Тарраск и Древние драконы — два знаковых монстра в Dungeons & Dragons, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, которые делают их грозными противниками для игроков.
В обширной вселенной «Подземелья и драконы» Мастера подземелий с удовольствием представляют игрокам множество монстров. Монстры играют значительную роль в приключении «Подземелья и драконы», требуя разнообразия во внешнем виде, среде обитания, а главное, способностях. Монстры варьируются от самых маленьких существ до самых больших и ужасающих существ.
Среди чудовищных существ различных размеров особый ужас вызывают колоссальные звери. Эти чудовища занимают минимальную площадь 20 на 20 футов и могут вырасти за пределы этих размеров. От печально известного Тарраска до гигантских кракенов, обитающих в морских глубинах, эти существа заставят искателей приключений дрожать от страха и тоски по безопасности своих домов.
10 динозавров: Парк Юрского периода стал намного хуже
Книга: | Bigby представляет: Слава гигантов |
---|---|
CR: | 9–14 |
Семья: | Чудовище (Динозавры) |
С момента выхода 5-го издания в 2014 году динозавры заняли значительное место, поскольку были включены в «Руководство по монстрам». Однако этот список был расширен с публикацией книги «Bigby Presents: Glory of the Giants» в 2024 году. В отличие от предыдущей классификации зверей, эти четыре новых вида динозавров относятся к категории гигантских чудовищ. В книге представлены следующие отдельные динозавры: цератопс, альтизавр, аэрозавр и регизавр.
Перефразируем текст в более разговорном тоне:
9. Арахнофобия стала реальностью: Паук Цитадели
Книга: | Векна: Канун разрушения |
---|---|
CR: | 18 |
Семья: | Чудовище |
С момента создания «Подземелий и драконов» пауки были постоянным спутником, их стаи и гигантские разновидности часто фигурировали в различных квестах. Однако новаторское приключение принесло новый ужас, связанный с этими паукообразными.
Как заядлый геймер, я столкнулся с новым грозным противником в последнем приключении Vecna: Eve of Ruin — Цитадельным Пауком. В отличие от обычных пауков, этот зверь может похвастаться внушительным арсеналом способностей. Он может произвести мощную атаку паутинной бомбой, с легкостью взбираться на стены (Паучье восхождение) и перемещаться сквозь паутину, как если бы она была твердой землей (Паутинный ходок). Кроме того, он оснащен легендарными сопротивлениями, иммунитетом к состояниям и способностью поглощать удары с помощью реакции Absorb Blow. Это ужасающее создание последователей Ллос представляет собой серьезную угрозу для любой неподготовленной группы искателей приключений.
8. Рух — это большая плохая птица
Книга: | Руководство по монстрам |
---|---|
CR: | 11 |
Семья: | Чудовище |
Опираясь на ближневосточный фольклор, Рух становится грозным противником для любой группы исследователей. Хотя эти колоссальные хищные птицы, возможно, и не самые смертоносные существа, они могут нанести существенный вред своими многочисленными атаками и огромным запасом здоровья. Обычная на первый взгляд птица может превратиться в устрашающее существо эпических размеров, что делает Руха гигантским и грозным противником.
Противникам повезло, что Рухи обычно живут в одиночестве. Эти грозные существа редко собираются в группы. Тем не менее, их остроглазость позволяет им обнаруживать добычу, спрятанную под землей. Бродя по разнообразным местам обитания, Рух станет отличным выбором для Мастера подземелий, ищущего новых и интригующих существ для включения в свою игру.
7. Пурпурный червь — это ужас снизу
Книга: | Руководство по монстрам |
---|---|
CR: | 15 |
Семья: | Чудовище |
Как опытный игрок в D&D, я встречал немало грозных существ, но ни одно из них не было таким устрашающим, как неуловимый фиолетовый червь. Спрятанный под песками пустыни или в темных глубинах Подземья, этот зверь поджидает, готовый наброситься на ничего не подозревающих искателей приключений.
Фиолетовый червь может похвастаться впечатляющим арсеналом, превосходящим его способность поглотить противника целиком. Его мощное хвостовое жало наносит значительный урон ядом, эквивалентный броску двенадцати шестигранных кубиков. Однако игрокам необходимо преодолеть грозный класс брони существа 18, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон обширному запасу здоровья Червя.
6 Кракенов — настоящие легенды глубин
Книга: | Руководство по монстрам |
---|---|
CR: | 23 |
Семья: | Чудовище (Титан) |
У моряков и пиратов есть веские причины опасаться грозного Кракена. Встреча с одним из этих колоссальных зверей в море может стать основанием для поспешного изменения направления. В контексте D&D 5e Кракен известен как грозный противник, обладающий впечатляющим запасом здоровья и рейтингом опасности (CR) 23. Огромные размеры и сила этих существ дают им возможность наносить двойной урон структурам из-за к их черте «Осадный монстр».
Кракены — грозные существа, обладающие впечатляющим набором способностей, представляющих значительную угрозу. Зловещее присутствие гроз, разрушительных атак щупалец и дезориентирующих чернильных облаков — это лишь верхушка айсберга. Эти чудовищные твари также могут применять мощные действия в логове и региональные эффекты, резко меняя ход боя. Они используют свою силу, чтобы электризовать воду, создавать сильные течения, манипулировать погодными условиями и даже приказывать меньшим водным существам служить своим целям.
