Как давний поклонник запутанного мира Вестероса, я должен сказать, что каждое новое откровение из «Танца драконов» оставляет у меня тяжелое сердце и чувство страха перед тем, что будет дальше. Следуя за этими персонажами с самого их скромного начала, душераздирающе наблюдать эскалацию насилия и предательств среди Таргариенов.
Телевизионное шоу «Дом Дракона» временами может быть ужасным, но страх вызывают не только сцены, связанные с мечами. Иногда ужас возникает из-за раскрытия глубоко тревожных истин. Главным образом, что делает эти моменты ужасающими, так это возможность одного человека причинить вред другому.
Несмотря на захватывающее зрелище драконьих сражений, есть ужасы, намного превосходящие их, о чем свидетельствуют Таргариены, обладающие талантом совершать невыразимые злодеяния, особенно против своих сородичей. К тому времени, когда разворачиваются события «Игры престолов», они почти уничтожены из-за этих действий, и Дом Дракона старается ярко изобразить этот ужас.
10. Эймонд утверждает, что Вхагар
Как страстный киноман, я бы сказал, что прежде чем юный Эймонд заполучит дракона, он станет дикой картой среди всех детей, часто оказываясь объектом издевательств. Несмотря на его беспокойный характер и неопределенное будущее, его всегда окружает атмосфера тайны. Его желание иметь дракона сильно, но это небезопасно. Когда он мчится в Вагар после похорон Лейны Веларион, все затаили дыхание в ожидании.
Существует большая вероятность того, что его действия могут привести к его падению. Огромная разница между его размером и размером дракона подчеркивает, насколько опасен дракон на самом деле. Нервная сцена продолжает вызывать дрожь у фанатов, когда Эймонд касается дракона. На самом деле настоящий ужас начинается, когда он заявляет права на дракона, который не принадлежит ему по праву. В этой сцене как будто война уже у всех на языке.
9. Визерис разоблачает маску за ужином
На протяжении всего сериала «Дом Дракона» мы стали свидетелями некоторых тревожных кадров, когда король Визерис борется с инфекцией, которая, кажется, пожирает его тело изнутри. В попытке остановить разложение король прибегнул к шокирующему лечению — сунул пальцы в лоток, наполненный личинками. Несмотря на эту радикальную меру, гниль сохраняется. Как будто безжалостный враг грызет его изнутри, оставляя его стоять, но ослабленным. Мысль об этом достаточно пугает, и к концу значительная часть его тела была поражена болезнью.
Во время ужина стало известно, насколько далеко зашла его болезнь. Визерис снимает свою золотую маску, открывая семье свой истинный облик. С зияющей раной на лице и отсутствующим глазом он все больше напоминает разлагающийся труп, но продолжает жить. Сцена более устрашающая, чем момент, когда Эймонд требует дракона, особенно из-за размышлений об агонии, которую он может испытывать, и продолжительности его страданий.
8. Эймонд теряет глаз
Забирая Вагар, Эймонд крадет то, что ему не принадлежит. Дракон должен достаться дочери Лены, Рейне Таргариен. Действия Эймонда неизбежно приводят к драке между молодыми кузенами. Их и без того напряженные отношения становятся намного хуже, и конфронтация вскоре перерастает в нечто иное. Сцена, где Эймонд теряет глаз, показывает зло в детях, несмотря на их наивность.
Шокирующе жестокий поворот событий приводит к жестокой ссоре из-за бессердечного поведения Эймонда. Когда группа детей злобно нападает на него, наступает пугающий момент, когда кажется, что они могут его убить. Однако, когда Эймонду удается отбиться от них и схватить камень, душив Люка, опасность возрастает до такой степени, что можно заподозрить, что Эймонд может положить конец жизни Люка. Их намерения причинить вред и потенциальное убийство очевидны, а наличие ножа только подчеркивает мрачную реальность. Что делает эту сцену особенно тревожной, так это то, что они всего лишь дети, что делает ее еще более ужасающей, чем раскрытие изуродованного лица Визериса.
7. Рейнира сама рожает мертворожденного ребенка
Опасности родов очевидны даже для таких сильных личностей, как Лаэна, как показано в «Доме Дракона». Осложнения могут возникнуть независимо от того, рождается ли первый или пятый ребенок. Сцены родов, такие как сцена родов Рейниры, могут быть весьма неприятными для зрителей, особенно если ребенок рождается мертвым. Смерть королевы Эммы произвела неизгладимое впечатление на фанатов, что сделало сцену родов Рейниры особенно сложной для просмотра. .
Помимо того, что она потенциально может столкнуться с той же опасностью, что и Лаэна и Эмма, она еще и осталась без поддержки. Ее супруга нет рядом с ней. Она оказывается без посторонней помощи и должна полагаться на собственную силу духа. Когда ребенок застревает, она пытается вытащить ребенка из утробы, а затем укачивает его на руках. Эта сцена ярко иллюстрирует хрупкость женщин в самые обнаженные моменты, добавляя эмоциональную интенсивность, превосходящую три предыдущие сцены.
6. Королева Эмма умирает от рук мужа
Один из самых пугающих моментов в Доме Дракона — это смерть королевы Эммы. В своем наиболее уязвимом состоянии она может рассчитывать только на поддержку близких ей людей. Однако по трагическому повороту событий король Визерис, поглощенный своей мечтой о сыне, восстает против Эммы, пока она лежит на родильном ложе. Это альтернативный способ выразить исходное предложение.
