Как давний поклонник обеих этих увлекательных сказок, меня привлекает очаровательный мир русалок и их увлекательные путешествия к человечеству. Проведя дни, погрузившись в богатую литературу, я не могу не провести параллели между своей жизнью и жизнью Поньо и Ариэль.
Как заядлый геймер и энтузиаст аниме, я не могу не вспомнить мой любимый фильм студии Ghibli «Поньо». Даже спустя все эти годы эта история остается любимой как среди сказок, так и среди поклонников Ghibli. Интересно отметить поразительные параллели между «Поньо» и «Русалочкой», но между ними существуют более глубокие связи, чем зрители могут первоначально подумать.
Несмотря на множество общих элементов между фильмами «Поньо» и «Русалочка», есть тонкие различия, которые придают каждому фильму индивидуальное очарование. Эти сходства и различия делают просмотр приятным, но признание этих сходств и установление связей подчеркивает, насколько тщательно продумана история «Поньо».
10. Поньо родом из океана
Поньо имеет лишь слабое отношение к человеческому миру, и даже тогда это уже давно прошло.
Подобно Ариэль из «Русалочки», Поньо изначально предназначалось для процветания и развития в океане. Ее внешний вид отражает ее водное происхождение, например, ее яркое тело кораллового цвета, плавники и большие круглые глаза. В отличие от людей, у нее нет рук и ног, но вместо этого у нее есть специальные конечности, позволяющие лучше плавать. Ее ноги напоминают конечности детеныша осьминога.
Короче говоря, Поньо не связана с миром людей, за исключением своего отца, который когда-то был человеком, но превратился в волшебный гибрид. Он может жить благодаря использованию магии и приготовлению зелья, продлевающего его существование. Между тем, мать Поньо — божественная сущность, превосходящая все земные формы жизни.
9. Поньо — потомок мифического существа
Мать Поньо — всемогущая богиня
Проще говоря, мать Поньо зовут Гранмамаре, которую почитают как милосердную богиню и морскую королеву. Для людей она — одно из самых могущественных божеств и один из лучших нечеловеческих персонажей, созданных Studio Ghibli. Зрители впервые встречают ее, когда она плывет под кораблем, у которого отказал двигатель. После того, как она проплывает под ним, двигатель чудесным образом снова запускается, спасая Коичи и других моряков от опасности.
В «Русалочке» Ариэль имеет родословную с чрезвычайно могущественным существом, во многом похожим на то, как король Нептун властвует над океаном и влияет на жизнь различных морских существ, обитающих в его царстве. Учитывая мощное магическое наследие своих родителей, и Ариэль, и Поньо обладают замечательными талантами, которые наделяют их сверхъестественной силой.
8. Поньо влюбляется в человеческого мальчика
Большая часть человеческих желаний Поньо проистекает из желания быть с Сосуке
Стремление Поньо жить на суше проистекает из ее увлечения миром людей, но на него существенно влияет ее привязанность к Сосуке. Первая встреча между ними происходит, когда Поньо все еще находится в форме рыбы, запертой в небольшом контейнере. Непреднамеренно полагая, что она золотая рыбка, Сосуке спасает ее, и его сострадательный поступок вызывает у маленького Поньо чувства к нему.
После небольшого образца его крови Поньо претерпевает изменения, становясь больше и приобретая больше характеристик человеческого существа. Сначала она выглядела чем-то похожей на лягушку, но по мере развития истории ее черты постепенно трансформируются и становятся похожими на человеческие. Подобно Ариэль в «Русалочке», когда она встречает своего возлюбленного Эрика и спасает его с тонущего корабля, она тоже решает превратиться в человека.
7. Поньо волшебным образом становится человеком
Поньо и Ариэль могут стать людьми только с помощью магии
Магия играет значительную роль как в «Русалочке», так и в «Поньо». Оно заложено в характерах Ариэль и Поньо, и именно от этой магии они отказываются, когда жаждут жить как люди. В «Русалочке» Ариэль превращается в человека после встречи с Урсулой, которая накладывает на нее заклинание. С другой стороны, в «Поньо» она пьет человеческую кровь, что волшебным образом усиливает ее человеческие черты.
В обоих фильмах магия играет важную роль, особенно в том, как злодеи используют ее, чтобы помешать главным героям, Ариэль и Поньо, достичь своих целей. Фудзимото прилагает все усилия, чтобы вернуть Поньо, в то время как Урсула саботирует успех Ариэль, изменяя ритуал в свою пользу.
6. Поньо напоминает русалку
Цветовая палитра и внешний вид Поньо очень напоминают Ариэль.
В анимационном фильме «Поньо» внешний вид Поньо явно напоминает русалку, и у него много характеристик, схожих с теми, что были в «Русалочке». Учитывая эти сходства, кажется очевидным, что ее форма, похожая на русалку, была создана намеренно. Как и их коллеги из «Русалочки», Поньо и ее родственники имеют яркую цветовую гамму, часто проявляющуюся в ярком коралловом оттенке. Кроме того, они перемещаются по воде с помощью хвостообразных придатков, которые помогают им быстро передвигаться.