5. Огромных размеров было недостаточно для гигантских отпрысков
Книга: | Bigby представляет: Слава гигантов |
---|---|
CR: | 21–27 |
Семья: | Гигант (Титан) |
Как заядлый геймер, я всегда считал гигантов интригующим и загадочным явлением во вселенной 5e. Однако предыдущие источники оставляли желать лучшего, когда дело касалось их предыстории и знаний. Все изменилось с появлением «Bigby Presents: Glory of the Giants». Эта замечательная публикация не только расширила существующий фольклор гигантов, но и представила совершенно новый состав этих колоссальных существ. Среди них самыми впечатляющими и устрашающими являются Потомки Гигантских богов – божественные воплощения силы и гнева своих создателей.
Огромная мощь Потомков значительно усиливает броски атаки и урона для всех гигантов их вида, находящихся в радиусе 1000 футов. Более того, эти Потомки могут похвастаться колоссальными запасами здоровья, способностью изменять окружающую среду с помощью региональных эффектов, многочисленными иммунитетами и сопротивлениями, а также мощными атаками, что делает их одними из самых грозных существ в истории 5-го издания.
4. Неотелид — жуткая мерзость
Книга: | Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной |
---|---|
CR: | 13 |
Семья: | Аберрация |
В глубинах Подземья Неотелид появляется как отклоняющийся результат процесса колонизации Ловцов Разума. Рожденное на руинах разрушенного поселения Ловцов Разума, это чудовищное существо со своими многочисленными щупальцами представляет собой кошмарное зрелище. Игроки будут застигнуты врасплох ужасающей встречей с этим зверем. Даже Свежеватели Разума содрогаются при мысли о присутствии Неотелида. Вооруженный множеством грозных способностей, Неотелид представляет серьезную угрозу для любого искателя приключений, который наткнется на него.
Неотелида привлекают существа с уровнем Интеллекта 4 или выше благодаря его природной способности под названием «Чувство существ», которая позволяет ему обнаруживать таких существ в радиусе мили. Это существо, оснащенное щупальцами, может поймать и поглотить добычу. Более того, Неотелид обладает кислотным выдохом в качестве метода атаки и способен использовать некоторые мощные псионические магические заклинания.
3 элементаля-колыбели — это оболочки для потомков-гигантов
Книга: | Bigby представляет: Слава гигантов |
---|---|
CR: | 22–27 |
Семья: | Элементаль |
В повествовании «Bigby Presents: Glory of the Giants» текст раскрывает потомков гигантских божеств, сопровождаемый введением в их соответствующие элементальные святилища — колыбели потомков. Эти природные существа служат обителью для каждого Потомка, обладая уникальными чертами существ и функционируя как мощные силы стихий. Колыбели служат для защиты спящего Отпрыска до тех пор, пока его защитники в конечном итоге не погибнут. Следовательно, искатели приключений должны подготовиться к конфронтации как с элементалями-защитниками Колыбели, так и с пробудившимся Потомком, когда наткнутся на эти священные места.
Колыбели обладают замечательными способностями, схожими с соответствующими гигантскими отпрысками. Более того, некоторые Колыбели действуют как врата, открывая проходы на Элементальные Планы и позволяя элементальным существам проникнуть на Материальный План. Другие колыбели обладают сильными региональными эффектами, которые стимулируют рост сельскохозяйственных культур, питают дикую природу или даже призывают существ для принесения подношений.
2 Тарраск — это оригинальный Dungeons & Dragons Титан
Книга: | Руководство по монстрам |
---|---|
CR: | 30 |
Семья: | Чудовище (Титан) |
Как преданный поклонник истории Dungeons & Dragons, я слышал, как мифическое имя Тарраска нашло отражение в анналах времен. Несмотря на широкое признание, лишь немногие избранные имели мучительный опыт встречи лицом к лицу с этим колоссальным существом. Благодаря блоку характеристик CR 30, который может соперничать с грозной Королевой Драконов Тиамат, Тарраски представляют собой неукротимую силу, с которой нужно считаться. Его бронированный панцирь способен отражать заклинания дальней атаки, а после активации «Ужасающего присутствия» он может нанести пять разрушительных атак.
Тарраск, известный как самое грозное чудовище на Материальном Плане, внушает ужас самим своим существованием. Оснащенный мощными легендарными действиями, он может быстро перемещаться по полю битвы, атаковать или поглощать существ целиком. Встреча с Тарраском — худший кошмар для каждого искателя приключений.
1. Древние драконы легендарны, но смертоносны
Книга: | Как заядлый энтузиаст настольных ролевых игр, я не могу не поделиться своим волнением по поводу двух фантастических публикаций, которые значительно расширили ландшафты магических зверей и драконов в D&D: «Руководство монстров для цветных и металлических драконов» и «Руководство Физбана» Сокровищница драконов для самоцветных драконов и их потомков. |
---|---|
CR: | 18–24 |
Семья: | Дракон |
Как преданный поклонник фэнтезийных ролевых игр, я не могу не быть очарован масштабами и интригой, окружающей мифического зверя, которым является дракон. В очаровательном мире Dungeons & Dragons эти великолепные существа представлены в различных размерах и формах, а центральное место занимают древние драконы. Названные так из-за своего легендарного статуса в игре, древние драконы обладают впечатляющими способностями, которые можно назвать не чем иным, как легендарными.
Как опытный геймер, я не могу приукрасить это: Ancient Dragons наносит удар. Они приносят шесть различных региональных эффектов и действий логова, каждый из которых адаптирован к их типу драконов. И давайте не будем забывать об их легендарных действиях, которые добавляют еще один уровень угрозы. Но настоящий кикер? Они могут быть грозными заклинателями, владеющими арсеналом смертоносных заклинаний, которые заставят даже самых храбрых членов группы дважды подумать, прежде чем бросить им вызов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-05 17:35