Когда я углубляюсь в захватывающие истории, созданные этими комическими легендами, становится очевидным, что их работа была не просто работой, а любимым делом. Фрэнк Миллер с его суровым стилем и чувствами нуара вдохнул новую жизнь в Сорвиголову, сделав его больше, чем просто слепым адвокатом в красном костюме. Его создание Электры, Руки и Кингпина подняло мир Мэтта Мердока на беспрецедентную высоту. Как будто Миллер взял тьму реального мира и нарисовал ее на страницах своих комиксов.
Комиксы Marvel укрепили свое место в качестве ключевого элемента массовой культуры, начиная от возрождения супергероев Серебряного века и заканчивая рекордами кассовых сборов. Это достижение во многом связано с работой Стэна Ли, Джека Кирби, Стива Дитко и многих других. В эпоху, когда супергерои были во многом идентичны по своим костюмам, эти создатели придали своим персонажам глубину и реализм.
Яркой демонстрацией непреходящей привлекательности Marvel является развитие их персонажей на протяжении многих лет. Изначально некоторым персонажам не хватало элементов, необходимых для славы, а другие были уже известными героями, обретшими свежий взгляд. Тем не менее, создатели, ответственные за новое изобретение этих героев, внесли значительный вклад в длительное влияние Marvel.
10. ДНК заложила основу для будущей славы Стражей Галактики
2008-2010 гг.
В отличие от любимой первой версии «Стражей Галактики», борцы за свободу 31-го века не получили столь знакового статуса. Даже несмотря на известные повествования таких писателей, как Стив Гербер и Джим Валентино, их часто относили к определенной части вселенной Marvel, из-за чего они казались менее значимыми по сравнению с другими командами.
Примечательные моменты: |
---|
|
К счастью, Дэн Абнетт и Энди Лэннинг (широко известный как ДНК) заложили основу обновленного состава Стражей Галактики во время эпических кроссоверов «Аннигиляция» и «Аннигиляция: Завоевание». После этих событий спустя годы пришло время для новой новой игры Guardians. Вместо того, чтобы использовать громкие имена, DnA осмелилась пролить свет на менее известных персонажей, таких как Ракетный Енот и Звездный Лорд. Этот смелый шаг не только укрепил состав команды, но также подчеркнул их уникальные причуды и хаос, проложив путь к их дебюту в MCU шесть лет спустя.
9. Дуг Мёнч и Билл Сенкевич возвысили Лунного Рыцаря своей химией
1980-1983 гг.
Когда Дуг Мёнч совместно представил Лунного Рыцаря в комиксе «Ночной оборотень», редакция Marvel признала его уникальной жемчужиной. В последующие годы персонаж появлялся в сольных рассказах, гостевых ролях и дополнительных выпусках. Одна такая дополнительная история в «Hulk! Magazine» объединила Мёнча с его основным творческим партнером по «Лунному рыцарю»: художником Биллом Сенкевичем. Во время сотрудничества над «Лунным рыцарем» Сенкевич начал формировать свой характерный авангардный стиль, тем самым создавая суровую эстетику и настроение персонажа.
Примечательные моменты: |
---|
|
В ближайшем будущем паре было поручено запустить первую постоянную серию комиксов Лунного Рыцаря. Они не только сформировали его предысторию, но и представили сильный состав противников Лунного рыцаря, в том числе Полуночного человека, Черного призрака и заклятого врага Рауля Бушмана. Примечательно, что они углубились в психологическое состояние Марка Спектора, проложив путь последующим создателям к углублению сложностей персонажа.
8. Стив Энглхарт привел Капитана Америку в поствьетнамский мир
1972-1975 гг.
До Стива Энглхарта Капитан Америка оказался в необычном положении. В течение многих лет название комикса распространялось среди разных авторов, что приводило к отсутствию единой идентичности. Недавнее участие страны во Вьетнамской войне еще больше усугубило путаницу, поскольку и читатели, и авторы пытались понять, как интерпретировать символику звездного героя того времени.
