Как преданный фанат Гарри Поттера с тех пор, как я был всего лишь головастиком в волшебном котле моей матери, я должен сказать, что некоторые экранизации оставили у меня ощущение, будто меня только что ударил бладжером, а не унесло прочь. метла.
Редко франшизам удается найти правильный баланс между литературным и кинематографическим успехом так же эффективно, как Гарри Поттеру. В целом фильмы представляли собой точные адаптации, но в них были внесены некоторые изменения (включая упущения), которые не совсем соответствовали духу «Мальчика, который выжил». Хотя свобода творчества имеет решающее значение при переходе между средами, в ключевых сценах с участием таких персонажей, как Снейп, Гермиона, Гарри и Джинни, важные моменты часто уменьшаются или теряются в определенных эпизодах фильма.
Как преданный поклонник Гарри Поттера, я не могу не расстраиваться из-за некоторых сцен фильма, которые не понравились многим из нас, книжных червей. Эти моменты часто, казалось, противоречили или упрощали важные книжные сцены или даже нарушали священные правила Волшебного мира способами, которые казались неправильными. С небольшой доработкой и корректировкой эти проблемные сцены можно было бы сделать более соответствующими сюжетной линии, потенциально избавив нас от разочарования, которое они вызвали.
10. Самые темные воспоминания Снейпа никогда не показывали худшего
- Северус Снейп родился 9 января 1960 года.
В «Гарри Поттере и Ордене Феникса» Гарри получил более четкое понимание действий Джеймса Поттера, поскольку в мыслях Снейпа он стал свидетелем масштабов издевательств своего отца по отношению к Мастеру Зелий. Это особенно болезненное для Снейпа воспоминание, как показано в книге, отсутствовало в экранизации. В то время как Снейп испытал унижение от рук Джеймса, будучи подвешенным вверх ногами, именно уничижительный термин «Грязнокровка», который Джеймс бросил в него, оказал неизгладимое влияние на психику Снейпа.
В гневе и отчаянии он крикнул это Лили, и этот момент усилил его боль и раздражение — по сути, это было последней каплей. К сожалению, в фильме опущена эта важная деталь и не отражено напряжение между ним и Лили. Это упущение значительно подорвало впечатление от сцены, поскольку утрата привязанности Лили сделала это воспоминание таким болезненным для Снейпа, а не только издевательства.
9. «Поцелуй» Гарри и Гермионы и их танец для некоторых были слишком сложными
- Медальон Салазара Слизерина стал третьим уничтоженным крестражем. Рон Уизли уничтожил медальон Мечом Гриффиндора.
Хотя можно с уверенностью сказать, что Рон питал некоторую неуверенность в отношении дружбы Гарри и Гермионы, в фильме это значительно преувеличено. В сцене из Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1, когда Рон готовился уничтожить медальон с крестражем, медальон создал обманчивый образ Гермионы и Гарри, страстно целующих друг друга, с целью насмехаться над Роном.
1. Сцена в фильме была слишком откровенной для детского фильма, и у многих поклонников Гарри и Гермионы возникло ощущение, что она существенно исказила их дружбу. Кроме того, некоторые зрители сочли танец Гарри и Гермионы в палатке очаровательным, но другие утверждали, что он не соответствовал характеру Гермионы, поскольку она была глубоко расстроена уходом Рона из их лагеря. Такое изображение отношений Гарри и Гермионы показалось слишком романтичным и потенциально затмило динамику между Роном и Гермионой.
8. Последняя сцена Питера Петтигрю была бессердечной
- Питер Петтигрю был последним из Мародеров, известных как Червехвост.
В повествовании Питер Петтигрю сыграл ключевую роль, поскольку его предательство напрямую привело к смерти Поттеров и побегу Гарри от Авада Кедавра (Смертельного проклятия). Однако в фильмах, похоже, это критическое событие было упущено из виду довольно поспешно. Хотя Петтигрю был изображен Добби без сознания в поместье Малфоев, он загадочным образом исчез из сюжетной линии Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1 и финального фильма.
В книгах именно серебряная рука Волан-де-Морта, подаренная Петтигрю за его преданность, в конечном итоге лишила его жизни. Когда рука обнаружила неверность Темному Лорду, она обратилась против своего хозяина, в результате чего Петтигрю задохнулся от собственной руки. Этот трагический конец стал достойным наказанием, которое многие кинозрители с удовольствием посмотрели. Однако некоторые фанаты были разочарованы, поскольку надеялись увидеть более достойную смерть Петтигрю за предательство Поттеров.
7. Момент «Вместе, Том» Гарри и Волдеморта был ненужным
- Эта сцена появилась в Гарри Поттере и Дарах Смерти. Часть 2.
Битва между Гарри и Волан-де-Мортом была усилена в фильмах для большей визуально привлекательности, но некоторые аспекты их продолжительной сцены боя были неловкими. Пока Волан-де-Морт безжалостно преследовал Гарри через башни Хогвартса, Мальчик-Который-Выжил с силой схватил его за горло и швырнул их обоих в небытие.
В этом случае он воскликнул Волдеморту: «Хорошо, Том. Давай завершим всё, как мы начали — бок о бок!»» и отправил их вниз с башни. Бурный спуск, который они разделяли, когда их тела переплетались и сражались, был излишним, поскольку Гарри никогда не знал Волан-де-Морта как Тома Риддла. Очевидно, он был предназначен для драматического эффекта, но не понравился зрителям из-за непреднамеренного комедийного подтекста, из-за чего серьезная сцена казалась юмористической.
6 Пожирателей смерти, напавших на нору, ничего не добавили к сюжету
- Даже в адаптации видеоигры Гарри Поттер и Принц-полукровка была эта сцена, но в игре присутствовали Гарри Беллатрикс и Фенрир Грейбек.
