Проще говоря, посткризисная фаза в DC Comics часто рассматривается как один из лучших периодов. После многих лет сложных предысторий все было упрощено и обновлено в новую, захватывающую вселенную. Эту новую эру возглавили свежие творческие команды, которые значительно улучшили повествование DC.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Работа Джона Бирна над Суперменом была новаторской в свое время, заметно отличаясь от того, что было сделано ранее. Однако в последнее время его работа над Человеком из стали получила довольно критическую переоценку — многие фанаты высказали мнение, что его перезагрузка Супермена оказалась неудовлетворительной и оказала пагубное влияние на персонажа, оставив неизгладимые впечатления на долгие годы вперед.
10 Двум любимым фанатами франшизам DC наложили повязку на колени
Супергёрл и Легион Супергероев пострадали в худшую сторону после разлуки с Суперменом
В мире DC Comics Супермен — это больше, чем просто символ, он — культовая фигура. Но иконы редко процветают в изоляции. Им требуется динамичная команда поддержки, и в комиксах о супергероях эта команда часто состоит как из обычных людей, так и из необычных героев. Джон Бирн сохранил человеческих персонажей, хотя их личности могли бы быть более развиты. Однако героические персонажи получили значительный удар. Двумя важнейшими элементами во вселенной Супермена были Супергёрл и Легион Супергероев.
Эти персонажи были настолько значимы, что они породили свои отдельные франшизы и поддерживали популярные серии для многочисленных выпусков на протяжении многих лет. Однако Post-Crisis не проявил особого интереса ни к одной из них, что в конечном итоге привело к перезагрузке обеих франшиз без присутствия Супермена. Легион прекрасно справлялся сам по себе, но отсутствие Супербоя оставило глубокую пустоту в их рядах. Что касается Супергёрл в эпоху Post-Crisis, это было не из-за вины Бирн, но редакционные решения диктовали, что она не должна быть с Криптона, чтобы выделить Супермена как последнего выжившего с планеты. Это привело к созданию чрезмерно сложной версии Супергёрл Линды Дэнверс «Матрица».
9. Современный Бизарро превратился в беспорядок
История Бизарро стала бы слишком запутанной после того, как его отбросили на второй план в «Человеке из стали».

В попытке упростить сложные истории, которым уже десятки лет, как для старых, так и для новых читателей в период после кризиса DC предприняла несколько попыток перезагрузки классических персонажей, многие из которых были успешными и остаются популярными отправными точками. Однако Супермен боролся с этим подходом, особенно когда дело касалось его злодея Бизарро. Можно было бы ожидать, что модернизация Бизарро будет простой задачей, учитывая предыдущие адаптации, такие как его персонаж в «Superman: The Animated Series».
Среди фанатов ходят разговоры о том, что Бизарро может появиться в грядущем фильме о Супермене в киновселенной DC. Однако он был представлен лишь на короткое время и убит в одном выпуске мини-сериала Джона Бирна «Человек из стали» в рамках странной сюжетной линии, связанной с возвращением зрения сестре Лоис Лейн. Это поспешное увольнение злодея на долгие годы удержало его вне галереи негодяев Супермена. Со временем это привело к созданию многочисленных новых персонажей Бизарро, что, по-видимому, противоречит цели перезагрузки Кризиса.
8. «Человек из стали» был не так уж хорошо написан
«Человек из стали» — неинтересная история, которая не идет ни в какое сравнение с «Бэтменом: Год первый» и «Чудо-женщиной: Боги и смертные».