Примечательные моменты: |
---|
|
В работе Стива Энглхарта было показано, что, хотя Капитан Америка навсегда останется верным американским ценностям, он не потерпит несправедливости внутри своей страны. Энглхарт творчески переписал патриотического Капитана Америку 50-х годов как одобренного правительством самозванца. В этот период Соколу отводилась более заметная роль, служа катализатором для Кэпа в признании и борьбе с расизмом и другим социальным неравенством. Однако самой значительной работой Энглхарта, пожалуй, является сюжетная линия «Тайная империя», которая послужила резкой критикой Уотергейтского скандала, в конечном итоге приведшего к тому, что Стив Роджерс ушел с роли Капитана Америки.
7. Кристофер Прист вознес «Черную Пантеру» в список лучших
1998-2003 гг.
Как преданный фанат, я не могу не заметить колоссальное влияние, которое Черная Пантера оказала как новаторский черный супергерой комиксов Marvel. Однако его сольные приключения не особо взорвали чарты продаж. Все изменилось с появлением Marvel Knights, независимого лейбла, возглавляемого Джо Кесадой и Джимми Палмиотти. Этот новаторский отпечаток был призван вдохнуть новую жизнь в менее известных персонажей, и я был взволнован, когда они передали бразды правления Черной пантерой никому иному, как Кристоферу Присту, который вошел в историю как первый чернокожий писатель, написавший персонаж на постоянной основе.
Примечательные моменты: |
---|
|
В этом сериале комиксов под названием «Священник» сюжетная линия больше сосредоточена на роли Т’Чаллы как монарха, а не супергероя. Этот выпуск выделялся обилием юмора. Благодаря своей огромной популярности, он в конечном итоге стал основной издательской линией Marvel, подняв короля Т’Чаллу на уровень, соответствующий его королевскому положению.
6. Железный Человек: Экстремис дал Тони Старку обновление
2005-2006 гг.
До выхода «Железного человека: Экстремис» у Железного Человека было несколько впечатляющих сюжетных линий. Однако фанаты обычно рассматривали его как второстепенного персонажа. Поскольку современное общество вышло за рамки первоначальной концепции персонажа, было решено, что Железному Человеку необходимо развиваться и расти. Это была основная цель при создании «Железного человека: Экстремис».
Решающий момент: Железный человек (том 4), выпуск 4 |
---|
Столкнувшись с врагом, которого он не может надеяться победить, Тони Старк убеждает Майю Хансен ввести ему модифицированную дозу вируса Экстремис, усиливающую синтез машины и человека, как никогда раньше. |
Серия комиксов «Экстремис» в новой интерпретации Уоррена Эллиса и иллюстрациях Ади Гранова переосмысливает начало Тони Старка в Афганистане, а не во Вьетнаме. По мере развития событий Тони оказывается втянутым в сложный сюжет, который выводит его за пределы существующих границ, подготавливая почву для того, чтобы стать провидцем будущего в комиксах Marvel. История была встречена с таким успехом, что Гранов был привлечен в качестве арт-консультанта для первого фильма «Железный человек», а «Экстремис» позже был адаптирован для третьей части фильма.
5. У Питера Дэвида самый длинный пробег Халка в истории
1987-1998 гг.
Изначально создателям было сложно справиться с Халком из-за сложности его персонажа. Чтобы создать повествование, им приходилось поддерживать для него постоянное состояние, что часто приводило к тому, что вместо этого ограниченный рост и развитие персонажа передавался второстепенным персонажам. Однако в 1980-х годах появились авторы-новаторы с желанием исследовать более глубокие темы в этой среде. Для Халка это означало вникать в сложные аспекты своей личности.
Примечательные моменты: |
---|
|
Независимо от того, кто изначально придумал эту идею, ясно, что автор Питер Дэвид значительно расширил ее. Окруженный звездной группой творческих умов, Питер Дэвид глубоко углубился во внутреннюю борьбу Брюса Бэннера, в некоторых случаях даже распространив ее на персонажа Маэстро. Кульминацией этого исследования стала эмоционально удовлетворяющая развязка, в которой и Бэннер, и Халк обрели гармонию.
4. Джим Стеранко превратил Ника Фьюри из солдата в супершпиона
1966-1968 гг.
