В последнем предложении Blumhouse Productions леденящий душу фильм ужасов под названием «Человек-волк» предлагает современный взгляд на вечную историю об оборотнях. История следует за Блейком, который переезжает со своей семьей в свой старый сельский дом в Орегоне, стремясь стать лучше как муж и отец. Однако эти планы рушатся, когда во время путешествия они сталкиваются с ужасающим зверем. Когда семья смело противостоит этому загадочному монстру, Блейк начинает претерпевать ужасную метаморфозу. В отличие от предыдущих изображений оборотней в Голливуде, «Человек-волк» берет за основу недавние фильмы, такие как «Человек-волк» 2010 года и классический «Человек-волк» 1941 года, углубляясь в такие темы, как проклятия поколений и динамика отношений отца и сына. Тем не менее, «Человек-волк» отличается от своих аналогов включением нескольких существенных изменений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как любитель ужасов, я всегда восхищался тем, как оборотни стали столпами жанра. Подобно фильму Ли Уоннелла 2020 года «Человек-невидимка», его свежий взгляд на классическую историю ужасов в «Человеке-волке» переосмысливает многие традиционные аспекты повествования об оборотнях. Вместо того чтобы быть магическими существами, существа Уоннелла в этом фильме являются продуктом науки. Этот новаторский поворот позволяет «Человеку-волку» углубиться в современные темы, которые резонируют с проблемами сегодняшней аудитории.
10. Каждый Человек-Волк представляет десятилетие, в котором он был проклят
Версии Человека-волка 1941, 2010 и 2025 годов обладают уникальными личностями
Каждый персонаж-оборотень отражает эпоху, из которой они произошли. Человек-волк, Блейк, современный отец, борющийся со своей унаследованной вспыльчивой натурой, напоминающей его отца. Его история перекликается с современными дискуссиями о нежном воспитании и детской травме. С другой стороны, Лоуренс Тэлбот из «Человека-волка» воплощает стереотип измученного художника. Его задумчивая персона хорошо сочетается с суровым изображением викторианской Англии в «Человеке-волке», стилем, который стал популярным в таких фильмах, как «Алиса в стране чудес» Тима Бертона и «Шерлок Холмс» Роберта Дауни-младшего в конце 2000-х и начале 2010-х годов.
В фильме 1941 года «Человек-волк» Ларри Тэлбот изначально предстает как жизнерадостный и оптимистичный персонаж, стремящийся воссоединиться со своим высокородным отцом в их родовом доме. Его солнечный нрав в сочетании с любопытством к современной науке отражали оптимизм, которого жаждали зрители в 1930-х и 1940-х годах, искавшие утешения в борьбе Великой депрессии и Второй мировой войны. Однако, когда Ларри в конечном итоге оказывается поражен ликантропией, его положение становится особенно острым, поскольку он, похоже, не обречен на трагическую судьбу человека, ставшего зверем, как его более охваченные тревогой коллеги из 2025 и 2010 годов.
9. Блейк — женатый мужчина с ребенком.
В отличие от своих коллег 2010 и 1941 годов, у Блейка больше семейных обязанностей
Персонаж по имени Блейк в «Человеке-волке» — молодой семьянин, женатый на Шарлотте (которая сыграла Анну Делви в «Изобретая Анну»). Их отношения столкнулись с трудностями. Тем временем их дочь Джинджер становится более независимой и любопытной, заставляя Блейка чувствовать беспокойство, которое может перерасти в гнев. Фильм использует тему проклятий из традиционных историй об оборотнях, чтобы символизировать, как прошлое насилие может повлиять на будущие поколения. Кроме того, превращение Блейка в оборотня служит метафорой для борьбы с хронической болезнью любимого человека или его деструктивным поведением, отражая боль, которую испытывает Шарлотта, наблюдая за этим.