Фанаты обычно считают комиксы вроде «Бэтмен: Год первый» и «Чудо-женщина: Боги и смертные» исключительными, стоящими выше многих других. Эти истории исключительно хорошо написаны и проиллюстрированы, уводя главных героев в новых, интригующих направлениях, сохраняя при этом их основные характеристики. Они представляют собой первоклассные переосмысления культовых фигур, которые обожают фанаты. Однако, когда дело доходит до «Супермена: Человека из стали», они не чувствуют того же.
Художественные работы Бирна остаются такими же сильными, как и всегда, однако его письмо на этом этапе во многих аспектах не дотягивает. В частности, «Человек из стали» кажется борющимся. Вместо того чтобы сосредоточиться на повествовании увлекательного повествования, он, кажется, отдает приоритет вываливанию большого количества информации о последнем статус-кво Супермена на читателя. Истории не хватает эпичности; она больше похожа на разрозненный отчет о событиях.
7. Супермену не хватало его научно-фантастического величия
Многие из научно-фантастических чудес Супермена были сокращены

В Trinity в Вашингтоне, округ Колумбия, каждый персонаж воплощает отдельные элементы своей вселенной: Бэтмен представляет суровую уличную жизнь, Чудо-женщина символизирует мистические силы, а Супермен охватывает космические и научные чудеса, граничащие с научной фантастикой. Мир Супермена органично сочетает в себе космическую и научную фантастику, а условности научной фантастики формируют каждый аспект его вселенной. Как метко выразился Грант Моррисон, «Супермен сталкивается с проблемами, похожими на наши, но они увеличены до эпических масштабов». Эта уникальная перспектива поддерживает связь между Суперменом и нашей повседневной реальностью.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что Супермен — это отражение нашего мира, увеличенное до космических масштабов. Например, когда я представляю, как он выгуливает собаку, он гуляет с ней по поясу астероидов, потому что, ну, он может пересекать космос. А когда его семья приезжает в гости? Они родом из 31-го века и иногда приводят с собой будущего правителя-монстра. Тем не менее, по своей сути, это остается историей о семьях, соединяющихся, как и наша.
С моей точки зрения, как ярого поклонника Супермена, перезагрузка Джона Бирна показалась мне лишенной некоторых фантастических аспектов персонажа, сделав его слишком реалистично обоснованным на мой вкус. Некоторые изменения были вызваны творческим выбором самого Бирна, в то время как другие, казалось, были редакционными требованиями. Тем не менее, каковы бы ни были причины, магия мира Супермена, казалось, немного померкла.
Крепость Одиночества, Крипто, город Кандор и даже мистика, окружающая Криптон, были практически стерты. Интригующие элементы научной фантастики с высокой концепцией, связанные с его злодеями, также были упрощены и значительно смягчены. Остался мир, который казался лишенным яркого воображения, которое я полюбил в Супермене.
6. У Лекса Лютора не было личных связей с Суперменом
Посткризисный Лекс Лютор был скорее безличной фигурой Кингпина

