Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире кинематографических шедевров, я должен признаться, что мои чувства к «Терминатору 3: Восстание машин» и «Побегу из Лос-Анджелеса» очень сильны. разнообразны, как день и ночь.
Есть большая доля правды в убеждении, что финал фильма может улучшить или разрушить его. Даже самые лучшие истории и спектакли, показанные на большом экране, были разрушены в реальном времени из-за сомнительного или даже совершенно ужасного завершения. Обратное верно для фильмов, которые большинство сочло бы посредственными или даже ужасными. Благодаря либо несомненно захватывающему финальному бою, либо удивительно убедительному и эффективному повествовательному финалу, эти в остальном скучные фильмы были спасены от насмешек и безвестности. Некоторые даже стали настоящей культовой классикой.
Что действительно имело значение, помимо того, что выводы из фильма были интересными и эмоционально насыщенными сами по себе, так это то, как они компенсировали все, что им предшествовало. Будь то вялое начало или очевидная приверженность традициям, эти фильмы начинались шатко, но, к счастью, заканчивались хорошо. Часто именно по этой причине поклонники этих фильмов склонны выделять свои любимые заключительные сцены, упуская из виду менее впечатляющие аспекты фильма.
10. Джон Рэмбо уничтожил наркокартель
Рэмбо: Последняя кровь
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,1/10 | 2,5/5 |
|
Хотя Джон Рэмбо завершил свою личную войну, его повествование на этом не закончилось; дальнейшее развитие он получил в расширенном эпилоге под названием «Рэмбо: Последняя кровь». В этой части Рэмбо жаждет отомстить за свою внучку, убитую наркокартелем в Мексике. Первые две трети фильма казались более похожими на сериал «Одержимые», чем на оригинальную «Первую кровь» или взрывные продолжения. Однако в кульминационный момент «Рэмбо: Последняя кровь» проявился безжалостный линчеватель, которого полюбили фанаты Рэмбо.
В отличие от масштабов сражений прошлых фильмов, кульминация «Последней крови» ознаменовала самую жестокую резню Рэмбо на сегодняшний день. Тем не менее, это также стало кульминацией предсказуемого сюжета боевика, который в значительной степени опирался на стереотипы и политически некорректные обобщения о Мексике. В конечном итоге фильм оправдал крайнее насилие как средство разрешения послевоенного психологического потрясения Рэмбо. Примечательно, что шокирующе жестокий финал не позволил «Последней крови» стать утомительным, устаревшим и ненавистным манифестом.
9. Битву на поезде нужно увидеть, чтобы поверить
Одинокий рейнджер
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,4/10 | 2.6/5 |
|
В отличие от любимого оригинального ковбойского сериала, современная интерпретация Гором Вербински «Одинокого рейнджера» и выходок Тонто была далека от развлечения. Вместо того, чтобы поддержать героизм Джона Рида, он подорвал его, заменив мудрость Тонто острым сарказмом, бросив вызов романтизированному образу Дикого Запада и оставив зрителей неуверенными в существовании сверхъестественных элементов. Однако в своей кульминационной сцене «Одинокий рейнджер» наконец превратился в захватывающий вестерн, которым поначалу ему не удалось стать.
Помимо культовой увертюры «Вильгельм Телль», кульминация «Одинокого рейнджера» наполнена занимательным фарсом, оригинальными трюками и захватывающими перестрелками, в которых в полной мере используются преимущества подвижного поля боя поезда. Это был единственный случай, когда длинный фильм действительно казался живым и отражал живой дух, воплощающий наследие Рейнджера. Энергичный финал почти компенсирует резкий тон, заданный в предыдущих сценах.
8. «Бабушки и дедушки» стали забавными монстрами из фильмов ужасов
Визит
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,3/10 | 3,1/5 |
|
Визит часто рассматривается как попытка режиссера М. Найта Шьямалана вернуть свой прошлый стиль реалистичных фильмов ужасов и драм, основанных на персонажах. Однако это остается одной из менее впечатляющих его работ. Несмотря на особый талант Шьямалана, Визит имеет слишком много общего с найденными кадрами и тенденциями ужасов PG-13 2010-х годов. Что отличает его от других, так это крайне нетрадиционный финальный акт и самоотверженность актеров и съемочной группы. принять его абсурдность.
Неожиданным открытием в фильме стало то, что бабушка и дедушка ранее были пациентами, сбежавшими из психиатрической больницы, и их истинная сущность была ужасающей. В финальных сценах они представились Бекке и Тайлеру, которых выдавали за бабушку и дедушку, что причинило им огромное беспокойство. Шокирующий финал «Визита» послужил захватывающей расплатой за напряженные намеки, озвученные ранее. Хотя в целом фильм не совсем соответствует обычным стандартам М. Найта Шьямалана, финал дает приятную возможность увидеть его раскрывая свой творческий потенциал.
