Эти комедийные моменты из фильмов студии Ghibli не только добавляют легкомыслия, но и демонстрируют уникальное очарование и остроумие, присущие миру Миядзаки. От неуклюжих выходок воздушных пиратов до кропотливого существования Сажевых Спрайтов — эти примеры демонстрируют, как юмор органично вплетается в ткань вселенной Ghibli.
Фильмы студии Ghibli уникальны в мире кино благодаря своим детальным и сложным мирам, населенным очаровательными персонажами и несущим заставляющие задуматься послания. Под руководством Хаяо Миядзаки, первопроходца в области аниме и соучредителя японской анимационной компании, каждая постановка демонстрирует уважение к интеллекту зрителей, предоставляя как детям, так и взрослым глубоко увлекательные и часто трогательные впечатления.
Как преданный поклонник очаровательного мира Studio Ghibli, я дорожу замысловатыми историями, которые захватывают и наши сердца, и умы. Хотя эти истории часто углубляются в острые моменты и скрытый смысл, даже в более торжественных постановках, таких как «Принцесса Мононоке» и «Унесенные призраками», есть восхитительный набор причудливых персонажей. Эти причудливые существа, которые украшают как повторные, так и первые просмотры фанатов, служат источниками неожиданного юмора.
10 «ХАААААААА!!!!»
Поньо проголодается в Поньо (2005)
Как большой поклонник работ Хаяо Миядзаки, я могу вам сказать, что, хотя «Поньо» разделяет некоторые экологические темы с другими его фильмами, он имеет значительно более светлый тон. В отличие от «Принцессы Мононоке» и «Навсикаи из долины ветров», перспективы молодых главных героев Сосуке и Поньо не позволяют нам погрузиться в тяжелый экзистенциальный страх, который исследуют эти фильмы.
Очаровательная невинность и впечатляющее качество фильма «Поньо» и его главного героя блестяще переданы постоянным стремлением Поньо к ветчине. Эта любовь к ветчине является постоянной темой, а более ранние эпизоды в фильме добавляют дополнительный уровень юмора. Каждый раз, когда Поньо восклицает «Хэм!» – часто ее милым инфантильным тоном – это вызывает смех. Ее беззастенчивая любовь к этому пикантному мясу демонстрирует ее неотразимую очаровательность во всей красе.
9. Махито чинит клюв серой цапли
Монолог Серой цапли в фильме «Мальчик и цапля» (2023) прерывается.
Как фанат, я очарован интригующими отношениями между главным героем Махито и Серой цаплей в «Мальчике и цапле». Этот персонаж-птица, далеко не просто обычное животное, является замечательным дополнением к коллекции неожиданных компаньонов Миядзаки. Серая цапля вызывает у меня отклик, когда я вспоминаю других незабываемых персонажей, таких как Безликий из «Унесенных призраками» и лапутянских роботов из «Небесного замка». Махито и Цапля участвуют в захватывающем танце доверия, причем Цапля сначала не хочет помогать Махито, но в конечном итоге ведет его через фантастическое царство в поисках его матери.
Цапля — шумный и сварливый персонаж, который использует свои обширные знания и гротескную внешность, чтобы запугать Махито. Однако во время высокомерной и самодовольной речи в его клюве появляется дыра, из-за чего он трансформируется в свою более гуманоидную форму. Униженная, Цапля вынуждена обратиться за помощью к Махито, создавая между ними равные условия игры. Благодарный за такой поворот событий, Махито помогает, затыкая клюв Цапли пробкой. Их контрастирующие эмоции – самодовольство Махито и смущение Цапли – добавляют столь необходимое комедийное облегчение в эмоционально тяжелый фильм.
8 «Я не готовлю! Я страшный и могущественный огненный демон!»
Софи ставит Кальцифера на место в «Ходячем замке Хаула» (2004).
Падшая звезда Кальцифер из «Ходячего замка Хаула» часто действует оборонительно, пытаясь исправить свое прошлое, когда он был некогда обожаемым демоном. Благодаря мастерскому повествованию Хаяо Миядзаки сложные эмоции и нестабильная уверенность Кальцифера увлекательно воплощаются в жизнь. Способности огненного демона изменять форму были творчески использованы Миядзаки, что сделало ворчливое поведение Кальцифера скорее милым, чем раздражающим для зрителей и других жителей движущегося замка.
