Как давний поклонник Dragon Ball Z, я должен сказать, что этот список представляет собой поездку на американских горках через некоторые из самых знаковых моментов в истории аниме. Каждая сцена, умело выбранная и описанная, возвращает меня в детство, где я с нетерпением ждал развития следующего эпизода.
По многим причинам «Dragon Ball Z» Акиры Ториямы — это новаторское аниме, которое очаровывает свою аудиторию. Привлекательные персонажи, напряженные сюжетные линии и потрясающие боевые сцены, несомненно, завораживают, но они лишь затрагивают поверхность того, что делает «Dragon Ball Z» — или любое аниме, если на то пошло, — таким популярным. Помимо сценария и визуальных эффектов, существует еще один решающий фактор: музыка. Во многих случаях музыка является ключевым компонентом, который поднимает эпизод до легендарного статуса. Хотя Сюнсуке Кикучи был ответственным за написание оригинальной музыки к «Dragon Ball Z», Funimation решила создать свой собственный уникальный саундтрек для английской дублированной версии.
Музыка, созданная Брюсом Фолконером, глубоко ценится фанатами Dragon Ball. Фактически, многие фанаты, выросшие на английском дубляже Dragon Ball Z, на самом деле предпочитают композиции Фолконера оригинальному саундтреку. Фолконер содержит более 300 треков, которые вместе составляют более девяти часов партитуры. Хотя все эти произведения впечатляют, некоторые ключевые моменты становятся еще более впечатляющими в сопровождении музыки Фолконера, достигая новых эмоциональных высот.
10. Готен и стволы впервые успешно сливаются в готенков
Жемчуг дракона Z, Эпизод 251, «Рождение Готенкса»
В мире Dragon Ball Fusion — это широко известный процесс, в котором два персонажа объединяют свои силы и способности в единую превосходящую сущность. Молодые воины, Готен и Транкс, сталкиваются с огромным давлением: им нужно не только успешно объединиться, но и использовать свою объединенную мощь, чтобы спасти Землю от Буу. Энергичная мелодия «Gotenks Is Born» звучит во время их первого успешного слияния, служа волнующей одой их замечательной силе.
Вид слияния Готена и Транкса в одно существо сам по себе является настоящим зрелищем, но музыка Фолконера прекрасно передает важность этого момента, а тема соответствует такой важной вехе. Хотя последующие треки, отражающие хаотичный стиль атаки Готенкса, эффективны, они не совсем достигают впечатляющего уровня первоначальной трансформации.
9. Несовершенный сотовый телефон против Piccolo и Android 17
Жемчуг дракона Z, серия 150, «До Пикколо»
Значительная часть наиболее известных композиций Брюса Фолконера взята из Cell Saga в Dragon Ball Z, демонстрируя поистине захватывающее музыкальное вдохновение. Во время первых атак Imperfect Cell звучит особенно захватывающая и зловещая тема «Медленная тема Cell», которая дебютирует, когда Imperfect Cell использует свою первую Камеамеху против Пикколо. Эта тема становится все более актуальной по мере того, как Imperfect Cell усиливается, готовясь к битве с Piccolo и Android 17.
Часто звучит «Медленная тема клеток», подчеркивающая моменты победы злодея. Интересно, что в этой напряженной сцене это также гармонирует с самоуверенностью Imperfect Cell и опасениями Piccolo и Android 17. В мгновение ока Пикколо и Android 17 превращаются из противников в непростых союзников, а музыка Фолконера подчеркивает растущее напряжение.
8. Трансформация Super Saiyan от Vegeta против Android 19
Dragon Ball Z, Эпизод 129, «Обновление до Супер Сайяна»
«Vegeta’s Theme» — один из самых надежных треков Бруве Фолконера Dragon Ball Z, и он широко использовался во время подвигов героев на планете Намек во время саги Frieza. Однако «Vegeta’s Theme» — это триумфальный музыкальный трек, способный усилить интенсивность большинства сцен. Вмешательство Вегеты против Android 19 с целью спасти Гоку — это момент высшего уровня, даже если его смотреть в тишине.
Возвращение Вегеты, которого с нетерпением ждали фанаты, приобретает удивительный поворот, поскольку мы узнаем, что теперь он может использовать силу Супер Сайяна. Песня «Vegeta’s Theme» делает этот волнующий момент еще более запоминающимся. Эта мелодия вплетена в битву Вегеты против Android 19 и подчеркивает эмоциональные моменты этого противостояния. Он также сопровождает сцену, где Вегета готовит атаку Большого Взрыва, шаг, который окончательно побеждает Android 19.
