Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных жанрах, я могу с уверенностью сказать, что немногие игры проверяли мое терпение и решимость так, как Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и Rayman. Я вырос на оригинальной консоли PlayStation и хорошо помню трудности, с которыми столкнулся, пытаясь пройти через эти две, казалось бы, непостижимые игры.
В 1995 году Sony PlayStation стала пионером в области передовых 3D-технологий для видеоигр. Переход от 2D к 3D-геймплею был просто захватывающим, открывающим безграничные возможности для захватывающего игрового процесса. Хотя другие консоли предоставляли новые возможности 3D-игр, PlayStation выделялась исключительной производительностью, превосходя таких конкурентов, как Sega Saturn, Atari Jaguar и 3DO.
1. Вариант А. PlayStation может похвастаться коллекцией некоторых из величайших и вневременных игр, когда-либо созданных, но она также известна тем, что на ней размещаются игры, которые могут быть невероятно сложными. Это варьируется от ролевых игр до шутеров, от экшенов до платформеров – PlayStation не сдерживалась, когда дело доходило до создания по-настоящему сложных игр. Вот несколько примеров игр, которые были заведомо сложными для PlayStation и подходили только для тех, кто получает удовольствие от преодоления невзгод.
10 Heart of Darkness — кинематографический платформер самого сложного уровня
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Сердце тьмы | 1998 год | Удивительная студия |
В день, когда произошло солнечное затмение, зловещие сущности похитили Виски, любимую собаку мальчика по имени Энди. Вместо того, чтобы стоять сложа руки, пока его собаку похитили, Энди решает действовать и гонится за Виски в незнакомый и враждебный мир. Эта новая среда кишит злобными теневыми существами, заставляющими Энди преодолевать опасные для жизни испытания в его отчаянной попытке сбежать.
Эрик Чабхи, известный автором «Другого мира» или «Из этого мира», руководил созданием «Сердца тьмы». Эти две игры имеют схожий игровой процесс, требующий от игроков осторожного перемещения Энди через опасные экраны, наполненные опасностями. Каждое решение имеет решающее значение, поскольку даже незначительная ошибка может привести к мгновенной смерти. Однако благодаря бесконечным жизням у игроков есть возможность в конечном итоге завершить игру, несмотря на неудачи. Тем, кто не может или не желает преодолевать повторяющиеся неудачи, следует держаться подальше от «Сердца тьмы».
9. Silhouette Mirage принес на PlayStation головокружительные битвы с боссами и бои с цветовой кодировкой
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Силуэт Мираж | 2000 г. | Сокровище |
После того, как колоссальная система под названием Эдо вышла из строя, превратив каждого человека на Земле в существ, называемых «силуэтами» и «миражами», будущее мира, без сомнения, выглядело мрачным. Тем не менее, с помощью героя Шины Нера Шины я объединяю усилия, чтобы пересечь эту причудливую и деформированную планету. Как игрок, я участвую в напряженных битвах с полчищами врагов, постоянно стреляя и уклоняясь от их безжалостных нападений. Среди, казалось бы, непреодолимых препятствий, Шайна отправляется в эпическое путешествие, чтобы раскрыть правду о падении мира и всемогущей сущности, известной как Армагеддон.
В «Silhouette Mirage», захватывающей игре в жанре «беги и стреляй», Шайна выделяется уникальной чертой: ее атаки меняются в зависимости от ее направления. Поворот вправо вызывает красные атаки Миража, а левое — атаки синего Силуэта. Противники ослабляются выстрелами одного и того же цвета, увеличивая урон при попадании в цель противоположных цветов. Эта система заставляет игроков быстро маневрировать, меняя позицию для оптимального нанесения урона. Чтобы добавить больше сложности, в североамериканской версии сложность увеличивается: враги наносят больший урон, а Шайна получает урон от Духа при атаке. Справедливо!
8. Fear Effect 2 поднял ставку во всех отношениях по сравнению с предыдущей частью
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Эффект страха 2: Ретро-спираль | 2001 г. | Кронос Цифровые развлечения |
1. Проект «Геном человека», первоначально провозглашенный новаторской вехой в истории человечества, привел к появлению смертельного вируса под названием Retro Helix. Этот вирус, способный генетически уничтожить человека, стал самым разрушительным объектом на Земле. В ходе этого катастрофического сценария три разных персонажа оказываются втянутыми в запутанный всемирный заговор, в котором на карту поставлено выживание всего человечества.