В экранизациях 2010 и 1941 годов Лоуренс Тэлбот показан как холостяк без детей. В этих фильмах в первую очередь рассматриваются одинокие странствия мужчин, обреченных на ликантропическое существование. Примечательно, что обе версии вводят романтический интерес для Лоуренса в Гвен Конлифф, причем Эмили Блант играет эту роль в 2010 году, а Эвелин Анкерс — в 1941 году. Гвен служит представлением жизни, которая могла бы быть, если бы Лоуренс не был проклят, тем самым усиливая эмоциональную глубину его повествования.
8. Опыт Блейка как Человека-Волка длится одну ночь
Предыдущие оборотни страдали от проклятия неделями, в то время как у Блейка оно начинается и заканчивается за одну ночь
В другой формулировке история Wolf Man описывает мучительную ночную встречу семьи с ликантропией, когда они забаррикадировались в доме детства Блейка после нападения на дороге похожего на волка существа. Пока семья готовится к восходу солнца, чтобы прогнать зверя, надвигающийся дедлайн и их заточение усиливают как их борьбу с реальными, так и символическими угрозами и создают атмосферу клаустрофобии, поскольку Блейк претерпевает мучительную трансформацию. Повествование отражает опыт, с которым столкнулись семьи во время пандемии Covid-19, и зрители вспоминают их неустанные усилия по сдерживанию вируса, только чтобы обнаружить, что их дома были под угрозой, несмотря на все меры предосторожности.
В «The Wolfman» и «The Wolf Man» агония Лоуренса Тэлбота разворачивается постепенно в течение нескольких недель. Независимо от того, какую версию вы рассматриваете, Лоуренс обнаруживает себя попеременно то человеком, то волком, что заставляет его сомневаться в собственной здравомыслимости и усиливает его страх из-за его неспособности овладеть своей физической формой.
7 События «Человека-волка» происходят в современной Америке
Вместо того, чтобы рушить замки в землях прошлых лет, Блейк и его семья живут в настоящем.
В детской хижине Блейка время, кажется, остановилось, однако повествование о «Человеке-волке» несомненно укоренено в современном мире. Помещая фильм в 21 век, история вплетает трудности современной жизни в предания об оборотнях. Такие проблемы, как чрезмерное использование смартфонов и неумолимый темп современного существования, создают привлекательный фон для растущей ярости Блейка. Связывая историю об оборотнях с современными источниками стресса, фильм углубляется в гнев и страх как устойчивые элементы человеческого опыта.
В поразительном изображении Человек-волк использует фон викторианской Англии, чтобы раскрыть мрачные реалии медицины и правоохранительных органов той эпохи, глубже погружаясь в темы жестокого обращения. Мучения, которые претерпевает Лоуренс Тэлбот от безжалостных рук жестоких врачей в приюте, усиливают его внутреннюю борьбу. Инспектор Эберлайн, которого играет Хьюго Уивинг, пытается остановить убийства в Блэкмуре, но его усилия, к сожалению, приводят к тому, что в Лондон выпускают оборотня. Человек-волк, действие которого происходит в 1940-х годах, искусно сочетает современность и традиции, демонстрируя влияние быстрого технического прогресса и одновременно подчеркивая, как древние суеверия сохраняются в изолированных сельских районах. Все три фильма эффективно передают страх поддаться загадочной, древней силе.
6 Три разных места стали основой для трех ужасающих историй
Оборотень сеет хаос в Америке и Европе
В фильме Уоннелла «Человек-волк» Блейк и его родственники возвращаются в свою сельскую усадьбу в Орегоне из своего прошлого. Раскинувшиеся леса и возвышающиеся горы создают ощущение уединения, усиливая борьбу семьи за выживание, поскольку кажется, что им уже ничто не поможет. Заброшенность в этом отдаленном месте подчеркивает тему беспомощности перед природой, что добавляет глубины исследованию в фильме проклятий поколений. Смогут ли люди освободиться от своего воспитания или им суждено повторять ошибки своих предков?