«Пусть весь твой бекон сгорит».
– Кальцифер, Ходячий замок Хаула (2004)
Как поклонник очаровательной сказки, я не могу не заметить, как Кальцифер часто становится источником множества забавных моментов. В занимательной сцене Софи, заключив с ним сделку, пользуется шансом поставить огненного демона на место. Несмотря на решительные возражения Кальцифера, ей удается заставить его отказаться от контроля и помочь в приготовлении еды для персонала замка. Сияя своим добрым сердцем, Софи поддразнивает Кальцифера: «Какой у тебя там хороший огонь», вызывая остроумный ответ ворчливого демона: «Ну, вот еще одно заклинание для тебя – пусть твои блины переворачиваются сами».
7 «Ты не занят, тебе пять!»
Кумико оправдывает Сосуке в Поньо (2005)
В самом сердце сказки «Поньо» содержится заставляющая задуматься мысль о ценности сохранения детской чистоты среди унылого взрослого мира. Главные герои фильма, Сосуке и Поньо, олицетворяют эту невинность, но при этом жаждут признания со стороны старших и сверстников. По иронии судьбы, сочетание серьезности и вежливости Сосуке доставляет удовольствие всем вокруг – от пожилых обитателей дома престарелых до его собственных родителей и друзей. Их реакция на решительное дыхание Сосуке, пока он исследует окрестности, является источником бесконечного удовольствия.
В беззаботной манере Кумико дразнит самооценку Сосуке, высмеивая его большую голову, которая нравится одноклассникам. Когда Сосуке отклоняет ее приглашение поиграть, ссылаясь на занятость, Кумико возражает, что в пять лет ему не следует ничем заниматься. Невозмутимый Сосуке заявляет, что у него есть работа, и тут же уходит. Эта сцена прекрасно воплощает очаровательные черты характера Сосуке и в то же время представляет собой миниатюрное отражение исследования фильма сложной динамики между детьми и взрослыми.
6 «Было приятно познакомиться с тобой, даже если ты мой самый нелюбимый овощ».
Софи благодарит Репку в Ходячем замке Хаула (2004).
Среди очаровательных персонажей «Ходячего замка Хаула» Репка выделяется как одна из самых интригующих фигур. Первоначально появившись как существо, похожее на пугало, он проводит большую часть фильма, помогая Софи в ее путешествиях по пустынным землям. По мере того, как их путешествие разворачивается, они образуют глубокую связь, и Ближе к концу Репка оказывается принцем Ингарии Джастином. Эта трансформация происходит после многочисленных сердечных разговоров и взаимного проявления сострадания и привязанности между ними.
При неожиданном повороте событий Софи, перед которой стоит задача оставаться стойкой и доверчивой, несмотря на свое новое проклятое старческое «я», оказывается в сопровождении Репки. Однако, поскольку их обстоятельства, похоже, требуют окончательной разлуки, Софи горько прощается, дополняя ее юмористической шуткой о своей неприязни к репе. Этот интересный момент находит отклик у всех, кто разделяет отвращение к корнеплодам.
5. Кодама — недооцененные физические комики
Раненые жители деревни идут по лесу в фильме «Принцесса Мононоке» (1997).
Жуткие трясущиеся головы и тревожная аура Кодамы могут вселять страх, но комичные выходки этих лесных духов в «Принцессе Мононоке» неожиданно подрывают их зловещее поведение. Первоначально считавшиеся предвестниками опасности, Кодама оказались лишь безобидными наблюдателями в своих лесных владениях.
После разоблачения Кодама, ранее вызывавший страх, стал любимым источником облегчения во время напряженных сцен в «Принцессе Мононоке». Зрители всегда в восторге, когда Миядзаки, демонстрируя скрытую комедийную нотку, переходит от напряженных визуальных эффектов, таких как «Лесной дух», идущий вдаль, к хору пищащих зрителей Кодамы. Кроме того, их взаимодействие с злоумышленниками в лесу предоставляет широкие возможности для юмора, поскольку захватчики и воины часто со страхом реагируют на этих безобидных существ, даже не подозревая об этом.
