Как пожизненный писатель и рассказчик рассказов Стивена Кинга, я считаю, что в мире Стивена Кинга мало злодеев, среди тысяч и некоторых неприятных персонажей, нельзя не опровергнуть величие его произведений, поскольку они создали некоторые из их произведения Стивена Кинга.
Одним из постоянных аспектов романов Стивена Кинга, который эффективно переносится в кино, является сильная неприязнь многих читателей к его наиболее злым персонажам. Что отличает злодеев Стивена Кинга, так это их широкий спектр форм. Мы легко можем представить себе его потусторонних существ: грозных существ, таких как Клоун Пеннивайз, Багровый Король или даже Куджо, ужасающий пес.
Хотя подобные вымышленные персонажи могут занимать значительное пространство в воображении аудитории, они могут быть не такими запоминающимися и пугающими, как некоторые другие, более человечные изображения зла, созданные Стивеном Кингом. Эти злодеи часто удивительно реалистичны в своих устрашающих аспектах, и даже те, кто обладает сверхъестественными элементами, признают, что создание настоящего страха не всегда связано с незнакомым, а, скорее, с знакомым и отвратительным. Вот десять персонажей Стивена Кинга, которых люди не могут не ненавидеть
10. Джек Торренс — исследование потери самоконтроля
Сияние
В «Сиянии» можно предположить, что антагонистом выступает отель «Оверлук», а безумие, проявленное смотрителем Джеком Торренсом, является скорее результатом развращающего влияния отеля, чем врожденной чертой его характера. Независимо от того, видите ли вы в Джеке Торренсе человека, окутанного тьмой, или просто персонажа, попавшего в ловушку сверхъестественных сил, это не меняет реальности: в своих попытках навредить своей невинной жене и сыну Джек утверждает себя как один из самых мерзких персонажей Кинга.
С другой точки зрения, можно сказать, что, хотя Стивен Кинг может найти изображение Джека Торранса сумасшедшим Стэнли Кубриком в менее сложной и детализированной характеристике книги «Сдвиг» для некоторых, возможно, не будет более эффективно преобразовано интригующим романом Джека Торратера, это, несомненно, добавляет остроты ужаса и интриги, что делает его очаровательным антагонистом на экране. По сравнению с его более утонченным образом в романе Стивена Кинга, этот Джек Торренс гораздо более пугающий: его загадочная улыбка и тревожные действия перерастают в преследование своей семьи через заброшенный отель, вооруженный массивным пожарным топором, превосходство выходит за пределы его мрачности, раскрывая его демонический заброшенный отель. ———копья Кинга, когда он принимает семейные ценности своих внутренних демонов, Джек Торру, что более откровенная любовь Торра, конечно, конечно, Джека к своей семье, этого Джека Торравельопасного. Этот Джек Торранс из романа тоньше, но на экране он поразительно устрашающий: его жуткая ухмылка и беспокойные действия перерастают в погоню за семьей через заброшенный отель с большим топором в руках, в объятиях своих внутренних демонов и пренебрежение всем остальным, включая свою любовь. для своей семьи. Если это настолько презренно, то есть ли такое поведение, он может не знать, что действительно презирается, если это презрительно, если бы этот Джек Торр вполне мог бы поспорить с тем, что любовь к неотразимому злодею должна быть еще более презренной. Если это изображение более устрашающе устрашающего самого себя, то это, по крайней мере, аргумент «Этот Джек Торранс, этот Джек Торранс из романа не очень утончен, но гораздо более тонкий, но в романе гораздо более устрашающая семья вокруг заброшенного отеля, вооруженная гигантским пожарный топор, охватывающий все, включая собственную любовь к семье
9. Колли Энтраджиан хочет убедиться, что никто не доверяет полиции
отчаяние
Беспроблемная поездка может быть прервана, если полицейский остановит вас на обочине дороги. Однако, если бы этот сценарий писал Стивен Кинг, все могло бы принять более мрачный оборот. Например, представьте, что тот же офицер является замаскированным демоном, используя свое положение, чтобы ложно обвинить вас в хранении наркотиков, а затем транспортирует вас обратно в небольшой городок, который он захватил. Определенно не тот поворот, который вам бы хотелось в поездке!
К сожалению для персонажей «Отчаяния», именно это происходит, когда шерифа Колли Энтрагиана захватывает демон Так. Вместо того, чтобы соблюдать закон, он превращается в грозную фигуру, которая хладнокровно убивает невинных детей и взрослых, по сути уничтожая население всего маленького городка. Что делает Энтражиана особенно отвратительным, так это то, что он эксплуатирует наши предположения о том, что полицейского следует рассматривать как дружелюбного человека. В последнее время, как в недавнем случае с Кингом, недавние события вызвали сомнения в таких убеждениях, но Стивен Кинг был первым, кто стал героем-героиней.
