Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, я вырос в волшебном мире Nintendo, и среди пантеона его героев никто так не покорил мое сердце, как Марио. С того момента, как я нажал кнопку «Пуск» на NES, меня зацепило бесконечное очарование и захватывающий игровой процесс, который Марио предлагал на протяжении многих лет.
Самые успешные серии игр Nintendo играют решающую роль в процветании компании. Они стимулируют продажи оборудования, создают базу преданных поклонников и постоянно приносят доход за счет товаров и продаж. Эти известные серии привлекают как опытных геймеров, так и новичков благодаря своим уникальным особенностям игрового процесса. Более того, ностальгия, связанная с этими играми, помогает создать ощущение знакомства и связи между разными поколениями игроков, поощряя частые повторные покупки и постоянное взаимодействие. По сути, эти серии игр жизненно важны для поддержания конкурентного преимущества Nintendo на игровом рынке.
В октябре 1985 года Nintendo значительно увеличила свое присутствие на рынке видеоигр, выпустив Nintendo Entertainment System. Этот шаг помог возродить индустрию после краха рынка в 1983 году. Четыре года спустя они произвели революцию в портативных играх, выпустив знаменитый Game Boy. Со временем каждое последующее поколение консолей Nintendo представляло более совершенные и креативные системы, которые порождали все более сложные игры, обеспечивая долговечность этих франшиз на десятилетия. Наконец, сближение обоих аспектов игр произошло, когда в марте 2017 года была представлена консоль Nintendo Switch.
10. Возраст мозга создан для умственных упражнений
Продано 33,89 миллиона копий
Серия Brain Age, известная в Японии и Европе как Brain Training, включает в себя коллекцию образовательных игр и игр-головоломок, специально разработанных для улучшения когнитивных способностей игрока. Эти игры основаны на исследованиях, проведенных японским нейробиологом Рютой Кавасимой, целью которого было помочь детям в развитии мозга, помочь пожилым людям сохранить свою мудрость и помочь психическому восстановлению медицинских пациентов. В каждой игре Кавасима выступает в роли виртуального хоста, используя свое подобие.
В отличие от многих игр для Nintendo DS, в первую серию Brain Age играют горизонтально, а стилус функционирует как ручка. Пользовательские интерфейсы можно перевернуть вверх дном для удобства левшей. В этих играх режим, аналогичный «Кампании», представляет собой тест, разработанный Кавасимой для оценки возраста мозга игрока. Наивысший достижимый балл — 20, что отражает убеждение Кавасимы в том, что мозг прекращает развитие в возрасте 20 лет, а самый низкий — 80.
9. Game & Watch — предок Game Boy
Продано 43,40 миллиона копий
Может показаться необычным найти коллекцию портативных электронных игр в категории самых продаваемых франшиз, но именно Nintendo создала их под названием «Game & Watch». Эти устройства, как следует из названия, выполняли двойную функцию: каждое из них представляло собой игру со встроенными цифровыми часами на жидкокристаллическом экране. За одиннадцать лет существования игры сами по себе были невероятно простыми и выпускались в отдельных моделях, в отличие от последовавшего за ним Game Boy, в котором использовались сменные картриджи.
Различные игры Game & Watch были обновлены и переизданы в виде коллекционных картриджей на последующих игровых платформах, таких как Game Boy Gallery: 5 Games in 1. Среди них следует отметить Ball, Fire и Oil Panic. В честь 35-летия Super Mario Bros. и The Legend of Zelda компания Nintendo выпустила новые системы Game & Watch, в которых были представлены их классические 8-битные игры.
8. Kirby выделяется среди аналогов благодаря механике копирования
Продано 50,76 миллиона копий
Когда-то я впервые встретил этого очаровательного розового персонажа-дождевика в Kirby’s Dream Land. Но только когда на сцену вышел Kirby’s Adventure, он наконец получил свою фирменную способность копирования. Этот маленький человечек, созданный Масахиро Сакураи, снялся в более чем 50 играх разных жанров: от платформеров до гонок, головоломок и даже пинбола. Благодаря своему простому и выразительному дизайну Kirby понравится геймерам всех возрастов. Интересный факт: его имя происходит от имени американского адвоката Джона Кирби, который защищал Nintendo еще в 1983 году.
