Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что в свое время слышал несколько поистине фантастических боевых тем. Но есть один, который выделяется среди остальных, и это не кто иной, как «Последний сюрприз» из Persona 5.
Во многих японских ролевых играх (JRPG) сражения встречаются часто, что делает темы сражений крайне важными для совершенствования композиторов. Хорошо продуманная боевая тема, основанная на специфическом стиле ролевой игры, может вызывать чувство величия, вдохновения, напряжения или просто быть запоминающейся и приятной. В конечном счете, когда тема битвы реализована безупречно, игроки могут даже радоваться перерывам в своих исследованиях из-за случайных сражений или получать удовольствие от засады, устроенной врагом из внешнего мира.
Серия Final Fantasy известна своими боевыми темами, которые нашли отклик в концертных залах и глубоко запечатлелись в сознании многих любителей ролевых игр. Однако слуховой стиль боя в этой серии — не единственный, который приходит на ум при обсуждении великих игроков жанра. Некоторые темы сражений в ролевых играх, начиная от запоминающихся, оптимистичных мелодий чиптюна и заканчивая более лирическими композициями, погружающими игроков в их личные музыкальные темы, разрушили условности и поднялись на вершины музыкальных чартов видеоигр.
10. Песня Shadow Hearts Covenant «Vicious 1915 ~ Battle in Europe» — это предчувствие и задумчивая панихида.
Отличный звуковой метод поддержания напряжения
Серия Shadow Hearts известна сочетанием ужасающих аспектов ужасов с абсурдно юмористическим содержанием, а также альтернативным взглядом на нашу реальность. Некоторые из его исследуемых мест включают подземные лабиринты, башни, наполненные ревенантами, и даже саму тюрьму Алькатрас. Соответственно, несколько ранних боев в Shadow Hearts: Covenant, второй и, скорее всего, самой популярной игре в серии, посвящены нервозной и зловещей мелодии под названием «Vicious 1915 ~ Battle in Europe». , гарантируя, что настроение останется напряженным, не позволяя вещам стать слишком веселыми.
Как геймер, погружающийся в Shadow Hearts: Covenant, я должен сказать, что боевая тема с запоминающимся названием «Vicious» действительно задает тон некоторым напряженным сражениям. На первый взгляд это может показаться резкой критикой, но поверьте мне, это далеко не так, если вы углубитесь в сложную боевую систему игры и уникальные типы врагов.
9. «Дотянуться до истины» в Persona 4 делает теневую охоту захватывающей
Знаменитый боп в стиле J-Rock
В Persona 4 игре требуется около трех часов, чтобы полностью представить свою основную боевую тему — испытание, которое может бросить вызов тем, кто скептически относится к ролевым играм. Однако, как только главный герой вызывает свою первую Персону, игроки получают в качестве вознаграждения увлекательное и живое исполнение предстоящего боевого гимна «Reach Out To The Truth». Эта конкретная аранжировка песни под названием «First Battle» откладывает вдохновляющий припев, названный в названии, до пика боя — при условии, что игроки вводят команды в разумном темпе. Напротив, в обычном порядке эта часть помещается в самом начале каждой встречи.
Двойные версии этой песни, каждая из которых предлагает уникальные, но гармоничные интерпретации, позволяют слушателям по-разному проникнуться ее текстами и музыкой: от нежных гитарных мелодий до порой загадочного вокала. Примечательно, что англо-лирический трек «Reach Out To The Truth» перекликается с духом таких икон J-Pop и J-Rock, как Asian Kung Fu Generation и Orange Range, с прочной гитарной основой, подкрепленной духовыми инструментами, перкуссией и электризующая вокальная подача. Такие песни демонстрируют умение композитора Сёдзи Мэгуро расширять звуковые границы ролевых игр, делая сражения в Persona 4 захватывающими.
8. Возвратный джем Sea of Stars «Battle On!» Вызывает сильную ностальгию
Время вашего Moonerang в такт
В отличие от традиционной разработки JRPG, Sea of Stars родом из Sabotage Studio в Канаде. Тем не менее, он отдает дань уважения таким классическим мастерам JRPG, как Chrono Trigger, во всех аспектах дизайна, включая музыку. Эрик В. Браун, который сотрудничал с Ясунори Мицуда над саундтреком к Chrono Trigger, создал зажигательную стандартную боевую тему игры «Battle On!». Одной из самых впечатляющих особенностей Sea of Stars является ритмичная и стратегическая боевая система, которая становится еще более увлекательной и захватывающей благодаря музыке.