8. Лунный человек хуже монстра, которым он кажется
Игра Джеральда
В оригинальном романе Стивена Кинга «Игра Джеральда» существо, мучающее Джесси после внезапной смерти ее мужа во время прелюдии, называется «Космическим ковбоем». Напротив, когда Майк Фланаган адаптировал историю для Netflix, этого персонажа называли «Человеком лунного света».
Независимо от того, как вы его назовете, Лунный Человек олицетворяет невыразимую злобу. Первоначально считавшаяся просто ужасающим плодом разума Джесси, эта изможденная, высокая и призрачная фигура, которая постоянно мучает Джесси в ее самую темную ночь, оказывается реальным серийным убийцей и некрофилом по имени Раймон Эндрю Жубер. Это показывает, что иногда реальный мир может превзойти наши самые смелые страхи и представления.
7. Уильям Уортон — зло с человеческим лицом
Зеленая миля
Уильям Уортон – это не вымышленный ужастик; скорее, он слишком реален. Будучи второстепенным персонажем «Зеленой мили», его отвратительные действия нельзя игнорировать или игнорировать. По прибытии в учреждение он уже унес три жизни, в том числе беременную женщину. Вскоре после этого он попытался сбежать, притворившись пьяным и задушив одного из охранников.
Как будто всего этого было недостаточно, ужасающей тайны Уильяма Уортона достаточно, чтобы поместить его в этот список. Не Джон Коффи напал и убил двух девушек, чья смерть привела этого нежного гиганта в тюрьму; это был Уильям Уортон. Хуже того, он использовал любовь сестер друг к другу, чтобы заставить их не кричать, похищая их из семейного дома. Зло не бывает более губительным, чем это.
6. Миссис Кармоди прибегла к старому фавориту для контроля: религии
Туман
Термины «туман» (или описывают самое превосходное, или человеческое враждебно используются в этом:
Перефразируя, это номинал представляет собой уверенность,
5. Перси Уэтмор олицетворяет зло, творимое мужчинами
Зеленая миля
Персонаж Перси Ветмор, созданный известным Стивеном Кингом, когда-либо создавал персонажей Стивена Кинга. Стивен Кинг, говоря современным языком, или экранизация выпущенной работы Перси, была одной из работ Сая Персионтемасена, и она сильна, насколько это могло бы быть, или у Трека Кинга. , King‘s, Star Trekings maying isable Street King King King’t Star King King King King King’sotoldlying: aasyareasonallyedlysensibleone offulinglylyingewasymon the inatvoidy easy toasyasyasyasyasyasyasyasyasyasyasyasyasyi Perotisessessivelyieziieziezienizeziezeisineizieze that Audies’ это зрители’tee еще один Perkin’deeen Perkin’deeen Derkin’ Deeen Derkin’deeen Derkin’deeen Derkin’deeen Перси, персонаж Перси Уэт, Перси из последующего «Звездного пути», которого сыграл Стивен Кинг, возможно, был одним из самых непринужденно неприятных персонажей, которых он когда-либо создавал. Чтобы прояснить, насколько предосудителен Перси, Кинг подчеркивает, что коллеги Перси презирают его так же сильно, как и сокамерники, которых он часто мучает, и терпят его только потому, что он племянник губернатора штата.
Перси Уэтмор — человек с ограниченной социальной эмпатией, которого отправили в тюрьму Колд-Маунтин, и его основная цель — стать свидетелем того, чтобы оставить удовольствие, наблюдая за тем, как как можно больше заключенных находятся в камере смертников, с нетерпением ожидая своей казни. В одном случае он намеренно сушит губку, что продлевает мучительную смерть Эдуарда Делакруа на электрическом стуле, причиняя не только ему, но и зрителям значительный дискомфорт и страдания.
4. Рея с Кеоса положила конец настоящей любви
Волшебник и Стекло
Рея из Куса — важный персонаж эпического романа Стивена Кинга «Тёмная башня». В частности, она появляется в четвертой книге серии под названием «Волшебник и Стекло», где берет на себя ответственность за одну из самых впечатляющих и печальных смертей в литературе Кинга: убийство возлюбленной Роланда Дискейна, Сьюзен Дельгадо.
Будучи молодой девушкой, Рея случайно приобрела магические способности и впоследствии использовала их ужасающими способами. Это включало распространение чумы по всей деревне, объединение с олицетворением зла, известным как Багровый Король, и, в конечном итоге, организацию казни Сьюзен, спровоцировав нападение, в результате которого возлюбленная Роланда была сожжена на костре. Однако на этом ее действия не закончились. В поисках возмездия за смерть Сьюзен Рея обманом заставила Роланда убить его мать, ошибочно полагая, что она сама Рея. Лишь немногие персонажи в произведениях Стивена Кинга произвели такое глубоко зловещее впечатление, как она.