7. Пиккон побеждает Cell и делает себе смелое имя
Жемчуг дракона Z, Эпизод 195, «Воины мертвецов»
Арка «Турнир Другого Мира» в Dragon Ball Z, которую часто критикуют за то, что она является наполнителем, на самом деле довольно популярна и представляет собой захватывающие сражения Гоку в боевых искусствах с другими павшими бойцами. В этой сюжетной линии также представлен всеми любимый неканонический персонаж Пиккон из Западной Галактики, который стал одним из самых любимых персонажей сериала. Многие из лучших частей турнира Other World Tournament вращаются вокруг Пиккона. «Тема Пиккона» Брюса Фолконера — это сложное музыкальное произведение, отражающее загадочную сущность этого персонажа.
«Тема Пиккона» действительно проникает в суть этого могущественного персонажа, и это особенно тонкий номер. «Тема Пиккона» не фигурирует во время битвы Гоку с Пикконом, но она используется во время неожиданного поражения Пиккона против прошлых злодеев, таких как Селл, Фриза, Король Холод и Сила Гинью. Трек присутствует, когда Burning Shoot от Pikkon уничтожает Cell. Это действительно отличный способ представить этого персонажа. Любопытно, что «Тема Пиккона» больше используется с другими персонажами, такими как Готен, Транкс и Маджин Вегета, чем с самим Пикконом.
6. Супер Буу начинает атаку на вымирание человечества на планете
Жемчуг дракона Z, серия 256, «Пустая планета»
В Dragon Ball Z антагонисты постепенно повышают уровень опасности, но справиться с Маджином Буу оказывается особенно сложно, потому что Фриза и Селл уже были грозными противниками. Чтобы соответствовать разрушительной силе Буу, Dragon Ball Z прибегает к массовым разрушениям. Кид Буу в конечном итоге уничтожает Землю, используя свою атаку Planet Burst. Однако Супер Буу ранее уничтожил большую часть населения планеты своей Атакой по вымиранию человечества. Это скоординированное нападение вызвало энергетические взрывы, нацеленные на источники жизни и уничтожившие значительную часть населения.
Это поистине мрачное зрелище – видеть, как казнят столько невиновных людей. Эта сцена становится еще более эффектной благодаря сочетанию треков, к которым здесь обращается Брюс Фолконер. «Злой Буу» используется, когда Супер Буу готовит Атаку по уничтожению человечества, а «Супер Буу» слышен, когда техника полностью раскрыта. Наконец, «Power Music» заполняет саундтрек после того, как осядет пыль от Human Extinction Attack от Super Buu. Эти музыкальные аранжировки передают безнадежность и явный ужас того, что только что произошло.
5. Абсолютный Гохан возвращается на Землю, чтобы сразиться с Супер Буу
Dragon Ball Z, Эпизод 263, «Совершенно новый Гохан»
Быть фанатом Гохана в Dragon Ball Z не всегда просто. Аниме с самого начала намекает на огромный потенциал Гохана, предполагая, что он затмит Гоку и станет величайшим героем Земли. Он демонстрирует беспрецедентную силу во время битвы против Super Perfect Cell, заставляя фанатов поверить, что он станет звездой саги о Буу. Однако Гоку удается вернуть себе центр внимания. Несмотря на то, что Гохан не победил Буу, превращение Гохана в Абсолютного Гохана после раскрытия его истинного потенциала в Священном мире Кая является захватывающим.
В драматическом и мощном повороте Dragon Ball Z намекает на пророчество о том, что Гохан в конечном итоге победит Супер Буу, положив конец его разрушительному правлению. Зловещая, но триумфальная мелодия под названием «Gohan Approaches» создает основу для возвращения Гохана на Землю, чтобы вступить в бой с Супер Буу, сражаясь за безопасность своих друзей. Этот трек эффективно вызывает предвкушение, поскольку он не часто используется в аниме и вызывает сильное чувство надежды и решимости при первом воспроизведении. Песня «Gohan Approaches» еще больше усиливается за счет вступления «Gohan Angers», когда Ultimate Gohan приближается к Super Buu, что знаменует официальное начало их жестокой битвы.
4. Dragon Ball Z заканчивается тем, что Гоку и Ууб отправляются в новые приключения
Жемчуг дракона Z, Эпизод 291, «Следующее путешествие Гоку»
Одним из значительных достижений Гоку является его победа над Кидом Буу в Dragon Ball Z. Вместо того, чтобы завершить серию этим триумфом, он перескакивает на целое десятилетие вперед, чтобы изобразить длительную эпоху спокойствия. Персонажи из Dragon Ball Z воссоединяются на 28-м Всемирном турнире по боевым искусствам, где представлен новый персонаж, Ууб. Несмотря на то, что ему всего десять лет, сильная энергетическая аура Ууба привлекает внимание Гоку, и он считает, что Ууб может быть доброжелательной реинкарнацией Кида Буу. Dragon Ball Z заканчивается на трогательной и обнадеживающей ноте, когда Гоку клянется стать наставником Ууба и стать следующим великим защитником Земли.
