Как давний поклонник комиксов, ставший свидетелем эволюции этих грандиозных персонажей от их скромного появления в газетных полосах до киноэкрана, я должен сказать, что 1940-е годы действительно были золотым веком комиксов. Дебют Чудо-женщины, Супермена и многих других в эту эпоху подготовил почву для нового жанра повествования, который покорил сердца и умы миллионов.
В последнее время супергерои комиксов стали неотъемлемой частью жизни многих людей с раннего детства. Однако важно отметить, что комиксы не всегда были важным аспектом популярной культуры, как сегодня. Более того, персонажи, которых мы теперь знаем и любим из этих комиксов, не появились в мире поп-культуры в одночасье. Вместо этого их корни можно проследить до комиксов, найденных в газетах и журналах, которые до сих пор имеют некоторую актуальность в нашей недавней истории.
Несмотря на то, что ранние изображения тех, кого мы сейчас называем супергероями, мало похожи на своих современных аналогов, неудивительно, что некоторые из самых известных и стойких супергероев провели значительное время в менее заметных уголках газет по всему миру. Учитывая это, неудивительно, что значительное количество персонажей со сверхспособностями сделали комиксы своим домом, даже если не все они соревновались в физической силе. Интересно, что самый сильный персонаж, когда-либо появлявшийся в комиксах, одновременно является одним из самых сильных вымышленных персонажей в целом, превосходя многих самых ранних супергероев комиксов, которые, несмотря на свои недостатки, все еще достойны признания.
10. Призраку никогда не требовались силы, чтобы остановить злодеев из комиксов
Один из величайших супергероев криминального чтива никогда не обладал собственными способностями.
Созданный Ли Фальком и опубликованный King Features Syndicate, серия комиксов Призрак впервые появилась в 1936 году и быстро завоевала сердца молодых читателей по всей стране. Сосредоточив внимание на главном персонаже, который действует как хранитель в маске вымышленной африканской страны Бангалла, противники считают Призрака предвестником смерти со зловещим прошлым, простирающимся на сотни, если не тысячи лет, наполненным тьмой и скандал.
Хотя происхождение Призрака уходит в глубь веков, мифы и легенды, построенные вокруг него, всегда были именно такими. Вместо того, чтобы обладать собственными силами, Фантом просто продолжает традицию, заложенную сотни лет назад. Обладая не чем иным, как врожденными талантами и тщательно отточенными навыками, Призрак бродит как по улицам города, так и по росистым джунглям Бангаллы в поисках любого зла, которое может ему угрожать. И благодаря тому, насколько он талантлив, легенда о Призраке сохраняется даже в эпоху, когда кажется, что сохранить эту тайну невозможно.
9. Флэш Гордон расширил границы научной фантастики в газетных комиксах
Флэш Гордон строил на фундаменте, заложенном перед ним Баком Роджерсом и Джоном Картером.
Хотя Бак Роджерс и Джон Картер в свое время были популярными персонажами научной фантастики, при обсуждении таких фигур обычно Флэша Гордона называют культовым героем научной фантастики. Возможно, это связано с тем, что вокруг бренда Flash Gordon была создана обширная медиа-империя, включающая радио- и киносериалы, полнометражные фильмы и впечатляющую рекламу, показанную во время Всемирной выставки 1939 года.
Сюжетная линия «Флэша Гордона» вращается вокруг одноименного персонажа, спортсмена, ставшего космонавтом, который позже стал космическим героем, проявив исключительно долгую карьеру в воскресных комиксах с 1934 по 2003 год. Хотя его слава уменьшилась с появлением современных супергероев, он время от времени возвращался. Одним из самых знаковых произведений франшизы является фильм 1980 года с Сэмом Дж. Джонсом в главной роли, который с тех пор стал культовым. Совсем недавно идеи создания полнометражного анимационного фильма были заменены планами по перезагрузке «Флэша Гордона» вживую, но существенных успехов в этом возрождении пока не произошло.
8. Конан из Киммерии всегда был силой природы
Классические приключения Конана в Marvel обрели новую жизнь в немного измененном формате
Персонаж Роберта Э. Ховарда, Конан-варвар, несомненно, является одним из самых впечатляющих персонажей меча и колдовства, появившихся в комиксах Marvel. Путешествие со страниц Weird Tales к Marvel не обязательно было пронизано трудностями, но оно заняло значительное количество времени — достаточное, чтобы Конан смог четко определить свою личность и продемонстрировать свои способности.