Стэн Ли и Джек Кирби первоначально изобразили Ника Фьюри похожим образом в сюжетной линии ЩИТА в Strange Tales, отражая его характер из серии комиксов Howling Commandos. Сутью концепций были классические Ли и Кирби, характеризующиеся драматическими диалогами Ли и футуристическими идеями Кирби, которые сформировали общий тон сериала. Однако именно последующее участие Джима Стеранко произвело настоящую революцию в сериале.
Примечательные моменты: |
---|
|
Первоначально Стеранко основывался на чертежах Кирби, постепенно беря на себя роли художника и писателя. Новаторские идеи Стеранко были заразительны, он черпал вдохновение из различных источников для создания беспрецедентных работ, которые остаются редкими и сегодня. Во время правления Стеранко грубый характер Фьюри был смягчен утонченным стратегическим характером, и с тех пор этот баланс сохраняется для персонажа.
3. Тор Уолта Симонсона — самый достойный из всех
1983-1987 гг.
Сравнения иногда могут иметь двойной эффект. С одной стороны, сравнение с айдолами может показаться творцу комплиментом; однако потенциально это может вызвать проблемы. Но для Уолта Симонсона это было не так. Симонсон, которого часто называют преемником Джека Кирби в области комиксов о Торе, не поддался давлению, когда ему представилась возможность работать над сериалом – как раз наоборот.
Примечательные моменты: |
---|
> |
Вместо этого он представил масштабное героическое представление, в котором скандинавская мифология органично сочетается с человеческими эмоциями, подчеркивая Тора. Познакомив Бета Рэя Билла с битвами против Суртура, Малекита и Змея Мидгарда, Симонсон продемонстрировал, что сила Тора заключается не только в его молоте, но и в его неукротимом духе. И в довершение всего, он не только превратил Тора в лягушку, но и сделал эту историю бессмертной классикой.
2. Фрэнк Миллер и Клаус Янсон придали Сорвиголове столь необходимую выдержку
1981-1983 гг.
Как геймер, я бы сказал, что до Фрэнка Миллера комиксы о Сорвиголове были достойными историями о супергероях, но они особо не выделялись из толпы. В худшем случае они ощущались как разбавленные версии историй о Человеке-пауке. Но когда Фрэнк Миллер занял пост писателя, ему была предоставлена большая творческая свобода, потому что он уже был художником книги. Это сделало комиксы «Сорвиголова» более уникальными и захватывающими!
Примечательные моменты: |
---|
> |
Как геймер, погруженный в суровый мир комиксов, я могу сказать, что Фрэнк Миллер поднял повествование «Сорвиголовы» на новую высоту. Черпая вдохновение из фильмов «Нуар», работ Уилла Эйснера и моего собственного жизненного опыта, он усилил каждый аспект, который уже работал. Прибытие Электры, бывшей возлюбленной, ставшей безжалостным убийцей, зловещего культа ниндзя, известного как Рука, и нового заклятого врага в лице грозного Кингпина значительно усугубило проблемы для Мэтта Мердока.
1. Крис Клермонт создал мультимедийную франшизу из пепла умирающего
1975-1991 гг.
В те времена, когда Marvel выпустила Гигантских Людей Икс #1, это казалось их последним шансом вдохнуть новую жизнь в сериал. К счастью, новый состав нашел отклик у фанатов, предоставив Marvel импульс, необходимый для продолжения выпуска контента о Людях Икс. Главный редактор Marvel Лен Вейн гениально увидел потенциал в Крисе Клермонте, относительно молодом писателе того времени, и дал ему бразды правления этим проектом.
Примечательные моменты: |
---|
|
Начиная с выпуска №94, этот новичок взял на себя написание названия в течение 17 лет. В этот период Клермонт мастерски объединил элементы в комиксе о супергероях, органично сочетая действие, сложные идеи и личные повествования. Мастерство Клермонта в разработке персонажей превратило таких персонажей, как Шторм, Ночной Змей и Росомаха, в основу команды. Работая вместе с такими художниками, как Дэйв Кокрам, Джон Бирн и некоторыми другими, вклад Клермонта в «Людей Икс» является одним из самых высоко оцененных во всем мире комиксов.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
2024-09-18 06:06