Эти двое (персонажи или сущности) уходят одновременно, готовясь к тому, что ждет их будущие жизни. Песня Фолконера под названием «Intro To Finale and Closing Music» часто узнаваема зрителями благодаря ее регулярному использованию в конце каждого эпизода, когда рассказчик завершает часть. Интересно, что в финальном эпизоде Dragon Ball Z этот же трек используется в течение длительного времени, чтобы подчеркнуть, что это действительно конец аниме. Это мощный способ завершить Dragon Ball Z до начала следующей главы аниме.
3. Вегета жертвует собой против Буу, используя свою последнюю технику взрыва
Жемчуг дракона Z, Эпизод 237, «Последнее искупление»
В Dragon Ball Z есть множество мучительных смертей и сердечных жертв, которые ставят персонажей перед трудными дилеммами ради общего благополучия. Эти самоотверженные действия становятся еще более душераздирающими, когда им не удается достичь намеченных целей. Погружение Вегеты во тьму, когда он поддается колдовству Бабиди и превращается в Маджина Вегету, представляет собой пугающий поворот событий. В роли Маджина Вегеты Вегета уносит жизни невинных людей, ведет войну против Гоку и помогает накопить энергию, необходимую для воскрешения Буу.
При неожиданном повороте событий Маджин Вегета, несмотря на свои прошлые проступки, осознает свои ошибки и стремится уничтожить Буу вместе с собой в захватывающем героическом поступке. В этом эпизоде используется один из самых смертоносных приемов Вегеты, Финальный взрыв, придающий атмосферу величия, которая кажется подходящим прощанием с Вегетой. Культовая мелодия «Тема Вегеты» снова звучит эхом, когда Вегета выпускает свой «Последний взрыв», но на этот раз ее резонанс окрашен тяжелым чувством печали и самоанализа.
2. Супер Саян 2. Гохан осознает свою судьбу и уничтожает клетку
Жемчуг дракона Z, серия 191, «Спасите мир»
Поклонники Dragon Ball Z привыкли к тому, что Гоку спасает положение, побеждая величайшие угрозы. Тем не менее, Cell Saga предлагает освежающий поворот, поскольку она дает Гохану возможность проявить себя после гибели Гоку от рук обманной тактики Cell. Трансформация Гохана в Super Saiyan 2 — запоминающееся событие, и Фолконер умело подбирает музыку, которая усиливает эпическую битву между Super Saiyan 2 Gohan и Cell.
Среди различных музыкальных тем в «Dragon Ball Z» такие треки, как «Gohan Fights Frieza», «16 Rips Off Cell’s Tail», «Goku’s Spirit Bomb» и «Imperfect Cell Theme», усиливают интенсивность конфликтов. Особого внимания заслуживает тема «Трансформация Гинью». Этот фрагмент наиболее известен в момент, когда Гохан уничтожает Cell, но он также появляется и в других эмоциональных сценах, таких как финальная трансформация Фризы, когда Cell обезглавливает Android 16 и во время разрушения Земли Кидом Буу. Использование «Трансформации Гинью» во время победы Гохана над Perfect Cell особенно эффективно, добавляя дополнительный слой к и без того мощной сцене. Этот трек, родом из обмена телами капитана Гинью с Гоку, часто называют одной из лучших композиций Фолконера.
1. Гоку впервые превращается в Супер Саяна 3
Жемчуг дракона Z, Эпизод 245, «Супер Саян ?!»
Одним из самых запоминающихся событий в истории Dragon Ball Z являются трансформации Супер Сайяна, особенно неожиданное восхождение Гоку к форме Супер Сайяна 3. Сама трансформация представляет собой невероятно интенсивный опыт, вызывающий заметные сотрясения Земли. Хотя оригинальная японская версия мощна, английский дубляж идет еще дальше.
Шон Шеммель демонстрирует выдающуюся игру в роли Гоку в Dragon Ball Z, вкладывая всю свою энергию в свои мощные крики. Музыка этого сериала обеспечивает столь же насыщенное звучание. В частности, «Hyperbolic Time Chamber» демонстрирует один из лучших музыкальных достижений Фолконера и представляет собой подходящий неземной саундтрек, подчеркивающий трансформацию Гоку. Эта сцена подчеркивает способность английского дубляжа Dragon Ball Z конкурировать и даже превосходить оригинальную версию.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-02 02:07