Игры Gold Box, в том числе «Wizardry IV: The Return of Werdna», были известны своим высоким уровнем сложности и неумолимыми испытаниями. В этих играх не было автоматической идентификации предметов, вместо этого игрокам требовалось использовать заклинания, такие как «Обнаружение магии». Персонажам дальнего боя приходилось вручную перезаряжать стрелы и ссоры, что усложняло игровой процесс.
Погружение в захватывающую ролевую игру похоже на попадание в другую реальность. Я отдаюсь этой обширной вселенной, сражаясь с грозными врагами оружием и укрепляя связи со своими верными товарищами. Захватывающие сюжетные линии, очаровательные саундтреки и стремление к получению очков опыта могут легко занять бесчисленные часы моей игровой жизни.
Не каждая ролевая игра (РПГ) создана для того, чтобы обеспечить игрокам честный и равный опыт. В отличие от этого, некоторые старые ролевые игры печально известны своей чрезвычайной сложностью, часто граничащей с садистскими вызовами. В таких играх единственная ошибка может привести к мгновенному поражению и значительным неудачам, заставляя игроков начинать все сначала. Эти беспощадные ролевые игры не просто проверяли характер игроков; они бросали их в ад невзгод, формируя настоящих чемпионов из тех, кто осмелился встретиться с их драконами. Для фанатов, жаждущих ощутить вкус беспощадного противостояния, эти классические ролевые игры станут легендами.
10 мечей и змей: старая школа безжалостного ползания по подземельям появилась на NES
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Мечи и змеи | 1990 | РЭШ |
Как преданный фанат, я искренне рекомендую Interplay’s Swords and Serpents тем, кто жаждет подлинного опыта ползания по подземельям. В этом захватывающем приключении вам предстоит собрать семь драгоценных рубиновых сокровищ и победить грозного дракона, скрывающегося в самом сердце лабиринта. Соберите команду из четырех персонажей и приготовьтесь к мучительному путешествию в беспощадные глубины 16-этажного лабиринта. Что делало Swords and Serpents по-настоящему исключительным, так это возможность одновременного размещения до четырех игроков с использованием адаптера для четырех игроков для NES.
В отличие от многих других ролевых игр той эпохи, в Swords and Serpents не было центрального города или святилища, где игроки могли бы лечиться и перегруппировываться. Вместо этого он предлагал ограниченное количество лечебных камер, которые омолаживали здоровье и магию игроков. Чтобы прогрессировать в игре, игрокам приходилось эффективно перемещаться по каждому лабиринту, избегая телепортов, вращающихся плиток, перебоев в подаче электроэнергии и люков, если они стремились выжить. Swords and Serpents не уделяла особого внимания сюжетной линии или развитию персонажей, предпочитая вместо этого беспощадный игровой процесс, который требовал от игроков умелого картографирования и создания групп, а неудачи становились быстрой и беспощадной реальностью.
9 Sweet Home — это оригинальная ролевая игра в жанре ужасов на выживание от Capcom, которая вселит страх в сердце любого поклонника ролевых игр
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Милый дом | 1989 | Фамиком |
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить свои незабываемые впечатления от классического шедевра Capcom «Sweet Home». Эта революционная игра оставила неизгладимый след в жанрах ролевых игр и Survival Horror. В этой игре я возглавил команду из пяти бесстрашных исследователей, которые осмелились войти в жуткий особняк Мамия. Мы даже не подозревали, что жестокий призрак запер нас внутри.
В игре «Милый дом» игроки переживают ролевое приключение, напоминающее изометрические ролевые игры. Тем не менее, он привносит аспекты Survival Horror: прогресс в особняке зависит от поиска необходимых предметов и приоритета уклонения от участия в сражениях. Границы особняка предлагают ограниченные возможности для отдыха и восстановления сил. Смерть члена партии приводит к необратимой потере. Более того, непредсказуемые духи могут переносить членов группы в случайные места дома. У каждого персонажа есть уникальный предмет, необходимый для решения головоломок и продвижения, поэтому потеря одного из них может оказаться пагубной. Среди беспощадных нападений гулей и духов выжить, сохранив всех членов группы нетронутыми, — это достижение, достойное празднования.
