Краткое содержание
- «Кельвин и Гоббс» — это не типичный детский комикс с насыщенным языком и сложными сюжетными линиями, который больше понравится взрослым.
- В основе каждой ленты лежат отношения Кальвина с Гоббсом, привлекающие юных читателей шутками, предназначенными для взрослых.
- Лента исследует глубокие темы, такие как изменения окружающей среды и конкурентоспособность, с юмором, который больше находит отклик у читателей старшего возраста.
Эти комиксы «Кельвин и Гоббс» демонстрируют различные случаи, когда точка зрения и понимание взрослых тем юными главными героями кажутся юмористическими из-за их невиновности и отсутствия опыта. Вот некоторые ключевые выводы из каждой ленты:
Книга «Кельвин и Гоббс», центральными персонажами которой являются шестилетний мальчик и его плюшевое животное, по замыслу может показаться детской. Однако этот комикс не предназначен для юных читателей. Диалоги богаты и запутаны, сюжетные линии запутанно переплетены, а темы могут заходить на более темные территории, чем хотелось бы исследовать в большинстве комиксов. Несмотря на веселую презентацию, содержание далеко не простое.
Как большой поклонник Кельвина и Гоббса, я не могу не быть очарован уникальным сочетанием артистизма и концепции в этом культовом комиксе. Связь между Кальвином и его воображаемым другом Гоббсом лежит в основе каждого комикса, что делает его мгновенно привлекательным для юных читателей. Тем не менее, что делает этот комикс по-настоящему особенным, так это наличие юмора, который находит отклик у взрослых, добавляя слои смысла, которые полностью осознаются только тогда, когда человек становится старше.
10. Арка ограбления бросила вызов родителям Кэлвина
Опубликовано 10 мая 1989 г.
Детям трудно полностью осознать сложности и стрессы взрослой жизни. Для более молодой аудитории может показаться, что взрослые действуют сообща, имея все решения и приготовления. Следовательно, дети могут идеализировать взрослых и представлять их как непогрешимых фигур, всегда обладающих хорошо продуманным планом.
Подростковый возраст — это время, когда люди верят, что взрослая жизнь будет легкой; однако, как мудро замечает отец Кальвина, жизнь может быть непредсказуемо сложной. В комиксе «Кельвин и Гоббс» от 10 мая 1989 года, во время запутанной сюжетной линии ограбления, эта концепция подчеркивается. Юные читатели могут не до конца осознать сложности и трудности, связанные с взрослением.
9. Кэлвин спрашивает отца о соседях по комнате
Опубликовано 22 мая 1991 г.
Как поклонник увлекательного рассказывания историй для юной аудитории, я не могу отрицать, что большинство детей, в том числе и я когда-то, склонны проводить свое свободное время, погружаясь в красочные миры Cartoon Network, Nickelodeon и Disney Channel. Эти каналы предлагают множество развлекательного контента, который держит нас в напряжении своими захватывающими повествованиями и интересными персонажами. Однако можно с уверенностью предположить, что опыт просмотра ситкомов с участием полураздетых женщин, живущих рядом с одиноким взрослым мужчиной, не находится в поле зрения большинства молодых зрителей.
Как игрок и заядлый читатель «Кельвина и Гоббса», я наткнулся на комикс от 22 мая 1991 года, который, возможно, не найдет отклика у большинства молодых читателей. Это потому, что юмор в этом конкретном стрипе больше ориентирован на взрослых. Именно они могут оценить нереалистичность большинства ситкомов, на которые намекает эта шутка. С другой стороны, Кальвин и его невинная точка зрения, возможно, не понимают таких понятий, как «полураздетые» женщины, изображенные по телевидению.
8. Кальвин пренебрегает наследованием мира
Опубликовано 21 марта 1987 г.
Философия Кальвина и Гоббса часто затрагивает влияние преобразований окружающей среды. Исследуя обширные заснеженные просторы и леса, персонажи размышляют о масштабах этих изменений с течением времени. Они ценят простоту и красоту существования животных, одновременно признавая большую сложность и проблемы, присущие человеческой жизни.
Юным читателям может быть трудно понять эту концепцию, потому что они не прожили достаточно долго, чтобы стать свидетелями значительных преобразований в мире. Напротив, взрослые с большей вероятностью сочувствуют горю Кальвина по поводу вырубки лесов, поскольку они знают о масштабной вырубке деревьев, происходящей во всем мире, и могут связать это со своими собственными чувствами по поводу состояния мира. Остроумие в преодолении этого экологического кризиса – это мрачная нота, которую в полной мере понимают только взрослые.
7. У дяди Кальвина есть воображаемые друзья
Опубликовано 19 января 1988 г.
Заводить друзей в детстве – это простой процесс. Вы можете подойти к уединившемуся однокласснику, предложить дружбу, а затем до конца дня заниматься такими делами, как игра с игрушечными машинками или рисование мелом. Тем не менее, установление дружеских отношений для взрослых становится более сложным из-за рабочих обязанностей и семейных обязанностей, которые отнимают значительное количество времени.
Как преданный поклонник «Кельвина и Гоббса», я не могу не восхищаться дядей Кельвина Максом за то, что он воплотил этот вызов. Он ярко показывает, как взрослому человеку становится все труднее поддерживать дружеские отношения и находить надежных товарищей. Хотя это затруднительное положение может быть непостижимым для юных читателей, они тоже смогут оценить его глубину по мере взросления.
