Это интересный анализ трех фильмов, которые изначально были неправильно поняты или отвергнуты зрителями и критиками, но с тех пор получили признание благодаря своему более глубокому смыслу. «Смерть в Венеции» — это сложное исследование одержимости и разложения, «Звездный десант» — сатирический комментарий к военной пропаганде, а «Тело Дженнифер» — это критика объективации и насилия над женщинами в фильмах ужасов.
Как страстный геймер и любитель кино, я твердо верю, что искусство, в том числе фильмы, имеет уникальное значение для каждого отдельного зрителя. Граница между «великим» и «ужасным» субъективна и определяется нашими личными вкусами и опытом. Творческие намерения кинематографистов могут не совпадать с тем, как их работа находит у нас отклик. Смелое художественное заявление фильма о социальных проблемах может быть потеряно для некоторых зрителей, поскольку они проецируют на историю свои собственные интерпретации. Однако важно помнить, что не каждое мнение о кино является обоснованным и точным. Некоторые любимые и прочные фильмы на протяжении всей истории были неправильно поняты зрителями.
Как страстный поклонник рассказывания историй, я твердо убежден, что необходима осторожность при интерпретации смысла некоторых фильмов, особенно фильмов с двусмысленным повествованием, таких как «Звездные войны». Важно признать, что эти работы часто содержат основополагающие политические и тематические элементы, которые некоторые зрители могут упустить из виду.
10: В поисках утраченного ковчега и клевета на Индиану Джонса
Люди думают, что Индиана Джонс не повлиял на сюжет, но это неверно
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
93% | 86% | 8,4/10 | 389 миллионов долларов |
Когда такой фильм, как «В поисках утраченного ковчега», глубоко укореняется в массовой культуре, неизбежно возникают дебаты. Надуманная теория из «Теории большого взрыва» предполагала, что Индиана Джонс не оказал существенного влияния на сюжет фильма. Людей вводит в заблуждение тот факт, что нацисты в конечном итоге получают Ковчег Завета и встречают свою гибель, открыв его. Однако фильм бросает вызов традиционному приключенческому повествованию, в котором герой триумфально выходит победителем. Индиана Джонс часто оказывается в затруднительном положении, терпит многочисленные неудачи, но его не смущает благодаря его непоколебимому мужеству и решимости.
Неточность этой теории заключается во влиянии Индианы Джонса на сюжетную линию с самого начала. В первых сценах он спасает Мэрион Рэйвенвуд от Тота и его приспешников, что является поворотным моментом в «В поисках утраченного ковчега». Несмотря на значительную разницу в возрасте и на фоне их романтических связей, Инди — главный герой фильма. Первоначально его поиски Ковчега отодвигаются на второй план по сравнению с его решимостью защитить Мэрион. Вопреки ожиданиям, финальная сцена подчеркивает незначительность приобретения этого древнего артефакта. Вместо того, чтобы его изучали ученые, Ковчег запечатан и скрыт от человечества.
9. Эта замечательная жизнь не так хороша, как думают зрители
Эта рождественская фантазия была скрытым антикапиталистическим фильмом
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
94% | 89% | 8,6/10 | 3,3 миллиона долларов |
Рождественский фильм Фрэнка Капры 1946 года «Эта замечательная жизнь» поначалу после выхода на экраны имел низкие кассовые сборы. Однако именно благодаря этому фильму Капра сейчас широко известен. Причина его непреходящей популярности заключается в его статусе праздничной классики и раннего образца жанра научной фантастики и фэнтези. Однако в 1940-х годах ФБР сочло фильм вредным из-за того, что Генри Поттер в исполнении Лайонела Бэрримора контрастировал с Джорджем Бэйли в исполнении Джимми Стюарта. На фоне истерии «красной паники» в Вашингтоне, округ Колумбия, «Эта прекрасная жизнь» была сочтена потенциально опасной для продвижения морального послания о том, что люди должны поддерживать друг друга.
Как страстный поклонник идей ученого Джона А. Ноукса, я не могу не задуматься о его интригующем взгляде на первоначальные опасения ФБР по поводу классического фильма «Эта замечательная жизнь». Однако со временем эти опасения кажутся излишними. Фильм прекрасно иллюстрирует контрастирующие банковские философии Поттера и Бэйли. Называть ее «коммунистической» далеко не точно, но изображение капиталистического рвения в Америке после Второй мировой войны, несомненно, имеет решающее значение. Несмотря на то, что зрители усвоили основную идею фильма о том, что люди важнее прибыли, многие упускают из виду резкие комментарии фильма о финансовых учреждениях. Эта критика остается сегодня столь же актуальной, как и восемь десятилетий назад.
