Франшиза «Чужой» держала зрителей в напряжении, заставляла их подпрыгивать от страха и даже заставляла некоторых терять сознание в кинотеатрах на протяжении десятилетий. Франшиза «Чужой», известная своими практическими эффектами, дизайном существ и ужасными смертями в леденящей душу научно-фантастической обстановке, установила стандарт для космических фильмов ужасов. Сага началась с отдельного фильма под названием «Чужой», выпущенного сэром Ридли Скоттом в 1979 году, и с тех пор послужила холстом для талантливых режиссеров, изучающих историю встреч Рипли с ксеноморфом. Вслед за Ридли Скоттом эту историю расширили такие светила, как Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер.
Как преданный поклонник франшизы «Чужой», я могу вам сказать, что до того, как приквелы вернулись в нужное русло, было несколько интригующих побочных эффектов. Например, были захватывающие, но более сочные дополнения, такие как «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием». Однако эти части приняли иной оборот, поскольку мы глубже углубились в происхождение ксеноморфов в «Прометее» и «Чужом: Завет». Хотя эти приквелы встретили неоднозначную реакцию как со стороны критиков, так и со стороны зрителей, они все же предложили интригующую возможность заглянуть в прошлое ужасающего существа. Некоторые фанаты утверждали, что это слишком демистифицировало монстра, но, несомненно, это дало нам больше нервных сцен и разнообразных изображений Ксеноморфа, которые заставили нас бояться, поскольку были даны ответы на некоторые давние вопросы.
10. Погоня по коридору от первого лица в «Чужом 3»
Год | 1992 |
Режиссер | Дэвид Финчер |
Рейтинг IMDb | 6,4/10 |
Я эксперт в киноанализе, и меня особенно привлекают работы Дэвида Финчера, известного своими суровыми и жестокими фильмами, такими как «Se7en» и «Девушка с татуировкой дракона». Когда он взялся за режиссуру «Чужого 3», следуя по стопам оригинального «Чужого» Ридли Скотта и «Чужих» Джеймса Кэмерона, это было в то время, когда был чрезмерный энтузиазм по поводу скачков компьютерной графики в спецэффектах, которые не имели успеха. еще не доработан, чтобы идеально сочетаться с живыми актерами. Финчер привнес в ксеноморфов нечто новое, изобразив их юркими и быстрыми существами, которых можно по-настоящему почувствовать. К счастью, он использовал свой дотошный стиль съемки, чтобы показать ксеноморфов с уникальной точки зрения, когда они мчатся по темным коридорам тюремной колонии в «Чужом 3».
Во время захватывающей сцены погони в коридоре решительные заключенные при помощи Рипли используют хитрую тактику, чтобы заманить и загнать в угол ксеноморфного пришельца. Операторская работа плавно следует за их безумными движениями по узким коридорам, создавая ощущение срочности и напряжения. Несмотря на некачественную компьютерную графику, использованную в то время для Ксеноморфа, эти динамичные кадры эффективно вселили в зрителей чувство уязвимости, поскольку они стали свидетелями тревожной способности инопланетянина быстро сокращать разрыв между собой и своей двуногой добычей.
9. Первая сцена с обниманием лица во франшизе «Чужой»
Год | 1979 |
Режиссер | Ридли Скотт |
Рейтинг IMDb | 8,5/10 |
Первоначальное появление скользкого, навязчивого существа из яйца на лице Кейна знаменует собой запоминающийся испуг во франшизе. Напряженная атмосфера сцены, усиленная тщательно продуманным темным и грязным логовом, созданным художественным отделом, усиливает чувство беспокойства, когда Кейн приближается к треснувшему яйцу.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в интригующем закулисном откровении об особенностях «Чужого» режиссер Ридли Скотт признался, что тревожное движение внутри стеклянного основания яйца было не чем иным, как его манипулированием. опору скрещенными руками и пальцами.