6. Снеговик терпит муки существования
Опубликовано 5 декабря 1993 г.
Как страстный геймер и страстный поклонник комиксов о Кельвине и Гоббсе, я считаю комикс от 5 декабря 1993 года просто блестящим. Этот комикс по-своему находит отклик как у молодой, так и у старшей аудитории. Читатели помоложе все еще могут смеяться над юмором Кельвина, создающего измученного снеговика, не понимая до конца глубины монолога Кельвина. Сложные словарные слова, такие как «современный» и «рыночный», могут пролететь над их головами, но это не умаляет их удовольствия от комикса. Вместо этого это оставляет место для будущих открытий и признания по мере взросления.
Для более старшей аудитории нагрузка на артистов, связанная с конкурентоспособностью, становится более ощутимой. Им часто приходится повторять последовательный стиль Кельвина на последней панели, чтобы обеспечить продажи. Идея о том, что Кельвин сразу же пожертвует честностью, так же забавна, как и его первоначальная концепция, и в результате получается одно из лучших творений Кельвина в виде снеговиков.
5. Кальвин обнаруживает мимолетность молодости
Опубликовано 19 ноября 1992 г.
Как геймер, я не могу не находить забавным, когда вижу маленьких детей, играющих роли взрослых без реальных обязанностей. Наблюдать, как они толкают игрушечные тележки для покупок, управляют миниатюрными машинками или баюкают куколок, слишком мило. Однако они, возможно, не до конца понимают юмор комикса от 19 ноября 1992 года, изображающего подобные ситуации.
Как геймер, я нахожу забавным и милым, когда первоклассник, который прожил всего на два года меньше моего, вспоминает старые добрые времена. Почти смешно, как Кэлвин, шестилетний ребенок с воображением, столь же обширным, как у динозавра, может так убедительно имитировать себя «молодым и глупым». То, как он привносит нотку фальшивой искренности в свои размышления, добавляет очарования этому невинному моменту.
4. Папа Кэлвина изо всех сил пытается насладиться своим хобби
Опубликовано 2 апреля 1995 г.
Хотя дети занимаются такими хобби, как видеоигры, активный отдых на свежем воздухе и коллекционирование игрушечных фигурок, взрослые обычно занимаются хобби, требующим усилий и потенциальных страданий, с небольшой гарантией успеха. Младшей аудитории может быть трудно понять мотивацию взрослых вкладывать время и энергию в сложные начинания, которые могут не принести немедленного вознаграждения.
Я понимаю, насколько сложной может быть работа и насколько важно найти баланс с остальной жизнью. Комиксы Кэлвина, особенно с участием его отца, прекрасно отражают эту борьбу. Эти комиксы дают глубокое представление о характерах Кальвина и его отца, но настоящая награда за них приходит с возрастом и опытом.
3. Кальвин и Гоббс формируют лоббистскую группу
Опубликовано 6 июня 1986 г.
Большинству детей зачастую сложно полностью усвоить концепцию политики. Хотя американская молодежь, возможно, и сможет определить три ветви власти, маловероятно, что она поймет понятие лоббистских групп или значение кредитных карт и других взрослых вопросов.
Несмотря на то, что Кальвин и Гоббс в некоторых аспектах кажутся стареющими менее изящно, сериал комиксов продолжает интригующе включать политику, раскрывая сложности, которые могут сбить с толку молодые умы. Кроме того, этот комикс эффективно передает огромную ответственность, которую в конечном итоге возьмут на себя дети по мере перехода во взрослую жизнь.
2. Кальвин и Гоббс высмеивают современное искусство
Опубликовано 14 июля 1995 г.
Дети не склонны углубляться в глубокие разговоры о творческих свободах и сложностях домашнего налогообложения. Кальвин жалуется на культурный прогресс, неэффективную систему налогообложения и трудности, связанные с процветанием современного художника. Эти концепции кажутся мальчикам его возраста совершенно непонятными, в результате чего возникает веселая пародия, в которой Гоббс и Кальвин обсуждают их.
К сожалению, сложный язык и зрелые темы на этих панелях могут помешать молодой аудитории полностью понять их или получить от них удовольствие. Кэлвин выражает обеспокоенность по поводу предметов, незнакомых шестилетним детям, что делает это чтение неподходящим для их возрастной группы. Несмотря на свой потенциальный юмор, этот комикс может оставить юных читателей скорее в замешательстве, чем вовлечённости.
1. Кэлвин изучает темы для взрослых, смотря телевизор
Опубликовано 6 мая 1991 г.
Обеспокоенность взрослых по поводу контента, который дети видят по телевидению и в Интернете, в современном мире полностью оправдана. Комикс «Кельвин и Гоббс» вызывает большой резонанс, поскольку родителям становится все труднее следить за онлайн-активностью своих детей, что делает их уязвимыми для просмотра жестоких, откровенно сексуальных материалов и материалов с ограничениями по возрасту.
Взрослые, в отличие от детей, с готовностью понимают проблему просмотра Кельвином таких шоу. Шестилетний ребенок вряд ли является подходящей аудиторией для откровенного контента. Хотя дети могут найти комиксы забавными, настоящий юмор ускользает от них; оно ориентировано на взрослых.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-31 21:26