Тадаши Камитаке, продюсер лаборатории HAL, объясняет, что Кирби обладает уникальным характером с двумя аспектами: он одновременно добросердечный товарищ и неукротимый герой. Эта двойственность заставляет некоторых игроков задаваться вопросом, подходит ли серия Kirby для более молодой аудитории из-за ее устрашающих противников. Однако, если задуматься, поедание врагов для приобретения их способностей на первый взгляд может показаться устрашающим, но это часть игрового процесса.
7. Марио впервые появился в Donkey Kong
Продано 65,00 миллионов копий
Серия Donkey Kong изначально начиналась с простых аркадных игр. В первой игре впервые появился персонаж по имени Марио (первоначально известный как Jumpman), который позже начал создавать свою собственную франшизу. Целью Джампмана было спасти женщину, похищенную сбежавшей гориллой на строительной площадке, преодолевая при этом препятствия, такие как бочки. В «Super Mario Odyssey» эта ранее неразвитая женщина оказалась бывшей девушкой Марио по имени Полина.
Совершив замечательную трансформацию, Rare переосмыслила франшизу в то, что стало Donkey Kong Country, серией платформеров, получивших огромную популярность благодаря своей революционной цифровой графике, в которой умело использовались возможности рендеринга SNES. В сериале также представлен список второстепенных персонажей Конга, каждый из которых имеет свои особенности, а также новый антагонист, Кинг К. Рул. Это переосмысление было настолько успешным, что практически затмило оригинальную серию аркадных автоматов, зарекомендовав себя как основная адаптация франшизы.
6 популярных файтингов-кроссоверов Super Smash Bros.
Продано 73,74 миллиона копий
«Super Smash Bros.» Серия представляет собой уникальную коллекцию перекрестных файтингов Nintendo, в которой персонажи преимущественно родом из собственной вселенной Nintendo и выступают в роли игровых бойцов. По мере развития игр также были включены персонажи от сторонних компаний, таких как Sega (Sonic the Hedgehog), Konami (Castlevania, Metal Gear Solid), Square Enix (Final Fantasy) и Capcom (Mega Man). Интересно, что, несмотря на то, что каждый персонаж моделируется в 3D, сам игровой процесс остается ограниченным двухмерной плоскостью. В отличие от других файтингов, требующих сложных движений джойстика для специальных атак, Super Smash Bros. придерживается прямого подхода.
В этой игре участники объявляют о победе, когда вытесняют своих противников за пределы игрового поля. Системы очков жизни нет (кроме режима выносливости), но вместо этого бойцы испытывают отдачу, пропорциональную их текущему уровню урона. Разнообразные поля сражений и предметы, вдохновленные многочисленными сериалами, делают бои оживленными и интересными, а коллекционные трофеи чтят начало каждой франшизы. Новейшая часть этой коллекции, Super Smash Bros. Ultimate, может похвастаться впечатляющим составом из 82 бойцов, включая все DLC.
5. Animal Crossing привлекает множество нетрадиционной аудитории
Продано 78,98 миллиона копий
В отличие от других серий Nintendo, Animal Crossing предлагает уникальный игровой опыт, моделируя виртуальный мир, в котором вы играете за человека, живущего в городе, населенном причудливыми, разговаривающими животными. Оригинальная игра, выпущенная как последняя собственная игра для Nintendo 64 в Японии, изначально предназначалась для N64DD, но в конечном итоге стала игрой, ориентированной на неторопливое взаимодействие и общение с другими игроками.
В этой игре у вас есть свобода исследовать виртуальный мир и взаимодействовать с ним разными способами – от выполнения поручений до рыбалки, сбора фруктов, покупки предметов домашнего обихода и многого другого. Внутренние часы игры работают непрерывно, независимо от того, активна игра или нет. Животные-обитатели обычно отдыхают ночью, а магазины следуют определенному графику. В отличие от других симуляторов жизни, благополучие вашего персонажа (например, голод и здоровье) не требует постоянного внимания, поскольку в этой игре он не может погибнуть.
