Смерть играет значительную роль во многих фильмах Диснея, несмотря на то, что компания, ориентированный на семейный ориентирован, в целом. Часто он служит для продвижения сюжета или передачи важных уроков персонажам. Несмотря на это, смерть — это мощный инструмент рассказывания историй, широко используемый в фильмах Диснея. Эти смерти предлагают проблески в миры, изображаемые и передают более глубокие значения в истории. Однако некоторые смерти могут показаться неожиданными или резкими.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Смерть — это мощное устройство повествования, когда он эффективно используется в истории, и есть многочисленные фильмы Диснея, которые умело демонстрируют это. С другой стороны, некоторые фильмы Диснея используют смерть сомнительно, что может показаться попыткой продвинуть сюжет или повлиять на персонажей, но вместо этого ощущается как несбалансированная обработка повествовательных дуг. Зрители часто размышляют о том, где руководство фильма могло лидировать, если бы не была введена ненужная смерть персонажа.
10 Важная фигура в жизни Алисы внезапно отсутствует
Чарльз Кингсли
В 2010 году Тим Бертон творчески переосмыслил классическую историю «Алиса в стране чудес», придавая ему более темное, готическое чувство. Этот фильм можно рассматривать как продолжение версии 1951 года, поскольку Алиса изображается как 19-летняя женщина, а не молодая 7-летняя девочка. Первоначально мы видим Алису в ее молодые годы, разделяя душевный момент со своим отцом Чарльзом, который имеет сильное увлечение невозможным. Следуя этой трогательной сцене, фильм продвигается вперед на 13 лет до того времени, когда Алиса и ее мать путешествуют в карете, направляясь к помолвке Алисы, без ее знаний.
В сюжетной линии Чарльз таинственно уходит, оставляя свою дочь Алису озадаченным. Независимо от этого трагического события, Алиса продолжает демонстрировать свой творческий дух, который оставляет других озадаченных и маркирующих ее как своеобразной, даже включая Хэмиша, ее предполагаемого жениха. Если бы Чарльз был еще жив, зрители могли бы стать свидетелем более тесной связи между ними, возможно, с Чарльзом, поддерживающим Алису, отстаивать себя, а не соответствовать ожиданиям.
9 Смерть этого насильственного персонажа воспроизводится почти так, как если бы этого не произошло
Хельга Синклер
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/06/helga-gun-atlantis-1400.jpg)
В фильме 2001 года Атлантида: «Потерянная империя» Хельга Синклер играет незначительную, но важную роль, направляя Мило Тальч в своем жизнеравновешенном путешествии, чтобы обнаружить Атлантиду. Она приглашает его присоединиться к экспедиции из -за его исследования, и сотрудничает с командиром Лайлом Тиберием Рурком на протяжении всего путешествия. Поскольку история достигает своего пика, обнародовано, что команда намерена использовать кристалл, который поддерживает процветание Атлантиды для своих собственных целей. Мило удается сплотить ряд своих товарищей по команде, но Синклер и Рурк остаются решительными в своих намерениях.
Как критик кино, я должен признаться, что я оказался совершенно озадаченным обращением фильма Хельги Синклер, персонажем, присутствие которого было столь же очаровательным, как и воздушный воздушный шар, который она украсила в кульминационной битве. В этой ключевой сцене Рурк безумно швыряет Синклера с того же самого воздушного шара, в котором корректирует хрусталь, чтобы осветлить его груз, только чтобы она вернула огонь и сбил воздушный шар, как только она будет в безопасности на земле внизу.
Однако, когда история разворачивается, и Рурк, и Синклер необъяснимым образом помечены как «пропавшие без вести», оставляя их судьбы окутаны загадкой. Это была гибель Рурка, которая оказалась наиболее поразительной: Майло, вооруженный стеклом, испорченным хрусталем, ударил Рурка, превращая его в ужасающего монстра, прежде чем пропеллер в конечном итоге разбивает его.
Тем не менее, это Синклер, который остается загадкой; Ее последнее появление — ее сбитый шарик. Такие зрители, как я, остались сбиты с толку и несколько разочарованы этим, казалось бы, резким увольнением такого очаровательного персонажа. Даже перед лицом злодейского правления Рурка Синклер заслужил более окончательный вывод к своей истории.
8 Дисней определенно стремился к сцене, которая будет параллельной смертью Муфасы
Поппа Генри
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/poppa-henry-the-good-dinosaur.jpg)
В фильме «Хороший динозавр», гибель Поппа Генри мог быть обработан более эффективно. Когда Поппа Генри обеспокоен робкостью Арло и его неспособностью выполнять задачи на семейной ферме, он отвезет его на берег реки, где они попадают в шторм. К сожалению, сцена смерти Поппа Генри является краткой и не хватает эмоционального веса, которым обладает смерть Муфаса, несмотря на очевидное намерение провести параллели между двумя сценами.