Подобно Призраку и Флэшу Гордону, Конан из Киммерии не обладает врожденными сверхспособностями, однако он, безусловно, заслуживает места в разговорах о сильнейших героях комиксов. Учитывая, сколько сражений между людьми и монстрами ему пришлось пережить, не говоря уже о всех опасных ландшафтах и коварных условиях, которые он преодолел, было бы трудно сказать, что Конан не входит в число сильнейших героев медиума. Это особенно верно, когда комиксы, в которых он появился, были переформатированными историями Marvel Comics, многие из которых точно продемонстрировали, какой силой обладает Конан.
7. Ольга Месмер была одной из первых прото-супергероев
Девушка с рентгеновскими глазами и Супермен, возможно, вдохновили друг друга
Впервые в сентябрьском номере журнала «Пряные загадочные истории» за 1937 год Ольга Месмер предстала как нетипичная предшественница сегодняшних супергероев, контрастирующая со своими современниками. Выдающиеся способности Ольги, получившей прозвище «Девушка с рентгеновскими глазами», возникли в результате экспериментов, проведенных над ее матерью еще до рождения Ольги. Первоначально история ее происхождения вращалась вокруг оскорбительных отношений между ее матерью Марго и ее отцом, зловещим доктором Хьюго Месмером. Однако вскоре это повествование превратилось в более фантастическую историю.
О том, что Ольга обладает рентгеновским зрением и необычайной силой, изначально не могло быть и речи. Однако ее предыстория претерпела изменения. Вместо того, чтобы стать жертвой эксцентричного, бредового ученого-человека, она оказалась ребенком инопланетянина с Венеры. Это открытие не отменило испытаний, с которыми столкнулась ее мать во время экспериментов, но существенно изменило характер Ольги. Примечательно, что на ее инопланетное происхождение могло повлиять происхождение Супермена, хотя вполне вероятно, что она послужила его вдохновением десятилетия назад, до того, как это изменение было реализовано.
6. Суперсила Попая — одна из его самых определяющих особенностей
Сила Моряка Попая не всегда была частью его характера.
Первоначально, когда Моряк Попай дебютировал в выпуске комикса Thimble Theater от King Features Syndicate от 17 января 1929 года, было трудно предвидеть культурную мощь, которой станет его персонаж. В мгновение ока Попай начал доминировать не только в Театре Наперстков как в главной роли, но и в названии.
Первоначально изменения в предыстории и личности Попая были многочисленными. В его первоначальных рассказах его необычайная сила возникла из-за удачи после прикосновения к перьям птицы по имени Бернис, известной как «курица-свистун». Однако стоит отметить, что сила Попая не была неотъемлемой чертой его характера с самого начала. Лишь в 1929 году эта отличительная черта характера Попая – его сила – прочно утвердилась. Позже потребовалось еще несколько лет, чтобы его сверхчеловеческая сила и выносливость были напрямую связаны с употреблением шпината.
5. Хьюго Геркулес мог бы быть оригинальным супергероем комиксов
Хьюго Геркулес предшествует Marvel, DC и всем остальным между ними.
Первоначально представленный известным художником и живописцем Вильгельмом Генрихом Детлевым Кёрнером, персонаж Гюго Геракла впервые появился в газете Chicago Tribune еще в 1902 году и часто признается первым настоящим супергероем. . Хотя его приключения в качестве невероятно могущественного благодетеля, путешествующего по сельской местности, сегодня могли бы заполнить многочисленные тома комиксов, серия Гюго Геракла закончилась всего через пять месяцев, а его серия комиксов подошла к преждевременному завершению в газета.
Несмотря на трагически короткую продолжительность сериала Гюго Геркулеса, этот персонаж закрепил многие основные принципы супергероев в их нынешнем виде. Обладая очаровательным духом и острым чутьем, Гуго Геркулес всегда находил нуждающегося. И, обладая своей суперсилой, он всегда находил способ помочь им, будь то поднять их машину, чтобы добраться до открытого окна, небрежно переместить живого слона в одиночку или убрать с дороги целый дом, доказывая, что что никто из его эпохи не был настолько силен, как Гуго Геркулес.