4. Воздушные пираты Porco Rosso — золото комедии
Пираты против девушек в Порко Россо (1992)
В анимационном фильме Хаяо Миядзаки «Порко Россо» некоторые аспекты истории можно воспринимать как мрачные, в том числе главный герой-человек-свинья, обстановка военного времени и сюжет B с участием ребенка-заложника. Удивительно, но Миядзаки эффективно поддерживает оптимистичный тон на протяжении всего фильма, а комично-неуклюжие воздушные пираты вносят значительный вклад в юмор фильма. Контраст между их клоунским поведением и зловещими мотивами — еще один пример использования Миядзаки фарса для легкомыслия в «Порко Россо» студии Ghibli.
Воздушные пираты, представляющие собой шумную банду неуклюжих зверей, олицетворяют простодушие, которое часто лежит в основе коварных планов. Их наивность очевидна, когда они захватывают целый класс молодых девушек из школы-интерната, следя за тем, чтобы ни одна не осталась позади, поскольку оставлять друзей было бы невежливо. Даже попав в плен, эти пираты ведут себя скорее как смотрители, чем как мучители. Похищенные девочки не рассматривают свое похищение как источник опасности, а считают его волнующим и новым опытом.
3 спрайта сажи на часах
Тихиро приходит в котельную в фильме «Унесённые призраками» (2001).
В «Мой сосед Тоторо» показано, что персонажи живут в реальном мире, вдали от волшебного царства Сажевых Спрайтов. Напротив, в «Унесенных призраками» эти очаровательные существа оживают, даря зрителям захватывающие впечатления. Обязанности пылевых существ в фильме могут удивить своей человеческой ответственностью, но их появление в духовном мире остается скорее волнующим, чем разочаровывающим.
В «Унесенных призраками» Сажаные духи не резвятся свободно и не живут очаровательной жизнью, как можно было бы предположить. Вместо этого они функционируют как перегруженная рабочая сила в котельной. Они снуют повсюду, следя за тем, чтобы все шло гладко под доминирующим и харизматичным правлением Камадзи. Когда Тихиро приходит в поисках работы, она невольно нарушает их распорядок дня, бросая уголь в печь. Раздраженные ее вмешательством, Сажаные Спрайты яростно охраняют свою работу. К счастью для них, Тихиро вскоре уносится в свое следующее приключение, оставляя работу и свою обувь спрайтам.
2. Нервная поездка на лифте
Тихиро встречает дух редиса в «Унесённых призраками» (2001).
В мультфильме «Унесённые призраками» постоянно звучит шутка о пренебрежении духовным миром к людям. Духи и божества от отвращения морщат носы и прикрывают жемчуг, когда рядом находятся люди, находя его неприятным и вонючим. Это забавное противоречие, учитывая, что многие из этих ёкай сами имеют причудливую или прожорливую внешность.
Как большой поклонник этой интригующей сюжетной линии, я не могу не восхищаться тем, насколько мастерски дихотомия между страхом и юмором воплощается в жизнь во время приключения Тихиро в бане. Первоначально оставленный моими родителями, затем Хаку, а теперь лицом к лицу с Линем – грозным Духом Редиса – я почувствовал себя потерянным и сбитым с толку.
1. Оскорбительные шутки Джиджи и Кики
На протяжении всей службы доставки Кики (1989)
В ярком мире Studio Ghibli обитает множество комедийных персонажей. Однако ничто не сравнится с забавной динамикой между Кики и ее кошачьим компаньоном Джиджи в «Службе доставки Кики». Их уникальная связь позволяет остроумно подшучивать, что выделяется как один из самых юмористических дуэтов в коллекции Ghibli. Пока Кики понимает речь Джиджи, их взаимодействие в стиле странной пары доставляет восхитительную дозу юмора. Джиджи, с его саркастическим и язвительным остроумием, предлагает резкие комментарии, которые идеально контрастируют с невинной и юной Кики, юной ведьмой, проходящей обучение.
Взаимодействие между Кики и Джиджи граничит с абсурдностью ситкома, о чем свидетельствует случай с доставкой, из-за которого Кики заставляет Джиджи притвориться куклой. В этой шараде Джиджи должен терпеть неподвижность, симулировать смерть и пережить настойчивую собаку. Миядзаки мастерски изображает испуганного кота Кики, каждая капелька пота которого блестит от страха в этой комично напряженной ситуации – опыт, который можно оценить только благодаря его очаровательному анимационному мастерству.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-06 17:11