В первоначальной последовательности опыт Арло закладывает основу для него, и, что интересно, эта тема пересматривается в заключении, когда и Арло, и Спот оказываются в сопоставимом шторме. Здесь Арло демонстрирует каждую унцию мужества, которой он обладает, чтобы спасти своего человеческого спутника. Хотя это было больно для Арло, разворачивание поппа Генри значительно не способствует сюжетной линии, за исключением того, что впоследствии подчеркнуть личное развитие Арло. Независимо от того, встретил ли Поппа Генри свой конец в наводнении, стремление Арло к самопознанию продолжалось бы без оспаривания.
7 Было бы удивительно видеть моральный компас Реми живым
Густо
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/10/collage-maker-20-oct-2023-03-00-pm-2356.jpg)
По моему скромному мнению, как критик кино, очаровательный анимационный шедевр, Рататуй, глубоко укоренился в идее, что «каждый может приготовить каждый». Это расширение возможностей было блестяще воплощено легендарным шеф -поваром Густо, кулинарным титаном, который служил и маяком, и наставником нашего главного героя грызуна Реми. Освещенный харизмой Густо по телевидению и очарован своей мудростью в своей кулинарной книге, Реми установил интимную связь с шеф -поваром, который превзошел виды. По мере того, как судьба возникла это, когда Реми был оторван от своей семьи и обнаружил, что потерял на суровых улицах Парижа, дух шеф -повара Густо стал направляющей силой Реми, предлагая ему совет и ободрение в его потребности.
Реми изначально узнает, что Густо скончался после слухов о разбившем сердце после того, как критик Антон Эго Панонировал свой ресторан. Позже обнаруживается, что Лингвини на самом деле сын Густо, добавляя значимость к своей смерти в сюжетной линии. Тем не менее, это могло быть более правдоподобным по другой причине смерти Густо, кроме разбитого сердца, чтобы поддерживать последовательность повествования.
6 Нет смысла в этой смерти, кроме детализации жестокости жизни
Мама Бэмби
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/bambi.jpg)
Один особенно острый момент из классического фильма Диснея, Bambi , является душераздирающим и приводимым. Как любопытный олень исследует лес, связь между Бэмби и его матери играет решающую роль в его жизни. Когда охотник смертельно ранит свою мать, это трагическое событие значительно изменяет курс воспитания Бамби и истории в целом.
как рецензент фильма, я обнаружил, что размышляю о сюжетной линии Бэмби в другом свете: , хотя кончина матери Бэмби служит катализатором для него, чтобы понять мир и связываться с великим принцем леса, это оставляет зрителей чувствовать себя неловко из -за насильственного поворота событий. Тем не менее, если бы отец Бэмби встретил безвременного конца, можно было бы утверждать, что он, естественно, вырос в свою роль великого принца, сохраняя тем самым заботливые отношения между ним и его матерью. Это поднимает вопросы среди зрителей о том, могло ли это изменение в динамике персонажей привести к более эмоционально согласованному повествованию.
5 Эта смерть просто служит эгоистичной мотивацией для главного героя
Ситка
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/brother-bear-disneyscreencaps-com-1503.jpg)
В коллекции Диснея это обычно не вспоминает многие зрители Brother Bear . Фильм сосредоточен вокруг Кеная, персонажа коренных американцев, который претерпевает превращение в медведя после ошибочного убийства другого медведя, который, по его мнению, был ответственен за гибель своего брата Ситки. Вопреки распространенному мнению, именно Ситка использовал персонал, чтобы разбить ледяной блок, чтобы не допустить достижения медведя Кеная и их другого брата Денахи.
То, что кажется наиболее нелогичным в отношении кончины Ситки, — это недоразумение, которое возникает, побуждая Кенай искать отомстить медведю. В конце концов он убивает медведя, вызывая магическую метаморфозу, которая также превращает его в медведя. В этой новой форме он сталкивается с Koda, Bear Cub, и они развивают дружбу. Тем не менее, он должен позже раскрыть правду о судьбе Ситки к матери Коды.
Непонимание, связанное с смертью Ситки, — это то, что не имеет смысла, заставив Кенай действовать эгоистично, убивая медведя. Это приводит к тому, что он сам станет медведем и встречи с Кодой, его новым другом. Тем не менее, он в конце концов должен рассказать матери Коды, что на самом деле произошло.
4 Умирающие родители Анны и Эльзы просто создают ненужный конфликт
Королева Адуна и король Агнарр
Как энтузиаст фильма, я не могу не заметить, что Disney имеет свою долю персонажей, имеющих дело с потерей родителей — это почти стало традицией. В случае с «Замороженным» родители Анны и Эльзы погибают в море во время их путешествия, оставляя двух сестер сражаться со своим горем самостоятельно. Это особенно сложно для Анны, когда Эльза уходит, опасаясь, что ее магические силы могут снова причинить вред. В то время как смерть короля и королевы ставит Эльзу в качестве будущей королевы Аренделле, она не влияет на историю, кроме подчеркивания расстояния между сестрами.