4 комикса о Человеке-пауке были скорее мелодрамой, чем действием
Marvel Comics Friendly Neighborhood Человек-Паук плел новую паутину в газетных комиксах
Более десяти лет Человек-Паук правил миром комиксов. 3 января 1977 года этот культовый персонаж совершил новый скачок, появившись в разделах газетных комиксов. Эти сериализованные истории назывались Новый Человек-Паук. Сценарии писали легендарные Стэн Ли и Рой Томас, а Джон Ромита-старший, еще один тяжеловес индустрии, занимался оформлением в течение первых пяти лет своего существования. публикация.
На протяжении более четырех десятилетий серия комиксов «Новый Человек-Паук» очаровывала читателей историями, отличными от тех, которые можно найти в обычных комиксах Marvel. Из-за своего отдельного статуса он не был связан той же преемственностью, что и другие игры «Человека-паука». Это позволило ему создавать уникальные истории, лишь некоторые из которых поделились с основной вселенной Marvel до ее завершения в 2019 году. Наряду с этими оригинальными историями, «Новый Человек-паук» был полон событий, предлагая главному герою многочисленные возможности продемонстрировать свое мастерство. в различных формах.
3. Чудо-женщина пережила действительно неожиданные приключения из комиксов
«Чудо-женщина» — это сила в любом формате, включая классические газетные комиксы.
В 40-х годах я нахожусь в разгаре того, что историки комиксов называют Золотым веком – времени, которое было не только символически значимым, но и невероятно популярным среди таких читателей, как я. Концепция супергероев была еще свежа, а персонажи DC Comics, такие как Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина, были в моде, вызывая восторг в заголовках и сердцах.
Неудивительно, что Чудо-женщина впервые появилась в одноименном комиксе еще в 1944 году. Эта серия была частью предложения King Features Syndicate, ведущей фигуры в отрасли. Примечательно, что сценарий к этому сериалу написал Уильям Моулсон Марстон, создатель персонажа. Учитывая его глубокие знания Дианы из Темискиры, он умело изобразил ее очаровательной героиней комиксов, полюбившейся фанатам. С помощью характерных иллюстраций Гарри Г. Питера Чудо-женщина продемонстрировала свои сильные стороны во всех аспектах. Будь то смелое тушение пожара, чтобы спасти других, или легкая победа над бандами злодеев, ее героизм подчеркивался на протяжении всего сериала.
2. Человек из стали снова и снова спасал мир комиксов
Ранние приключения Супермена в комиксах содержат некоторые из его величайших подвигов.
16 января 1939 года состоялся первый выпуск комикса о Супермене Джерри Сигела и Джо Шустера. Однако значительную популярность он приобрел не сразу. Издатель McClure Syndicate предоставил Супермену значительную долю рынка только через два года после его премьеры, хотя персонаж все еще был новым. К счастью, сериалу удалось превзойти эту задачу, как это постоянно делал сам Супермен.
В отличие от комиксов «Новый Человек-паук», которые были связаны с существующими историями, комикс о Супермене имел больше творческой свободы. Эта свобода позволила создать множество известных персонажей и идей, таких как безволосый Лекс Лютор и мистер Мксизптлк. Более того, эта гибкость позволила комиксу о Супермене исследовать уникальные применения способностей Человека из стали вместо того, чтобы полагаться на откровенно манерное использование. Интересно, что эти адаптации привели к тому, что Супермен совершал, казалось бы, обычные силовые подвиги, в более мультяшной манере, а не подчеркивал свои способности в манерной манере.
1. Халк — самый сильный из существующих — даже в комиксах
Невероятный Халк от Marvel сильнее любого другого супергероя комиксов.
Одна из самых коротких серий комиксов Marvel Comics, «Невероятный Халк», длилась с 20 октября 1978 года по 5 сентября 1982 года. чтобы сдержать свое чудовищное альтер-эго. Этот сериал также эффективно продемонстрировал разрушительные способности этого другого «я».
Работу Ларри Либера над «Невероятным Халком» часто считают его лучшей, поскольку его чернила создают стойкое ощущение замкнутости, которое отражает жизнь Дэвида Бэннера. Тем не менее, когда Халк вырывается на свободу, Либер преуспел в изображении далеко идущих последствий и мгновенной мощи силы Халка, соперничая или превосходя любую демонстрацию силы Супермена в комиксах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-08-27 00:23