Как преданный поклонник комиксов, я всегда считал, что качество главного персонажа тесно связано с калибром его злодеев. В случае с интерпретацией Лекса Лютора Джоном Бирном на первый взгляд казалось, что он упустил этот важный момент. Однако, оглядываясь назад, его подход был просто блестящим. Изображая Лютора как резкого, безжалостного руководителя бизнеса, Бирн подготовил почву для будущих адаптаций, которые последуют его примеру, например, Superman: The Animated Series. Это переосмысление особенно перекликается с происхождением Супермена как защитника угнетенных, героя, который часто нападал на элиту, чтобы защитить простых людей.
В моем игровом мире Бирн зашел слишком далеко, модернизируя Лютора. Убрав Супербоя, Кларк Кент остался без каких-либо значимых связей с Лексом Лютором, уменьшив интенсивность их отношений. Он стал просто еще одним персонажем, похожим на Кингпина, повторяющим знакомых злодеев, таких как Бруно Мангейм или Морган Эдж в «Метрополисе». По крайней мере, у Кингпина есть глубокая неприязнь к Сорвиголове; однако, у Лекса после Кризиса этой личной неприязни не было — он был скорее соперником Перри Уайта. Это заставляет меня задуматься о том, что могло бы быть в альтернативной реальности, где Кингпин ненавидит Бена Уриха даже больше, чем Мэтта Мердока.
5. Важность Супербоя была проигнорирована
Удаление Супербоя привело к неприятному эффекту для Супермена.
В Серебряный век DC Comics авторы начали исследовать более нетрадиционные идеи со своими главными героями. В результате этого творческого периода многим супергероям были даны предыстории, в которых они принимали свои героические роли в детстве. Например, Бэтмен изначально был Робином, а Чудо-женщина была Чудо-девушкой. Однако стоит отметить, что юношеская героическая фаза Супермена появилась первой — его создатели представили концепцию Супербоя в 1945 году. Эта идея в конечном итоге привела к созданию специальной серии под названием «Супербой», которая выходила с 1949 по 1979 год.
Телесериал «Супербой» изображал детские приключения Супермена в Смолвиле, где молодой Кларк Кент уже был склонен к героизму. Он спасал день, отправлялся в приключения с Легионом Супергероев, закладывая основу для своих будущих подвигов в качестве Супермена. Этот сериал также послужил важной частью истории взросления Супермена. Однако переосмысление Супербоя Джоном Бирном отбросило эти важные аспекты характера Супермена. Вместо этого он включил их во взрослую жизнь Кларка Кента, сохранив Кентов живыми. Смолвиль остается значимым в его жизни, с элементами, ранее связанными с переходом Супербоя во взрослую жизнь Супермена. Это заставило его казаться менее уверенным и неуверенным, чем когда-либо прежде.
4. Романтика Супермена сошла на нет
Несмотря на свою популярность как персонажа, Лоис Лейн странным образом отошла на второй план

Среди историй о любви супергероев нет более известных, чем история Лоис Лейн и Супермена. Эта романтическая связь изначально возникла в их первых появлениях в 1938 году, и с тех пор она остается центральным аспектом истории. Трудно представить себе отклонение от этой классической динамики, хотя введение новых отношений всегда возможно. Однако, когда дело доходит до любовных историй, окружающих Супермена, Лоис Лейн и Кларк Кент, по сути, являются конечной целью. На самом деле, некоторые утверждают, что в основе Супермена лежит мощная история любви, что не является большим преувеличением.
После Кризиса динамика между Лоис и Суперменом существенно изменилась. Вместо их традиционного романа у них развилось соперничество из-за того, что Кларк взял сенсацию, которая предназначалась Лоис. Удивительно, но Бирн решил снова ввести Лану Лэнг, а затем Чудо-женщину, подготовив почву для спорных отношений в будущих итерациях, таких как New 52. Возможно, был намек на сцену интервью из «Superman: The Movie», но это был не тот путь, по которому он хотел идти. Чтобы сделать ситуацию более интригующей, Бирн даже представил прошлый роман между Лоис и Лексом Лютором, деталь, которая найдет свое отражение в различных адаптациях. Хотя инновации являются ключевыми, безразличие Бирна к фундаментальному аспекту сюжетной линии Супермена намекало на его несовместимость с персонажем.
3 Криптон не был сущностью
Несмотря на свою важность для мира Супермена, отношения героя с его родным миром были плохо проработаны.