8. Версия Shadowrun для Sega Genesis — это захватывающая, но неумолимая мечта киберпанка, сбывшаяся
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Шэдоуран | 1994 | SNES, Генезис |
В суровом мире Shadowrun, созданном FASA и воплощенном в жизнь BlueSky Software, я, опытный геймер, погружаюсь в будущее, где технологии и магия сосуществуют. Будучи членом неуловимой группы, известной как «теневые бегуны» — хакеров и похитителей данных, действующих вне закона, — я стал свидетелем изрядной доли опасности. Но ничто не могло подготовить меня к шокирующим событиям, произошедшим на грязных улицах Сиэтла в 2050 году.
Суть повествования Shadowrun разделена на три отдельные части, которые игроки могут исследовать в любой последовательности. Однако сложность и нелинейность этой игры создают проблемы. Чтобы в полной мере насладиться Shadowrun и добиться успеха, игрокам необходимо ознакомиться с каждым классом персонажей, изучить эффективные способы заработка кредитов для улучшений, овладеть искусством эффективного прохождения теней и разработать стратегии навигации по опасным улицам Сиэтла. . Невыполнение этого требования может привести к преждевременному завершению вашего приключения. Несмотря на свою сложную природу, Shadowrun может похвастаться невероятно захватывающей ролевой игрой, которая вознаграждает тех, кто тратит время и усилия на понимание ее тонкостей.
7 Phantasy Star II смело расширила возможности своего предшественника, но потребовала от игроков самоотверженности и решимости
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Звезда Фэнтези II | 1990 | Бытие |
После выпуска Master System в 1987 году игра Phantasy Star II от Sega стала продолжением рассказа о Звездной системе Алгола из первой игры. Со времени событий первой части прошло тысячелетие, и нового главного героя по имени Рольф мучают сны о девушке, напоминающей героя Алиса. Эти сны приобретают тревожную актуальность по мере того, как по Пальме происходят странные происшествия. То, что начинается как обычное задание по уничтожению мародерствующих биомонстров, вскоре перерастает в важное путешествие, которое вовлекает Рольфа и его товарищей в роковую конфронтацию с судьбой всей звездной системы Алгол.
Как страстный поклонник классических ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что Phantasy Star II почувствует себя для вас вторым домом, если вы привыкли к традиционным пошаговым играм. Однако будьте осторожны: эта игра сопряжена с серьезными трудностями. Встречи с врагами происходят часто, что почти постоянно заставляет вас участвовать в сражениях. Навигация по биокуполам звездной системы Алгол может быть сложной из-за их лабиринтной конструкции. В конце игры сражения становятся невероятно трудными, и очень важно тратить время на получение очков опыта и денег. Все эти элементы в совокупности создают безжалостную ролевую игру, полную бесконечных сражений и удручающе похожих на лабиринт подземелий, в которых нет никакой пощады. Тем не менее, несмотря на эти устаревшие проблемы, новаторская и шокирующая история Phantasy Star II оправдывает любую борьбу.
6 Drakkhen — новаторская ролевая игра, страдающая от отсутствия направления и ранних аппаратных ограничений
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Драккен | 1991 | ПК, Amiga, SNES |
Как большой поклонник классических ролевых игр, я не могу не вспомнить свой опыт работы с «Драккеном». Первоначально разработанная Infogrames для Amiga и домашних ПК, эта ролевая игра позже обрела новую жизнь на Super Nintendo Entertainment System (SNES) через порт от Kemco-Seika. Это была не только первая ролевая игра, появившаяся на SNES, но и новаторский геймплей в стиле «песочницы» с открытым миром – революционная концепция того времени. Благодаря таким инновационным функциям и богатой сюжетной линии, разработанной в сотрудничестве с Гэри Гайгэксом, отцом Dungeons & Dragons, «Дракхен» сразу же после выхода стал сенсацией, оставив неизгладимое влияние на жанр ролевых игр.
Поначалу навигация по «Дракхену» представляет собой серьезное препятствие, особенно на платформе SNES. Обширная карта мира игры представляет собой устрашающее зрелище, но без прилагаемой инструкции, которая прилагалась к версии для ПК (которая не была включена в версию для SNES), игроки остаются в неведении относительно сюжетной линии игры, уровней врагов и общих инструкций по игровому процессу. Эффективное управление своим отрядом как в боевых, так и в разведывательных ситуациях является дополнительной проблемой. Даже те, кто в конце концов поймет игровую механику, столкнутся с коварным ландшафтом, полным смертельных ловушек, бесчисленными столкновениями с врагами и сложными головоломками типа «укажи и щелкни», спрятанными в каждом замке. По-настоящему тревожный момент наступает, когда игроки бродят по ночному миру, погруженные в чарующую ночную музыку на SNES, только для того, чтобы стать свидетелями того, как звезды сливаются в чудовищного демона, который спускается с неба и безжалостно уничтожает их группу.
