля переосмысливать свои стратегии в отношении построения и игры запечатанных колод. Тем не менее, учитывая уникальную механику каждого выпуска, существуют устоявшиеся принципы, которые игроки могут применять, чтобы улучшить свои навыки построения запечатанных колод и получить преимущество над противниками.
10 просматривайте упаковки, но открывайте их все перед сортировкой
Сэкономьте время на главное событие
Независимо от того, будет ли судья или работник игрового магазина дотошно объяснять правила выпуска или спешно раздавать предварительные пакеты, мгновенное начало сборки колоды будет отмечено захватывающей и хаотичной фазой, когда игроки открывают бустеры и обсуждают идеи для своих запечатанных колод. Важнейший аспект, который следует иметь в виду, заключается в том, что слишком пристальное внимание к конкретным картам до того, как будут видны все доступные карты, может отрицательно повлиять на их шансы на построение эффективной колоды в дальнейшем.
Чтобы упростить процесс сборки колоды и помочь сотрудникам игрового магазина эффективно утилизировать отходы, откройте все шесть бустеров (включая фольгированные упаковки с датой, если хотите), прежде чем сортировать их. Этот начальный шаг позволяет вам отказаться от ненужных карт перед созданием колоды, что делает весь процесс более плавным для всех участников.
9. Сортируйте карточки по цвету, а затем по качеству
Сначала наведите порядок
При организации колоды карт для игры в запечатанном виде полезно изначально сгруппировать пул карт в 6–8 стопок в зависимости от цвета (по одной для каждого основного цвета и одна для артефактных/бесцветных заклинаний, многоцветных заклинаний, базовых и небазовых земель и жетонов). ). Таким образом, игроки могут легко увидеть, какие цвета или цветовые комбинации наиболее распространены в их пуле, что облегчает начало процесса построения колоды.
После группировки карточек по цветам может быть полезно упорядочить их по качеству. Когда дело доходит до игры в запечатанном режиме, игрокам следует сосредоточиться на отдаче приоритета мощным картам, которые вносят значительный вклад в победу в игре, заклинаниям, которые эффективно справляются с угрозами противников, и существам, которые позволяют рано контролировать доску, чтобы не дать противнику захватить контроль над игрой. Карты, которые дороги (стоимость 7 или больше), которые сложно разыграть или просто не оказывают большого влияния на поле битвы, обычно помещаются в отдельную стопку для каждого цвета. Лучшие оставшиеся карты подскажут, в каком направлении двигаться дальше.
8. Большие стопки не всегда делают колоды лучше
Глубокие скважины могут пересохнуть
Крайне важно создавать стопки разного качества, поскольку количество карт в стопке определенного цвета иногда может вводить в заблуждение. Например, игрок может иметь в два раза больше синих карт, чем черных. Однако, если их черные карты состоят из мощных заклинаний удаления и устрашающих угроз, в то время как их синие карты представляют собой в основном заклинания вытягивания карт и слабые существа, которым не хватает уклонения, игрок может неосознанно оказаться в затруднительном положении, думая, что синий — лучший выбор.
Предварительный просмотр карт может помочь вам обнаружить мощные и эффективные карты, но некоторые карты становятся сильнее, чем кажутся, если их объединить с другими в одном наборе. Такие карты, как «Ворон темных вестей» (зеленый и черный) или «Стая иглозубов» (также зеленый и черный), особенно полезны, когда игрок или другие существа умирают, что является особенностью механики «Морбид». Однако эти карты могут быть не такими сильными в колодах, ориентированных на жетоны +1/+1 (зелено-белые) или прирост жизни (черно-белые). Помните о синергии между архетипами при организации стопок для достижения оптимального эффекта.
7. Визуализируйте кривую маны
Разложите карты на столе, чтобы получить полную картину
После того, как игроки решат, что они определили цвета с достаточно сильными картами для колоды из 40 карт, следующим шагом будет упорядочить эти цвета по возрастанию значения маны, тем самым визуализируя кривую маны потенциальной колоды. Обычно предлагается сгруппировать их в столбцы: одна строка для существ, а другая для несуществ. Имейте в виду, что высокая концентрация существ за 2 маны и заклинаний удаления может значительно повысить шансы на получение играбельных карт на протяжении всей игры, независимо от того, постоянно ли вы попадаете на землю или застреваете на 2 или 3.