В фильме безвременная кончина королевы Идуны и царя Агнарра происходит на ранней стадии, что не дает широкой возможности для развития персонажа. Следовательно, эти персонажи часто вспоминают зрители как не идеальные родители, которые призвали Эльзу скрывать ее уникальные способности. Если бы они жили, их реакция на коронацию Эльзы могла бы обогатить повествование, предложив платформу для изучения таких тем, как принятие и сложные семейные отношения.
3 Даже если Big Hero 6 — история о горе, эта смерть все еще чувствует себя несправедливым
Тадаши
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/Tadashi-Hamada-e1643649476350.jpg)
Свидетельство о трагической кончине Тадаши, которая была столь же душераздирающей, как и Муфаса, помогает Хиро понять бурные эмоции горя. После того, как пожар разразился в университете, мир Хиро перевернулся с ног на голову, когда он наблюдает, как его любимый брат самоотверженно входит в пылающее здание, чтобы спасти профессора Каллагана. К сожалению, здание взрывается, прежде чем Тадаши сможет сбежать, оставив зрителей в шоке из -за внезапной потери такого очаровательного и сострадательного характера.
1. Увидение Тадаши временно останавливает повествование, а затем устанавливает его на другом курсе. Это особенно разочаровывает, когда мы узнаем, что загадочный антагонист, который взял микроботов Хиро, является не кто иной, как профессор Каллаган. Перед лицом его собственной печали он безжалостно обвиняет Тадаши в возвращении в огонь, чтобы спасти его, что зажигает неконтролируемую ярость в Хиро.
ИЛИ
2. Прохождение Тадаши на мгновение задерживает сюжетную линию, а затем продвигает ее на новый путь. Особенно приводит в бешенство, когда мы обнаруживаем, что темный злодей, который украл микроботов Хиро, на самом деле является профессором Каллаган. Когда он занимается своей потерей, он безжалостно утверждает, что Тадаши не должен был возвращаться в огонь, чтобы спасти его, что вызывает невыносимый гнев в Хиро.
2 Беззаботная смерть 11-летнего возраста чувствует себя не на месте
Лесли
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/bqwcxtwmudu91.jpg)
Роман под названием «Мост в Теребитию», созданный Кэтрин Патерсон, появился после трагической смерти лучшего друга ее маленького сына из -за неожиданной аварии. Следовательно, понятно, что повествование охватывает необъяснимую, эмоционально разрушительную потерю. Тем не менее, гибель Лесли кажется исключительно несправедливой, не только потому, что она была ярким и одаренным персонажем с неиспользованным потенциалом, но и с учетом многочисленных проблем, которые Джесс уже преодолела в своей жизни.
Чрезвычайная связь между Джесс и Лесли, и их создание требиты как святилища от их личной борьбы, обеспечили утешение для мучительного главного героя. После прохождения Лесли Джесс должна найти способ исцелить и расставить приоритеты в отношениях в его жизни, которые имеют самое глубокое значение, например, его связь с его сестрой Мэй Белль. Потеря Лесли-одна из самых душераздирающих смертей, изображенных в любом фильме Диснея.
1 Не было никаких причин умирать.
Луча
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/ray2.jpg)
В «Принцессе и лягушке» некоторые смерти оправданы, как охлаждающая кончина доктора Фасильье, в то время как другие, такие как кончины отца Тианы во Второй мировой войне, глубоко трогают. Тем не менее, Рэй Крайная смерть Старлака, в котором кажется неуместным в повествовании. После столкновения с тени доктора Фасильера, Рэй встречает своего несчастного конца, когда его раздавил антагонист и уходит в присутствии Тианы, Навина и Льюиса, после того как станет ясно, что Тиана и Навин могут оставаться лягушками на неопределенный срок.
Поминальная служба для Рэя происходит в болотистой районе, окруженной его огромной семьей светлячков и друзей, которые скорбят его кончины. Настроение слегка поднимается как блестящий свет, прорезающий темноту, раскрывая свежую звезду рядом с известной вечерней звездой-зрелище, которое Рэй назвал своей единственной настоящей любовью, еще одна огненная листья по имени Эванджелин. Несмотря на их радость, когда Рэй воссоединился со своим возлюбленным, его близкие остаются печальными из -за его потери. Тем не менее, безвременная кончина Рэя оставляет зрителей, размышляющих о причинах решения фильма, чтобы так резко сократить его жизнь, оставляя их допросами намерения повествования.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
2025-02-08 06:08