Когда я погружаюсь в яркий мир Sea of Stars, мелодия «Battle On!» резонирует со мной, его мелодическая линия сильна, но тонка, и лишь умеренно движется на протяжении всего боя. Этот минимализм делает песню сфокусированной, запоминающейся и идеальной для синхронизации с моими быстрыми многоударными атаками, такими как Moonerang Валере и Venom Flurry Сераи. Эрик В. Браун продемонстрировал невероятное музыкальное мастерство в этой пьесе, написав «Battle On!» выдающееся дополнение к его впечатляющему портфолио.
7. «Битва за выживание» в Digital Devil Saga 2 — это эпическое и волнующее развлечение
Пропитанная роком музыка этого сиквела становится чертовски жесткой
Как преданный фанат, я всегда восхищался бесподобными композициями Сёдзи Мэгуро. Хотя темы сражений с боссами и особыми врагами в Digital Devil Saga 2 поистине исключительны, было бы упущением не упомянуть, что ее стандартная тема «Битва за выживание» не уступает самым лучшим . В отличие от тяжелых синтезаторных и мрачных тонов первой игры Digital Devil Saga, в партитуре Digital Devil Saga 2 электронные инструменты сочетаются с резкими гитарными риффами и мощными брейккор-барабанами. и другие отличительные музыкальные элементы для создания уникального звукового ландшафта.
Что касается «Битвы за выживание», то это тема сражения, которая продолжается, как следует из названия, где каждое движение плавно переходит в следующее, наполненное энергией и ловкостью. Даже самые тихие части заряжены напряженной жизненной энергией. Высокая сложность боя в Digital Devil Saga 2 отражается в этой энергии, побуждающей игроков использовать слабости противника, поглощать слабых и быстро принимать тактические решения, чтобы не дать врагам получить дополнительные ходы.
6. «Battle II» группы Octopath Traveler — это полностью реализованная оркестровая классика.
Готовая к концерту композиция
Видеоигры Octopath Traveler получили высокую оценку за то, что они положили начало тенденции создания 2D-римейков в высоком разрешении классических ролевых игр, таких как вышедшая в этом году Dragon Quest III. Однако стоит отметить их исключительный подход к музыке. Хотя мнения фанатов относительно того, какая игра серии может похвастаться лучшим саундтреком, могут различаться, оригинальный Octopath Traveler имеет веские основания претендовать на корону. Частично это связано с такими треками, как «Battle II», которые используются во многих сражениях в игре. Композитор сериала Ясунори Нишики черпал вдохновение у Мотои Сакураба, композитора Super Smash Bros и Baten Kaitos, при создании этого трека с его уникальной смелой аранжировкой.
Вторая часть «Battle» кажется идеальным сочетанием живого оркестра и мелодий акустической группы, и уже с первых нот она излучает уютную и живую атмосферу, которая гармонично сочетается как с грандиозным путешествием, представленным в Octopath Traveler, так и с личным повествованием. нити, вплетенные в каждую сюжетную линию. Визуальная эстетика Octopath Traveler, сочетающая в себе 2D-спрайты в стиле ретро с 3D-настройками, создает ностальгический оттенок, но музыка Ясунори Нишики сохраняет звучание игры освежающе современным, сохраняя при этом ее очаровательное качество.
5. Тема битвы Golden Sun сохраняет случайные сражения вечно свежими
Одна из самых устойчивых тем портативных игр
Очаровательная игра Golden Sun оставила неизгладимое впечатление на многих геймеров по разным причинам. Тем не менее, одна ключевая причина выделяется: новаторский способ, которым музыка превзошла ожидания игр для Game Boy Advance. Стоит отметить, что на момент выпуска композитор Мотои Сакураба уже был известен своими замечательными композициями в Tales, Star Ocean и < em>Сияющая серия. Среди многочисленных выдающихся треков из саундтрека к фильму Golden Sun самым запоминающимся является «Isaac’s Battle Theme».
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить культовую тему битвы из оригинальной игры Golden Sun — «Тема битвы Исаака». Эта мелодия добавляет электризации каждой случайной встрече во время моего путешествия, делая каждый бой напряженным и энергичным. Несмотря на традиционную пошаговую структуру, сражения в «Golden Sun» развиваются стремительно, а музыкальное сопровождение идеально соответствует темпу действия.
4. Метафора: эсперанто-хор ReFantazio придает бою потрясающий размах
Смесь хорового и оркестрового азарта
Победитель конкурса The Game Awards в номинации «Лучшая ролевая игра 2024 года» под названием «Metaphor: ReFantazio» лидирует в инновациях в игровом дизайне, и это очевидно даже в музыкальных аспектах. В отличие от многих вневременных боевых тем, основанных на оркестровых партитурах и хоровом вокале, стандартная боевая тема «Метафоры» выделяется использованием вокала эсперанто – уникального искусственного языка, предназначенного для использования в качестве универсального второго языка, включающего элементы из различные существующие диалекты по всему миру.