Между Поньо и Ариэль есть сходство, поскольку они оба проявляют определенную невинность и любопытство к человеческому миру. Хотя молодость Поньо напрямую способствует этой наивности, она все еще присутствует в Ариэль. Они оба разделяют интерес к исследованию человеческого мира и имеют волевой и бунтарский характер, который заставляет их бросать вызов правилам своих родителей, что придает им энергичный характер.
5. Поньо готова отказаться от своей старой жизни, чтобы остаться человеком
Поньо и Ариэль не испытывают проблем с изменением своего образа жизни ради того, кого они любят
Поньо быстро меняет место жительства и сразу же делает выбор, где она хочет жить, что вызывает большую тревогу Фудзимото. Ее прежняя жизнь, богатая памятными моментами, когда ее родители правили океаном, могла бы предложить много восхитительных встреч. Однако больше всего Поньо приносит радость от общения с Сосуке.
Подобно Поньо, Ариэль тоже имела многообещающее будущее, полное процветания, но она обнаружила, что ее самая глубокая радость заключалась в том, чтобы быть с принцем Эриком, и этот выбор потребовал от нее отказаться от своего прежнего образа жизни и отдалиться от своих родственников.
4. Фудзимото против того, чтобы Поньо был человеком
Фигуры отцов в обоих фильмах демонстрируют сильное неодобрение по отношению к человеческому обществу.
В анимационном фильме Поньо Фудзимото выступает в роли главного противника. С самого начала он категорически против того, чтобы Поньо покинула свой подводный мир и присоединилась к человеческому обществу. Несмотря на его усилия удержать ее в море, в конечном итоге ему это не удается. Он пытается заключить Поньо в тюрьму, но ей удается вырваться на свободу с помощью своих братьев и сестер. Во время своего полета она встречает Соске. Решительный дух Поньо приводит Фудзимото в ярость, особенно когда он больше не может препятствовать ее взаимодействию с человеческим обществом.
В «Русалочке» король Нептун также продемонстрировал свое неодобрение по отношению к человеческой цивилизации, поскольку именно люди забрали жизнь Королевы. До встречи с Эриком Ариэль уже питала сильное любопытство к человеческому миру; у нее даже была потайная пещера, наполненная человеческими артефактами, которую она часто посещала. Узнав об этой пещере, король Нептун принял меры, разрушив ее и запретив любое взаимодействие между Ариэль и человеческим обществом.
3. Гранмамаре практически отсутствует в фильме
Фигуры матери в обоих фильмах присутствуют не так сильно, как фигуры отца.
В фильме Гранмамаре играет второстепенную роль, появляясь в основном в нескольких решающих сценах. Она служит материнской фигурой Поньо, побуждая ее следовать своим желаниям, даже когда Фудзимото встречает неодобрение. В отличие от некоторых случаев, когда она могла бы вмешаться более решительно, Гранмамаре в основном позволяет событиям развиваться естественным образом, вмешиваясь только тогда, когда ситуация становится критической. С другой стороны, в фильмах «Русалочка» Королева никогда не присутствует физически, но ее часто называют другие русалки. Известно, что она погибла от рук жестоких людей, чем и объясняется недоверие и неприязнь царя Нептуна к людям.
В этих фильмах матери, как правило, играют менее заметную роль, тогда как отцы играют значимые роли и стремятся управлять своими дочерьми. Это приводит к интригующему контрасту между материнскими и отцовскими фигурами на экране. Точно так же отец Сосукэ почти не присутствует, а его мать Лиза берет на себя более активную роль. Поскольку Гранмамаре не часто участвует в жизни Поньо и ее сестры, Поньо находит утешение в присутствии Лизы и считает ее второй матерью.
2. У Поньо много братьев и сестер-русалок, которые ей нравятся
Поньо не одна, и ее сестры поддерживают ее.
К счастью, Поньо находит поддержку со стороны своей семьи в отношении ее желания жить за морем. Ее братья и сестры, которые поддерживают ее, помогают ей в первом побеге из Фудзимото, и хотя они тихие и маленькие по сравнению с Поньо, они оказывают ей сильную поддержку во время этого путешествия.
В «Русалочке» Ариэль близка с несколькими сестрами, хотя они не помогают Ариэль активно в ее путешествии в земли людей. Однако они проявляют свою привязанность и беспокойство за Ариэль, а некоторые из них разделяют тот же интерес к человеческому миру. Несмотря на то, что Ариэль чувствует себя изолированной в королевстве русалок, она часто обращается за советом к своим сестрам или признается им в своих проблемах.
1. Поньо увлекается и любит человеческий мир
Поньо и Ариэль разделяют глубокую любовь и увлечение людьми.
До встречи с Сосуке Поньо уже была очарована миром людей, но встреча с ним усилила ее стремление ходить по твердой земле. Чтобы освободиться из хватки Фудзимото, Поньо предпринимает решительные шаги и умудряется обмануть его, чтобы вырваться из плена. Привязанность Ариэль к человеческому миру еще более очевидна благодаря ее пещере, наполненной человеческими артефактами, и ее неустанным усилиям найти способ ступить на землю.
Как геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с Сосуке и Эриком, двумя существами, которые осмелились выйти из своей зоны комфорта. Их стремление быть среди людей проистекает из непреодолимой любви и привязанности к этим необыкновенным личностям. Каждый день на суше я открываю новые аспекты жизни, которые остались бы скрытыми, если бы не сделали смелый шаг во что-то новое.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-11-30 21:05