8. Гигантский лицехват борется с инженером в «Прометее»
Год | 2012 |
Режиссер | Ридли Скотт |
Рейтинг IMDb | 7,0/10 |
Ридли Скотт представил приквел к IMAX после заманчивой рекламной шумихи, демонстрирующей смелые амбиции космических усилий Weyland Corporation. В этом повествовании, известном как Прометей, мы присоединяемся к команде в их путешествии по исследованию далекой планеты, которая может похвастаться загадкой необъяснимого инопланетного космического корабля, приземлившегося там. Действие фильма происходит за 31 год до событий в Чужом, Прометей закладывает основу зловещей предыстории появления Ксеноморфа, часть которой остается окутанной тайной. По совпадению, один из давно спящих инженеров на борту внеземного корабля просыпается вместе с ранее невидимым существом на борту.
Со временем отчаявшиеся члены экипажа отважно пытаются выбраться с острова, но им мешают угрожающие существа и капитан, который полон решимости выполнить миссию по сбору образцов для Weyland Corp. Инженер вырывается на свободу и выслеживает Элизабет Шоу, но не раньше, чем она открывает дверь сдерживания, выпуская колоссальную фигуру лицехвата, которая нападает на него. Оказавшись в ловушке между дверными проемами, они вступают в мучительную битву, используя щупальца, ловкость и грубую силу. Шоу с большим трудом удается сбежать, в то время как Инженер использует свою невероятную силу, чтобы сдерживать огромное существо, даже когда оно окутывает все его тело. Душераздирающая кончина Инженера пугающе зловеща из-за последствий того, что произойдет с ним в будущем.
7. Явление королевы в ее гнезде в Aliens
Год | 1986 |
Режиссер | Джеймс Кэмерон |
Рейтинг IMDb | 8,4/10 |
Как преданный поклонник научной фантастики и фильмов ужасов, я не могу не восхищаться мастерским переосмыслением Джеймсом Кэмероном основополагающей работы Ридли Скотта в «Чужих». Основываясь на фундаменте, заложенном в оригинальном фильме Скотта «Чужой», с его запоминающимся дизайном главного существа и интригующей концепцией «космических дальнобойщиков», Кэмерон перевернул жанр с ног на голову. Он наполнил эту ужасающую вселенную адреналиновым действием, элементами научной фантастики и здоровой дозой ужаса, которая глубоко нашла отклик у зрителей.
В заключительные моменты фильма Рипли и Ньют направляются к логову яиц. Их лица искажаются от растущего ужаса, когда они понимают, что яйца производит колоссальная королева Ксеноморф. Уникальные особенности чудовищного существа, такие как его подвижные десны, выходящие за пределы его губ, в сочетании с ощутимым страхом, когда Рипли окружена ее защищающими солдатами-ксеноморфами, заставляли кинозрителей затаить дыхание на своих местах. Будучи преисполнена решимости защитить себя, Рипли использует огнемет, чтобы создать некоторую дистанцию от зверя, прежде чем сжечь и уничтожить гнездо для своего поспешного ухода. Однако, как только она думает, что сбежала, Королева выходит из утробы в погоне за Рипли, событие, которое одновременно отвратительно и пугающе наблюдать.
6. Обезглавливание Android в «Чужом»
- Молоко использовалось для перекачивания крови Эша по трубкам.
- Фильм «Чужой» укрепил статус карт-бланша Ридли Скотта в Голливуде, позволив ему снять еще одну классику — «Бегущий по лезвию» (1982).
Я большой поклонник игры сэра Яна Холма, и одной из моих любимых ролей, которые он сыграл, была роль Эша в «Чужом» Ридли Скотта. До этого знакового выступления Холм оживил Бильбо Бэггинса в трилогии Питера Джексона «Властелин колец». Однако задолго до этого он изобразил Эша, члена экипажа андроидов на «Ностромо».