7. Настоящий Брамс довел свой фильм до крайности
Мальчик
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,0/10 | 2,5/5 |
|
На протяжении десятилетия 2010-х годов жанр ужасов, казалось, застрял в повторяющемся шаблоне. Самыми известными фильмами того времени часто были фильмы с рейтингом PG-13, которые тонко намекали на их ужасные аспекты и, что еще более неприятно, на их жертвы. На первый взгляд, Мальчик полностью придерживался этой однообразной тенденции. В фильме рассказывается о главном герое, который устроился на работу по уходу за куклой по имени Брамс, но позже обнаружил, что кукла каким-то образом жива. В конце концов, поворот сюжета «Мальчика» усугубил ситуацию, раскрыв, что настоящий Брамс обитал в стенах дома.
В кульминационном акте дикая вспышка Брамса послужила восхитительным и увлекательным завершением всех событий, которые привели к этому. До появления Брамса «Мальчика» можно было принять за обычных аналогов. Однако финал был не просто волнующим и неожиданным финалом для «Мальчика»; это также определило его уникальную сущность. Сделав еще один шаг вперед, сиквел «Брамс: Мальчик II» сумел превзойти оригинал, раскрыв, что новая кукла Брамса на самом деле была злом.
6. Козырная карта детектива Марка Хоффмана была простой, но ужасной
Пила V
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
5,8/10 | 2.6/5 |
|
Как преданный фанат, я должен признать, что нашел «Пилу V» одной из наименее интересных частей серии. На данный момент это второй фильм франшизы с самым низким рейтингом на «Гнилых помидорах». В отличие от своих предшественников, я чувствовал, что ловушкам и убийствам в «Пиле V» не хватает креативности, которая делала другие фильмы такими захватывающими. Разгадка главной ловушки была до боли предсказуемой, а неспособность агента Страма задержать Марка Хоффмана, нового ученика Пилы, была столь же неизбежной, сколь и разочаровывающей. Однако я не могу отрицать, что концовка, хотя и простая, была очень эффективной в исполнении.
Последней ловушкой была просто комната, стены которой закрывали Страма. По сравнению с другими ловушками это казалось странно ленивым. Тем не менее, Пила V потратила немало времени, чтобы показать, насколько безнадежно и ужасно быть раздавленным насмерть. На сегодняшний день это одна из лучших и самых ужасающих смертей Пилы. Это, в сочетании с тем, что Хоффман воспользовался импульсивностью Страма в одной из его самых умных пьес, компенсировало остальную часть недостатка творчества и новаторства в Saw V.
5. Смауг превзошел Дж.Р.Р. Ожидания поклонников Толкина
Хоббит: Пустошь Смауга
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7,8/10 | 3,4/5 |
|
Честно говоря, экранизация трилогии «Хоббит» показалась ненужной и неоправданно затянутой. Вместо того, чтобы точно адаптировать одну книгу, ее растянули на трилогию, в результате чего каждая часть задержалась, несмотря на потрясающие визуальные эффекты и впечатляющий актерский состав. Что касается «Хоббита: Пустошь Смауга», второго из трех фильмов, он последовал этому примеру, за исключением решающего финального акта. Когда Бильбо Бэггинс и его товарищи отправились в логово Смауга и столкнулись с драконом, «Хоббит» достиг своего апогея.
Как преданный поклонник J.R.R. Толкиен, я могу с уверенностью сказать, что образ жадного дракона Смауга Бенедиктом Камбербэтчем в «Хоббите: Пустошь Смауга» стал исключительным воплощением моих самых смелых мечтаний. Сложный диалог между Смаугом и Бильбо в сочетании с потрясающей компьютерной графикой действительно оживил дракона на экране. Это был редкий момент, когда «Хоббит» взял паузу от обычного хаоса блокбастеров, чтобы глубже погрузиться в видение Толкина.
4. Битва при Скарифе — легенда «Звездных войн»
Изгой-один: Истории Звездных войн
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7,8/10 | 3.7/5 |
|
По сути, хотя «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» часто называют военным фильмом, первые две трети фильма в основном следуют повествованию об ограблениях. Вопреки распространенному мнению, та часть, где Джин Эрсо и ее нетрадиционная группа крадут чертежи Звезды Смерти, может оказаться не такой волнующей, как можно было бы ожидать. Последовательность ограблений относительно короткая и понятная, у главных героев не так много времени, чтобы продемонстрировать свои навыки, а сюжет торопливо перемещается между разными локациями. Однако последовавшая битва при Скарифе оказалась кульминационным моментом фильма.