8. «Звездные войны: Скайуокер. Восхождение» — запутанное, но дополняющее продолжение
Поклонники думают, что это переиздание «Последних джедаев», но это глубоко неправильно понято
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
51% | 53% | 3/10 | 1,077 миллиарда долларов США |
Фильм «Звездные войны: Скайуокер. Восхождение» и его предыдущая часть «Звездные войны: Последние джедаи» подверглись большому недопониманию из-за их уникального подхода к наследию «Звездных войн». Подобно последнему, «Скайуокер. Восхождение» не обесценивает работу Джонсона, а скорее расширяет ее, добавляя новые элементы вместо удаления или изменения существующих. Например, дождь из Ач-То в «Последних джедаях» в конечном итоге попадает на перчатки Кайло Рена, намекая на возможность более ощутимой связи Силы.
В основе споров вокруг «Последних джедаев» и «Скайуокера. Восхождение» лежит сомнительная лояльность Кайло Рена. Поклонники разделились во мнениях относительно того, отражают ли его слова, такие как призыв людей отказаться от прошлого и рассказ о том, что родители Рей продали ее за «деньги на выпивку», персонажа или намерения сценаристов. Заключительную часть саги «Звездные войны» критикуют за то, что она слишком насыщена, и потенциально можно было бы выиграть, если бы ее разделили хотя бы на два фильма вместо одного. Тем не менее, он продолжает развивать концепции, представленные в «Последних джедаях», одновременно вводя более крупные мотивы из оригинальной серии «Звездных войн» Джорджа Лукаса. Любопытно, что если зрители просмотрят титры, они обнаружат, что Лукас работал консультантом по сюжету в этом последнем фильме.
7. «Волк с Уолл-стрит» случайно возвысил то, что значило разрушить
Джордан Белфорт не должен быть таким забавным и крутым, каким кажется
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
63% | 80% | 8,2/10 | 406 миллионов долларов |
Подобно другим известным фильмам Мартина Скорсезе, «Волк с Уолл-стрит» может непреднамеренно прославлять морально сомнительных персонажей, которых он призван осудить. В фильме наглядно показано, как ничем не ограниченная жадность приводит к утрате ценностей. Однако Скорсезе, возможно, недооценил возможность того, что американские зрители проигнорируют это послание. В отличие от предыдущих антигероев, таких как Трэвис Бикл, Генри Хилл или других жестоких персонажей из фильмов Скорсезе, экстравагантный образ жизни Джордана Белфорта и возможное возмездие кажутся многим заманчивыми.
Как фанат, я бы сказал это так: в «Волке с Уолл-стрит» захватывающая игра актеров завораживающе оживляет огромных персонажей. Однако эти моменты, раскрывающие их черствость или жалкие стороны, часто подрываются, потому что актеры умело очеловечивают свои роли. В фильме не удается глубоко вникнуть в последствия для тех, кто пострадал от Белфорта и его соратников. Хотя мы все знаем, насколько разрушительной может быть организованная преступность, финансовые преступления и их последствия не так понятны широкой аудитории. Подобно «Гленгарри Глен Росс» или «Бойлерной», этот фильм находит отклик у жадных и коррумпированных людей, которые видят в нем отражение и одобрение своих собственных сомнительных действий.
6. «Звездный путь V: Последний рубеж» хочет сказать кое-что важное о Боге
В «худшем» фильме скрыто резкое заявление о вере и лицемерии
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
21% | 43% | 5,5/10 | 70 миллионов долларов |
Звездный путь: Последний рубеж, пятая часть франшизы Звездный путь, была недооценена фанатами, несмотря на сложное исследование таких тем, как Бог, вера и лицемерие. Спецэффекты фильма подверглись критике, но он стремится передать глубокий сюжет. Согласно отчетам Уильяма Шетнера, полученным в ходе производства и более поздних публикаций, цель фильма — подчеркнуть важность дружбы между Кирком, Споком и Маккоем. В этом повествовании критиковалась популярная телеевангелистка 1980-х годов, но при этом она не была откровенно резкой по отношению к новоявленному сводному брату Спока Сайбоку. В отличие от своего реального вдохновителя, Сыбок изображен более сочувственно, поскольку он искренне верил в свою божественную миссию.