3. Надзиратель Сэмюэл Нортон будет молиться о вашем спасении, отдавая приказ о вашей казни
Побег из Шоушенка
В области знаменитых экранизаций Стивена Кинга надзирателя Сэмюэля Нортона из «Побега из Шоушенка» часто называют коварно-злобным человеком. Он выделяется среди персонажей Кинга как умело созданный и узнаваемый противник. Что отличает Нортона от других как неприятных, так это обманчиво приятная манера, в которой он осуществляет свои сомнительные действия.
Хотя начальник тюрьмы Сэмюэл Нортон может показаться религиозным, его действия демонстрируют совершенно иной характер. Будучи начальником тюрьмы Шоушенк, он часто злоупотребляет своей властью, заставляя заключенных выполнять физический труд ради личной выгоды. Он редко вмешивается, чтобы предотвратить частые случаи насилия и нападений между заключенными, что показывает его как пример того, что абсолютная власть действительно может привести к тотальной коррупции. По сути, Уорден Нортон демонстрирует, что бесконтрольная власть ведет к полной коррупции.
2. Маргарет Уайт гораздо страшнее своей дочери
Кэрри
Как геймер, я могу сказать, что Маргарет Уайт — чрезмерно ревностная, параноидальная женщина, родившая одно из самых пугающих творений Стивена Кинга: Кэрри Уайт. Хотя в захватывающей истории Кинга о глубинах подросткового издевательства Кэрри могла оказаться скорее физическим ужасом, именно ее устрашающая и властная мать превратила Кэрри в трагического персонажа, которым она в конечном итоге стала.
По сути, Маргарет Уайт раскрывается не просто как Кэрри’933Дни Кэрри’959590Развитиепозы Кэрри’сказала Кэрри’91) Маргарет раскрывается, что воспитание Маргарет раскрывается таким образом, что Маргарет часто усыновляет в’94, воспитывая ее истинную враждебно, воспитывая Кэрри сказала Кэрри’9 Маргарет раскрывается, что Кэрри Уайт — это Кэрри Кэрри Грустная сюжетная линия Кэрри Маргарет Уайт — это абзац Маргарет Уайт Кэрри, выбрав более того время и трагический судьбоносный пример истинного антагониста Кэрри. Воспитывая свою дочь в страхе, она, по сути, привела повествование Кэрри к трагическому финалу, создав атмосферу одиночества, зависимости и эмоционального жестокого обращения. Можно утверждать, что в литературе мало моментов манипуляции, поскольку впечатляющие моменты газлайтинга в литературе более эффективно вселяют сомнения, чем убеждение Маргарет Кэрри в том, что ее менструальный цикл был результатом ее нечистых мыслей. В конце истории, когда Кэрри наконец противостоит Маргарет, у зрителей остается мерцающая надежда Кэрри на то, что она добьется успеха, даже несмотря на то, что они болеют за то, чтобы кто-нибудь вышел невредимым из этого повествования.
1. Рэндалл Флэгг — буквальное воплощение зла
«Стенд», «Глаза дракона», «Сердца в Атлантиде» и сериал «Темная башня».
В мире Стивена Кинга Рэндалл Флэгг — не просто злодей; он воплощает саму суть зла. Поскольку его присутствие присутствует в большем количестве романов Кинга, чем любая другая злонамеренная сила, Флэгг является типичным представлением презренных персонажей в воображении Кинга. Следовательно, ни один другой персонаж никогда не мог по-настоящему претендовать на эту высшую позицию.
Первоначально в романе Стивена Кинга «Противостояние» персонаж Рэндалл Флэгг собирает самые зловещие элементы человечества, чтобы перестроить общество в соответствии со своим злонамеренным видением. Известный в книге как «Ходячий чувак», он без колебаний сурово наказывал любого, кто осмелился выступить против него, даже доходя до того, что распинал их. Флэгг снова появляется в различных других историях Кинга под разными псевдонимами, используя «Р.Ф.» инициалы, но в конечном итоге подразумевается, что он действительно тот же самый читатели Рэндалла Флэгга, с которыми столкнулись ранее. Что наиболее важно, он возвращается в «Темной башне» в роли противника Роланда Дискейна, Человека в черном, символизирующего стойкое зло внутри всех людей. По сути, боюсь сказать, но олицетворением подлого поведения является Рэндалл Флэгг.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-05 05:06