В «Гарри Поттере и Принце-полукровке» в фильме появилась дополнительная сцена, иллюстрирующая суматоху, охватившую волшебный мир. В этой новой сцене Беллатрикс и Пожиратели смерти начинают штурм Норы, дома семьи Уизли. Окруженные кольцом, похожим на Fiendfyre, Пожиратели Смерти в конце концов подожгли часть дома.
В отличие от исходного материала, эта конкретная сцена казалась не связанной с развитием сюжетной линии. Он выглядел резким с многочисленными быстрыми правками, нарушавшими ритм фильма. Многие зрители считали, что сцены из книг, важные для повествования, были недостаточно представлены в пользу этой, которая, казалось, была включена исключительно ради шока и не имела какого-либо существенного сюжетного вклада.
5. Танцы в Дурмстранге и Шармбатоне не имели смысла
- В книге Даве Дюмон, Николас Фламель, Люк Миллефей и Винсент Дюк де Трефль-Пик были учениками Шармбатона, а это означало, что это определенно была школа с совместным обучением.
Введение в роман «Гарри Поттер и Кубок огня» двух новых школ, Института Дурмстранга и Академии магии Шармбатона, было захватывающим, но фильмы изменили эти институты, присвоив им пол, чего не было в оригинальном тексте. Кроме того, в фильмах были продемонстрированы достойные передергивания танцевальные представления обеих школ — творческий выбор, который не понравился многим зрителям.
В Большом зале девушки из Шармбатона грациозно прогуливались, тихие вздохи и размашистые движения, в то время как мальчики из Дурмстранга топтались, твердо держа в руках деревянные палки, и их лица были хмурыми. Некоторым зрителям эти действия показались бессмысленными и отнимающими много времени. Этот выбор часто критиковали как одну из самых больших ошибок франшизы, поскольку он, казалось, укреплял устаревшие гендерные стереотипы и ненужные роли.
4. Объятия Драко и Волан-де-Морта были странными
- Эта сцена появилась в Гарри Поттере и Дарах Смерти. Часть 2.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать себя разочарованным, когда дело доходит до изображения Волан-де-Морта в последней части. Вместо грозной и смертоносной фигуры, которой мы его знали, он превратился в чрезмерную карикатуру на злодея, что разочаровало многих фанатов.
1. Это действие, столь непохожее на пресловутого волшебника, которого мы знаем, с тех пор заставило зрителей усомниться в его подлинности. У него не было очевидной причины обнимать сына Люциуса, учитывая их натянутые отношения в тот момент. Расширенные сцены также разочаровали зрителей, поскольку они чувствовали, что ценные моменты сюжета были упущены из виду в пользу этих ненужных сцен. Вместо этого кульминация должна была продемонстрировать больше ключевых моментов.
3. Сцена со шнурками Джинни и Гарри в норе
- Джинни выросла и стала игроком в квиддич за команду Холихед Гарпии, а затем спортивным редактором «Ежедневного пророка».
С самого начала экранный роман Гарри Поттера и Джинни Уизли казался ошибочным. Связи между ними не хватало, и важные сцены, такие как их первый поцелуй, были значительно изменены в экранизациях. В «Гарри Поттере и Принце-полукровке» выделяется особая сцена, где Джинни в халате продолжает помогать Гарри завязать шнурки в «Норе».
В данном случае действия казались откровенно зрелыми, но в то же время странно юными, учитывая, что Джинни завязывала шнурки 16-летнему молодому человеку. Поклонникам, возможно, понравилось бы видеть, как Джинни игриво дразнит Гарри по поводу его татуировки с гиппогрифом или участвует в игре с ним в квиддич, а не разворачивающуюся неловкую и некомфортную сцену.
2. Сцена смерти Волдеморта разрушила точку его смертности
- Том Риддл родился 31 декабря 1926 года.
Для многих любителей книг смерть Волдеморта в финальном фильме является глубоко спорным вопросом. Хотя в книгах намекается, что, когда Гарри убил Волан-де-Морта, он был просто трупом, как и любые другие присутствующие умершие люди. Несмотря на его неустанное стремление к бессмертию, в конечном итоге он оказался просто смертным телом, побежденным, как обычный человек. Его безжизненное тело было отделено от жертв войны, однако эта суровая реальность служит острым напоминанием о том, что даже самые могущественные могут встретить свой конец как обычный смертный.
Фильм подорвал решающее послание, поскольку Волан-де-Морт превратился в пепел, создав мистическое или сверхъестественное впечатление во время его смерти, которое было непоследовательным и нереалистичным. Это изображение не соответствовало магической логике, заложенной в истории, и не было визуально привлекательно или правдоподобно, что Волдеморт превратится в пепел.
1. Дамблдор кричит на Гарри из-за того, что он положил свое имя в Кубок Огня
- Альбус Дамблдор стал директором Хогвартса с 1964 по 1971 год. Он был 15-м директором.
Без сомнения, один из самых печальных моментов во всей серии — это когда Дамблдор реагирует на имя Гарри, произнесенное из Кубка Огня. Эту сцену часто с юмором упоминают и пародируют в мемах. История указывает на то, что Дамблдор «спокойно» спросил Гарри, зарегистрировался ли он на Турнир Трех Волшебников, поскольку, вероятно, Гарри не мог сделать это без ведома Дамблдора.
Вместо этого в фильме Альбус Дамблдор противостоит Гарри, повышает голос и выглядит расстроенным. Мальчик выглядел напуганным, поскольку уверенности Дамблдора в нем, казалось, недоставало. Фанатам было неприятно наблюдать за этой сценой, поскольку она противоречила заветному образу своих любимых персонажей, который они сложили.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-15 05:51