Fear Effect 2: Retro Helix, освежающее сочетание интеллекта и стиля, предлагает захватывающий опыт, сочетающий в себе интенсивные перестрелки с интригующими головоломками. Сложность игры в первую очередь связана со сложной системой управления, которая, возможно, и была самой современной в эпоху Resident Evil, но по сегодняшним меркам кажется неуклюжей. Освоение боевых приемов и оперативного управления оружием во время перестрелок добавляет ощущение безотлагательности и опасности в каждую схватку. Игра выделяется множеством головоломок, некоторые из которых требуют осторожного обращения с предметами, а другие требуют творческих способностей к решению проблем. Хотя с первоначальными головоломками можно справиться, последующие могут оказаться весьма хитрыми.
7. Vagrant Story отказалась от традиционных традиций ролевых игр и вместо этого сосредоточилась на использовании боевых навыков
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Бродячая история | 2000 г. | Квадрат |
1. Земля Ивалиса скрывает широкую сеть обмана и насилия, где фехтовальщик Эшли Райот оказывается ложно обвиненным в убийстве, которого он не совершал. Это начинает для него сложное и опасное путешествие. Действие игры Vagrant Story происходит в той же вселенной, что и популярная серия ролевых игр Square Final Fantasy Tactics. Несмотря на то, что Vagrant Story находится в одном и том же мире, она выделяется тем, что вместо изометрической стратегии в ней используются бои в псевдореальном времени, и этот выбор выделяет ее как одну из лучших ролевых игр для PlayStation, а также одну из самых сложных.
В отличие от большинства игр, сложность Vagrant Story заключается в нетрадиционном подходе к развитию персонажей. В отличие от других игр, Эшли не зарабатывает очки опыта за победу над врагами. Вместо этого повышение уровня происходит после победы над боссами, что приводит к случайному повышению характеристик. Чтобы продвинуться дальше, игрокам необходимо углубиться в сложную систему навыков Vagrant Story. Освоение изготовления оружия для открытия желаемых навыков имеет решающее значение для успеха; игра без стратегического планирования может привести к непреодолимым столкновениям, как это показано на примере Земляного Дракона — битвы с боссом, которая может резко остановить игровой процесс.
6. Chocobo’s Dungeon 2 — обманчиво милый рогалик, которому нет равных
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Подземелье Чокобо 2 | 1999 год | Квадрат |
В необычной деревне, населенной монстрами, просыпается ото сна знаменитая желтая птица по имени Чокобо. Приступая к миссии по победе над грозной угрозой, он направляется доброжелательным белым магом Ширмой. Столкнувшись с бесчисленными ужасающими подземельями, Чокобо нужно пробиться через эти лабиринты. Chocobo’s Dungeon 2 — игра в стиле рогалик. Это очаровательная, но сложная ролевая игра, которая, несомненно, понравится молодым игрокам своей неотразимо милой графикой.
Проще говоря, «Chocobo’s Dungeon 2» — это сложная игра в стиле рогалик из-за обширного и беспощадного характера ее подземелий. Хотя повышение уровня Чокобо может принести некоторое облегчение, победа во многом зависит от поиска важных предметов, заклинаний и снаряжения, разбросанных по каждому подземелью. Одна полоса неудач, когда плохое выпадение предметов совпадает с жестким расположением противника, может привести к провалу за считанные минуты. Кроме того, более поздние подземелья состоят из множества этажей, поэтому столкновение с неудачей глубоко внутри приводит в уныние. Несмотря на очаровательный внешний вид, не обманывайтесь внешним видом «Подземелья Чокобо 2»; он несет в себе наследие roguelike с неумолимой строгостью.
5. King’s Field стал первым опытом североамериканского игрока в серии карательных ролевых игр FromSoftware.
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Королевское поле | 1996 год | FromSoftware |
1. Александр, верный друг и советник короля Альфреда Вердита, выживает в катастрофическом путешествии на проклятый остров Меланат. Кораблекрушение оставило в живых из команды только его. Застряв на берегах Меланата, он бросает вызов его скрытым ужасам в погоне за могучим Мечом Лунного Света. Хотя североамериканская версия этой игры называлась «King’s Field», на самом деле это вторая часть знаменитой серии ролевых игр от первого лица от FromSoftware, известной как King’s Field.
Поход Александра в Меланат, вооруженный только ножом, таит в себе множество опасностей на каждом этапе. Просто продержаться в течение длительного периода времени, чтобы накопить достаточно силы, чтобы подчинить себе более сильных зверей Меланата, само по себе является достижением. Без карты в качестве компаса экспедиция Александра через Меланат не рекомендуется слабонервным. Затерянное и наполненное смертоносными существами, Королевское поле – это путешествие, предназначенное только для самых смелых исследователей. Для тех, кто сталкивался с этим раньше, гигантский кальмар в начале игры остается самым презираемым монстром в своем царстве, а последний крик Александра остается в их памяти.