4. Легенда о Зельде — игровой миф
Продано 163,34 миллиона копий
Проще говоря, «Легенда о Зельде» — это известная серия приключенческих видеоигр от Nintendo. В этих играх обычно фигурирует главный герой Линк, который отправляется на миссии по спасению принцессы Зельды и победе над главным злодеем Ганоном. Игроки в этих играх путешествуют по обширному миру Хайрула, покоряют подземелья, решают проблемы и сражаются с монстрами. Игры получили высокую оценку за увлекательный игровой процесс, продуманную планировку уровней и подробное повествование.
В отличие от других серий Nintendo, во франшизе Zelda персонажи и обстановка представлены в разные периоды времени. Каждый персонаж Линка и Зельды, с которым вы сталкиваетесь, уникален для своей конкретной игры, и лишь редкие случаи имеют прямые продолжения. Сложная предыстория привела к созданию сложной временной шкалы, которая в конечном итоге была разделена на три отдельных пути после «Легенды о Зельде: Окарина времени» — детскую временную шкалу, хронологию взрослых и временную шкалу падения.
3. Серия Wii делает передвижение приятным
Продано 215,44 миллиона копий
Серия Wii от Nintendo была специально разработана для решения проблем со здоровьем, связанных с длительным использованием видеоигр, как следует из ее названия. Центральным элементом этой франшизы является уникальный контроллер, реагирующий на движение, известный как Wii Remote, который поставляется в комплекте с консолью Nintendo Wii. Эта инновационная функция способствует развитию социальных и семейных игровых сессий, которые подходят для всех возрастных групп. Последующим играм для Wii U требовался аксессуар Wii MotionPlus, а для Switch — Joy-Cons.
Коллекция Wii состоит из четырех отдельных серий. Серия Wii Fit ориентирована на фитнес и хорошее самочувствие, а Wii Sports включает в себя различные виды спорта с уникальным управлением. Wii Play использует персонажей Mii в качестве аватаров в ряде более простых игр, а Wii Party предлагает множество мини-игр, похожих на Mario Party. Все эти серии созданы для широкой аудитории, выходящей за рамки типичного геймера.
2. Покемоны вышли за рамки игр
Продано 480,00 миллионов копий
Первоначально запущенные в Японии как Pokémon Red & Green, невероятная популярность этих игр породила серию манги, коллекционную карточную игру и аниме-сериал. Когда Pokémon Red & Blue появился на американском рынке, это положило начало культурному феномену, известному как «Покемания», сделав товары с покемонами очень востребованными во всем мире, особенно все, что связано с Пикачу. Хотя в 2002 году это увлечение утихло, франшиза продолжает процветать и сохранять свой успех.
В этих основных играх действие происходит в мире, где люди делят жизнь с уникальными существами, известными как покемоны. Эти существа содержатся в портативных капсулах, называемых Poke Balls. Обычно игроки преследуют три основные цели: тщательно исследовать игровую среду, поймать каждого покемона, чтобы заполнить свой Покедекс, и создать команду из шести покемонов, заставляя их участвовать в сражениях. Отличительная особенность торговли франшизы способствует взаимодействию с другими игроками, у которых есть другая версия игры.
1. Марио достаточно успешен, чтобы стать талисманом Nintendo
Продано 826,38 миллиона копий
В роли культовой фигуры Nintendo Марио выделяется как главный герой самой продаваемой в мире серии видеоигр. Серия «Марио», начавшаяся с линейки платформеров и новаторской игры «Братья Марио». аркадная игра с тех пор расширилась и теперь охватывает различные игровые категории — гонки, спортивные игры, ролевые игры, головоломки, стратегии, социальные игры и игры для вечеринок. В частности, «Super Mario Bros.» сыграл значительную роль в популяризации жанра платформеров с боковой прокруткой.
Триумф Марио был настолько огромным, что привел к появлению множества ответвлений, одним из которых была ранее упомянутая серия Donkey Kong. Серии Йоши и Варио основаны на соответствующих персонажах, первоначально представленных в игре Марио. На сегодняшний день, согласно последнему выпуску статьи, Марио появился в более чем 200 видеоиграх. Он послужил источником вдохновения для многих персонажей видеоигр, таких как Sonic the Hedgehog от Sega.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Коллектив Image Comics, принадлежащий создателям, объявляет о новом составе
- Mass Effect: 10 забытых товарищей по отряду, которые заслуживают большей любви, рейтинг
- Классический злодей из «Человека-паука» получает шанс на искупление
2024-11-23 06:21