Доступные существа не должны быть единственным приоритетом, поскольку карты с маной 3, 4, 5 и 6+ также могут найти себе место в колоде, независимо от стратегии. Тем не менее, поскольку карты становятся все дороже с точки зрения маны, факторы, которые раньше влияли на их влияние, всплывают на поверхность. Например, существо за 6 маны с уклонением (например, полетом или пробивным ударом) или дополнительным значением часто является мощной картой, в то время как волшебство за 6 маны, которое просто вытягивает карты, может быть слишком медленным для ограниченной игры, но может преуспеть в колоде командира. .
6. Ключевые существа и преимущество карт
Хлеб с маслом Limited
В запечатанной колоде существа идеально составляют большую часть ваших карт, не являющихся землями. Это означает примерно 17 земель и 23 неземли, причем 15-17 из этих неземель являются существами. Однако, в отличие от «Драфта», «Запечатанный» вариант менее сфокусирован и может быть медленнее из-за более высокой дисперсии. В то время как драфт-колода тщательно отбирается и адаптируется, колода для запечатывания может варьироваться от хорошо составленной до утилизированной. Поскольку колоды «Запечатанного» колоды, как правило, медленнее, чем колоды «Драфта», карты и стратегии, которые предлагают ценность, могут работать в «Запечатанном» формате лучше, чем в «Драфте».
Присутствие в совете директоров имеет первостепенное значение в Limited; гораздо сложнее победить, если на поле битвы у игроков нет существ, с помощью которых можно атаковать и блокировать. Тем не менее, Sealed также награждает игроков, чьи колоды могут выиграть долгую игру, ценными существами (существами, которые приносят пользу своему контроллеру, когда они входят или умирают) и другими картами, которые создают преимущество по картам. Преимущество по картам выходит за рамки заклинаний, в которых говорится «возьми карту»; повторяемые эффекты, такие как Planeswalker-ы (включая Вивьен Рид, выше) и эффективные заклинания удаления, также учитываются. Делая окончательные изменения, игроки должны убедиться, что большая часть их включений — это существа или способы выиграть битву за ресурсы со своим противником.
Правило 5 бомб ограничено, расставляйте их приоритеты
Не забудьте встроить Win-Con
Как геймер, я часто оказываюсь в ограниченных играх, где победу можно нести на плечах орды медведей гризли, но чаще всего это тонкий танец, включающий множество факторов, который в конечном итоге решает, кто выйдет победителем. Одним из важнейших элементов является то, кто первым вытянет карту «бомбы». В контексте Limited «бомбовая» карта — это любой переломный момент, который может помочь вам восстановиться, когда вы отстаете, получить преимущество, когда мы равны, или заключить сделку, когда вы впереди. Эти бомбы обычно представляют собой существа, но они также могут быть потусторонними картами, такими как «Закат солнца» из набора «Марш машин» 2023 года, которые могут стереть с лица земли поле битвы или дать невыносимое преимущество своему заклинателю.
Имейте в виду, что то, что карта редкая, не делает ее автоматически сильной, и наоборот. Поэтому, организуя свой пул, обратите пристальное внимание на карты, которые вы выбираете. Пересмотр процесса оценки карт с учетом одной или двух редких карт, которые не совсем подходят, часто может быть ненужным, но колода, в которой отсутствуют мощные карты, может с трудом выигрывать игры по сравнению с колодой с хорошим балансом сильных карт. По мере развития вашей колоды стремитесь найти место хотя бы для одной из ваших лучших редких карт, даже если это означает добавление в колоду третьего цвета.
4. Всплеск по правильным причинам (если вообще есть)
Не все золотые карты хороши
Овладение искусством разумного использования третьего (или более) цветов в построении колоды «Запечатан» может оказаться одним из самых сложных аспектов этого игрового процесса. Это решение не следует принимать легкомысленно. Хорошо известный совет при построении колоды Magic — «Избегайте разбрызгивания для исправления», что означает сопротивляться желанию добавить зеленые карты, фиксирующие ману, в вашу черно-белую колоду только для того, чтобы разыграть зеленые карты. Этот ход не улучшает синергию, качество карт или процент выигрыша за счет добавления дополнительного цвета в этом конкретном сценарии. Однако бывают ситуации, когда игроки могут рассмотреть возможность включения дополнительных цветов, и эти обстоятельства часто связаны с получением редких бомб, премиальных заклинаний удаления и обеспечением соответствующего исправления, чтобы это произошло.
При рассмотрении жизнеспособности всплеска игрокам следует учитывать следующее:
- Включает ли пул карты с фиксированием цвета, такие как «Путеводитель по кампусу», или способы получения определенных базовых земель, такие как Evolving Wilds? В противном случае игрокам, возможно, придется полагаться на естественное вытягивание третьего цвета, что может быть рискованно.