Как геймер, погруженный в леденящий душу ужас, я не могу не отшатнуться в ужасе, когда Эш мечется в сцене, которая вызывает у меня полное отвращение и беспокойство. Комната вокруг меня, кажется, наполняется эхом его мучительных криков, исходящих из того, что когда-то было голосовыми проекторами, а теперь искривлено и искалечено до неузнаваемости. Это мастерское сочетание тревожной актерской игры, безумных боевых сцен и захватывающего звукового дизайна заставляет меня погрузиться в душераздирающую поездку чистых эмоций — страха и шока, которые я едва могу вынести.
5. Дэвид успокаивает неоморфа в «Чужом: Завет»
Год | 2017 |
Режиссер | Ридли Скотт |
Рейтинг IMDb | 6,4/10 |
Как геймер, я могу перефразировать это в более увлекательной перспективе и от первого лица: я избегал углубляться в насыщенный знаниями мир «Чужого: Завет» из-за того, что предпочитаю действие, а не экспозицию. Тем не менее, этот фильм не разочаровал, когда дело дошло до передачи ужасающих моментов. Одна из таких сцен оставила меня на краю сиденья — встреча Дэвида с неоморфом после того, как он жестоко убил одного из членов экипажа. Когда Неоморф находился в нескольких дюймах от него, его учащенное дыхание было подавлено, а безглазая, гладкая куполообразная голова пристально смотрела на него, Дэвид спокойно объяснил Ораму, что он знает, как усмирить зверя. Напряжение было ощутимым, пока я затаил дыхание, ожидая следующего ужасающего движения этого смертоносного существа.
Орам быстро уничтожает Неоморфа, как только он попадает в поле зрения, но мучительный крик Дэвида от ужаса и протеста против этого бессмысленного насилия оставляет навязчивое и печальное впечатление, напоминающее жизни нескольких членов экипажа, на которых уже забрали свои права эти чудовищные существа. Этот инцидент в конечном итоге побуждает Дэвида поделиться пугающей предысторией происхождения этих существ, тревожным открытием, о котором Орам предпочел бы оставаться в неведении.
4. Первая сцена с разрывом груди в «Чужом»
- Джон Хёрт повторил свою роль и точную сцену смерти для смеха в классической научно-фантастической пародии Мела Брукса Космические шары.
- Сцена с взрывом сундука была снята за один дубль.
Как заядлый фанат «Чужого» Ридли Скотта, я не могу не вспомнить эту печально известную сцену с премьеры фильма в 1979 году. Ходят слухи, что некоторые зрители теряли сознание или даже блевали, когда стали свидетелями того, как персонаж сэра Джона Хёрта, Кейн, по-видимому, выздоравливал после того, как лицехват было удалено с его лица. Но, увы, ситуация изменилась к худшему, когда мы, команда, порадовались очевидному выздоровлению Кейна и вместе пообедали. Внезапно он заболел до неузнаваемости, оставив всех нас в крайнем шоке и беспокойстве.
Как любитель фильмов ужасов, я не могу не быть поражен тем, насколько мастерски создатели фильма сумели создать пугающий сдвиг настроения во время этой сцены. Из, казалось бы, безопасной среды мы внезапно погрузились в медицинский кошмар, и в одно мгновение перед нашими глазами развернулся новый ужас. Хотя актерский состав был проинформирован о том, чего ожидать во время съемок, никто из нас не был готов к полному воздействию работы команды по спецэффектам.
3. Сцена с разрывом груди кокона из «Пришельцев»
- Все актеры, сыгравшие морских пехотинцев, должны были украсить свою броню во время тренировок в учебном лагере с ветераном, придав экипировке каждого морского пехотинца уникальный характер.
- Во время некоторых сцен с огнеметами неконтролируемое пламя огнеметов контактировало с пластиковыми декорациями и горело, отравляя воздух на съемочной площадке.