Как заядлый геймер «Звездных войн», позвольте мне поделиться своим мнением: битва при Скарифе не была связана с эпическими дуэлями между главными героями или самыми могущественными бойцами саги. Вместо этого он продемонстрировал жестокую битву между Альянсом повстанцев и регулярными силами Империи. Напряженные наземные стычки и воздушные бои, кульминацией которых стала активация Звезды Смерти и первые сцены фильма «Звездные войны: Эпизод IV – Новая надежда», сделали это событие беспрецедентным. По сей день ни одна новая часть «Звездных войн» не смогла сравниться или превзойти интенсивность и эмоциональное воздействие решающего финала «Изгоя-один».
3. (Первый) финальный бой Лори Строуд против Майкла Майерса того стоил
Хэллоуин H20: 20 лет спустя
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
5,8/10 | 2.8/5 |
|
Интересным аспектом трилогии-сиквела «Хэллоуина», созданной Blumhouse, является то, что это не первый случай, когда Лори Строуд приходится поздно и решающе противостоять Майклу Майерсу. Это произошло в фильме «Хэллоуин H20: 20 лет спустя», вышедшем примерно 30 лет назад. Хотя этот фильм, возможно, не был таким революционным или пугающим, как оригинальный «Хэллоуин» или перезапуск «Блюмхауса», он все же обеспечил удовлетворительное решение благодаря долгожданному столкновению Лори с Майклом Майерсом. Это стало возможным благодаря предвкушению их встречи.
До того, как Лори вступила в драку с Майклом, «H20» был типичным и рутинным слэшером 90-х годов, в котором убийства не были особенно ужасными или захватывающими. Вместо этого борьба Лори с чувством вины выжившего была более захватывающей. Финальное противостояние Лори и Майкла было не только захватывающим, но и эмоционально расслабляющим. Несмотря на свои недостатки, «H20» выделяется как одна из немногих впечатляющих работ в серии «Хэллоуин». Лори, обезглавившая Майкла в конце, укрепила это впечатление – так было до тех пор, пока «Хэллоуин: Воскрешение» не разрушило его.
2. Последняя миссия Т-800 имела трагический смысл
Терминатор 3: Восстание машин
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,3/10 | 2.7/5 |
|
Печальная правда заключается в том, что сериалу Терминатор с трудом удалось сравниться по совершенству с первыми двумя фильмами, особенно без участия Джеймса Кэмерона. Тем не менее, другие режиссеры не уклонялись от попыток сделать это. Терминатор 3: Восстание машин не смог сравниться со своим замечательным и культовым предшественником, Терминатором 2: Судный день. Тем не менее, ему удалось заслужить некоторую похвалу за удивительное сочетание фатализма и надежды в финале.
Веря в то, что они смогут остановить Судный день на протяжении всего фильма, Джон Коннор и Кейт Брюстер приходят к пониманию того, что конец света был предопределен. Миссия Т-800 по путешествию во времени была предназначена не для предотвращения катастрофы, а для поддержания оставшихся устремлений человечества. Этот неожиданный поворот добавил глубину и привлекательность «Восстанию машин», сделав его при повторном просмотре более захватывающим, чем предполагалось изначально. Более того, это было на ступеньку выше более поздних сиквелов «Терминатора», выводы которых безуспешно пытались отразить влияние «Судного дня».
1. Месть Змея Плисскена всему миру сделала его легендарным антигероем
Побег из Лос-Анджелеса
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
5,7/10 | 2.9/5 |
|
Как преданный фанат, я не могу не признать, что, к лучшему или к худшему, «Побег из Лос-Анджелеса» повторил атмосферу своего предшественника, «Побега из Нью-Йорка». Это сходство отражало циничный подтекст фильма, поскольку мир, населенный Змеей Плисскен, оставался непреклонным и с каждым днем становился все темнее. К сожалению, сиквел не стал развивать эту интригующую тему, а вместо этого решил перефразировать события из оригинала. Однако то, что спасло «Побег из Лос-Анджелеса» Из простого банального и незабываемого сиквела его кульминационная сцена, где Снейк фактически уничтожает мир.
Разочаровавшись в том, что правительства эксплуатируют его и подталкивают к глобальному конфликту, Снейк решил использовать Дамоклов меч, разрушительное оружие, чтобы отключить мировое энергоснабжение. Снейк не предпринял никаких попыток объясниться; вместо этого он уничтожил мир из негодования. По сей день ни одному другому герою боевиков не удалось подражать горечи Снейка и окончательному акту возмездия. Эта кульминация открыла новую перспективу скандальному фильму Побег из Лос-Анджелеса, закрепив за Снейком звание одного из самых знаковых антигероев кино.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-26 18:07