4. Интуитивные и кровавые бои Blood Omen проверили даже самых выносливых вампиров
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Blood Omen: Наследие Каина | 1996 год | Кремниевые рыцари |
В скромной гостинице дворянин Каин искал убежища, но ему было отказано в жилье. Этот, казалось бы, незначительный отказ вызвал цепную реакцию, которая радикально изменила не только жизнь Каина, но и судьбу Носгота. Трагически убитый бандой грабителей, Каин вернулся к жизни в руках колдуна Мортаниуса. Ему была дана сила отомстить за собственную смерть, однако порочный план, к которому он неохотно присоединился, многих приведет к темной и кровавой судьбе.
Blood Omen: Наследие Каина
3 Ninja: Shadow of Darkness могла бы стать отличным экшеном в аркадном стиле, если бы не ее вопиющая несправедливость
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Ниндзя: Тень тьмы | 1998 год | Основной дизайн |
В феодальной Японии чудовищные существа и преступные элементы терроризируют население, вселяя в людей глубоко укоренившийся страх. Легендарный ниндзя Куросава достаточно смел, чтобы бросить вызов этой тьме. Аркадный платформер Ninja: Shadow of Darkness погружает игроков в пыл битвы, сталкиваясь с различными противниками и испытаниями. Однако сложность игры может быть весьма неумолимой и дешевой, что делает путешествие Куросавы сложным и потенциально разочаровывающим.
В Ninja: Shadow of Darkness наличие функции сохранения может сделать игру более разумной, если не более сложной. Однако что не подтверждает это предположение, так это то, что при сохранении в игре сохраняется конкретное местоположение и ситуация игрока. Это означает, что если игрок сохраняет сохранение без жизней или продолжает оставаться, он должен завершить оставшуюся часть игры при этих условиях. Учитывая огромное количество мгновенных смертей из-за неотзывчивого управления, проблемных ракурсов камеры, неясной графики, рисков платформера, постоянных противников и других проблем, действительно поразительно, что Ninja не предоставляет игрокам набор жизней по умолчанию при загрузке сохраненной игры.
2 мифологии Mortal Kombat: Саб-Зиро — окончательное испытание только для самых опытных ниндзя
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Мифологии Mortal Kombat: Sub-Zero | 1997 год | Мидуэй |
В захватывающем новом взгляде на культовую сагу о файтингах «Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero» главный герой, синий ниндзя, отправляется в глобальные поиски могущественных реликвий. Будучи членом клана Лин Куэй, Саб-Зиро предлагает свои фирменные боевые способности Mortal Kombat, а также свежую ледяную магию. Эта приключенческая игра с боковой прокруткой, смешанная с элементами ролевой игры, представляет собой амбициозное расширение вселенной Mortal Kombat. Однако, несмотря на свои благородные намерения, Mythologies боролись под тяжестью своего крайнего уровня сложности.
1. В основном игровом процессе «Мифологии» Саб-Зиро сражается с противниками так же, как в традиционном матче «Смертельная битва», используя удары руками, ногами, переворотами и замораживающими способностями. Он перемещается по храмам, пещерам, канализации и другим опасным местам. Однако обилие ловушек мгновенной смерти истощает жизни Саб-Зиро с угрожающей скоростью, быстрее, чем Горо мог бы их поглотить. «Мифологии», кажется, с легкостью пожирают жизни. Бои с боссами невероятно сложны: такие противники, как Фуджин, Сарина, Джатаака, Киа и Куан Чи, неоднократно побеждают Саб-Зиро. Не будет преувеличением сказать, что «Мифологии» могут быть чрезмерно сложными, а дополнительные жизни игрока могут исчезнуть в мгновение ока. Для сравнения, сражение с Шао-Каном в конце «Mortal Kombat 3» на самом высоком уровне сложности представляет собой более сбалансированную задачу, чем «Мифологии».
1. Rayman есть и всегда будет вершиной сложности PlayStation
Заголовок | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Рэйман | 1995 год | Картинки Уби |
1. Запросите сборник самых крутых видеоигр для всех консолей, и почти гарантированно в него будет включен оригинальный Rayman.
Проще говоря, играть в Рэймана — довольно сложная задача. Каждый уровень тщательно продуман и содержит такие опасности, как шипы и ямы, что затрудняет продвижение. Враги расположены стратегически, что усложняет игру, а препятствия окружающей среды еще больше проверяют ваши навыки. Пройти игру, собрав все электуны для истинной концовки, — почти непреодолимая задача. Изначально Rayman был известен своим лживым и приводящим в бешенство геймплеем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-07-30 00:52