Король Визерис, убежденный, что у него будет сын, приказывает мейстерам удержать Эмму и провести кесарево сечение без анестезии и обезболивания. Мучительная агония, которую должна пережить Эмма, находится за пределами понимания. Хуже того, ее предает и бросает тот, кто должен быть ее ближайшим союзником. В конце концов, Эмма лежит на родильной кровати с разрезанным животом, простыни пропитаны кровью. Сама мысль о том, что один человек может причинить другому, пугает. Что делает эту сцену еще более пугающей, так это то, что преступником является ее муж. По своей интенсивности это превосходит ужас мертворождения Рейниры.
5. Кровь и сыр Примите сына за сына
В шокирующем и душераздирающем событии, известном как эпизод «Кровь и сыр», сын Эйгона служит возмездием за смерть Люка. Эта сцена изображает худший страх каждого родителя — ужасный образ невинного ребенка, которого разрезают пополам во время сна. Хелена является свидетельницей этого ужасного акта. Инцидент «Кровь и сыр» заставляет ее сделать невыносимый выбор, поскольку она должна стоять в стороне, пока они совершают невообразимое с Джоффри.
Обстановка, несомненно, душераздирающая: повсюду раздаются пугающие звуки, оставляющие неизгладимое впечатление на любого, кто станет свидетелем этого. Для тех, кто знаком с книгой, разворачивающиеся события до боли ясны, а отсутствие изображений насилия только усиливает ужас. Полагаясь исключительно на аудиоподсказки, Дом Дракона подчеркивает пугающее превращение Джоффри из ребенка в жертву войны. Сцена его смерти служит ярким напоминанием о том, что нет ничего за пределами возможного. Если может произойти убийство невинного ребенка на глазах у его матери, какие еще злодеяния могут за этим последовать? Ответом оказывается мрачная реальность, в которой еще предстоит развернуться еще многим ужасам.
4. Эйгон повесил всех крысоловов
В отместку за смерть Джоффри Эйегон казнит каждого крысолова в городе, создавая повсеместный страх и страдания. Потеря невинного ребенка уже душераздирающая, но наказывать чужих отцов и сыновей без разбора только ради того, чтобы обеспечить гибель одного крысолова — то, что сделал Эйегон, превосходит жестокость «Крови и сыра». Вид крысоловов, висящих вдоль городской стены, несомненно, пугает.
В этот момент люди стремительно теряют доверие к своему монарху из-за нарастающего хаоса. Жестокость смерти и возмездия прокатилась по Королевской Гавани, словно эпидемия. То, что мы наблюдаем сейчас в убийствах крысоловов, является лишь прелюдией к еще большим злодеяниям. Когда драконы схлестнутся и семьи восстанут друг против друга, все, что останется, — это пепел разрушения и руины разложения.
3 Эймонд и Вагар убивают Арракса и Люцерис
Соперничество между кузенами усиливается на зловещем фоне «Танца драконов». Эймонд непреднамеренно становится причиной гибели Люцерис во время их воздушной стычки с драконами. В пылу битвы Арракс набрасывается на Вхагара, побуждая более крупного дракона нанести удар снизу и смертельно ранить меньшего дракона, что приводит к трагической гибели Арракса и Люцерис.
В этой сцене тревожно наблюдать, как разворачиваются быстрые и беспощадные битвы драконов. В отличие от двух бойцов на земле, когда они поднимаются, их судьба находится в руках драконов. Эти существа не являются людьми. Даже когда Эймонд пытается сдержать Вхагара, он не имеет полного контроля над драконом. Смерть Люка одновременно неизбежна и случайна. Эймонд не собирался убивать Люка, но последствия его действий непредсказуемы и ведут нас к войне. Ужас битв драконов меркнет по сравнению со зловещими последствиями того, к чему может привести эта сцена.
2 дракона сжигают незаконнорожденных Таргариенов
В ужасной ситуации, когда вспыхивает конфликт, Рейнира обнаруживает, что ей не хватает наездников на драконах. Имея мало вариантов, она обращается к своим родственникам Таргариенам, рожденным вне брака, и призывает их попытаться приручить драконов. Разъяренные звери начинают сжигать всех, с кем сталкиваются. Понимая, что можно забрать только двух драконов, Рейнира смирилась с большими потерями. Однако, учитывая, что сейчас время войны, у нее нет другого выбора, кроме как двигаться вперед.
В «Яме дракона» показано, почему к моменту «Игры престолов» осталось всего несколько Таргариенов. Вместо того, чтобы объединиться против внешних угроз, они нападают друг на друга ради власти, что приводит к трагической и пугающей сцене, где драконы убивают множество Таргариенов.
1. Эймонд и Вхагар атакуют Солнечное Пламя
Проще говоря, Эймонд питает больше, чем просто гнев по отношению к Люку и Джейку; он также желает зла своему собственному брату, который постоянно оскорблял и унижал его. Его гнев и жажда мести проистекают из его прошлого опыта. В идеале братья могли бы жить раздельно или помириться, но когда они позволяют своим конфликтам перерасти в войну, ситуация становится поистине ужасающей.
В этот момент Эйегон искренне верит, что Эймонд здесь, чтобы спасти его, до того момента, пока Вагар не обрушивает огонь на него и Санфайра. Однако это заблуждение; Тогда реальную опасность представляет не Вхагар, а Эймонд. Он оказался более ужасающим, чем кто-либо другой в Вестеросе.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-28 04:50