Размышляя об этих лентах Кальвина и Гоббса, я глубоко тронут мудростью и идеями, которые они передают. Будучи ребенком 90-х, я вырос с этим дуэтом, и их приключения оставили неизгладимый след в моем сердце.
Хотя Calvin & Hobbes широко известен как источник радости и смеха для многих, он также иногда служит источником вдохновения. Этот комикс, написанный и нарисованный Биллом Уоттерсоном, в первую очередь передает юмор посредством физического юмора, сарказма и умных диалогов. Помимо юмора, Уоттерсон часто представляет контент, заставляющий задуматься, который глубоко находит отклик у читателей.
Зачастую источник вдохновения может оказаться весьма неожиданным. Кальвин часто демонстрирует мудрость, превосходящую его возраст, выражая взгляды, которые побуждают к глубоким размышлениям. Точно так же Гоббс известен своим глубоким пониманием широких концепций. Иногда идеи загораются благодаря, казалось бы, простой игре. Как бы то ни было, Уоттерсону удается вдохновлять так же эффективно, как и вызывать смех.
10. Кальвин спрашивает Гоббса о его мыслях о «судьбе»
Дата публикации: 30 ноября 1985 г.
Среди своих любимых развлечений Кэлвин и Гоббс часто снуют по близлежащим склонам в своей повозке, что иногда приводит к рискованным сценариям. В этом конкретном случае они мчатся к озеру с угрожающей скоростью. С приближением угрозы водного конца неудивительно, что Кальвин начинает размышлять над более глубокими мыслями. В частности, он задается вопросом, может ли быть в игре что-то вроде судьбы или рока.
Когда его спрашивают о его точке зрения, Гоббс ясно дает понять, что он понимает вопрос Кальвина, и прямо выражает свою уверенность в том, что перспектива совершенно ужасающая. Ни один из них не дает ответа, но вопрос заставляет задуматься о том, развивается ли жизнь по установленному плану. Несмотря на юмористическую шутку, посвященную их нынешнему затруднительному состоянию, заставляющий задуматься вопрос Кэлвина сумел пробиться на верхние строчки рейтинга.
9. Кэлвин вспоминает потраченное впустую время в дошкольном учреждении
Дата публикации: 19 ноября 1992 г.
Типичное место, где Кальвин часто делится своими идеями и взглядами, — это автобусная остановка. Учитывая его сильную неприязнь к школе, в этом нет ничего неожиданного. Однако удивительно то, что Кальвин пришел к пониманию того, что он зря тратит время, не оценивая в полной мере красоту своего окружения. Теперь он признает, что, хотя в дошкольные годы у него была возможность проводить время на свежем воздухе, он никогда по-настоящему не наслаждался окружающей средой.
Я был так молод и глуп. Я думал, что они будут длиться вечно.
Шутка Гоббса о «растраченной молодости» несет в себе более глубокое и вдохновляющее послание, прежде всего благодаря первоначальному описанию Кальвина. Используя слова, вызывающие образы, прикосновения и запахи, Кальвин создает яркий образ, который резонирует с нашими чувствами. Более того, его заявление о том, что глупо не ценить этот опыт, подчеркивает идею Гоббса о растраченной молодости.
8. Кэлвин рассказывает Гоббсу, как сделать цели более достижимыми
Дата публикации: 8 января 1993 г.
Как преданный поклонник, я редко вижу, как Кельвин разрабатывает стратегию решения важной задачи, учитывая его умение находить способы избежать работы. Однако всегда интересно, когда он делится своей стратегией, позволяющей разобрать колоссальную задачу на выполнимые части и тем самым сделать ее завершение более осуществимым. В ответ Гоббс предлагает убедительный пример в качестве подтверждения. Естественно, Кальвин с легкостью отмахивается от этой идеи и стоящей перед ним задачи.
Несмотря на то, что Кальвин в конечном итоге раскрыл свои скрытые мотивы, он способен рационально мыслить и предлагать веские предложения. Разбиение более крупных целей на выполнимые задачи упрощает процесс и снижает умственное напряжение. Выполнение этих небольших задач также приносит чувство достижения. Этот метод, заимствованный у Кальвина, вселяет уверенность в достижении больших целей.
7. Кальвин и Гоббс обсуждают тонкости телевидения
Дата публикации: 19 января 1986 г.
Когда Кэлвин не исследует окрестности и не ищет способов озорничать дома, вы часто можете обнаружить, что он приклеен к телевизору. Однажды, когда Хоббс находит Кэлвина перед экраном и спрашивает, что он смотрит, Кэлвин выражает недовольство отсутствием хороших программ и упоминает, что у него нет других занятий. Раздраженный ответ Гоббса и предложения альтернативных хобби заставляют Кальвина задуматься о важности наличия разнообразных интересов.
В этом диалоге и действии Уоттерсон преподносит пару глубоких жизненных уроков о телевидении. Первоначально, как намекается во введении к комиксу, есть шанс, что телевидение может послужить современным «наркотиком для народа» — идея, которую поддерживает друг Кельвина Гоббс, когда он присоединяется к Кельвину. Во-вторых, чрезмерное просмотрение может привести к раскаянию в будущем — мысли, которые не только интересны, но и заставляют задуматься.
6. Кэлвин рассказывает папе свои мысли о гибкости языка
Дата публикации: 1 сентября 1992 г.
У Кальвина было множество интригующих бесед со своим отцом, но особенно вдохновляющей была дискуссия об адаптируемости английского языка. Кальвин вспоминает, что он понимает, как слова могут иметь различные интерпретации и как эти значения могут меняться с течением времени. Он рассказывает своему отцу, что планирует придумать новые определения для уникального поворота в их общении, что демонстрирует правдивость его наблюдения. То, как Кальвин использует разговорные выражения, подтверждает это утверждение.