Во многих фильмах ужасов, особенно в жанре, введение чего-то нового в обстановку, сцену или метод убийства имеет решающее значение для поддержания чувства страха и волнения. После выхода фильма Джеймса Кэмерона «Чужие» культовая сцена разрыва груди претерпела новое переосмысление. Углубляясь в исследование колонии, исследователи натыкаются на человека, который все еще жив, но покрыт толстыми, покрытыми коркой остатками ксеноморфов. С мольбой о пощаде она умоляет их избавить ее от страданий. В ужасе они колеблются только для того, чтобы столкнуться с ужасным видом разрыва груди, вырывающегося из ее тела. Стены уже скользкие от биомассы, и это новое извержение только усугубляет отвратительную сцену.
В этой мрачной картине огонь мгновенно охватывает сцену, когда из женщины выходит настоящий монстр. Морские пехотинцы в ответ обстреляли окрестности из огнеметов. На расстоянии Рипли, наблюдая посредством видео и общения, передает ощутимое ощущение надвигающейся катастрофы, которая постигнет большинство персонажей «Чужого». Игра Сигурни Уивер закладывает прочную основу для постоянного страха за нее и других, даже после победы над одним врагом.
2. Сцена с вентиляционным радаром в «Чужом»
- Создавая клаустрофобную компоновку «Ностромо», Ридли Скотт применил часть своего собственного страха перед клаустрофобией в дизайне сцен, чтобы сделать их более устрашающими.
- Ридли Скотт изначально хотел построить три палубы «Ностромо» друг на друге, как если бы они были на корабле, но вместо этого ему пришлось довольствоваться постройкой одной палубы на каждую звуковую сцену.
Для фаната «Чужого» нет ничего более сбивающего с толку, чем звук ретро-футуристического радара. С тех пор как в оригинальном фильме Ридли Скотта было представлено импровизированное устройство, используемое командой «Ностромо» для обнаружения ксеноморфа в «Чужом», эта условность стала распространенным источником напряжения и напряжения во франшизе. Однако ни одна сцена эффективно не передает ужас того знакового момента в вентиляционных отверстиях с Далласом.
Как страстный фанат, я не могу не погрузиться в зловещую тишину радара и саундтрека в этой сцене. Внезапное вторжение этого тревожного звукового сигнала и напряженной музыки заставляет мое сердце колотиться, а паника Далласа усиливается. Кульминация сцены, где лицо и руки Ксеноморфа появляются перед тем, как видео резко обрывается, оставляет у меня ощущение, будто я стал свидетелем ужасающего момента чистого ужаса — задолго до того, как появился жанр найденных кадров. Это волнующий опыт, который заставляет меня напрягаться, чувствуя себя частью происходящего.
1. Столкновение с побегом на шаттле в «Чужом»
- У Ридли Скотта была альтернативная идея: потенциально Рипли умрет в финальной сцене, а ксеноморф имитирует голос Далласа в сообщении о бедствии.
- До «Чужого» Сигурни Уивер лишь немного работала моделью, участвовала в двух телешоу и еще в двух фильмах.
Ключевой момент для «Чужого» разворачивался в обманчивом ощущении спокойствия, эта сцена так долго сохранялась в своем спокойствии, что вызвала беспокойство у зрителей, которые задавались вопросом: «Почему они показывают нам этот, казалось бы, незначительный момент?» Так продолжалось до тех пор, пока мастерское сокрытие ксеноморфа внутри труб и механизмов шаттла не стало очевидным. Рипли оказалась в серьезной опасности, когда рука существа появилась из трубы неподалеку и схватила ее. Ее быстрый побег спас ей жизнь, но оставил ее незащищенной и окаменевшей.
Как преданный фанат, я не могу не погрузиться в захватывающую сцену, где Рипли, сохраняя самообладание, несмотря на прошлые травмы, осторожно надевает скафандр. Напряженная атмосфера, когда она сталкивается со своими страхами, одновременно увлекательна и напряжена для меня как зрителя. Намеренные движения ксеноморфа, выходящего из своего укромного места, волнующе волнуют меня. К счастью, исход оказывается в пользу Рипли: ксеноморф выбрасывается через шлюз и уничтожается мощными двигателями космического корабля.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-01 05:57