В 2010 и 1941 годах оборотни преследуют отдаленные европейские деревни, изображенные в фильмах. В отличие от этого, «Человек-волк» (2010) переносит действие в сельскую местность викторианской Англии, придавая ей оттенок фэнтези. Густые леса и величественные замки служат идеальными декорациями для захватывающих сцен погони и жестоких сцен сражений. В отличие от своего аналога 1941 года, действие которого происходит в Уэльсе, но не имеет никакого сходства с реальным ландшафтом, многие фильмы ужасов Universal 1930-х и 1940-х годов объединяли элементы различных европейских культур в своих деревенских декорациях. Основное внимание в «Человеке-волке» (1941) уделяется внутренней борьбе Ларри Тэлбота с его трансформацией. Создатели фильма используют драматические тени и несбалансированное кадрирование, чтобы выразить его эмоциональное смятение.
5. Каждый фильм находит разные способы заразить персонажей проклятием оборотня
Встречи с таинственными существами подвергают персонажей смертельной опасности
Трио оказывается под воздействием загадочного проклятия оборотня, причем каждый случай совершенно индивидуален: для Блейка все началось, когда он столкнулся с таинственным зверем в лесу после автомобильной аварии, в результате чего он получил серьезные травмы и, по-видимому, был обречен на нежелательную метаморфозу в чудовище.
В «Человеке-волке» расследование Лоуренса Тэлбота о смерти брата приводит его в лесную общину цыган. Во время допроса с местными жителями нападает свирепый зверь. Нападение, за которым следует хаос и неопределенность, приводит к тому, что Лоуренс получает укус от злобного существа. Ужасные последствия нападения в лагере цыган подчеркивают силу и мощь оборотня, усиливая страх. В отличие от адаптации 1941 года, повествование начинается на более романтической ноте. Желая завоевать сердце Гвен Конлифф, Лоуренс Тэлбот присоединяется к ней на фестивале, проводимом в цыганском поселении. На этом собрании персонаж-оборотень Белы Лугоши, который также снимался в «Дракуле», наносит удар. Когда Лоуренс пытается отбиться от зверя, его кусают. Веселая обстановка в начальной сцене заставляет инфекцию Лоуренса казаться более душераздирающей по сравнению с ней.
4. Человек-волк не использует троп цыганских персонажей
Истории 2010 и 1941 годов опираются на проблемный стереотип, чтобы рассказать свои ужасные истории
Часто повторяющаяся тема в фильмах ужасов включает в себя искаженное представление цыган как символов мистической, сенсационной их культуры. Этот стереотип очевиден в изображении цыганских персонажей в жанре ужасов, часто связывая их с насилием и варварством. Этот предрассудок можно также наблюдать в изображении Восточной Европы в фильмах ужасов, как это было показано в версии Дракулы 1931 года. Игра таких актеров, как Мария Успенская в роли Малевы, заслуживает похвалы, но цыганским персонажам, как правило, не хватает глубины. Такие персонажи, как в Человеке-волке и Человеке-волке, служат в основном для объяснения проклятия оборотня или появляются в качестве удобного сюжетного приема, который спасает главных героев. К сожалению, обычно именно цыганские персонажи терпят самое жестокое обращение со стороны разъяренных сельских жителей и местных властей.
В более прямолинейной манере «Человек-волк» явно исключает цыганскую общину из своего повествования. Это изменение, заменяя магическое проклятие вирусом как причиной оборотней, избегает потенциально вредных стереотипов. Исторически маргинализированные группы несправедливо обвинялись в распространении болезней. Избегая тропа, который связывает цыган с оборотнями, этот фильм успешно дистанцируется от ксенофобии, присутствующей в более ранних адаптациях истории 2010 и 1941 годов.
3. Каждый мужчина переживает разную версию звериной трансформации
Волк берет верх уникальным образом во всех трех фильмах
В каждом фильме проклятие, превращающее персонажей в зверей, представляет уникальные перспективы чудовищных метаморфоз. Например, после укуса и когтей в «Человеке-волке» персонаж Блейк претерпевает трансформацию, отмеченную удлиненными зубами и ногтями, более бледной, полупрозрачной кожей и потерей волос — в отличие от его коллег из 2010 и 1941 годов. Критики часто проводили параллели между «Человеком-волком» и «Мухой» Дэвида Кроненберга, признавая акцент на телесном ужасе в первом. Фильм высоко ценят за мастерское применение практических эффектов, усиливающих висцеральное воздействие трансформации Блейка.