Отец Кальвина демонстрирует способность понимать различные значения слов и предполагает, что расшифровать новые термины не так уж сложно. Он указывает на это, исследуя структуру предложений и знакомые слова, тем самым раскрывая контекст и значение. Использование старого сленга в его ответе подчеркивает трансформацию языка, которую претерпевает поколение, что согласуется с утверждением Кальвина о потенциальных барьерах общения.
5. Кэлвин беседует с Мо о мотивах издевательств
Дата публикации: 1 февраля 1986 г.
Вероятно, можно с уверенностью сказать, что Кэлвин испытывает сильную неприязнь к школе, и во многом это может быть связано с присутствием Мо. В конце концов, мало кому нравится иметь дело с хулиганами, и Мо, кажется, идеально подходит под эти требования. Он всегда доставляет Кэлвину неприятности, будь то причинение ему физического вреда или кража его вещей. Мо, безусловно, представляет собой серьезную проблему для Кальвина. Однако время от времени Кэлвину удается перехитрить Мо, используя свой интеллект. В одном случае он придумал сложный вопрос, призванный сбить с толку Мо. Ему не только удалось это сделать, но этот инцидент также вызвал некоторые мысли о потенциальных причинах агрессивного поведения Мо.
Кальвин побуждает к более глубокому размышлению о мотивах, задаваясь вопросом, существует ли генетическое объяснение. Хотя его теория может быть неточной, она открывает дискуссию о других факторах, которые могут взаимодействовать с влиянием окружающей среды. Несмотря на свои недостатки, ход рассуждений Кальвина требует дальнейшего изучения причин такого поведения. Эта запись находится где-то в середине рейтинга, поскольку поощряет критическое мышление по этому вопросу.
4. Кальвин делится вдохновляющей идеей о беседах и развлечениях
Дата публикации: 26 ноября 1995 г.
Часто во время длительных прогулок Кальвин признается Гоббсу, раскрывая свои эмоции и точку зрения. Во время одной из встреч Кэлвин предлагает несколько неожиданно мотивирующих и проницательных идей о том, как сектор развлечений может повлиять на общение. Он начинает с попытки объяснить, почему в дискуссиях преобладают разногласия. Кальвин предполагает, что споры развлекательны и могут быть использованы в коммерческих целях.
«Кому будет интересно?» Точка зрения Кэлвина также порождает идеи о том, что жизнь отражает искусство, и о том, как индустрия развлечений оказывает глубокое влияние на нашу повседневную жизнь и социальные взаимодействия.
3. Кальвин вдохновлен задуматься о своем меняющемся представлении о себе
Дата публикации: 17 ноября 1995 г.
Иногда даже Кальвину нравится размышлять о прошлом. Однажды, глядя на старинную фотографию, он не мог найти на ней ребенка. Он признает, что это он, но у него нет ощущения знакомства со своим прежним «я». Делясь этой дилеммой с Гоббсом, Кальвин размышляет о том, как много всего изменилось за такой короткий промежуток времени. Он также говорит о сказочности своих обстоятельств.
Разве не странно, что собственное прошлое может показаться нереальным?
Размышления о затруднительном положении Кальвина вызывают размышления о изменчивости личности на протяжении всей жизни. По его словам, ситуация может измениться быстро, особенно в течение нескольких лет или десятилетий. Странное ощущение, которое он выражает, находит отклик у многих, как и идея о том, что просмотр старых автопортретов может вызвать это ощущение и продемонстрировать прогресс в самовосприятии.
2. Кальвин и Гоббс обсуждают бесценный аспект природы
Дата публикации: 27 ноября 1995 г.
Во время очередного исследования неизведанной территории Кальвин и Гоббс размышляют о неоценимом очаровании нетронутой природы. Вдохновленный недавним разговором о людях, планирующих освоение дикой природы, Кэлвин вслух задается вопросом, почему такие вещи, как невозобновляемые ресурсы, имеют денежную ценность, а дикая природа — нет. Гоббс предполагает, что, возможно, должна быть назначена цена неизмеримой ценности природы.
Как геймер, я киваю вместе с Гоббсом в нашем разговоре о ценности. Кэлвин, кажется, озадачен отсутствием определенной ценности для некоторых нематериальных ценностей, таких как красота. Это не то, что мы можем физически взвесить или измерить, и оно не было произведено с затратами, поэтому концепция прибыли здесь не применима. Я задумался, почему некоторые вещи остаются бесценными? Точно так же, как редкие, желанные игровые предметы, которые продаются по высоким ценам на виртуальном рынке, но не имеют реальной ценности, красота и другие нематериальные вещи обладают своей уникальной ценностью, которая бросает вызов традиционным экономическим мерам.
1. Кальвин считает, что в войне нет победителей
Дата публикации: 23 марта 1986 г.
Участвуя в играх, Кальвин и Гоббс часто находят способы связать свою игру с реальной жизнью. Например, во время военной игры Кэлвин дает Гоббсу дротик и излагает правила. Каждый персонаж представляет другую сторону конфликта; удар означает поражение. Приготовившись, они тщательно прицеливаются и по сигналу Кальвина стреляют друг в друга. В момент прозрения Кэлвин признает тщетность их игрового процесса.
Заключительное замечание Кальвина в сочетании с символическим изображением тщетности войны побуждает задуматься о потенциальных причинах, стоящих за ней. Следуя ходу мысли Кальвина, в войне не бывает победителей, что делает поиск причин сложной и трудоемкой задачей. Использование символики и тщательный выбор слов, а также универсальное послание, которое они передают, делают эту запись особенно примечательной.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-22 04:22