- Если игроки хотят включить разноцветную карту в цветовую пару, отличную от основной пары их колоды, достаточно ли она мощна или синергична с их планом колоды? В противном случае они могут без необходимости растягиваться на третий цвет.
- Являются ли мана-затраты ключевых карт колоды интенсивными по цвету (т. е. несколько цветных фишек одного цвета)? Если это так, то расширение границ манабазы для поддержки третьего цвета может подорвать работоспособность и мощь двухцветной колоды.
Некоторые наборы, такие как «Осколки Алары» и «Улицы Новой Капенны», структурированы таким образом, что при составлении карты легче использовать три цвета (трехцветные), в то время как в наборе «MTG Foundations», похоже, отдаются предпочтение колодам с двумя цветами. более последовательно. Имейте это в виду, планируя постройку террасы.
3 игрокам следует подсчитывать пункты маны, чтобы рассчитать нужные им источники цвета
Знайте эти числа и цвета
В режиме Constructed игроки имеют большую свободу в настройке мановой базы своей колоды. Однако в формате Sealed Deck игроки ограничены небазовыми землями, которые они открывают в своих наборах, и базовыми землями, доступными в игровом магазине. Хотя это не обязательно означает, что игроку придется бороться с наличием земли для функциональной колоды, это подчеркивает важность тщательного выбора земель, чтобы гарантировать, что заклинания можно будет постоянно разыгрывать «по кривой», что означает их разыгрывание при первой возможности. в игре.
Один из методов определения количества земель каждого типа для включения в колоду — это подсчет символов маны (или «пунктов») на картах, не являющихся землями, которые обычно расположены в верхнем правом углу стоимости разыгрывания каждой карты. Эти числа затем служат ориентиром для определения того, сколько «источников» каждого цвета требуется колоде. Например, если у игрока на картах 20 красных символов маны и только 12 белых, он может рассмотреть возможность использования примерно 10 гор и 7 равнин, чтобы гарантировать, что он сможет постоянно разыгрывать свои двойные красные заклинания в соответствии с кривой.
2. Будьте открыты для обучения и корректировки в реальном времени
Сборка колоды не прекращается с началом матчей
На этапе построения колоды начнутся игры, но я, как игрок, сохраняю возможность настраивать состав колоды между матчами и раундами. В пререлизных турнирах и особенно в формате «Запечатанный турнир» мы, игроки, имеем привилегию использовать весь наш пул запечатанных турниров на протяжении всего турнира. Эта свобода от жестких списков колод, связанных с игрой в режиме Constructed, позволяет некоторым игрокам создавать несколько колод из своего пула и даже переключать целые колоды в зависимости от совпадения.
Важно помнить, что адаптация к новой информации и опыту может принести больше пользы, чем упрямое следование первоначальному плану, когда он не работает. Если игроки сталкиваются с множеством мощных артефактов или чар, подумайте о том, чтобы добавить один или два эффекта «Натурализации» в свою основную колоду, а не хранить их в дополнительной доске. Если игроки часто умирают на четвертом ходу, рассмотрите возможность удаления некоторых из шести выпадающих из своей колоды заклинаний в пользу ранних игр и заклинаний удаления, если у них есть дополнительные возможности. Пул определяет точные ресурсы, доступные вам, но ответственность игрока — эффективно использовать эти ресурсы.
1. Пожелайте ОП удачи и веселья
Спортивное мастерство правит днем
В конечном счете, Magic: The Gathering — это игра, которая нравится в первую очередь людям, ищущим приятных впечатлений. Хотя победа является частью волнения на предварительных мероприятиях, не менее важно создать приятную игровую среду. Этого можно добиться, проявив вежливость и уважение к себе и оппоненту. Если происходят ошибки – например, игра не той земли или наложение заклинания не по порядку – лучше не реагировать гневом или разочарованием. Вместо этого обратитесь за помощью к судье или воспользуйтесь функцией перемотки назад (с согласия обоих игроков). Если переигровка невозможна, считайте это уроком для следующей игры.
Если игроки заканчивают день, не выиграв ни одного матча, это не обязательно означает, что они не получили удовольствия или что они ничему не научились на своем опыте. Игрокам следует завязать разговор со своими противниками между раундами, обменяться советами по построению колоды и в целом постараться хорошо провести время. Если заветный счет 3-0 или 4-0 на этот раз неуловим, всегда есть следующий сет.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-09 04:35