В фильме «Человек-волк» Ларри Талбот претерпевает уникальное сочетание ужаса и супергеройских трансформаций. Превратившись в человека-волка, он приобретает необычные способности, такие как быстрое исцеление, улучшенные чувства слуха и обоняния, которые напоминают способности Зверя из «Людей Икс». Однако, в отличие от типичных супергероев или зверей, Ларри не демонстрирует многих волчьих сил в своей человеческой форме, но вместо этого становится более дезориентированным и уязвимым после обратного превращения. Версия «Человека-волка» 1941 года особенно примечательна своими устойчивыми практическими эффектами.
2. Отношения отца и сына являются важным элементом всех трех историй
Аристократ-дворянин или крепкий как гвоздь фермер, ни у кого не бывает легких отношений с отцом
Трио фильмов погружается в тонкости отношений отца и сына, в то время как фильмы ужасов Blumhouse используют элементы, напоминающие культовые истории о монстрах Universal, чтобы решать современные проблемы, такие как насилие и проблемная мужественность. В «Человеке-волке» главный герой борется со страхом стать похожим на своего отца, отражая его борьбу с гневом. Метаморфоза оборотня служит средством изучения того, как мужчины могут освободиться от пагубного поведения, усвоенного от наставников-мужчин. Аналогичным образом в «Человеке-волке» недуг оборотня используется для изображения тем насилия, причем сэр Джон, отец Ларри Тэлбота, предстает как холодная и отстраненная фигура, которая унижает Ларри за его слабость. Кроме того, это предполагает, что сэр Джон может быть жестоким по отношению к жителям деревни, а «Человек-волк» использует проклятие оборотня, чтобы отразить жестокое воспитание и репрессивные структуры руководства.
В адаптации 1941 года «Человека-волка» персонаж Ларри Тэлбот, которого играет Лон Чейни-младший, разделяет более нежную связь со своим отцом, сэром Джоном, которого играет Клод Рейнс. Хотя сэр Джон в этой версии может показаться отчужденным и требовательным, в нем есть скрытый оптимизм, что Ларри и сэр Джон смогут восстановить свои отношения и наслаждаться гармоничным будущим.
1. Каждый Человек-Волк приходит к трагическому концу.
Будь то серебро или дробовик, все три оборотня были повержены любимыми
Каждый оборотень избегает своего проклятия уникальным образом. В фильме «Человек-волк» установлено, что трансформация Блейка является постоянной. Вместо того, чтобы быть убитым серебряной пулей, как того требует традиция, Шарлотта (которую играет Джулия Гарнер) стреляет в него. Это изменение истории направлено на то, чтобы сделать концепцию оборотня более научно обоснованной. Фильм подчеркивает темы отцовства и исследует, как детский опыт формирует взрослые отношения, особенно романтические. Аналогично, в «Человеке-волке» Ларри в конечном итоге убивает его возлюбленная Гвен Конлифф (которую играет Эмили Блант). В отличие от Блейка, проклятие Ларри заканчивается традиционной серебряной пулей, выпущенной Гвен.
В фильме 1941 года The Wolf Man Ларри Тэлбот получает смертельный удар от своего отца, сэра Джона, с помощью серебряной трости, в то время как Ларри превращается в оборотня. Несмотря на странности, проявляющиеся в Ларри, сэр Джон отказывался признавать какие-либо проблемы и требовал, чтобы его сын выполнял все обязанности, подобающие его социальному положению. Первоначальная теплота их воссоединения только усиливает трагическую развязку, поскольку можно задуматься о том, что могло бы произойти, если бы сэр Джон вместо этого принял проклятие.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-30 21:53