В кажущейся хаотичной кульминации фильма именно во время встречи съемочной группы с так называемым «Богом» Ша Ке Ри основная тема фильма становится очевидной. Однако это предполагаемое божество — не что иное, как лживый антагонист, жаждущий обожания и имущества, которое ему по праву не принадлежит. Вера и преданность людей используются для корыстных целей этого ложного идола. Создатель Джин Родденберри, открытый атеист, хотел, чтобы команда «Звездного пути» встретилась с богом, но не как средство продемонстрировать уверенность человечества в высшей силе. Вместо этого «Последний рубеж» передает сообщение о том, что те, кто претендует на божественную власть, часто являются просто шарлатанами или, как в случае Сайбока, сами ими манипулируют.
5. Малхолланд Драйв непостижим, и в этом вся суть
Пиковый фильм Дэвида Линча «Кино как мечта» открыт для интерпретации
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
84% | 87% | 7,9/10 | 20 миллионов долларов |
Как преданный поклонник кинематографической вселенной Дэвида Линча, я не могу не быть очарован его уникальным подходом к повествованию. Он часто обсуждает, как его фильмы, в том числе «Твин Пикс», построены на основе концепции визуального повествования как сложного сна наяву. Эта философия наиболее явно продемонстрирована в «Малхолланд Драйв». Кажется, что значительная часть этого фильма разворачивается в мире снов, где восприятие изменчиво, а реальность часто искажается. Однако важно помнить, что последняя часть фильма не обязательно является окончательной версией событий. Вместо этого Линч оставляет нам глубоко сюрреалистические финальные изображения, которые бросают вызов нашему пониманию того, чему мы только что стали свидетелями. Более того, «Малхолланд Драйв» представляет собой острую критику Голливуда и его безжалостной студийной системы, которая может развратить искусство в погоне за прибылью и властью. Тем не менее, фильм предлагает больше, чем просто простой социальный комментарий, приглашая зрителей подвергнуть сомнению свое собственное восприятие и погрузиться в многослойный повествовательный опыт.
В фильме Линча «Малхолланд Драйв» есть общие темы с другими его работами, например, детективная сюжетная линия и исследование «американской мечты». Эта мечта олицетворяется в этом произведении через славу и богатство. Фильм достигает кульминации, когда сюрреалистический мир переплетается с реальностью, отражая то, что Линч, возможно, пытается передать через фильм. Неясность относительно того, что правда, а что ложь и более глубокий смысл фильма, — это не просто дизайнерский выбор; это могло быть сутью его творческого стремления.
4. Смерть в Венеции была испорчена еще одним фильмом о проблемных отношениях
Спорный фильм не о похоти, а о смерти и молодости
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
71% | Н/Д | 7,4/10 | 5558 долларов США |
Фильм Лукино Висконти 1971 года «Смерть в Венеции», основанный на романе Томаса Манна, является известным кинематографическим произведением в рамках «квир-канона». Однако важно отметить, что этот фильм — не просто странный вариант «Лолиты» с Дирком Богардом в роли Густава фон Ашенбаха, умирающего композитора, и Бьорном Андресеном в роли очаровательного подростка Тадзио. Несмотря на наличие, несомненно, странного подтекста, увлечение Густава Тадзио связано не только с сексуальным желанием. На самом деле их отношения более сложны. Воспоминания о предыдущем разговоре между Густавом и Альфредом (Марк Бернс) проясняют этот момент, когда они обсуждают концепцию красоты и вопрос о том, превосходит ли естественное искусство искусство.
Во время их первой встречи в лифте Тадзио бросает на Густава кокетливый взгляд. Вскоре после этого взаимодействия Густав вспоминает горячую дискуссию с Альфредом о «морали» и «посредственности» в популярном искусстве. Очарованный обаянием и молодостью Тадзио, Густав тянется к нему. Пронзительный финал «Смерти в Венеции», где Густав умирает, а Тадзио игриво резвится на пляже, представляет собой разительный контраст между завершением одной жизни и ярким расцветом другой. Увлечение Густава Тадзио выходит за рамки простого желания отношений с ним; это отражает его стремление испытать беззаботное, захватывающее дух существование, которое воплощает Тадзио.