Выбирая эсперанто вместо латинского или григорианского песнопения в качестве боевой темы в Metaphor, игре, которая исследует темы единства на фоне расовой и культурной розни внутри королевства, разработчики принимают взвешенное и убедительное решение. Энергичная и грандиозная музыкальная аппаратура отражает интенсивные конфликты, с которыми игроки сталкиваются в игре, часто противопоставляя их претендентам на трон, свирепым людям и другим грозным противникам. Несмотря на сложную работу на последних этапах игры, тема битвы остается захватывающей и свежей на протяжении всей игры.
3. «Scherzo di Notte» Kingdom Hearts отличается своим лабиринтным миром
Один из самых выдающихся треков Йоко Симомуры
Серия Kingdom Hearts отличается тем, что вместо использования заданной «темы битвы по умолчанию» она назначает темы исследования и битвы каждому отдельному миру, который посещают Сора и компания. Композитору сериала Йоко Симомуре удается передать дух многочисленных любимых мест Диснея, одновременно создавая особую музыкальную индивидуальность для Kingdom Hearts, и это особенно актуально для финальных миров, таких как первый
В «Kingdom Hearts 2» запоминается мелодия «Scherzo Di Notte», но особенно эффективно она используется в первой игре. Начальные ноты песни, которые начинаются, как только Бессердечный появляется в определенной области, создают у игрока ощущение напряжения, поскольку во многих частях мира для перемещения требуются точные прыжки, и единственная ошибка может привести к падению с большой высоты. Темы сражений не всегда должны заставлять игроков чувствовать себя сильными; вместо этого они должны соответствовать эмоциональной атмосфере своего окружения. В этом плане боевая тема Hollow Bastion отлично справляется со своей задачей.
2 The World Ends With You «Twister-Gang-Mix» меняет свою культовую музыкальную тему
Сила пока неизвестна
В The World Ends With You музыка невероятно разнообразна и универсальна, выделяясь среди многих игр. Хотя это и не ритм-игра, ее саундтрек предлагает восхитительные вариации, адаптированные к различным игровым ситуациям. Темы сражений меняются в зависимости от того, с каким персонажем работает Неку, и обычно есть несколько треков, которые могут воспроизводиться во время исследования Сибуи, что делает игровой процесс похожим на динамичный музыкальный проигрыватель. Среди всех этих треков «Twister-Gang-Mix» особенно интересен, когда ротация песен совпадает — это как сорвать куш!
Ремикс, наполненный хип-хопом, на культовую музыкальную тему игры «Twister» «Twister-Gang-Mix» иллюстрирует эстетическую индивидуальность, над созданием которой Тэцуя Номура и композитор Такехару Ишимото работали для The World Ends With You. Это фантастический ремикс на и без того заразительную песню, улучшающий разборчивость текста трека, который, по общему признанию, трудно разобрать. Решение сохранить постоянно меняющиеся темы сражений было разумным, но, учитывая неистовый характер боя в The World Ends With You, такая песня, как «Twister-Gang-Mix», была бы отличным выбором в качестве темы сражения по умолчанию, если бы в игре был один.
1. «Последний сюрприз» Persona 5 — шедевр боевой темы, достойный мемов
Вы никогда не увидите этого
Было бы труднее спорить с величием боевой музыки в Persona 5, если бы она не была действительно исключительной. После многих лет восхищения «Take Over» из Persona 5 Royal фанаты разделились во мнениях относительно того, какой трек лучше всего подходит для перестрелок и битв с тенями в игре. Тем не менее, «Last Surprise» выделяется как замечательная демонстрация того, как боевая музыка в ролевой игре может выйти за рамки простого сопровождения игрового процесса — она может рассказывать свою собственную историю. Запоминающиеся струны в начале мелодии знакомы, но последующая выдающаяся басовая партия и джазовый бэк-вокал обеспечивают отличную основу для любых ранних боевых действий.
Песня «Last Surprise» исключительно подходит в качестве боевой темы, поскольку ее структура отражает ход сражений в игре: она начинается с быстрых, эффектных движений, которые постепенно перерастают во впечатляющий, иногда взрывной финал «All Out Attack». Мощный припев трека может легко синхронизироваться с «All Out Attack», своевременно улучшая игровой процесс, поскольку боевые команды выполняются быстро в обычных сражениях. Музыка из Persona 5 особенно завораживает, когда она подчеркивает те решающие моменты, когда вы сбиваете с ног каждую Тень на поле битвы, что делает ее одновременно выдающимся музыкальным произведением и фаворитом среди игроков.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
2024-12-18 06:20