5. Fire Emblem: Thacia 776 повысила сложность серии Fire Emblem до 11.
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Эмблема Огня: Фракия 776 | 1999 | Супер Фамиком |
Как преданный поклонник серии Fire Emblem, я был бы рад поделиться своими мыслями о Fire Emblem: Thracia 776, пятой части этой увлекательной саги. Действие этой игры происходит во время разрыва поколений в сюжетной линии ее предшественницы «Генеалогия Священной войны». В этом приключении вы возьмете на себя роль Лифа и отправитесь на миссию по завоеванию Империи Граннвейл и восстановлению своего королевства в его былой славе.
Коллекция «Fire Emblem» уже давно известна своей сложной задачей, при этом некоторая критика конкретно направлена на механику вечной смерти в серии. Среди работ «Фракия 776» выделяется как особенно спорное название из-за продолжающихся споров среди фанатов относительно ее фактического уровня сложности. В этой игре враги начинают действовать в тот же ход, в котором они появились; Отряды игроков часто оказываются на линии огня баллист и других осадных орудий; лечебные посохи имеют максимальную вероятность попадания 99%, что оставляет возможность пропустить важные исцеления; сильная зависимость от тумана войны усугубляет проблему; и игроки, как правило, недостаточно сильны против сил противника с точки зрения силы, оборудования и численности. Несмотря на доводы фанатов об обратном, «Thracia 776» не подходит новичкам и станет испытанием даже для опытных игроков в тактические ролевые игры.
4. The First Baldur’s Gate — потрясающая ролевая игра, которая не причиняет игрокам никаких неудобств
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Врата Балдура | 1998 | ПК |
Как опытный геймер, я не могу не радоваться недавнему возрождению Забытых Королевств в популярной культуре с запуском Baldur’s Gate 3 от Larian Studios в 2023 году. Мир Фаэруна и его бесчисленные существа, заклинания, люди, и локации очаровали бесчисленное количество новичков в жанре ролевых игр с момента его выпуска. Однако для тех из нас, кто относительно новичок в этой обширной вселенной, оригинальная Baldur’s Gate от Bioware может стать шоком. Она служит отличной отправной точкой для саги о порождениях Баала, но, безусловно, не сдерживает себя в плане предоставления сложного и захватывающего опыта.
В вашем путешествии каждое ваше движение требует тщательного обдумывания и планирования. В оригинальной Baldur’s Gate от Bioware боевая механика может быть поставлена на паузу, но она остается неумолимой. Очень важно отслеживать каждую деталь: то, что вы наблюдаете, слушаете и испытываете. Мудрый выбор того, куда идти в Королевствах, и тактическое участие в сражениях — ключевые элементы успеха. Создание персонажа с оптимизированными способностями является необходимостью, поскольку даже ранние столкновения могут привести к поражению вашей группы. Хотя это может показаться устрашающе сложным, овладение игровой механикой и умение перехитрить их, особенно с помощью оружия дальнего боя, в конечном итоге помогут вам завершить квест.
3 Dragon Warrior II — увлекательная и захватывающая ролевая игра, требующая дополнительного игрового тестирования, чтобы снизить неприлично высокий уровень сложности
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Воин Дракон II | 1990 | РЭШ |
Разработанная Enix серия Dragon Quest от Enix, вдохновленная блестящим искусством Акиры Ториямы и культовой музыкой Коичи Сугиямы, заслужила титул пионера консольных японских ролевых игр (JRPG). Гармоничное сочетание этих элементов и простого, но увлекательного игрового процесса установило эталон для жанра в целом. «Воин Дракона II» продолжает повествование, действие которого разворачивается спустя десятилетия после первого «Воина Дракона». Потомки Эрдрика, первого героя, объединились, чтобы противостоять злому Малроту. Благодаря трем играбельным персонажам и значительно расширенным континентам, которые нужно пересечь, «Dragon Warrior II» превзошел своего предшественника во всех измерениях.