3. Бойцовский клуб поддерживают те самые люди, которых он высмеивает
Фильм демонстрирует токсичную мужественность и бессмысленную анархию
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
80% | 67% | 8,8/10 | 101 миллион долларов |
Как страстный геймер и заядлый читатель, меня всегда заинтриговало то, как искусство отражает общество, и «Бойцовский клуб» Чака Паланика — яркий тому пример. Этот роман и фильм, вышедшие на рубеже веков, мастерски изобразили беспокойство и отчаяние, вызванные капитализмом поздней стадии. Фильм отлично справляется с утверждением своего антипотребительского послания. Однако сложные характеры Тайлера Дердена, которого играет Брэд Питт, и неназванного главного героя, которого играет Эдвард Нортон, ошибочно реагируют на это обвинение в адрес Америки конца 20-го века. Некоторые зрители, возможно, покинут фильм, вдохновленные созданием собственных бойцовских клубов и достижением того, чего они желают, как крутые парни из «Бойцовского клуба». Однако сам фильм подчеркивает, что эти люди в лучшем случае жалки.
Говоря проще, фильм «Бойцовский клуб» исследует важность человеческих отношений и нашу ответственность друг перед другом. Персонажи Нортона и Дердена представляют собой крайности, но ни один из них не дает решения. Вера в то, что можно жить свободно только после потери всего имущества, является формой потакания своим слабостям.
2. Звездный десант — фильм в фильме
Аудитория упустила суть этой пропаганды военного времени
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
72% | 52% | 7,3/10 | 121 миллион долларов |
Как страстный геймер и любитель кино, я заметил, что некоторые военные фильмы, несмотря на их намерение изобразить суровые реалии боевых действий, часто терпят неудачу и вместо этого производят впечатление прославления. Возьмем, к примеру, «Звездный десант», который после выхода подвергся резкой критике. На первый взгляд это был очередной остросюжетный фильм с впечатляющими визуальными эффектами. Но как опытный зритель, я теперь вижу, что чрезмерный энтузиазм, проявленный солдатами-людьми в уничтожении, казалось бы, бессмысленных и жестоких насекомых, был не просто волнением, а преднамеренной сатирой на военные фильмы, целью которой было вызвать симпатию к врагу. и поощрять людей вступать в воинские ряды.
На протяжении десятилетий «Звездный десант» продолжал интриговать публику намеренно чрезмерными изображениями и ужасными боевыми сценами. Под этой лагерной видимостью скрывается глубокое предостережение против общества, зацикленного на войне и милитаризме. В начале фильма персонаж Майкла Айронсайда, г-н Разчак, оплакивает «крах демократии», подчеркивая, что военное правление и насилие необходимы для сохранения порядка. Персонажи часто обращаются к камере только для того, чтобы встретить безвременный и ужасный конец от рук жуков. В кульминации неожиданное открытие о враге заставляет толпу радоваться.
1. Тело Дженнифер — жертва плохого маркетинга
Те, кто назвал его непристойной хоррор-игрой, доказали точку зрения фильма
Оценка по тухлым помидорам | Оценка на Metacritic | Оценка IMDB | Касса |
---|---|---|---|
46% | 47% | 5,5/10 | 31 миллион долларов |
Как преданный поклонник кино, я не могу не подчеркнуть важную роль маркетинга в формировании нашего ожидания и возможного впечатления от фильма. Что касается «Тела Дженнифер», то, к сожалению, его маркетинг оказал ему плохую услугу, позиционируя его как сексуальный фильм ужасов, ориентированный на подростков и молодых людей, жаждущих большего от Меган Фокс. Шумиха вокруг пресловутых фотографий «сцены с озером» еще больше усилила это мнение, поскольку многие не подозревали, что реальный эпизод в фильме был гораздо менее явным.
Как страстный геймер и любитель кино, я понял, что мой взгляд на «Тело Дженнифер» значительно изменился за последние пять лет. Первоначально я считал этот фильм восхвалением или даже сатирой сексуальности в фильмах ужасов. Однако, при ближайшем рассмотрении, я теперь вижу в этом мощную критику.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-02 01:56