В комиксе «All-Star Superman» восемь значимых фраз заключали в себе историю Супермена: Заброшенный родной мир, Бедственные ученые, Последний шанс, Сострадательная пара, Восемь артефактов, символизирующих знания Супермена, и восемь объектов, воплощающих его печали. Уничтожение Криптона бросило тень на Кларка Кента с самого начала, и немногие уцелевшие памятные вещи усилили эту печаль. Такие персонажи, как Супергёрл, Зод, город Кандор и другие, служили культурными связями с умершим миром, который Супермен все еще мог лелеять. К сожалению, в эпоху после кризиса редакционные изменения диктовали, что Супермен был единственным выжившим с Криптона, в то время как связь Супергёрл с планетой была переосмыслена без какой-либо связи. Однако эта связь с Криптоном также была обработана непоследовательно хорошо.
Как иммигрант, проживший в Англии, Канаде и США, я могу понять состояние ума Кларка. Хотя я и дорожу своим английским наследием, я никогда не чувствую себя иностранцем здесь, в Америке, как и Кларк, принимающий свои криптонские корни, не тоскуя чрезмерно по своим биологическим родителям. Проще говоря, я считаю, что изображение Кларка как приемного ребенка, ищущего своих биологических родителей, преувеличено, и мне кажется, что эти изображения просто неблагодарны.
Джон Бирн создал историю Супермена таким образом, что он был помещен в камеру для воспитания на Криптоне, прежде чем родился на Земле как американец. Этот рассказ, напоминающий многие реальные истории иммигрантов, может иметь более глубокое значение, учитывая, что создатели сами были детьми еврейских иммигрантов в 1930-х годах. В этой версии Супермен не проявляет внутреннего смятения по поводу своей принадлежности или идентичности, и он твердо стоит на своей уверенности в себе. Бирн выразил эти мысли на своем веб-сайте в 2005 году, критикуя более поздние изображения как попытки вставить ненужные психологические обсуждения приемных детей, тоскующих по своим биологическим родителям, называя тех, кто придерживался таких взглядов, «неблагодарными маленькими придурками».
2 У Супермена больше не было своих трагедий
Печали Супермена уже не были столь глубоки, как раньше.

Многие считают Бэтмена одним из самых печальных персонажей вселенной DC, и его внешность подтверждает это мнение. Однако Супермен также несет свои собственные тяготы. Как предположил Моррисон, Супермен сталкивается с трудностями, похожими на те, с которыми сталкиваются обычные люди, только в большем масштабе. Это заставляет нас думать, что у Супермена, как и у всех остальных, могут быть личные проблемы. Его старые товарищи по Легиону Супергероев отдалились от него, его приемные родители умерли, он был вынужден покинуть свой дом, давление от того, что он никогда не оправдает свои собственные невероятно высокие ожидания, и, естественно, потеря культуры и родины, где он родился.
После периода посткризиса многочисленные трудности были смягчены. Связь Легиона с Кларком стала невозможной; Кенты были живы, Смолвиль оставался знакомым местом даже во взрослой жизни, а Супермен, казалось, вел жизнь, лишенную особой неуверенности или культурных связей. Тем не менее, есть забавное противоречие, если рассмотреть докризисные повествования, такие как «For the Man Who Had Everything». Эти истории были сосредоточены на раскрытии того, что, несмотря на, казалось бы, идеальную внешность Супермена, он все еще был человеком, жаждущим чего-то важного в жизни — глубины, которую не удалось сохранить эпохе Бирна.
1. Сам Супермен был скучным
Эпоху Супермена времен Бирна невозможно было спасти из-за неинтересного главного героя.
В эпоху после кризиса несколько элементов Супермена отсутствовали или были недостаточно развиты. Однако больше всего многим фанатам запомнился образ главного героя. Даже если бы другие аспекты можно было упустить из виду в посткризисном Супермене, сильная, хорошо продуманная сюжетная линия для нашего героя была бы прощена. К сожалению, это было не так. Новому Супермену не хватало эмоциональной глубины и чувства личной борьбы, которые имеют решающее значение для создания кризиса идентичности для Человека из стали. Вместо этого он казался чрезмерно самоуверенным без особых внутренних потрясений, что делало его менее убедительным как главного героя с минимальным развитием характера или конфликтом.
В этот период изображение Супермена способствовало восприятию его как персонажа, продвигающего ура-патриотические идеалы. Хотя история Супермена как американской иконы имеет нюансы, Бирн упростил это сложное повествование, изобразив его скорее как пограничного блюстителя порядка, того, кто строго придерживается правил и кажется чрезмерно прямолинейным и незамысловатым. Чемпион угнетенных, известный своей озорной и вспыльчивой натурой, почти такой же широкой, как и его сострадание, преобразился под влиянием Бирна, и потребовалось несколько лет, чтобы этот персонаж вернулся к своей первоначальной форме.
Смотрите также
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
2025-02-01 07:37