Как опытный геймер, я столкнулся с изрядной долей проблем во время прохождения Dragon Warrior II. Несмотря на тщательное тестирование на протяжении всего процесса разработки, эта классическая игра для NES остается для меня общеизвестно сложной. Чрезмерное внимание к получению опыта заставляет меня жаждать более увлекательного игрового процесса. Заработать достаточно золота для приобретения снаряжения высшего уровня кажется бесконечной рутинной работой, поскольку стоимость таких предметов астрономически высока, а выпадения золота редки и редки.
В Dragon Warrior II монстры могут высвобождать волны полной атаки, которые могут полностью остановить все приключения. Враги даже способны накладывать смертельные заклинания на месте, что делает каждое столкновение потенциально смертельным. Финальный босс совершает две атаки за ход, способные мгновенно вырубить персонажа. Однако есть проблемы с балансом, например, Принц Каннокский устаревает к концу игры из-за его неутешительных характеристик и оборудования. Эти проблемы были решены в более поздних выпусках, хотя игра по-прежнему остается серьезной проблемой. Новички в Алефгарде должны знать, что их ждет настоящая битва.
2. Серия Gold Box серии Dungeons & Dragons полностью уничтожила вечеринки игроков без угрызений совести
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Серия золотых коробок Dungeons & Dragons | 1988-1992 гг. | ПК |
Как страстный поклонник классических ролевых игр, меня не может не привлечь культовая серия Dungeons & Dragons Gold Box. Эта коллекция игр D&D, которую легко узнать по характерной золотой упаковке, была разработана различными студиями, такими как SSI, Westwood Associates, Stormfront Studios, MicroMagic, Cybertech и Marionette.
Для поклонников ролевых игр определенного поколения изучение CRPG означало настройку старого компьютера Commodore 64 и запуск только одной программы за раз. Это также включало покупку дополнительных книг с подсказками и доставание большого количества карандашей и миллиметровой бумаги. Проблема в играх Gold Box возникает из-за нескольких ограничений, заложенных в их игровой процесс. Характеристики персонажа и предметы не идентифицируются автоматически (обязательно используйте «Обнаружение магии» для идентификации). Персонажам дальнего боя приходилось вручную перезаряжать стрелы и ссориться, а возможности контролировать действия NPC не было (надеюсь, они не кастовали случайным образом заклинание «Огненный шар» на передовую линию врагов).
Ролевые игры «Gold Box» были общеизвестно сложными. Для начала новой игры требовалось привлечь группы, которые были созданы и повышены заранее, поскольку столкновение с могущественными врагами, такими как несколько драконов, в начале часто было невозможно без хорошо подготовленной команды. Более того, в этих играх против игроков часто высвобождались большие группы монстров высокого уровня, оставляя мало времени для лечения или перегруппировки. Священник, у которого заканчиваются исцеляющие заклинания, маг без магии и выведенный из строя паладин, преследуемый группой из тринадцати врагов – это может стать концом приключения игрока в одно мгновение.
1 Wizardry IV: The Return of Werdna — это вершина жестокости ролевых игр, мастер-класс по неумолимым испытаниям и мучениям.
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Wizardry IV: Возвращение Вердны | 1987 | ПК |
Как преданный фанат, я не могу не восхвалять легендарную серию Wizardry от Sir-Tech Software, Inc. Эта влиятельная и новаторская коллекция ролевых игр проложила путь жанру ползания по подземельям с его замысловатыми каркасными подземельями. Хотя его представление простое, глубина игрового процесса не имеет себе равных.
В обновленной версии Werdna игроки оказываются в опасном положении, поскольку лишены возможности зарабатывать очки опыта для продвижения по уровням. Вместо этого прогресс достигается за счет взаимодействия с пентаграммами, разбросанными по всей игре. Следовательно, бой не дает никаких преимуществ с точки зрения увеличения силы. Беспощадный натиск врагов служит суровым напоминанием о том, что даже самых опытных искателей приключений можно поставить на колени. Такое отклонение от стандартной системы развития ролевых игр подчеркивает огромную сложность, которую представляет собой Wizardry IV. Ее печально известные запутанные и опасные лабиринты, известные своей коварной природой в серии Wizardry, еще больше подчеркивают неумолимую сложность игры.
Для самых преданных энтузиастов ролевых игр, ищущих самые сложные испытания, Wizardry IV предлагает безжалостное путешествие, которого жаждут даже самые заядлые геймеры. В этой игре нет места справедливости и разуму, что делает ее сложным квестом только для тех, кто обладает исключительным упорством.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-28 17:36